Перейти до змісту

Бортовой журнал _Sandra_ (Lanos 1.6 SX 2007)


Рекомендовані повідомлення

Зачетно вышло! :yes: Прям как с завода! Если можно то расскажи подробнее по материалам - чем травили ржу? какой антигравий, грунт? Просто самому такое предстоит! Заранее благодарен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/11/#findComment-1009601
Поділитись на інші сайти

Зачетно вышло! :yes: Прям как с завода! Если можно то расскажи подробнее по материалам - чем травили ржу? какой антигравий, грунт? Просто самому такое предстоит! Заранее благодарен.

Честно говоря я не знаю. У меня друг малярством занимается, поэтому пока я драил пороги отверткой с наждачкой он материалы из своих запасов готовил... Про преобразователь ржавчины, он говорил что лучше всего "зебра", но такого у нас в городе нету нигде, использовали в круглой желто-коричневой (если не путаю ничего) бутылке пластиковой. Грунтовка какая-то двухкомпонентная, потому как видел, что он что-то взвешивал и мешал перед грунтовкой. Антигравий - баллон под пистолет, фирмы не помню (но точно не громное название типа Боди, потому что такое бы запомнил :) ). Краска - еще та, что осталась после

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, лак тоже х.з. какой :) Остатки антикора очень хорошо смывались "атисиликоном".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/11/#findComment-1009613
Поділитись на інші сайти

Уважаемый _Sandra_, никак не доеду до Вашего товарища-маляра со своей царапиной на бампере. То, что Вам пришлось проделать с порогами (обработка антигравием и его покраска) я сделал практически сразу после покупки авто + обильно были обработаны места, где саморезы вошли в металл крыла, смесью пушечного сала и мовиля. Уже 3 года все нормально. Хотя каждую весну приходится подкрашивать критические места - переднюю выпуклую часть дренажных отверстий порога и пятачки, там гле острый угол и идет спуск вниз,на задней части порога. За зиму эти места пескоструит почти до металла.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/11/#findComment-1009952
Поділитись на інші сайти

Порог оказался сплошь в рыжиках, появилось очень много мест без краски и с поверхностной коррозией

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Отказываюсь верить своим глазам. На фото видны остатки какой-то мастики, можит это она наделала делов? Чем пороги обрабатывались до ремонта?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/11/#findComment-1009959
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

У мну на порогах похожая бяка, особенно сильно за брызговиком, но поскольку у меня серый цвет, купил себе аэрозольный антигравий серого цвета, помыл порог хорошенько и в 2 слоя этим антигравием прошелся. Перед зимой и после нее эту процедуру повторяю в некоторых местах. Перехода по цвету почти не видно, если даже снизу смотреть. "Цветным" машинам конечно так не прокатит.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/11/#findComment-1009980
Поділитись на інші сайти

Отказываюсь верить своим глазам. На фото видны остатки какой-то мастики, можит это она наделала делов? Чем пороги обрабатывались до ремонта?

Именно такой вид пороги приняли после мойки, до этого все было целое...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

обрабатывал поверх краски антигравием, но он оказался не очень, плохо держался и был не прочный, потом мазал какой-то антикорозионной мастикой, остатки которой и видны. Не думаю, что она могла сделать хуже... Есть еще одно место, видно его только с ямы - дефлектор воздуха возле заднего колеса. В него тоже камешки попадают. Так вот, та сторона что под ударами, хоть и с салона обработана антикором - была тоже ржавая, обратная сторона - полный порядок. Так что думаю основная проблема - микротрещины краски при ударах камней.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/11/#findComment-1009984
Поділитись на інші сайти

Если интересно, могу сфотать свои пороги. Специально пару дней назад смотрел. Ну нет у мну ниче, мож и себе поковырять?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/11/#findComment-1009998
Поділитись на інші сайти

Если интересно, могу сфотать свои пороги. Специально пару дней назад смотрел. Ну нет у мну ниче, мож и себе поковырять?

