Перейти до змісту

Почему отличается крепление передних стоек?


Рекомендовані повідомлення

Заметил что на Сенсе передние стойки развернуты не так как на Ланосе и на Сенсе всего 3 болта, а дырка под червертый заглушен. Почему? Ы? :?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/
Поділитись на інші сайти

На Ланосі теж 3 болта. А четвертий заглушений.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/#findComment-108430
Поділитись на інші сайти

Интерсно, а схему нарисовать или фотку приложить автор в состоянии? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/#findComment-108432
Поділитись на інші сайти

В мене не видно. Я туди распорку прикрутив. Але було 3 болта, а той що ближчий до крила заглушений гумовою пробкою.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/#findComment-108439
Поділитись на інші сайти

Я смотрел на трех ланосах - у всех по разному. Почему так - не знаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/#findComment-108449
Поділитись на інші сайти

У меня заглушен "наружный" (который ближе к крылу) болт. Поговорил с таксистами, сказали что в Сенсе стойка развернута по низвестным причинам, некоторые переставляли ее так как на Ланосе. Говорят поменялись ощущения на дороге в лучшую сторону. Именно по этому и хотелось узнать.

фото как на сенсе вот

pic.php?mode=large&pic_id=13217

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/#findComment-108475
Поділитись на інші сайти

Я смотрел на трех ланосах - у всех по разному. Почему так - не знаю.

смотреть надо на машинах с салона а не тех которые побывали у руках "горе-мастеров"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/#findComment-108476
Поділитись на інші сайти

я предполагаю что надо сравнивать Ланос SX, просто Ланос и Сенс

Мне как то говорили что на Ланос SX немного другая передняя подвеска, может поэтому там идет 4 болта.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/#findComment-108499
Поділитись на інші сайти

Я смотрел на трех ланосах - у всех по разному. Почему так - не знаю.

смотреть надо на машинах с салона а не тех которые побывали у руках "горе-мастеров"

Ты б просто спросил, я б просто ответил.

Мой SX - апрель 2006, одного знакомого SE июнь 2006, и второго S июль 2006. Все машины нулячие с салона.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/#findComment-108638
Поділитись на інші сайти

я предполагаю что надо сравнивать Ланос SX, просто Ланос и Сенс

Мне как то говорили что на Ланос SX немного другая передняя подвеска, может поэтому там идет 4 болта.

У меня SX. Сегодня посмотрел - 3 болта. Заглушено отверстие, что ближе в двигателю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/#findComment-108648
Поділитись на інші сайти

я предполагаю что надо сравнивать Ланос SX, просто Ланос и Сенс

Мне как то говорили что на Ланос SX немного другая передняя подвеска, может поэтому там идет 4 болта.

У меня SX. Сегодня посмотрел - 3 болта. Заглушено отверстие, что ближе в двигателю.

Ну вот в моем Сенсе наоборот. Стоит с завода. Мысли? Кто просвтит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/#findComment-108651
Поділитись на інші сайти

FSO Daewoo Lanos 1.5 SE 14.09.2007

То что они отличаются уже ясно. Вопрос заключается в ПОЧЕМУ? :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/#findComment-108725
Поділитись на інші сайти

во мля, навіть ніколи не звертав на це уваги!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/#findComment-108789
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Тоже заинтересовался этим вопросом (правда поднят передок), т.к. не устраивала работа подвески (передней) на полицейских и ямках. У меня расположено так, как на картинке сенс (заглушка со стороны крыла). Сегодня снял брызговики и начал размышлять смотря снизу на крепление стойки к кузову, что же произойдёт, если повернуть симметрично (заглушка состороны двигателя). Овал опоры не симметричен, если перевернуть, то опора как бы сдвигается к задней стенке моторного отсека, т.е. увеличивается кастор (образно на мотоциклав выносят переднее колесо много или немного вперёд). Когда 90 град. "0". Т.е. изменяется угол атаки передней подвески. В книжке по "корейцам" заглушка вообще со стороны радиатора, но там наверное опора другая. В любом случае должно быть отодвинуто максимально назад (у мерса этот угол намного больше). Неужели разница в креплении вызвана криворукостью или концом квартала, или для сенса какие-то другие соображения. В общем перевернул (заодно вместо заглушки вставил четвёртую шпильку шоб було для крепости), поехал. Неровности, ямки стала "сглатывать" как будто пролетать немного покачиваясь, по ощущениям намного лучше, надо было 60000 км проехать, чтобы понять, что на заводе собрана неправильно. От таке...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/#findComment-116171
Поділитись на інші сайти

