Перейти до публікації

ЗАЗ ФОРЗА


Димчик

Рекомендовані повідомлення

Получается что так. Да и если просто в зад въехать то тоже можно гнуть, что задние фонари не соответствуют ДСТУ :lol:

Ты бы еще и ссылочку привел на несоответствие сертификационным требованиям, а то просто бла-бла выходит.

А самому очень лениво поискать?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

КОЛІСНІ ТРАНСПОРТНІ. ЗАСОБИ ВИМОГИ ЩОДО БЕЗПЕЧНОСТІ ТЕХНІЧНОГО СТАНУ ТА МЕТОДИ КОНТРОЛЮВАННЯ.

6.1.5 Кількість, колір та наявність ПЗС на КТЗ визначають згідно з

таблицею 1.

Покажчик повороту - задній - Авто-жовтий - 2 або 4 - Обов’язково для всіх категорій

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в Акуре МДХ тоже красные...форца закос под акуру однозначно

только вот акуры к нам официально не завозяться, а это "зроблено рідними руками" :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

только вот акуры к нам официально не завозяться

значить гайцы - могут "фильтровать" Акуры и Форзы - типа едет, останавливать и сразу на штрафплощадку, пока задние фонари к ДСТУ не приведут.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

За ссылочку конеш спасибо,но вот это только проект, как я понял.А что на сегодня имеем?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

За ссылочку конеш спасибо,но вот это только проект, как я понял.А что на сегодня имеем?

Не,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, просто тексты стандартов раздают только за деньги, поэтому в инете найти проблематично. Но, думаю, он будет точно таким же.

только вот акуры к нам официально не завозяться

значить гайцы - могут "фильтровать" Акуры и Форзы - типа едет, останавливать и сразу на штрафплощадку, пока задние фонари к ДСТУ не приведут.

Не, гайцам нынче не положено проверять техническое состояние частных машин :) А вот продавать форзы нельзя получается...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мелко, Хоботов. (с) Новый ГОСТ по-ходу принят,летом 2011года. А до того у нас был ГОСТ 3649-97. Там цвет ваще не регламентировался. Когда у нас форза проходила сертификацию? Отож,а закон обратной силы не имеет. Так шо можешь попробовать въехать в зад (лучше конечно форзе, чем акуре),а потом доказывай, что мол фонари не те.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу поворотов,http://www.youtube.com/watch?v=pzRarDJwjAY&feature=related

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера потрогал машину живъем, впечетление просто ужас :sos: коробка клацает звон слышно снаружи, такое впечетление, что рычаг КПП сейчас отвалится. Приборная панель это просто насмешка над водителем, таких мелких приборов я еще не видел, по моему они просто не читаймы, а у кого проблемы со зрением это вообще :wall:

Руль добил окончательно.... На руле логотип "Чери" :sliv: это ж на сколько производителю всеравно на естетику >:-].

Салон такое впечетление что переехал от "славуты" :angry:, такие же не удобные и дубовые сидухи...

При этом всем "манагер" расказивает, что лучьшей машины на сегодняшний день за 90т. нету :strach:

Итак моя оценка данному авто КГ/АМ.... ИМХО

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

фигня все это, надо тему закрывать) ненравится мне форза не по качеству ни по дизайну, я вообще на Москвиче езджу, вопросов нет!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня за хлебушком пошел,а на перекрестке ОНА стоит:

Картина следующая,чувак брызгает на стекло незамерзайку,а дворники-медленно медленно ползут в вверх и вся жидкость стекает,чувак вылез-матюкается и давай тряпочкой разтирать.Похоже незамерзайку надо заливать прям в движок дворников. :joking:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если не брать во внимание дизайн форзы ведь кто-то влюблен и в автомобиль москвич, а рассматривать ее как агрегат и рассматривать удобство, затраты и практичность, то мне кажется лучше всего получить отзывы от технарей которые все это чудо техники обслуживают и регулируют. Также стоит обратить внимание на то с какого авто вы пересели в ланос либо форзу. Мой опыт вождения жигулей, нивы, девятки, ланос и фольксвалена по прежнему оставляет приятные ощущения при поездках на ланосе. Мне в нем по душе эргономика салона, плавность линий, надежнось мотора,печки, дешевизна ремонта, возможность что-то поставить не аля колхоз-тюнинх, а действительно функциональное заводское новое или с разборки (европейские авто отличались от наших).Я бы не спешил покупать тамагочи придуманое в китае, за год-два его эксплуатации повылезает немало конструктивных"боков", а вот тогда и делайте выводы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот как мнется

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а вот еще

Змінено користувачем chaly
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мда... 160 максималка и паспортные 16 до 100 - это на сенс больше похоже а не на 1.5 105 лс

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня пару соседей по гаражу на форзах, говорят машина тупит по страшному, но по городу не ощутимо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня пару соседей по гаражу на форзах, говорят машина тупит по страшному,

так это и на тест-драйве видно, что тупит))))

Я вообще нихт не понимаю.....ЗАЧЕМ брать китай, когда за те же деньги можно взять Приору. Что то, что то.....но хоть раша понятней...и запчасти рупь-ведро и движки проверенные и экономичные. И обслужить можно в любом гараже. И кондеры-подухи-АБСы....