Ну, специально ковырять может и не стоит, но я же говорю, что до мойки я и предположить не мог, что там будет столько рыжиков. У меня тоже кое где были сколы, но и намека на ржавчину не было, поэтому я и предполагал что подготовка к покраске займет максимум час-два, а получилось что только зачистка заняла часов 6. С порогов было содрано наверное процентов 60-70 поверхности краски. Практически все повреждения располагались на плоскостях, куда уверенно долетают камни. Выше линии 2-го изгиба (на той плоскости что уже почти вертикально) был полный порядок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/11/#findComment-1010028
Поділитись на інші сайти

У меня машина еще новее, пробег 75, та же проблема с порогами. Мне кажется, голубые (у меня серо-голубовато-синеватый) ланосы самые проблемные, краска тончайшая. У всех знакомых на белых, бордовых, темно-зеленых ланосах проблем нет вообще, даже при огромном возрасте машин. Даже серебряные (вроде должны быть капризными тоже по логике) - и у тех проблемы не сильно видать. Я вот не знаю, к кому обращаться с подобной проблемой в Харькове - пока что нашел одно СТО и маляркой, но как-то они меня не впечатлили, могут схалтурить....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/11/#findComment-1010387
Поділитись на інші сайти

На пробеге около 51130 км поменял выжимной подшипник сцепления. Работы выполнялись на СТО АТЛ (кто ориентируется, то которое возле шерстянки). Работы стоили ровно 500 грн, новый подшипник 142,64 грн. Присутствовал при процессе. СТО-шникам можно поставить твердую 3+, если бы не уронили задний кронштейн крепления силового агрегата и знали как отрегулировать привод управления коробкой получили бы твердую четверочку :joking: Делали не совсем так, как рекомендует производитель, но не вынимали полуоси и соответственно не разливали масло из коробки. Ну и как по мне, немного лишнего раскручивали...

Состояние корзины и накладки нормальное, износа меньше половины наверное еще. Подшипник, в принципе, тоже еще не разваливался, но довольно сильно уже шумел.

Поставил подшипник SKF VKC 2238

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Он сделан принципиально не так, как родной. Внешняя вращающаяся часть цельная, основание по всей видимости из порошкового сплава.

А вот родной

Почистили и смазали направляющую, вилку выключения. Сцепление стало выжиматься просто сказочно легко, даже может на новой так приятно не работало.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/11/#findComment-1012971
Поділитись на інші сайти

Мне работа обошлась в 350, но менял все сцепление (Валео 550 грн.). Легкость включения будет не долгой:rolleyes:. Интересно сколько пройдет этот подшипник.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/11/#findComment-1013627
Поділитись на інші сайти

Легкость включения будет не долгой:rolleyes:. Интересно сколько пройдет этот подшипник.

Да и до этого я не жаловался, просто стало еще легче из-за того, что обновилась смазка направляющей выжимного и вилки.

Сколько пройдет мне тож интересно, потому как первый заводской прошел 10 тысч, второй оригинал - 30 :) Нужно уметь ездить :tong:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/11/#findComment-1013665
Поділитись на інші сайти

Сранно, что-но много подшипников поменял. У меня до сих пор стоит еще родной (68000 км) и не жалуюсь (тфу-тьфу-тьфу) :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/11/#findComment-1013728
Поділитись на інші сайти

Я родной поменял на 113000 тыс.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/11/#findComment-1013747
Поділитись на інші сайти

На пробеге 51234 км была заменена помпа (насос охлаждающей жидкости).

Работы проводил абсолютно сам, на яме. В принципе, ничего сложного. Работа заняла ровно 12 часов, но я медлительный сам по себе, так что думаю многие справились бы немного быстрее.

Ставим машину с вечера на яму, потому как предписываеться подобные операции выполнять на полностью холодном двигателе.

Снимаем защиту, брызговик ремней и корпус воздушного фильтра с гофрой. Тут никаких трудностей, колесо можно не снимать, нужно его просто вывернуть вправо.

Снимаем ремни кондиционера и генератора (генератор желательно открутить не только сверху от планки а и снизу, так он легче двигается). Рекомендую пометить маркером положение генератора относительно планки и натяжного ролика кондиционера на кронштейне, чтобы потом не гадать с правильной натяжкой ремней.

Теперь самая сексуальная операция - откручивание шкива ГУРа. В инете упоминали про ее трудность, но должного внимания на это я не обращал. Крайне желательно иметь хорошие рожково-накиные ключи. 2 болта еще можно открутить без особых ухищрений, придерживая шкив за 3-й, а вот с последним совсем никак... Когда я уже начал психовать, пришлось вопользоватся советом подсмотренным где-то на форуме нексиеводов. Там рекомендовали вкрутить длинный болт, который бы уперся в корпус насоса. Но поскольку ничего подходящего у меня не было, то я вставил болт, которым прикручивается корпус воздушного фильтра. Все прошло на ура, болт не согнулся, резьба в шпинделе насоса осталась целой, так что рекомендую. Дальше монтировкой отводим двигатель (лучше упирать ее снизу машины в элементы подушки и снизу же тянуть шкив к себе) и вынимаем шкив.

