Перейти до змісту

Почему отличается крепление передних стоек?


Рекомендовані повідомлення

Как я и обещал - направил эту проблему в редакцию журнала "Украина за рулем". Итак, получен ответ.

УЗР №02/2008 стр. 89.

У автомобиля с гидроусилителем руля верхняя опора стойки устанавливается таким образом, чтобы она располагалась в задней части овального отверстия чашки. Для автомобилей без гидроусилителя опора смещается в переднее положение окна. Т. е. таким образом действительно утанавливается различный продольный угол наклона передней стойки в соответствии с технической документацией на автомобиль.

Юрий Ральченко, главный конструктор.

----------

Думаю, можно тему закрывать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/4/#findComment-130577
Поділитись на інші сайти

Это было ясно и без за рулем, не ясна причина такого различия

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/4/#findComment-130588
Поділитись на інші сайти

Как я и обещал - направил эту проблему в редакцию журнала "Украина за рулем". Итак, получен ответ.

УЗР №02/2008 стр. 89.

У автомобиля с гидроусилителем руля верхняя опора стойки устанавливается таким образом, чтобы она располагалась в задней части овального отверстия чашки. Для автомобилей без гидроусилителя опора смещается в переднее положение окна. Т. е. таким образом действительно утанавливается различный продольный угол наклона передней стойки в соответствии с технической документацией на автомобиль.

Юрий Ральченко, главный конструктор.

----------

Думаю, можно тему закрывать.

Да. тов. Ю. Ральченко пошутил с особым цинизмом.

А я переставил снова как было. Вернул опоры вперед. Ибо мега улучшений я не обнаружил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/4/#findComment-130669
Поділитись на інші сайти

Это было ясно и без за рулем, не ясна причина такого различия/

Раз уж тебе все ясно , так возьми и узнай причину и нам всем расскажи, а мы почитаем 36_5_3

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/4/#findComment-130734
Поділитись на інші сайти

Привет. Ланос база - 11760 км. После установки кондишки просел немного передок (было заметно по свету, тк набросили в район радиатора еще один радиатор,компресор и влагоотделитель не считая фреона). На плохой дороге начались пробои передних стоек (как на телеге). Начала постукивать рулевая рейка (до установки этого не было). Задумался о хорошей профилактике. Нашел эту тему и...... Наклонил стойку к переборке с салоном (25 мин). Заглушка сейчас от двигателя. Поехал на станцию. Последствия: Схождение после перестановки ушло на 1,8 мм (со слов мастера). Ходовая в полном порядке. На руль отдает немного на поворотах (нет ГУ) - но рейки не слышу. Плохую дорогу проглатывает намного мягче, и самое главное ушли "пробои" передка. Немного увеличилась нагрузка на руле при повороте на переднем ходу. На заднем ходу нагрузка увеличилась чуть больше. На скорости: - очень хорошо держит прямую (до этого не обращал на это внимания). -Стала приятнее нагрузка на руле при поворотах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/4/#findComment-132540
Поділитись на інші сайти

По идее перестановка опор меняет кастор и соответственно управляемость.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/4/#findComment-132910
Поділитись на інші сайти

Вчера перевернул. Прокатился с десяток км.

Спасибо за описанную тут технологию, даже две, хотя я обошёлся без использования стяжек пружин :) Я скомпоновал обе, то есть в одной версии достаточно просто поддомкратить, открутить гайки опоры, нажать ногой на колесо, стойка опустится, и вся любовь.

Попробовал - болт на 37 с левой резьбой :? Масса у меня не та, судя по всему :lol:

Тогда пошёл по иному пути, сняв колесо, и частично открутив гайку на стойке стабилизатора, добился того, что при нажатии на опору сверху, она с небольшим усилием уходила вниз, потом её просто разворачивал, вставлял по-новой и закручивал гайки, потом затянув гайку на стойке стабилизатора на место.

Теперь впечатления. Говорить об управляемости и т.п. без произведения сход-развала неправильно, потому претендовать на истину в последней инстанции не стану.

