Перейти до публікації

Замена форсунок Siemens на Bosch МеМЗ 307, заглушка вакуумного регулятора давления топлива


Andrju

Рекомендовані повідомлення

  • 7 місяців потому...

Подскажите, что нужно будет сделать с ЭБУ двигателя (Микас 7,6), если поставить такие форсунки ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите, что нужно будет сделать с ЭБУ двигателя (Микас 7,6), если поставить такие форсунки ?

В первых постах все было. Можно ничего и не делать и так поедет, так как статика форсунок в алгоритме микаса учитываеться по принципу  "не пришей карман к п**де", если есть ДК -тем более выравняет топливоподачу

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Вопрос:

А 502 Bosch по длине такой же как Siemens или короче как 017? (об этом Emiter писал)

Смысл в том, чтобы не морочить голову с доработкой рампы.

Провтыкал... бывает помогает еще раз перечитать:

Бош немного длинее, но ничего страшного- все будет пучком, все отлично садиться на свои места. Электро-разъемы тоже совпадают.

Я тоже как-то думал по поводу форсунок с улучшеным распылом (на эти мысли натолкнули меня форсунки от 16-ти клапанной Нексии на 6 дюзов, но они достаточно дорогие 600-700 грн. за штуку)

Спасибо за инфу!

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

Даные на моей машине,распред вал от 1.4 МеМЗ 317.

При стабильной ХХ и нормальный сброс оборотов Gxx=30. При этом давление в ресивере упало с 330 до 300, время впрыска с 2,4 до 2 мс, шаги рхх при прогретом с 32 до 27-28 шагов. УОЗ стал более стабилен, был 6-11, сейчас 6.5-7 почти не скачет. Часовой расход не узменился, как был так и остался.

Всё никак не мог найти Bosch 0 280 158 110, но в конечном итоге они уже едут...

Есть вопрос:

Падение давления в рессивере точно не связано с возможным подсосом воздуха? (который мог иметь место до переделки, а после замены форсунок - пропал, я не говорю, что он обязательно был...)

И еще один вопрос, - распредвал стоит точно по меткам или смещен в ту или иную сторону?

В моем двигателе давление 380-400 мм. рт. ст., 317-й р/в (смещен где-то на пол-зуба вперед при помощи разрезной шестерни), подсосов нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всё никак не мог найти Bosch 0 280 158 110, но в конечном итоге они уже едут...

Есть вопрос:

Падение давления в рессивере точно не связано с возможным подсосом воздуха? (который мог иметь место до переделки, а после замены форсунок - пропал, я не говорю, что он обязательно был...)

И еще один вопрос, - распредвал стоит точно по меткам или смещен в ту или иную сторону?

В моем двигателе давление 380-400 мм. рт. ст., 317-й р/в (смещен где-то на пол-зуба вперед при помощи разрезной шестерни), подсосов нет.

Распредиал-положение у меня сейчас стоит как на стоке. Давление, уже давно не заглядывал. Может зазоры проверить на ДПКВ и ДФ?!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Приехали ко мне фосунки Bosch 0 280 158 110, будем "лепить" в кучу...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера пролил форсунки на стенде и обнаружилось следующее:

В режиме "Проверка" на стенде Спринт-6К за минуту они налили примерно по 50 грамм, Сенсовские наливают по 40...

Начал искать и нашел

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Оказывается у форсунок Bosch 0 280 158 110 производительность еще больше, чем у 502-х, т.е. 170 см3/мин.

Т.е. статику нужно в прошивке устанавливить на уровне 340 сс.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Т.е. статику нужно в прошивке устанавливить на уровне 340 сс.

Да, в микасе 7.6 статика указываеться для пары форсунок,т.к ПП впрыск, в остальных микасах и январях для одной.

В моем двигателе давление 380-400 мм. рт. ст., 317-й р/в (смещен где-то на пол-зуба вперед при помощи разрезной шестерни), подсосов нет.

Посмотрел на своем с РВ317 с разрезной с ДФ - давление 290-300мм.рт.ст, на ХХ впрыск 3.5мс при 90ТОЖ, часовой по БК 0.7-0.8литр.час

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добился давления на уровне 360, GOxx поставил в НОЛЬ!

Часовой расход показывает около 1,2 л/час, то ли производительность форсунок 170 сс не совсем соответствует действительности, то ли я совсем не понимаю... при GOxx равном нулю двигатель должен был заглохнуть, а он продолжает работать, причём работает ровненько, при этом выхлоп имеет резкий запах недогоревшего топлива!

Где-то еще нашел цифру производительности 110-х форсунок - 190 сс... Буду искать дальше, похоже нужно снижать топливоподачу (GOB поставил 100 и автомобиль нормально едет!) вот где начинаю жалеть, что нет лямбды!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добился давления на уровне 360, GOxx поставил в НОЛЬ!

Часовой расход показывает около 1,2 л/час, то ли производительность форсунок 170 сс не совсем соответствует действительности, то ли я совсем не понимаю... при GOxx равном нулю двигатель должен был заглохнуть, а он продолжает работать, причём работает ровненько, при этом выхлоп имеет резкий запах недогоревшего топлива!

Где-то еще нашел цифру производительности 110-х форсунок - 190 сс... Буду искать дальше, похоже нужно снижать топливоподачу (GOB поставил 100 и автомобиль нормально едет!) вот где начинаю жалеть, что нет лямбды!

Кривая динамической производительность форсунок стоковая?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не совсем, я немного подправил, но насколько правильно, - не знаю...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

что-то у меня проблемы с вставкой изображения...

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Задача "не минимум"[/b]

Открываем прошивку и находим такой параметр как статическая производительность форсунки. Только помним что в разных ПО по разному интерприцируеться это значение - см3\мин, мГр\сер, в микасе 7.6 вообще дано значение для 2 форсунок. Пересчитать см3\мин в мГр\сер не сможно. Поскольку у меня Микас 7.6, будем использовать для примера.

И так стат. производительность форсунки Сименс 6238 - 125сс. Бош 0 280 158 502 статика - 134сс. Вот и ставим 264сс 268 в прошку.

Спасибо за график с динамической производительностью на почту!!!

Ошибочку нашел в твоих расчетах, поправь плз.

Змінено користувачем palexxx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Бош 0 280 158 502 статика - 132сс/min. Там просто опечатка!

Ставить в прошивку правильное значение 264!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

сегодня поменял свой сименс 6238 прошли 40000 все окк

на бош 0 280 158 502 цена вопроса в запорожье 135грн штука

поведение машинки понравилось

расход уменьшился (по бк240) немного и вродь тяги на низах побольше

делал сам машина сенс с кондеем 2012 года  кому нада пишите подскажу

из запорожья кто могу помочь с расходом на сенс

 

мои стандартные в запорожье нашел за 147 грн

но хотелось именно 502й бош

Змінено користувачем SENS_RS
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Прошивку менял или так оставил?

Какой расход на ХХ? (был, стал)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.