Перейти до публікації

Перестали работать дворники

Гість shukel_nick

Рекомендовані повідомлення

Всем привет!

Проблема: перестали работать дворники (1-положение с интервалом), поначалу было ещё какое-то странное жужание (дворники также не работали) потом - тишина. Также не горит в салоне свет. Зная, что у них один предахронитель на двоих, соответственно сразу же полез туда, предохранитель целый (всё равно заменил на новый), результат нулевой, дворники не работают, света в салоне нет. :( Может тогда реле? Если да буду менять. Хочу спросить какого оно цвета? (синий, зеленый, чёрный). Как и где менять? Как снимаеться? И есть ли какая-то взаимосвязь этого реле со светом в салоне (на предахронитель они завязаны, а на реле?)? Или искать поломку в другом месте. По форуму смотрел, вроде проблемы были, но всё благополучно заканчивалось заменой только предахронителя. А вот реле ... вообщем не нашёл. Также, прошу, напишите подробно как, что и где поменять. Я новичок, машинка новая, не хочеться спалить :). На УкрАвто сказали, диагностика и ремонт порядка 400 грн. (многовато как-то для предахронителя и реле :D. Всем спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

аналогично,только неделю назад :)

-менял лампочку в багажнике,нечяянно,когда вставлял светило - зацепил контакт об корпус и лампочка перестала гореть, сел в машину, тут и дворники не работают (1-е,2-е положения)

- взял мануал, открыл страничку де нарисована табличка предохранителей,действительно сгорел Ф1 и ещё поправил Ф18 кажись так,точно непомню, там один отвечяет за свет в салоне/багажнике... а второй за дворники.... так тот который за дворники был цел,я ток его вытащил и вставил и всё ок!

- после этого гайнул за предохранителями (купил с десяток разних)

Посилання на коментар