Со шкивом коленвала получился такой себе прикол. Начитавшись как трудно его откручивать, были заготовлены головки "на убой", труба метра 2. Вообщем поставил я машину на ручник и 5-ю передачу, да и дай думаю попробую трещеткой, как тот болт будет крутиться... А он возьми да открутись, я особо и не напрягался. Толи это заслуга спорт-зала, который посещаю с завидной регулярностью, толи закрутили его слабо, но это была самая легкая операция, не смотря на то, что к ней я готовился тщательнее всего :)

Дальше снимаем защитный кожух ремня - 2 половинки, верхнюю и нижнюю. И вот он, момент истины, механизм привода ГРМ. В принципе про все эти действия я неоднократно читал в сервис-мануале, в форумах, все вроде легко и просто, если бы не несколько "но". Во-первых, все приходиться делать в очень стесненных условиях, то трубки мешают, то лонжерон, а во-вторых, все таки, не все откручивается так гладко как хотелось бы.

Меня ждал сюрприз, шестерни немного не по меткам и натяжитель "отдыхает". С чем это связано, х.з. может ремень растянулся, может сказываеться то, что головку дожимал, а может просто так на заводе отрегулировали...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Дальше откручиваем насос ГУР, ослабляем затяжку помпы (тут крайне желательно иметь длинный шестигранник на 6, потому как тот что у меня в наборе головок еле доставал, да и крутить трещеткой там не совсем удобно) и тут я понимаю, что ключ, который точил пол дня нефига не подходит для того, чтобы крутить помпу :D Ну да ладно, на помощь пришли разводные клещи, ими я и крутил помпу. Ослабляем натяжку ремня, снимаем ролики и снимаем ремень (протаскивая его под насосом ГУРа). Я сделал пометки маркером на ремне и шестеренках, чтобы установить его точно так, как он стоял, не подбирая потом, потому как делать это не очень просто. Валы немножко проворачиваються и не угадаешь с натяжкой "рабочей" части ремня. а так засунул его как есть, а при натяжке все на место стало. При замене тоже можно делать что-то подобное, не ошибешься и с новым ремнем.

Ремень в очень хорошем состоянии, ни единой трещинки, износа практически нету. Ремень Гейтс. При постукивании по нему ногтиком он издает странный специфический звук, как будто шарабонит в нем что-то. Наверное это и есть звук от стекловолокна, на основе которого он сделан. Вообщем "на ощупь" он нефига не резиновый. Звенит когда по нему стучать.

Вот "рабочая" боковина (этой он "центруется" на шестернях об шкив коленвала)

А это "нерабочая" боковина

Единственное повреждение ремня, которое он получил не желая пролазить под насосом ГУра :oops:

Так что получилась своеобразная часть ТО-5, где предписывается контроль состояния ремня ГРМ.

Что касается роликов... Я думал у меня шуршит помпа аж оказалось, что это был пассивный ролик. Подшипник разгерметизировался, из него выгнало смазку и он немного люфтил и шуршал при вращении. Пассивный ролик - INA, точь в точь как я купил в коробочке Рувиля :) Натяжной ролик в порядке. Вращается равномерно, без шума и люфтов и с небольшим усилием (как положено исправному подшипнику). На подшипнике NTN.

Еще фотки в .

Дальше снимаем задний кожух ГРМ. Как и следовало ожидать фраза "снимите кожух, снимите помпу" в сервис мануале написана для галочки... Насос ГУРа мешает снять кожух, кожух не дает вытащить помпу, даже если ее уже открутить полностью. Вообщем это самая такая мутная часть операции. Сервис мануал рекомендует снять шкивы валов, я попробовал, но это принципиально ничего не меняет, хотя со шкивами действительно не получилось бы вообще.

Шкивы опять таки откручивал не по рекомендации. Там нужно снимать крышку клапанов, а это совсем не хорошо... Вообщем плоскогубцы с мягкими пластиковыми ручками в шкив, монтировкой придерживаем, трещеткой откручиваем, все легко и непринужденно.

