Перейти до змісту

Оливковый сеня...


Рекомендовані повідомлення

Ну так) Сальники клапанов меняются без съема головы! Зачем терпеть жор и напостой доливать? )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/31/#findComment-1809113
Поділитись на інші сайти

Ну так) Сальники клапанов меняются без съема головы! Зачем терпеть жор и напостой доливать? )

Сальники поменять таким образом хорошо не получица.. И потом--уже  и клапана притереть .. непомешает ..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/31/#findComment-1809232
Поділитись на інші сайти

+1 к butafor.

 

Я недавно скидывал клапанную крышку(регулировал клапана) - прокладка клапанной крышки превратилась в труху, думаю с сальниками клапанов и остальными резинками то же самое. Раз уже туда лезть - то сделать нормально. 

 

Вопрос в другом, стоит ли лезть к кольцам? Можно ли определить степень износа ЦПГ только сняв головку?

Ситуация в чем: пробег уже 170 тыс, вроде как колечки новые подкинуть не помешало бы. Сейчас полезть,привести голову в прядок,а кольца не поменять будет как-то нелепо. А если полезть в ЦПГ - там уже совсем другие цифры по стоимости ремонта.

 

с другой стороны, у меня сейчас пробеги 10-12 тыс в год. Ели сейчас только голову пересыпать - то даже подношенной ЦПГ мне хватит еще на долго...В общем.до следующей замены масла нужно решить, что делать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/31/#findComment-1809237
Поділитись на інші сайти

Компрессометр Вам в помощь.

Сделать два замера компрессии. Первый раз на "сухую", второй раз добавив масла 2...3 кубика (при этом не забыв нажать до упора педаль газа). Если замер компрессии с маслом существенно отличается от первого замера (1 и больше атмосферы) то кольца менять

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/31/#findComment-1809293
Поділитись на інші сайти

Года полтора назад делал, разницы с маслом и без масла особой не было. Везде по кругу 11,только в одном цилиндре чуть меньше, но были дико не отрегулированы клапана,после регулировки не мерил. Подозреваю что этот самый клапан мог подгореть слегка...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/31/#findComment-1809316
Поділитись на інші сайти

Проверять комрессию нужно только на отрегулированных клапанах!!! 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/31/#findComment-1809317
Поділитись на інші сайти

Проверять комрессию нужно только на отрегулированных клапанах!!! 

Я тогда еще не знал,что на сенсе их нужно регулировать :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/31/#findComment-1809339
Поділитись на інші сайти

+1 к butafor.

 

Я недавно скидывал клапанную крышку(регулировал клапана) - прокладка клапанной крышки превратилась в труху, думаю с сальниками клапанов и остальными резинками то же самое. Раз уже туда лезть - то сделать нормально. 

 

Вопрос в другом, стоит ли лезть к кольцам? Можно ли определить степень износа ЦПГ только сняв головку?

Ситуация в чем: пробег уже 170 тыс, вроде как колечки новые подкинуть не помешало бы. Сейчас полезть,привести голову в прядок,а кольца не поменять будет как-то нелепо. А если полезть в ЦПГ - там уже совсем другие цифры по стоимости ремонта.

 

с другой стороны, у меня сейчас пробеги 10-12 тыс в год. Ели сейчас только голову пересыпать - то даже подношенной ЦПГ мне хватит еще на долго...В общем.до следующей замены масла нужно решить, что делать...

Ну ..прокладка клапанной  крышки -это такое дело .. Она не показатель  износости всех резинок в двигателе ..

У меня пробег 140 тысяч, и еще на гильзах видно следы от хонингования .. тоесть износа нет гильз..

А там тебе затрат совсем не много .. тоесть -поменять прокладку под головку ( стояла около 30 гривен) ну и сами сальники клапанов ... вот и все .. А проверить поршневую--это тоже просто, снимаеш поддон (да,там много болтов крутить прийдеца..но это минут на 20 работы) снять любой поршень и посмотреть  визуально , потом снять кольца и положить их в гильзу и замерять щупом в замке кольца... По затратам...да совсем ничего ..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/31/#findComment-1810806
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Нужен совет бывалых.  В очередной раз прокатился на угандоненой вхлам таврии и... Коробка вообще не шумит и не воет! Владелец(у которого уже было несколько таврий и на работе парк тавропикапов) говорит что всегда лил ТАД17 и никаких проблем с коробкой не было, только зимой подмерзает. Даже рассказывал дивную историю, что на одной из купленных таврий была в коробке какая-то полусинь, коробка шумела, залил ТАД и все прошло... Кто что скажет? Может и себе залить? Цена вопроса копеечная...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/31/#findComment-1815554
Поділитись на інші сайти

так его с завода и льют! 

может и поможет, попробуй и нам всем расскажешь, а народные мастера говорят -лучше хорошей минералки нет ничего! (т.к. ТАД я считаю НИГРОЛОМ, промолчу)

про коробку сенса, говорят давно- не та нагрузка, под которую она проектировалась (тяжелее кузов, соответственно- чаще проблемы)

ну и "прокладка" занимает не последнее место,  в сроке жизни/ безпроблемной эксплуатации этого узла.