Не понимать.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я вообще нихт не понимаю.....ЗАЧЕМ брать китай, когда за те же деньги можно взять Приору. Что то, что то.....но хоть раша понятней...и запчасти рупь-ведро и движки проверенные и экономичные. И обслужить можно в любом гараже. И кондеры-подухи-АБСы....

Не понимать.....

Ээээ,ты эт серьезно? Чем лучше проир за 99120грн от моей джил МК? Комплектация практически одинакова (чья эта комплектация мы пока не обсуждаем), из полезного приора выигрывает только наличием маршрутного компа. Да и к безопасности , так горяче любимой теме тут, пожалуй тоже есть вопросы. Вы тут так дружно хаяли с-нкап, так МК и в а-нкапе (австралийский аналог е-нкапа) показала достойный результат - 3 звезды и это результат не 1997г, а 2011г. Если уж собрался потратить на покупку авто 100тыщ, то однозначно не приор, а как минимум Эмгранд или м11,а есть еще и СЛ за сотню тыщ в фуле. А что до выбора Форзо -Приор, то тогда выражайся правильно: ЗАЗ-ВАЗ,а не приор - кетай. И что до обслуги: в приоре как бэ не древний карб стоит, абы де не починишься,да и насчет з/части по рубь за ведро я сильна сомневаюсь. В общем в тебе говорят стереотипы и не более.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Комплектация практически одинакова (чья эта комплектация мы пока не обсуждаем), из полезного приора выигрывает только наличием маршрутного компа. Да и к безопасности , так горяче любимой теме тут, пожалуй тоже есть вопросы.

Вот и я о том же. Но защита днища наверняка не 700 гривайсеро стоит, как в Форзе. :ay-yay:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот и я о том же. Но защита днища наверняка не 700 гривайсеро стоит, как в Форзе. :ay-yay:

Я шот не понял ход твоих мыслей. Я так понимаю если нету защиты, то это уже не машин? Ну тогда у мну не машина и я ее к тому же и ставить не буду, хоть она и стоит дета гривен 400. И не понимаю зачем она нужна -клиренс 160 (и это под нижней точной,а до картера так еще ого-го) моторный отсек сильно не пачкается. Я кстать и на ланоса не ставил,хоть он и ниже. Да даже если тебе так печет та защита, то 700 гривен эт канешна бешеное бабло в сравнении с ценой: 83 000 грн и почти 100 тыщ грн. От тут действительно смешно. А если ты пытаешься таким образом сравнить цены на обслугу и содержание.... ну даж не знаю шо и сказать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот и я о том же. Но защита днища наверняка не 700 гривайсеро стоит, как в Форзе. :ay-yay:

Я шот не понял ход твоих мыслей.

Ипполит...... :joking:

А если ты пытаешься таким образом сравнить цены на обслугу и содержание.... ну даж не знаю шо и сказать.
Именно :beer:

при одинаковой гуанистости качества Калины-Приоры в разы дешевле в обслуге и запчастях и ремонтируются в любой подворотне. В этом году летом ночью в Джанкое на заправке на ВАЗ 2110 тросик газа соскочил. Чувак в полной растерянности. Тут подъехивает второй тазовладелец и за 1 минуту ставит все на место. Довольные и счастливые они вернулись домой (с) А в варианте с Черей? Вон первый отзыв в Форца клубе как чувак между Запорожьем и Днепром на трассе стал. По итогу эвакуатор на СТО АвтоЗАЗ, трахание моска, замена клапанов за его счет и т.д. Я ж и говорю - смысл????

Или как у знакомого на Джилли три раза тормоза отказывали. Из них раз с места ДТП утягивали, раз с паламатыми вдребезги всеми колесными дисками тоже на эвакуаторе ночью увозили.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в разы дешевле в обслуге и запчастях и ремонтируются в любой подворотне.

Правильнее было бы написать - на порядок и добать : любой птушник.

Я рад за владельцев вазопрома, что у них только тросики слетают. Нет,ну правда,как же я за них рад. :crazy:

Отжешь я маху дал, взял бы еще в 2004 годе десятинку,поправлял бы тросики и горя бы не знал.Ну а чё, ездит не ломаетцо, обслуга - ваще понты, бензину почти не жрет. Ты мну сильна растроел и я не знаю шо мне теперь делать :wacko:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Забудь :)

Чайнавладельцы такие напряженные чето....

Эт наверное они парами дешевого пластика апдышиваютсо :crazy:

Народ не потрібно переходити на когось конкретно.

ivf

Змінено користувачем ivf
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто бы чего не писал, но вот свежие фоты со склада готовой продукции ЗАЗа.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ГЫ. Даже 09 есть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Все Т-150?

Так другие уже не делают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.