Дальше откручиваем помпу полностью. В добавок к слитому антифризу из помпы вытекает еще чуть меньше литра... И тут основная засада. Щиток не дает вытащить помпу. Может на этот счет есть какая хитрость, но пришлось применить грубую силу :oops: . Вообщем помпу достал.

Вот новая SKF VKPC 90200

Помпа сделана очень качественно. Все "рабочие" плоскости обработаны, крыльчатка отлита без дефектов и проточена. На валу маркировка GMB (на родной FAG корея). В есть еще фотки. Единственное что меня смутило - это меньшая по размеру крыльчатка, чем в родной помпе (да и вообще во всех что я видел).

От этого у нее получается меньшая производительность (по крайней мере на минимальных оборотах ХХ). Сравнивал по струйке из обогрева дросселя. На родной помпе она доставала почти до перегородки расширительного бачка, с новой - где-то до половины бачка... При этом тепловой режим по стрелке не поменялся, вентилятор на ХХ включается где-то на столько же, как и раньше. Не знаю, чем они руководствовались при проектировании, но этот факт для меня не совсем понятен... Но производительно вроде толковый, по номеру - именно для моего двигателя, так что бум надеяться, что будет лучше :) Плюс этого - больше места для сальника от антифриза :)

Кстати старая помпа кроме того, что текла, в остальном была в нормальном состоянии, вал не люфтит, хотя при вращении от руки все таки чувствуется какой-то гул легкий.

Вот посадочное место помпы. Не совсем понятно, или это хреновый, или старый был такой...

Ржавчина в том месте, где может воздушная пробка образовываться. В самих каналах ее не заметно, да и они не проточены, а темные какие-то... Интересно смотрятся ржавые следы от крыльчатки :) Как так получилось - х.з.

Дальше сборка в обратной последовательности :) Впихиваем помпу, прикручиваем кожух, прикручиваем шкивы распредвалов, засовываем на место ремень, ставим ролики (пассивный новый поставил). Где можно было подлезть использовал динамометрический ключ, но опять таки с тем что у меня был очень неудобно. Ставим ремень по меткам маркера и лезем натягивать ремень. Тут не помешает зеркальце, чтобы сразу следить за натяжным роликом и крутить помпу. Пока я догадался про это бегал раз 5 то в яму то обратно. Но так и не дотянул до ямочки немного :) ...

После 2-х оборотов КВ все стало четко по меткам

Потом отпускаем ремень "до флажка". Тут я уже крутил помпу с зеркальцем, поэтому поставил четко. Я немного схалтурил, не зажимая помпу в промежутках, потому как это делать ну очень неудобно. После окончательной регулировки натяжения зажал помпу. Флажки четко совпадали. После того как покрутил коленвал, флажок немного (может на 1-2 мм) сдвинулся в сторону большей натяжки. Переделывать не стал, всетаки про это производитель ничего не говорит :oops: , да и "перетяжка" не смертельная.

Вообщем это все самое интересное, дособрать остальное не представляет труда, единственное внимательно с резинкой возле трубок ГУРа.

Еще у меня на холодную подшумливает натяжной ролик кондиционера. Видно, что из подшипника убежала смазка, но по всей видимости не вся. Крутиться он хоть и с люфтом, но не шумит от руки, так что с ним пока ничего не делал.

После полной сборки было приятно слушать работу двигателя, из самых громких свистяще-шипящих звуков - только шум воздуха возле дросселя.

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/11/#findComment-1013839
Поділитись на інші сайти

Как всегда молодец. :appl:

Не понравилась ржавчина, с одной стороны- вроде как не критично, а с другой- нужно что-то решать. Не берусь утверждать с абсолютной увереностью, но имено некачественый антифриз мог послужить причиной течи старой помпы, а тут еще и рщавчина появилась. :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/11/#findComment-1013863
Поділитись на інші сайти

Как всегда молодец. :appl:

Я стараюсь :) Если кому что интересно, спрашивайте. Менять ремень там вообще фигня делов :)

Не берусь утверждать с абсолютной увереностью, но имено некачественый антифриз мог послужить причиной течи старой помпы, а тут еще и рщавчина появилась. :oops:

Просто не хочется верить, что мой Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus за 350грн за 5 литров, купленный в нормальном автомагазине может быть плохим... Поэтому я за плохой заводской :) Тем более что у меня же из-под головки текло, так я то дистилят доливал, то Polar какой-то...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/11/#findComment-1013869
Поділитись на інші сайти

Просто не хочется верить, что мой Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus за 350грн за 5 литров, купленный в нормальном автомагазине может быть плохим... Поэтому я за плохой заводской :) Тем более что у меня же из-под головки текло, так я то дистилят доливал, то Polar какой-то...