Змінено користувачем DSG
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/31/#findComment-1815562
Поділитись на інші сайти

Нагрузка це вже другорядне.. Основне питання в чому проблема, що в одних коробка не шумить а в других гудить як тролейбус..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/31/#findComment-1815570
Поділитись на інші сайти

Посмотрел цены на ХАДО 80В90... 150 грн за литр :shock:  т.е. за 3 литра + работу отсыпать 500 грн... Ну я даже не знаю, как-то многовато за "попробовать", хотя хадо все хвалят...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/31/#findComment-1815582
Поділитись на інші сайти

С маслом пока решил не спешить. Перечитал тонны форумов и пришел к выводу: Если коробка нормальная.не шумит и не гудит - то пофиг что в нее лить.она и так работает нормально. Если она шумит и гудит - то хоть черной икры туда напихай - лучше не станет. Конечно некоторые пишут,мол после замены масла шуметь стала меньше. Но как меньше, на сколько меньше... А если отбросить эффект плацебо...

 

позади очередные 10 тыс, масло шелл 10В40, заодно новые пыльники ШРУСов СTR и новый торм цилиндрик. Нужно еще пересилить себя и прикрутить брызговик,который уже месяца 2 ездит в багажнике. Нету короткой отвертки,нужно колесо снимать,а это целое дело... :D

 

Опять есть вопросы к бывалым.

 

1. Лопнул у меня шланг вентиляции картерных газов. Возможно я его не совсем верно называю. Это не патрубок,который выходит из блока в патрубок воздушного фильтра. Это тоненький шланг, идущий от блока в приемный коллектор. О том что он лопнувший я узнал совсем недавно, но по всему видно, что я так езжу с первого дня. Единственное, что вызывает дискомфорт - это небольшие подтеки масла из этого шланжика. пол капли в месяц, тем не менее - масляное пятно уже образовалось. Не эстетично. Пошел на Перова, загнули за этот шланжик 30 грн :shock:  Просто пол метра обычного тонкого шланга....Возникла мысль, что если в разрыв шланга вставить топливный фильтр,эдакий маслоулавливатель? Такая система будет работать? Фильтр купить китайский,прозрачный, чтоб когда он заполнится - то его менять...

 

2. Неприятная особенность работы ГБО. Раньше я практически в любой мороз мог завестись на газу. Ну если мороз больше 5 градусов, то нужно было немного прогреться. А если температура выше ноля - то завел и погнал.  А сейчас даже в +30 на газу не заводится :blink:  Схватывает на секунду и глохнет. При этом на бензине с полуоборота.  Чтоб машина нормально работала, нужно завестись на бензине,переключиться на газ - обороты падают и машина почти глохнет, воняет газом(как будто переливает),так происходит секунд 5-10,потом ХХ выравнивается и можно смело ехать, больше глохнуть не будет. Такое ощущение, что РХХ нужно... Привыкнуть,что ли, к работе на газу, буквально 5-10 сек поработать на холостых и машина работает как ни в чем не бывало. В связи с этим есть определенные мысли, как сделать так,чтоб все было как раньше?

       Свечи - 40 тыс пробежали, вроде пора менять, но с виду чистые, зазоры практически идеальные(пол года назад замерял,но уже тогда глюки с ГБО были). 

       РХХ - за последние 2 года ни разу не снимал и не чистил, но зимой были некоторые трудности с пуском двигателя в мороз -20(нужно было секунд 10 покрутить стартер) Менять сразу или может попробовать почистить карбклином?(Который стоит как половина РХХ)

       Редуктор - прошел Крым и Рим, столько не живут, но вроде не течет, не сопливит, не травит, расход вменяемый... 

 

Больше всего грешу на РХХ. Не могу решиться, менять на новый или почистить кабрклином... Баллончик карбклина стоит 50 грн, РХХ до 100 грн. Есть еще вариант забить и ездить так :D  Но кумарит эта дрочь с переключалками, с почти глохнущим двигателем и вонью газа в этом момент.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/31/#findComment-1820183
Поділитись на інші сайти

РХХ можно и ВД помыть, правда немного больше повозиться. Насчет карбклинера - купить! Он нужен не только для РХХ а и дроссельную помыть, и хватит его не на один раз. за 14000 пробега на своей машине я уже дважды чистил РХХ и один раз дросельную.

Свечи не настолько дорого стоят (ДВРМ-ы которые) чтобы на них экономить. 40 тыс это уже поважный возраст.

