Перейти до публікації

Блокировка рулевого вала


ariec1969

Рекомендовані повідомлення

Кто что себе ставил поделитесь впечатлениями, что лучше:

- Замок блокировки рулевого вала MUL-T-LOCK® СSL

- Флим (Гарант)

- Замки на рулевой вал DRAGON

Змінено користувачем ariec1969
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В принципе это все замки одного уровня.

Гарант и Dragon -это чистое российские марки, (Гарант вообще разрабатывался в Тольятти ), Мультилок - израильская разработка

По степени защиты от угона - идентичны между собой.

Разница в основном в ценовой политике , наличии на складе в Киеве и гарантийной поддержке.

Нам больше всего понравился Мультилок :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

их ставит за 880 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В установке ничего сложного можно и самому поставить , насколько они эффективные от угона

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

От профессионалов, которые захотят угнать конкретную машину не спасет ничего.

Если же Ваша машина ночует на неохраняемой стоянке в городе среди пары десятков таких же машин - никто не возиться с открытием замка, угонщики просто лезут в соседнее авто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В установке ничего сложного можно и самому поставить , насколько они эффективные от угона

В этих замках применяют, как правило, цилиндровый механизм что позволяет вскрывать его методом "бампинга", при наличии сноровки, буквально за несколько секунд, что возможно и было сделано с замком на коробке в Вашем предыдущем автомобиле.

Змінено користувачем Sharik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может так оно и было, хотя могла быть утечка информации и прямая наводка

Мне кажется цена завышена на эти замки

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может так оно и было, хотя могла быть утечка информации и прямая наводка

Мне кажется цена завышена на эти замки

Цена действительно завышена - платить 800 гривен за цилиндровый механизм замка, пусть и неплохого качества с креплением ,состоящим из двух штампованых половинок дороговато. Но цена определяется спросом и отсутствием конкурентных устройств в данном сегменте товаров. А ассортимент честно говоря небольшой.

По поводу повышения эффективности противоугонных средств могу сказать что только при комплексном применении различных стандартных и нестандартных, заводских и самодельных девайсов можно хоть как-нибудь защитить свой автомобиль. Поэтому применение самопальных блокировок более предпочтительно, хотя и менее удобно и красиво.

У меня приятель, когда у него был жигуль, сделал съёмный рычаг переключения передач, который крепился на нестандартной резьбе, а место крепления рычага прикрыл металлическим кожухом. Выглядело смешно, я ему в шутку предлагал ещё и руль снимать :joking:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

В этих замках применяют, как правило, цилиндровый механизм что позволяет вскрывать его методом "бампинга", при наличии сноровки, буквально за несколько секунд, что возможно и было сделано с замком на коробке в Вашем предыдущем автомобиле.

А вот попробуй открой, а потом другим рассказывай.

Кстати у флима вообще конструкция этого не позволяет, но я за мультилох. Ну не верю я в российское качество.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А вот попробуй открой, а потом другим рассказывай.

Кстати у флима вообще конструкция этого не позволяет, но я за мультилох. Ну не верю я в российское качество.

Не знаю как у остальных производителей, н у малтилока сам штырь имеет довольно таки приличный люфт в направляющих, что позволяет цилиндрическому механизму"играть" при лёгком постукивании, а высокая точность изготовления самого механизма ,как ни странно, но позволяет с меньшими усилиями вскрывать замок методом бампинга. Ну а как реализатор вы , естественно будете расхваливать свой товар (то есть малтилок), хотя по качеству он ничем не хуже и не лучше товара других производителей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Я, как установщик, их предлагаю исключительно по причине собственной веры в них. На флимах можно заработать даже немного больше. В отличие от продавца я все таки отвечаю за конечный результат. Ну и вот:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Справедливости ради: есть таки люди, умеющие вскрывать бампингом мультилок, равно как и умеющие вскрывать вообще любой замок, стоящий дешевле автомобиля. Но в ланос они точно не полезут, даже если Вы их сильно попросите. Бюджеты не те.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня стоит Гарант от Флима. Хотел ставить Мультлок, но покрутив в руках выбрал Гарант.Изделие внушает доверия замок там стоит от фирмы Аблой (Финляндия). И качество изделия на высоте. Правда почему то в Киеве его достать проблематично. Привезли из России. Кстати в России он пользуется спросом. А вообше открыть можно все. Только вопрос за какое время.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

506   10

тоже 2 года назад поставил Гарант блок люкс с цилиндровой группой Аблой. простой меанизм тогда стоил 2900 руб., а с финским 3300 руб. сейчас такой гарант стоит 5800-6300 руб. стоит еще сигналка старлайн а4 и замок КПП Дефент лок. из всего что стоит самым надежным считаю гарант. никто не будет париться полулежа на земле этим бампингом заниматься, другую машину найдут козлы - угонщики. уж очень там неудобно заморачиваться, ставил сам , и пока не привык первые полгода сам с колена на земле открывал и это с ключом. вообщем рекомендую Гарант блок люкс № 205, ланос , нексия.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

чегото не понял.А зачем они вообще?

Это что шкаф с конфетами, который нужно запирать от детей?

