Перейти до публікації

"Кольцо" 95-го квартала !


kompozitor

  

79 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Раньше

95_kvartal_(ranshe).jpg

Сейчас

95_kvartal_(seichas).jpg

Все по нему ездят. Иногда по-многу раз в день. Раньше там не было разметки, и было проще. По "кольцу" все ехали в один ряд (гуськом). Подъезжаешь к нему по левой полосе (иногда по правой), ждёшь достаточного разрыва между машинами на "кольце", и вклиниваешься в поток. Потом спокойно съезжаешь вправо, хоть на левую, хоть на среднюю полосу любого проспекта. Несколько лет назад, на кольце сделали разметку. По сути, там стало 2 кольца : внутреннее и внешнее. Поначалу все ездили, как обычно. Я в том числе. Но пару лет назад я в очередной раз проезжал "Вертушку" в Одессе (на объездной). Там аналогичный перекрёсток. В этот раз у меня возникли проблемы. "Кольцо" разметили. По двум кольцам двигался нескончаемый поток. Я всунулся во внутреннее, и проехав по кругу, попытался свернуть на право. Во внешнем кольце был достаточный разрыв для манёвра, и я никому не мешал. Но водители, выезжающие на внешнее кольцо с второстепенной, стали бурно выскакивать передо мной. При этом все сигналили мне и жестикулировали возле виска. С горем пополам я сьехал с кольца. Остановился, и стал наблюдать, как тут теперь нужно ездить. В основном все выезжали на внешнее "кольцо", а потом сьезжали с него вправо. Те, кто выезжал на внутреннее, сразу старались перестроиться на внешнее, пропуская всех, кто ехал по внешнему (помеха справа). Те кому не удавалось, перестроиться - кружили, пока не удастся.

Вернувшись в Кривой Рог, проезжая 95-й, я стал выезжать только на внешнее "кольцо", но заметил, что многие выезжают на внутреннее, а потом, подрезая тебя пересекают внешнее и сворачивают, кому-куда нада. При этом сигналят, как дураку. Пробовал выезжать на внутреннее, а потом сворачивать с него. Опять сигналят, не дают съехать и т.п.

На "кольце" 95-го часто случаются аварии, по этой причине. Как всё-таки правильно его проезжать ?

Змінено користувачем kompozitor
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Аварии там очень частое явление.

Схема проезда очень проста. Кольцо главное,пропускаем машины и влазим в поток. Едя по кольцу и сьезжая с него руководствуемся "помехой справа". Вот и все) Лично я проезжаю по нему каждый день и всегда еду по внешнему кольцу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Молодец kompozitor что затронул тему. Я тоже наблюдал за кольцом, то половина машин едут по старинке. Сежают с кольца не взирая что твориться з зади и потом сигналы. Я думаю что перед кольцом длжен висеть какойто знак (движение по полосам или шото в этом роде).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да по-моему, все просто - если нужно съехать в первом съезде - въезжаешь на внешнее кольцо, если на втором или третьем, то внутреннее. Только подъезжая к нужном съезду, включить правый поворот и съехать сразу на крайнюю левую полосу (только для 2-го и третьего съезда - как по мне, то так наиболее удобно и безопасно), да, и убедиться в отсутствии в мертовй зоне, справа, кого-либо.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Alex1
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот именно так многие и делают. А если съезжая с внутреннего кольца, по внешнему едут другие автомобили прямо ? Они Вас пропускают, или Вы их подрезаете ? Они ведь тоже на "главном кольце", и у них преимущество : они никуда не поворачивают

Следуя Вашей логике : Двигаясь по левой полосе проспекта - можно поворачивать на право

Змінено користувачем kompozitor
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всегда ежу по внешнему кольцу с общей массой, а "умников" которые пытаются обскочить по внутреннему кольцу и подрезать сьежая с кольца в тот же поворот куда и я. Тупо не пускаю и сигналю. Было пару случаев чуть в аварию не попал из за то кого манёвра с внутренего кольца . Мне кажется с разметкой или нет, нашего водителя не заставишь ехать в один ряд. Так что та разметка там для красоты. Я так думаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гуглил интернет в поисках чёткого руководства по проезду такого перекрёстка, толком ничего не нашёл. Но оказалось, что подобный вопрос бурно обсуждается на большинстве форумов, как в Украине, так и в России. Единственное, что внятно указывается в официальных источниках : 1)выезжать на кольцо можно с любой полосы, кроме крайней правой (непонятно на какое именно кольцо, если их 3 и больше); 2)сьезжать с кольца можно только с крайнего правого, заранее перестроившись (как на картинке). Есть ещё нюансы, которые отличаются в Украинских и Российских ПДД. Но эти 2 пункта - основные

Dvukhpolosnoe_krugovoe_dvyzhenye.jpg

Змінено користувачем kompozitor
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята давайте внимательно смотреть на дорогу перед круговым движением на 95-м квартале, всё предельно понятно!! То фото, что выложено в первом посте уже пол года как устарела! Сейчас на дороге присутствует указатель в виде стрелок начерченных на дороге - это что касается заезда на круговое движение! Съезд с кругового движения осуществляется согласно общих правил ПДД "Помеху справа нужно пропустить"... Так что всё просто и всё регулируется!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Выкладываю ВИДЕО-ролик. В начале, есть несколько типичных аварий, случившихся из-за нарушения правил съезда с перекрёстка с круговым движением.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем kompozitor
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В былые времна, когда я там проезжал каждый день по нескольку раз, да и сейчас также, я въезжаю на кольцо в среднем ряду.