Отсутствие звона, более лёгкое прохождение неровностей - не вижу, с чего ему тут вдруг появиться... Потому в него не верю, да и проехал пока достаточно мало, чтобы что-то говорить. Звона да, поменьше, но не является ли это следствием нормальной затяжки стоек стабилизатора? Вот о чём я думаю...

Теперь о поведении. Наконец-то руль не пустой!!! Отлично чувствую стремление машины держать прямую, чего до этого порой крепко не хватало. Появилась гораздо более выраженная реакция на управляющие действия, в смысле - усилие на руле чуток возросло, чуть качнул и отпустил - он мгновенно возвращается в ноль. Раньше такого не было - специально проверял, и меня это порой крепко парило.

Короче, пока не жалею. Доволен.

Вся работа - с полчаса, ну, может минут сорок...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/4/#findComment-133048
Поділитись на інші сайти

а на рулевую рейку это нагрузку не дает?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/4/#findComment-133102
Поділитись на інші сайти

Покатался ещё полдня... Просто кайфую. Появилось реальное реактивное действие на руле, как и должно быть. То есть качнул руль вправо - машина качнулась, бросил - мгновенно руль вернулся в ноль и машина едет прямо. Раньше (специально проверял:( качнул руль, да так он и остался, и пошла машина по дуге... Вот и приходилось подруливать... А сейчас - сама стремится стоять на прямой. Нравится мне такой расклад :)

Nick T Не думаю, что что-то критично меняется. Обоснование простое: у гуровской рейки в 1,5 раза передаточное отношение ниже. Значит, во столько же раз большие нагрузки она должна воспринимать, по идее... И воспринимает. А нашей и вовсе по барабану должно быть. Там настолько несущественные изменения геометрии, что ИМХО, ими можно пренебречь. Сейчас, в принципе, думаю, что просто верхняя часть стоек ушла чуть назад, тяги приблизились к оси рулевой рейки, что, в свою очередь, должно несколько уменьшить нагрузки на рейку.

ЗЫ Кстати, а ведь слева и правда стучок был. Пока отсутствует... ВИдать, я правильно думал, что дело в стойке стабилизатора...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/4/#findComment-133113
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців потому...
4   0

вам-то хорошо...у вас хоть заглушки стоят,а которые в россию идут,там просто дыры.или отверстия..нет,всё-таки дыры!мну как всегда повезло больше всех=у меня ваще ВСЕГО 2 БОЛТА!!!в Корея-авто говорят типа это от нексии,тока когда аммы менял,на опорниках клеймо обнаружилось-"made in china" а еще и мотор дворников от "девятки"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/4/#findComment-212524
Поділитись на інші сайти

Это наверно что-бы увеличить процент производства в России и уменьшить налоги. У меня всё было из Кореи и из Польши...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/4/#findComment-212529
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Я тоже перекинул стойки, но предварительно заехал на развал. Перекинул, поехал опять на развал. Я был порядочно удивлен вопросом "не было ли ударов правой стороной(т.е. не ловил ли ям)?". Я конечно не признался что перекинул стойки - сказал что ям не ловил. Мне сказали что есть небольшое смещение, но это терпимо для ДЕУ. То есть смещение появилось после изменений со стойками. Я так понял, что просто перекинуть стойки - этого мало. Надо регулировать наклон - ведь в стакане отверстия такие, что можно регулировать, а "на глазок" я думаю что установить одинаково не получится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/4/#findComment-237032
Поділитись на інші сайти

Сегодня встретил одного знакомого (у него Сенс),он как раз ремонтировался и капот открыт был,я заглянул,а у него опоры стоек по-разному стоят :shock: Одна завалена назад,другая вперед.

Спрашиваю,а че так??? Грит уже давно так,когда развал делал,так выставили :roll: ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/4/#findComment-237146
Поділитись на інші сайти

Чтоб развернуть опоры надо обе стороны поддомкратить чтоб колеса висели и поворачивай опоры как угодно.Я ставил гур в базу именно так и сделал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/4/#findComment-238802
Поділитись на інші сайти

Чтоб развернуть опоры надо обе стороны поддомкратить чтоб колеса висели и поворачивай опоры как угодно.Я ставил гур в базу именно так и сделал.