Отправил этот вопрос в "Украина за рулем". Общали дать ответ инженера ЗАЗа в рубрике "Отвечают специалисты".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/#findComment-116172
Поділитись на інші сайти

Отправил этот вопрос в "Украина за рулем". Общали дать ответ инженера ЗАЗа в рубрике "Отвечают специалисты".

Было бы офигенно прочесть ответ здесь, если ответят. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/#findComment-116195
Поділитись на інші сайти

Как только получу журнал - перепечатаю.

Постараюсь даже до выхода журнала в печать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/#findComment-116196
Поділитись на інші сайти

вот это жесть! :shock:

Вот так наблюдения!!! На заводе неправильно собрали подвеску!

С нетерпением жду коментариев специалиста :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/#findComment-116202
Поділитись на інші сайти

Кстати, в продолжение, когда перевернул опору (заглушкой к двигателю), то шпильки гораздо легче вошли в отверстия, практически без коррекции (кто снимал передние стойки в курсе), видимо это связано с некоторым наклоном самой чашки в корпусе и шпильки входят под нужным углом. Почему я на это обратил такое внимание? Да потому что у меня перед поднят и стоят вваренные шпильки более длинные, попасть ими в старом положении опоры было нааамного труднее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/#findComment-116216
Поділитись на інші сайти

memphis

FSO Daewoo Lanos 1.5 SE 14.09.2007

у меня машина такая же, но база и заглушка со стороны крыла

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/#findComment-116247
Поділитись на інші сайти

Попробуй повернуть (можно даже не разбирая стойку) зеркально, чтобы заглушка была со стороны двигателя - ты приятно обрадуешся как у тебя работает передняя подвеска и авто едет в целом. Этот угол влияет на устойчивость авто в целом, в т.ч. в поворотах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/#findComment-116259
Поділитись на інші сайти

Aragornчего то так на заводе ж поставили. :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/#findComment-116264
Поділитись на інші сайти

хм... очень интересный вопрос)) вообще тяжело ее повернуть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/#findComment-116294
Поділитись на інші сайти

Повернуть не сложно, особенно если есть навыки. По порядку (понадобятся пружинные стяжки). На стоящей машине выворачиваешь руль в право если делаешь левую сторону и наоборот. Можно для удобства подкрылок снимать можно нет, кому как нравится, я снимал чтобы все там посмотреть и чтобы совсем ничего не мешало. После выворота колеса берешь ключ на 12 и откручиваеш гайку крепления стабилизатора до верха (предварительно брызнув ВД 40), по пути диагностируеш состояние резинок-бубликов и если надо меняешь (3 грн. шт.). На пружины вешаешь стяжки, достаточно зафиксировать пружину в состоянии стоящей машины, с двух сторон по возможности симметрично (примерно на 3 витка). Откручиваешь гайки крепления опорного подшипника к кузову. Поднимаешь потихоньку домкратом переднюю левую(правую) часть (как для замены колеса). Всё, стойка в сборе вышла (вниз) из гнезда. Опорный подшипник со шпильками вертишь как хочешь встать в отверстия он может только в двух положениях: заглушкой к двигу или крылу. Снимаешь заглушку и ставишь её со стороны двигателя. Ориентируешь опорный подшипник шпильками в оставшиеся отверстия и опускаешь машину медленно. Далее все в обратной последовательности. Я вместо заглушки вставил шпильку/болт (чтобы лучше прижимался к кузову опорный подшипник и стойка в целом).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/5072-pochemu-otlichaetsya-kreplenie-perednih-stoek/#findComment-116303
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.