Перейти до змісту

Почему отличается крепление передних стоек?


Рекомендовані повідомлення

Ребята!

Не лезьте в машины до 2002 года - там были совершенно другие верхние опоры!

Там опоры были симметричные, вот такие:

pic.php?mode=large&pic_id=1666

После 2002 года стали ставить несимметричные (правые и левые отличались), вместе с этим поменялся и крепеж опоры - правильно установленная опора (левая слева и правая справа) должны иметь заглушки изнутри, со стороны двигателя

Это для машин с ГУРом или без?

Я все-таки склонен полагать, что разница именно в касторе, который и меняют разной установкой стоек.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/3/#findComment-119834
Поділитись на інші сайти

Насколько я помню - такие опоры ставились на все авто тех годов

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/3/#findComment-119839
Поділитись на інші сайти

...правильно установленная опора (левая слева и правая справа) должны иметь заглушки изнутри, со стороны двигателя

Откуда инфа? Можешь источником поделиться, а лучше ссылью.

Буду признателен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/3/#findComment-119845
Поділитись на інші сайти

Посмотри на описания автомобилей под моим аватаром :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/3/#findComment-119847
Поділитись на інші сайти

Посмотри на описания автомобилей под моим аватаром :)

Намекаешь на некую статистику? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/3/#findComment-119852
Поділитись на інші сайти

Нет... Они все у меня есть... Это не последовательность, там плюсы стоят :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/3/#findComment-119873
Поділитись на інші сайти

Нет... Они все у меня есть... Это не последовательность, там плюсы стоят :)

Это я знаю, мне интересно почитать, почему правильным положением стойки считается заглушкой вовнутрь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/3/#findComment-119876
Поділитись на інші сайти

Проверено на стенде развала-схождения...

Не уверен, что угла развала-схождения при опорах в другом положении дадут паспортные значения

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/3/#findComment-119882
Поділитись на інші сайти

Проверено на стенде развала-схождения...

Не уверен, что угла развала-схождения при опорах в другом положении дадут паспортные значения

Пасибки, за более внятный ответ. ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/3/#findComment-119885
Поділитись на інші сайти

Проверено на стенде развала-схождения...

Не уверен, что угла развала-схождения при опорах в другом положении дадут паспортные значения

Ептель, это че я уже 34 тык. отъездил без схождения :shock: (два раза на станции проверял)

Начитался и пошел специально смотреть, моя база заглушками наружу. Я все же склонен винить наличие ГУРа в разной установке

В теории думаю можно ставить так и так, но если без ГУРа заглушки внутрь дают более четкую реакцию, то на ГУРе заглушки наружу дадут ватный руль

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/3/#findComment-119897
Поділитись на інші сайти

А ты ради интереса заедь на стенд...

И сравни паспортные значения углов установки колес с твоими...

И напишешь :)

В принципе конечно может получиться и так...

ДЭУ (именно корейские) без ГУ делались только с двиглом 1.3

На 1.5 уже ставили ГУР...

Наши мега-выдумщики из УкрАвто догадались что можно вынимить ГУР из 1.5

Может их же и придумка - разворачивать опоры

В руководстве по ремонту нет таких комплектаций, какие у нас продаются

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/3/#findComment-119918
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
А как Вам такая картина:

Lanos 1.5 S, 1998 года, кореец.

album_pic.php?pic_id=11556

Уменя после замены опоры была поставлена корейская и теперь у меня одно колесо содним углом, что явно видно, а другое с другим как это влияет ведь машину не ведёт в сторону

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/3/#findComment-122876
Поділитись на інші сайти

Срочно ставь чтоб было одинаково.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/3/#findComment-122886
Поділитись на інші сайти

Срочно ставь чтоб было одинаково.
А может, как говорят, все гениальное - просто. И разная установка особо ни на что не влияет. Ведь никто здесь после переустановки на стенде ничего не проверял, кажется. А звучали просто впечатления. Но в ощущениях объективности мало.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/3/#findComment-122928
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

І в мене на 1,4 картина така ж як в Ghost-а.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/3/#findComment-127044
Поділитись на інші сайти

И у меня такая(думаю всё понятно, просто другого фото сейчас нет). Ланос 1,5 S.