Очень хорошо за ржавчиной следить через расширительный бачёк. Как только появляется ржа, сразу же образуется рыжий налет на внутрених стенках бачка. Как у тебя с этим делом?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/11/#findComment-1013874
Поділитись на інші сайти

Очень хорошо за ржавчиной следить через расширительный бачёк. Как только появляется ржа, сразу же образуется рыжий налет на внутрених стенках бачка. Как у тебя с этим делом?

Охлаждайка всегда была и есть очень чистая, бачок без налета, ну разве что совсем капельку "желтизной" взялся, но это наверное больше от старости, да и охлаждайка сама желто-красная, может красит сама по себе. Вообщем по внешнему виду никаких претензий.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/11/#findComment-1013888
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Жалко что все хорошее быстро заканчивается... Вот и закончился и мой 2-х недельный отпуск. А во время его я ездил в Крым.

Выезд 19 сентября в 2:45 из под Чернигова. И в приблизительно 18 часов уже заселились в номер в Солнечногорском. А вот и оно, вид с горы

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

С погодой нам очень повезло, все 8 дней было ясно, тепло и вода теплая. Купались, загорали, вообщем все как летом :).

Немного попутешествовали по Крыму. На теплоходе плавали в Партенит в дельфинарий. Дорога туда еще кое как, а назад - капец полный :) Немного поднялись волны, вообщем морская болезнь во всех ее проявлениях (кроме самых экстремальных :D )... Лучше на машине в следующий раз, там хоть можно остановиться передохнуть, если на серпантинах и начинает мутить кого :) Дельфины - прикольные, всякие штуки вытворяют, я бы так не смог :)

Плавали приблизительно на таком :)

Потом уже на машине ездили в пещеру . До села Мраморное дорога хорошая, а вот дальше приблизительно 9-10 километров сплошного бездорожья. Некоторые там гоняют прилично, я предпочел не торопиться. Да и так, похоже в эту поездку (как я обнаружил уже дома) открутилась защита двигателя от тряски :) Вот сама пещера.

На фотках оно страшное и непонятное, на самом деле интересно. Кстати вся красота из известняка, точно такого же, как и в ванной на кранах остается. Вот если в ванной не убирать насколько тысяч лет, то тоже такое может получиться :D Там же практически рядом находится и более известная пещера "Мраморная". Но там мы были уже. В принципе выбирать или ту или ту не стоит, каждая по своему интересна, так что обязательно нужно и туда и туда! За эту поездку машина побывала на самой большой в ее жизни высоте - 998м над уровнем моря :)

Следующая поездка была на гору . Я, как всегда, хотел это сделать на машине, но жену так и не уговорил, сошлись на компромиссном варианте :) Солнечногорское-Мисхор едем машиной, Мисхор-Ай-Петри на . Я панически боюсь высоты (ну там на лестницы высокие, близко к краю площадок подходить и т.п.) так что рассматривая фотки этого фуникулера было немного не по себе (думал будет страшно), а на самом деле все оказалось совсем не так :) Все происходит так быстро, да и людей в нем обычно много, так что и не успеваешь понять что произошло :) , а ты уже на верху.

Вот нижняя станция вид сверху

Вот верхняя вид снизу

Это наш железный конь ждет нас внизу

Порадовала дальнобойность сигналки :) С верхней станции достает до нижней, а это, если верить плакатам о длине канатной дороги около 2,5 км получается.

Сверху кроме видов ничего интересного, только пристают разные с предложениями поесть, выпить, да и развели там мусорку настоящую...

Ялта и медведь-гора за ней

Назад выезжали 27 сентября, часов в 11, предварительно вскупнувшись перед отъездом :) Решили срезать, не заезжая в Алушту, поэтому поехали через Лучистое. Таких крутых дорог я еще в своей жизни не встречал, некоторые участки есть, что даже на 3-й ехать машина не хотела, пришлось переходить на 2-ю :). Дома были часа в 2 следующего дня (уже и машину на стоянку поставил :) ).