Насчет плохого завода на газе - думается мне дело таки в редукторе. Я конечно могу и ошибаться, но вскрыть и посмотреть мембрану и чистоту стОит

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/31/#findComment-1820197
Поділитись на інші сайти

По поводу газа проблема может быть в форсунках- переливают, не отрегулирован редуктор- богатит, 

еще на форсунках колечки бывает что подсасывают. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/31/#findComment-1820199
Поділитись на інші сайти

форсунок нету, ГБО 2пок. Не отрегулирован редуктор - это частично правда, богатит. Если в тот самый момент, когда машина почти глохнет на ХХ - выключить подачу газа кнопкой - то ХХ взлетает до нормы и через секунду машина глохнет(что и так понятно, никакое топливо в двигатель не подается). Но если на редукторе выставить ХХ чтоб нормально работал на холодную - то на горячую будет глохнуть на каждом перекрестке. Я всегда настраивал ХХ на редукторе на горячую, но раньше и на холодную все работало. А сейчас на холодную ему привыкнуть нужно. Вообще для устойчивых холостых связка редуктор - РХХ должны работать идеально. Это у меня уже 3-й РХХ. Первый у меня вырвало хлопком :oops: , второй так мрачно глючил, что приходилось по 2-3 раза в день редуктор поднастраивать. Когда купил третий РХХ(тот что сейчас стоит) - машина преобразилась, ровный ХХ, тихо работает, никаких рывков при отпускании педали газа и тп. Да и сейчас все нормально, только вот на холодную на газу ни в какую(даже когда за бортом +35)

 

А редуктор уже старенький, в последний раз когда я в него лазил - он был не сильно засран,мембраны были на подходе, особенно та что не меняется. Но главный фактор, который не дает ринуться в бой - после прогрева в 5-10 сек все работает отлично,никаких глюков. Если бы редуктор был засран или мембраны убитые - то он бы глючил всегда. 

 

Все-таки укрепляюсь в мысли о РХХ. Если на нем есть отложения - то от газа они еще больше замерзают и задубевают, шток ходит с трудом, вот и не сразу может нормально регулировать топливную смесь. Как вам такая теория?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/31/#findComment-1820215
Поділитись на інші сайти

Форсунки бензиновые, рекомендую прочистить и проверить карбклинером, и заодно поменять колечки уплотнительные на новые. У меня после такой процедуры прошли все дергания и проблемы с ХХ 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/31/#findComment-1820220
Поділитись на інші сайти

korsar_

Вы не путайте работу машины на бензине и на газу. При работе машины на газу форсунки в работе двигателя не учавствуют. Газ через редуктор идет прямо в коллектор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/31/#findComment-1820227
Поділитись на інші сайти

У меня, при переключении на газ, отключается питание бензофорсунок :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/31/#findComment-1820238
Поділитись на інші сайти

А что когда форсунки пропускают надо на них обязательно питание подавать?

С пропускающими форсунками получается бензино газовая смесь с недостатком кислорода.

Еще сильно влияют на работу двигателя колечки форсунок  из-за которых идет подсос.

Змінено користувачем korsar_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/31/#findComment-1820277
Поділитись на інші сайти

Новости с полей.

при ТО подергали всю машину, из криминала - закисший трос ручника. Вроде ничего смертельного,а менять дорого! 

 

Почистил РХХ с помощью ВДшки. прям слоев накипи не было, но вытирал об белую тряпку и после чистки почти вся тряпка стала черной. После этого машина начала заводить на газу, но как-то неуверенно и не всегда. И после этого начал немного шалить ХХ :stars:

 

Сегодня добрался до газового фильтра. Это пестец товарищи. Вроде и заправку не менял, но то что я увидел - повергло меня в шок. Весь, подчеркиваю, весь фильтр и все пространство под газовый фильтр было забито серой металлической стружкой! Выковырял я его оттуда сплошным блином! все почистил, пошел в магазин,а таких фильтров нэт! :( Закончились... Завтра поеду.куплю новый и попробую, каково оно с новым газовым фильтром...

Странно как-то. На прошлом газовом фильтре я втыконул и отмахал 20 тыс, после этого разобрал - а он практически как новый. А тут 10 тыс и просто кошмар! Это на той же заправке. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/31/#findComment-1822032
Поділитись на інші сайти

 

Почистил РХХ с помощью ВДшки.

а вот это не есть хорошо! может ты ошибся, при написании? чистить надо КАРБКлинером ( типа АБРО, или на подобии). 

Здесь в БЖ, у кого-то, есть неудачный пример чистки дроссельной заслонки-так там печалька, после очень малого пробега...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/31/#findComment-1822110
Поділитись на інші сайти

РХХ это шаговый двигатель у которого шток пластиковый ходит в смазке. Если чистить ВД40 то можно эту смазку вымыть  и моторчик будет работать "на сухую" что приведет к его отказу. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/31/#findComment-1822143
Поділитись на інші сайти

А карбклинер что, эту смазку не выедает?

Я после чистки капал каплю моторного масла и растирал по штоку

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/31/#findComment-1822145
Поділитись на інші сайти

А карбклинер что, эту смазку не выедает?

Я после чистки капал каплю моторного масла и растирал по штоку

чистить надо только наконечник! а не шток, и все будет норм.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/50647-olivkovyy-senya/page/31/#findComment-1822151
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.