X19FW5EfmR.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/3/#findComment-127045
Поділитись на інші сайти

И что это могло значить, может и люди сверху правы, если ГУР то из нутри, а если база то снаружи, а у Поляка к салону, или же разные стойки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/3/#findComment-127092
Поділитись на інші сайти

Повернуть не сложно, особенно если есть навыки. По порядку (понадобятся пружинные стяжки). .

Я чёта непонял нафига пружинные стяжки. Думаю можно без них обойтись. Опору не обязательно со штока снимать ведь.

Или я что то не понял?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/3/#findComment-127378
Поділитись на інші сайти

Переставил я сегодня опоры (на предмет научного эксперимента)

Были заглушки к крылу, стали заглушки к мотору. Сместилась опора к стенке моторного отсека.

Проехал. Разделить мнения тех кто сказал, что стало супер устойчивость, управляемость, проглатываемость ям и т.д. НЕ МОГУ.

Явного эффекта не наблюдается. Сказать однозначно, что стало лучше или хуже сложно.

Склоняюсь к мнению, что эта байда из разряда надувания колес газом. Надуть колесо за 10 грн. может реальный гурман, который тот час отметит необычайный скачок показателей управляемости и устойчивости автомобиля. :D

Резюме: Секс бывает разный. Каждый выбирает сам для себя.

Я вот тоже поддался влиянию и потратил 30 минут на переставку опор.

Благо кроме домкрата и ключика на 12 ничего более не понадобиось :D

30 минут и ваш автомобиль готов удивлять вас чудесами устойчивости и управляемости :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/3/#findComment-127547
Поділитись на інші сайти

Переставил я сегодня опоры (на предмет научного эксперимента)

Были заглушки к крылу, стали заглушки к мотору. Сместилась опора к стенке моторного отсека.

Проехал. Разделить мнения тех кто сказал, что стало супер устойчивость, управляемость, проглатываемость ям и т.д. НЕ МОГУ.

Явного эффекта не наблюдается. Сказать однозначно, что стало лучше или хуже сложно.

Склоняюсь к мнению, что эта байда из разряда надувания колес газом. Надуть колесо за 10 грн. может реальный гурман, который тот час отметит необычайный скачок показателей управляемости и устойчивости автомобиля. :D

Резюме: Секс бывает разный. Каждый выбирает сам для себя.

Я вот тоже поддался влиянию и потратил 30 минут на переставку опор.

Благо кроме домкрата и ключика на 12 ничего более не понадобиось :D

30 минут и ваш автомобиль готов удивлять вас чудесами устойчивости и управляемости :D

А как руль возвращается в центральное положение? Так же или более стремительней?

Зачем же все таки сделана возможность регулировки наклона стойки? :?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/3/#findComment-127970
Поділитись на інші сайти

Вот спицова кореец на чертеже сделал четыре отверстия, и каждый их понимает по своему, поляки по свойму, корейцы по свойму, а мы как получется, то так то эток :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/3/#findComment-128010
Поділитись на інші сайти

RSG

Если тестирование производилось по льду или по снегу, то разницы в возвращении руля и т.п. и не было бы отмечено. Всё правильно. И разница в поведении машины будет на уровне нюансов, заметить которые можно не сразу, всё зависит от опыта вождения и дорожных условий.

Всё же падок наш народ путём замены двух гаек получать из жопорожца крутонавёрнутую хверрари :lol:

На кроссовых и раллийных машинах стойка специально заваливается назад, для обеспечения лучших характеристик управляемости и т.д. Пойду, скажу механикам, что лишнее это :lol::lol::lol:

Ничего личного, просто стёб ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/page/3/#findComment-129598
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.