Во-первых, расстояние до движущейся машины по кольцу больше, чем если заезжать с левого ряда, а значит и времени больше для маневра. Во-вторых, из серднего ряда легче выходить на главную. И в-третьих, я не мешаю и не задерживаю участников движения в правом ряду, которые сворачивают сразу вправо. За всю мою водительскую карьеру ни разу не слышал возмущений со стороны других водителей. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С заездом проблем нет. Хоть левая, хоть средняя полоса. Правая - для поворота на-право. Проблема с выездом. В былые времена не было разметки, и всё было ОК. Теперь, когда я двигаюсь по "наружному кольцу", многие норовят съехать с "внутреннего" в право - перед моим носом, или целясь в двери (крылья) :shock: . Причём искренне удивляются, что я не сворачиваю, туда-же. У меня там почти всё время возникают аварийные ситуации.

Змінено користувачем kompozitor
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

теме АП, интересно же, может кто-то разъяснит ситуацию, просмотрев видео- случай тяжелый,я не имею решения....?Кто-то может?

Змінено користувачем tsinik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну так вот оно, было выше :

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Все, кто проскакивает перед автобусом, должны были заранее перестроиться, и ехать сзади автобуса, а в нужном месте спокойно повернуть на право.

В ПДД порядок проезда перекрёстка с круговым движением особо не расписан, поэтому остаётся руководствоваться п.10 Начало движения и изменение его направления, точнее движение по полосам и перестроения 10.3 и 10.4

Змінено користувачем kompozitor
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Dvukhpolosnoe_krugovoe_dvyzhenye.jpg

а почему машина възжает на перекрёсток с круговым движением с включённым ЛЕВЫМ поворотом ??? :hmmm:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Меня даже так учили в школе, изначально показать что направо не собирается поворачивать, ну...в первый поворот так точно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Правильно. Во всех редакциях ПДД, за разные годы, на кольцо нужно въезжать с левым поворотом (хоть с левой полосы, хоть со средней). Хотя, действительно, руль крутишь вправо, а левый поворотник всё время выключается.

Змінено користувачем kompozitor
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Даже когда выезжаешь на одностороннюю - тоже. Против потока вряд ли поедешь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хотя, действительно, руль крутишь вправо, а левый поворотник всё время выключается.

Вот и я о том же :)

это во первых - неудобно, во вторых никто так не делает

большая часть водителей не включает указатели поворотов вообще!!!!

это злит и раздражает

Змінено користувачем ultramarine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Интересная темка, сколько раз был у вас в городе, не когда не возникало проблем с проездом этого кольца.

Обычно заъезжал на кольцо с среднего ряда не занимая крайний правый (там обычно крупный транспорт или сразу съезжают на право), если не надо было сразу уйти в право, и при выезде с кольца уходил в средний ряд. Если рассмотреть ситуацию когда по правому ряду пытаються пересекти все кольцо, то тогда и возникают проблемы с подрезанием, а вообще чем увереннее себя ведеш на дороге и маломайски ездиш по правилам, тем легче и другим учасникам движения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Если вы поворачиваете направо(в первый сьезд), то приближаетесь к кольцу в правом ряду.

Если вы поворачиваете во второй сьезд, то приближаетесь к кольцу в среднем ряду, и едете по среднему кольцу, с него сворачиваете на среднюю полосу.

Если вы поворачиваете в третий сьезд, то приближаетесь к кольцу в левом ряду, выходите на внутренний круг, после второго съезда перестраиваетесь в освободившийся средний круг, с которого съедете на вторую полосу. Если вы не успели перестроится, то значит, на внутреннем круге едет тот, кто едет в тот же съезд, что и вы, и вы с внутреннего круга поворачиваете вместе с ним, на крайнюю левую полосу. Обращайте внимание на указатели поворотов машин, едущих справа.

Если вы идете по кольцу на разворот, то действуете аналогично предыдущему абзацу.

Это единственный безопасный алгоритм проезда этого кольца. Если вы пытаетесь пересечь все кольцо по среднему кругу, то вы поступаете неверно, хотя правил и не нарушаете. Потому не надо обижаться, что вас подрезают, поскольку вы сознательно создаете препятствия участникам движения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Это интерестно. Но, что мешает тем кто подрезает заранее перестроиться на "среднее" кольцо ? (Хотя там только два кольца). Почему они на проспекте с двумя-тремя полосами поворачивают правильно : налево - с левой полосы, а направо - с правой ? И никого не подрезают. Это-же то-же самое, только не прямая, а кольцо. И куда делось правило "Помеха справа" ?

По правилам, по любому кольцу можно кружить пока бензин не закончится. А съезжать с него - только с правой полосы !

В ПДД это чётко не разжовано, потому и бардак, как и в стране.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

спасибо- интересная тема

не обращал внимания как ездил по кольцу доселе - а ездил как получалось

на самом деле замечал, что до сих пор "норм" водители ездят как и раньше представляя себе что это кольцо с одной полосой - главное правильно поворотники включать и не гнать

а из видео видно что даже обьезжая по внешней полосе, аварии еще более вероятны

делаю вывод, что кольца должны быть с одной полосой :-/

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вывод, что кольца должны быть с одной полосой :-/

Золотые слова !

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...
1,4 тис.   1

Флужу...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.