И что, эти замки кого то спасли от угона? Сомнительно, просто еще один ключ на связке, не более.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на своей машине около года пользовался гарант блок люкс с аблоевской личинкой, так вот там его не то сто вскрыть сложно, его и с ключем не супер быстро снять получается (привыкал несколько недель, потом попадал ключем быстро, а по началу долго парился с закрытием замка и его открытием) . короче из всех мех защит - я за него. на новую машину тоже заказал именно гарант блок люкс. я не рекламирую и не занимаюсь этими замками -просто замок действительно качественно сделан. как уже писалось ранее - машину проще бросить чем возиться с этим замком и другими дополнительными охр средствами.

кстати свой замок с ланоса продаю, ссылка на тему о продаже в подписи.

Змінено користувачем zond
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Да, именно на на эти авто. Только как я понял до 93 г. в. ставили рулевой вал с мелкими шлицами36 шлицов, а после 93 г. в. с крупными. У меня попался именно с крупными 22 шлица. Больше объяснения я не вижу. А так как пассат у меня конца 93го года, как раз переходного, то вполне возможно, что у меня рейка стоит от Б4.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

Подскажите где приобрести через интернет или кто из форумчан продает Мульт-лок замок рулевого вала

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Задай вопрос в нете "мультилок на рулевой вал (и укажи авто) " Там их как грязи...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Собі поставив Мультилок. До товарів російського виробництва у мене як і у Івана Оленевода трохи недовірливе відношення. :ay-yay: Відносно бампінга. Бачив я в інтернеті теж таке відео. Але зважте на те, що одна справа коли замок затиснутий в лещата на верстаку у вільному доступі, інша - на машині. Я для того, щоб поставити цей замок вимушений був знімати водійське сидіння. Хоча габарити в мене не самі великі. :D Перший час важко було ставити, знімати легше. Але потім як кажуть приловчився і все вже получається "легким движением руки". :lol: І ще важко повірити, що на стоянці де будуть стояти десятки Ланосів, декілька з яких будуть навіть без сигналізації, хтось полізе у Ваш бампінгом знімати Мультилок. :tong:

P.S. Ну хіба в тому випадку, якщо Ви комусь здорово "насолили". :lol:

Змінено користувачем Granit
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Сам ставив собі Мультилок на Сенс. Поки встановив, сім потів зійшло. Сидіння не знімав....Моя вага 96 кг. Можете собі уявити таку камасутру! Потім почалося звикання до постановки штиря і знімання. Спочатку було страшенно незручно. Але десь через два місяці я вже ставлю і знімаю за 3 сек! Пластмасову "парковку" для штиря закріпив на пластику водійського сидіння зі сторони дверцят. Дуже зручно - завжди під рукою і очі не мозолить. Доки не звик до мультилока, разів з десять пробував від"їхати з заблокованим валом...... :hot:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Замок на рулевой вал - это наверное самая надежная защита от угона. ИММО и "секретки"  этому замку прилично уступают. Это моё личное мнение. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

замок в кпп на ланосах - бесполезная вещь, открыл капот и включай например 2 передачу.

блокиратор на  мягком руле ланоса - тоже, на 10 градусов отжать и повернуть влево -вправо без проблем.

ручной болгаркой спиливаются за полминуты.

а вот иммо с реле с НР блокирвокой в жгуте искать подольше придется.

помню пару лет назад днем возле оффиса угонщики хотели новую 6 мазду увести, блокиратор руля сняли, торпедо сняли иначали ковыряться, но до иммобилайзера пандект так и не добрались. так что лично я считаю наоборот, что механические блокировки это бесполезная вещь, а вот правильно установленные иммо (не штатные, а те же пандекты, блэк баги) заставят угонщиков потрудиться.

 

На заметку любителям замков:

"На севере в бригаде у меня был "химик" вор домушник спец по замкам.
Приведу его слова -  Если Вам нужна именно эта квартира, а замок сложный - не парьте голову об открытии его. Испортите его (Эпоксидка, холодная сварка и т.д. в замочную скважину). Всю работу по его открытию сделают хозяева. Прийдя завтра увидите что нибудь временное и простое."

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Читай внимательней. Я говорю о замке на РУЛЕВОЙ ВАЛ . Блокиратор руля это совсем другое. А о замке на КПП наверное уже все знают, что это бесполезная вещь на Ланос, и не только на него.

Змінено користувачем fix24
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да и я о том же.  Каким должен быть замок, чтобы он смог надежно  зафиксировать рулевой вал?

сталкивался вот с такими замками типа гарант,  которые  ставят внизу, перед муфтой, там где вал плоский. Берем ключ на 10, откручиваем 4 гайки и максимум через  5 минут работы замок за 1000 грн снят.  Посмотрите внимательно фотки,

даже если замок будет закрывать гайку на валу, все равно это не спасет, так как вал составной.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

чтобы замок надежно фиксировался на рулевом валу ( как стоковый в замке зажигания) в рулевом вале должен быть паз или наоборот приварены бортики под штырь, чтобы нельзя было снять замок с вала. 

хотя может есть другие типы замков на рулевой вал? я вот хочу поставить какую-то механическую блокировку которая усложнить жизнь пионерам, но вот пилить еще один паз не хочется на валу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
3,3 тис.   1

Берем ключ на 10, откручиваем 4 гайки и максимум через  5 минут работы замок за 1000 грн снят.  Посмотрите внимательно фотки,
 
 
 хм... какие ж там волшебные 4 гайки открутить, чтобы снять этот замок?o021.jpg
Если учесть что муфта замка плотно обжимает вал.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.