От себя добавлю, что хотя бы с одной стороны надо открутить стойку стабилизатора. Или с обеих сторон ослабить гайку почти до конца стойки стабилизатора, это если не разбирать. Иначе стабилизатор не даст свободного хода.

В остальном - да, всей работы минут на 40, если одному и не сильно спешить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/4/#findComment-238814
Поділитись на інші сайти

Мужики. а у меня кореец 98 года с гуром и кондишином. левое (водительское) колесо завалено во внутрь (сверху). отверстие с заглушкой к двигателю, а вот правое колесо нормальное но заглушка к салону расположена :shock: :? че делать??? поворот на 90 градусов пройдет??? ну левое от двигла к фаре развернуть. т.к. был на развале стазали что машина битая в левую сторону.... мож попробовать перевернуть??? что скажут умные люди???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/4/#findComment-241801
Поділитись на інші сайти

Скорее всего и разворачивали для того что бы сделать нормальный развал после аварии

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/4/#findComment-241989
Поділитись на інші сайти

дк. авария то была. но слегка мятое крыло. ланжероны на месте. был на сто сегодня. загнали мну на стенд развала схождения...грит недолжно так быть. проверили все расстояния по контрольным точкам (сравнивали с компом) ланжероны на месте, геометрия правильная! начали снимать опоры и вот оно. разные. одна (правая) родная корейская, а левая ЗАЗ дэу... и чего теперь делать? искать 2 корейские опоры? или 2 зазовские??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/4/#findComment-242077
Поділитись на інші сайти

Только что ходил вокруг да около машины с ленейкой... вот... вычислил, что корейские опоры можно поворачивать заглушкой к фаре и салону, а польские, зазовские к крылу и двигателю. у меня по ходу одна такая одна такая :? и шо делать??? какие искать? я больше склонен к родным...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/4/#findComment-242083
Поділитись на інші сайти

  • 8 місяців потому...

Отрыл эту раритетную тему, и хочу спросить: можно ли заменить опоры стоек не снимая самих стоек? Кто сам менял, или видел, как меняют - отзовитесь! :)

Начала отрываться правая опора, уже 3см по окружности оторвалось. :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/4/#findComment-388747
Поділитись на інші сайти

igmar05

Тот геморрой, который ты огребёшь при замене опор таким способом, заметно превзойдёт геморрой обычного способа замены.

Что тебя смущает, начнём с этого? Ямы нет?

Ну, если действительно решил менять, не снимая, то процесс обычный: стянул пружину стяжками, открутил гайку штока на опоре (не до конца), открутил стойку стабилизатора, чтобы не мешала колесу со стойкой вниз уйти, поддомкратил нужную сторону, окончательно открутил гайку штока, снял опору, поставил новую, сборка в обратном порядке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/4/#findComment-389640
Поділитись на інші сайти

Смущает то. что нет стяжек для пружин и съемника для шаровых. Хотя шаровую можно открутить от рычага. :)

Хочется разобрать как можно меньше, ибо не трогай технику - она не подведет. :D

Кстати, а какой обычный способ замены?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/4/#findComment-390192
Поділитись на інші сайти

Обычный способ замены - снимаешь стойку в сборе, стяжками сжимаешь пружину и меняешь опору. Понадобится универсальный съемник рулевых тяг и шаровой. При наличии приспособ - ничего военного, за полдня реально перебрать обе стойки таким образом, тем более что не надо менять сами вкладыши амортизхаторов, насколько я понимаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/4/#findComment-390214
Поділитись на інші сайти

Да, я понял, без стяжек пружин по любому не обойтись.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/4/#findComment-390719
Поділитись на інші сайти

У меня такая кортина на Ланосе 1.4

у меня картина то такая....а вот генератор смотрю другой совсем. У тебя херсонский, а у меня от 2109 :wacko: Походу собирают на заводе из чего под руку попадется. И стойки так же разворачивают - кто куда хочет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/4/#findComment-390746
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.