Дороги в крыму очень хорошие, от съезда с трассы Киев-Одесса очень много где новое покрытие отличного качества, которое даст фору той же трассе Киев-Одесса. Много где еще ремонтируют. Вообщем можно ехать хоть днем, хоть ночью, проблем не будет особых.

По расходу масла получился такой-же прикол как и в . По дороге туда не стало половины уровня (от мах до половины опустилось). Там я долил где-то половину остатка от 4-х литровой канистры при этом уровень поднялся до 3/4. С этим уровнем и приехал домой. За всю поездку наездили около 2400км. Никаких претензий к машине не было, не подвела, так сказать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/11/#findComment-1030424
Поділитись на інші сайти

Перестраховался в АХА. ГО - 300,11грн, КАСКО - ~2200грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/11/#findComment-1036813
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Проехано 54550км.

В рамках подготовки к осенне зимнему сезону смазал приводы дворников (да и вообщем всю трапецию). При разборе пластиковых накладок кое де обнаружены потертости краски и цятки ржавчины в них. Все подозрительные места зачищены и подкрашены.

Посчитал средний расход за поездку в Крым. Потрачено около 170л бензина, средний расход составил чуть меньше 7л/100км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/11/#findComment-1046796
Поділитись на інші сайти

В рамках подготовки к осенне зимнему сезону смазал приводы дворников (да и вообщем всю трапецию).

Детальніше можна? :mellow:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/11/#findComment-1047485
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Проехано ~56200 км.

Как то не было возможности отписаться, исправляюсь.

В конце октября переобулся в зимнюю резину. Уже 4-й сезон подряд использую Amtel NordMaster-ST на стоковые железные диски. Но в этом году шиномонтаж не обошелся без приключений... Не буду все расписывать как было, напишу только про результат. Втулили донкрат не туда куда нужно, в итоге немного погнули лонжерон и пол под ногами водителя :angry:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

И из салона - потрескалась в 2-х местах виброизоляция

Сразу же на сколько смог без сильного "хирургического" вмешательства выровнял пол (и лонжерон соответственно) и задул с середины и снаружи все антикором очень жирно.

Заодно и по другим местам прошлись антикором, как говориться нет худа без добра :rolleyes:

Из-за такого вот инцидента шиномонтах всех 4-х колес обошелся мне в 60грн...

Кстати эти олени поднимают машину одним донкратом. Так вот, кузов порадовал жесткостью. Была поднятая на одном донкрате сторона машины и при этом двери и багажник открывались-закрывались без малейших перекосов!

Где-то с 55 тысч стал замечать появление солей антифриза из новой помпы (это она прошла всего ничего 4 тысчи). Уже много где искал, советовался, похоже это все таки не есть неисправностью, просто на новом антифризе это лучше видно. Получается что антифриз в малых количествах проходит через сальник. Несколько тысч наблюдаю за уровнем, нарисовал метки на бачке, уровень стоит на месте.

Получается помпу можно было и не менять... Ну ладно хорошо хоть умные учатся на своих ошибках :) Да еще и запасная помпа осталась исправная :) Доработаю напильником и можно будет когда-то поставить :)

Совсем недавно заметил запотевание блока цилиндров, скорее всего маслом, особо заметное со стороны шкивов...

Вот вид из-под термостата, там самое грязное место

Вот под модулем зажигания

Похоже опять какая-то хрень с прокладкой ГБЦ :cry: Но так не хочется ее менять... собираю з.п. и инструменты для того, чтобы в очередной раз протянуть головку (все для монтажа клапанной крышки)... если не поможет, тогда буду думать дальше.

Пока обследовал что где течет, проверил свечи. Изолятор чистый (тем более если учесть, что перед выкручиванием ездил немного и по городу), смущает только цветной налет непонятный на электродах. Езжу на 95 евро от окко, немного заливал простой 95-й на вог.

И вот еще состояние тормозных колодок передних. На момент фото пробег около 54ккм

Левые

Правые

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/11/#findComment-1112025
Поділитись на інші сайти

Втулили донкрат не туда куда нужно, в итоге немного погнули лонжерон и пол под ногами водителя :angry:

...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Не ожидал такое увидеть в этом БЖ.

Судя по фотам, домкрат и сейчас стоит не там где предусмотрено заводом. Интересно, с каких это расчетов домкратом берут за лонжерон?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/11/#findComment-1113046
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.