Перейти до публікації

Бортовой журнал _Sandra_ (Lanos 1.6 SX 2007)


_Sandra_

Рекомендовані повідомлення

Покупка была не быстрой и не простой, за что спасибо УкрСибБанку и Черниговскому укрАвто :)

Но наконец все свершилось, первая поездка после моего любимого жужика - впечатление будто бы попал в космический корабль, все горит, светится и мигает :)

Несколько фоток

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

В салоне сделал антикор, передние и задние подкрылки, защиту и сигналку. В сервисную книжку не записали ничего, поеду еще забирать ее у манагеров, даже какая сигналка точно не знаю, никаких доков на нее не дали :(

Магнитолу пока не ставил, но в машине уже стоят динамики. Насколько сложно ставить магнитолу самому? Я так понимаю что там уже и разъем для нее должен быть, только шахту вкрутить да подключиить? Или есть какие сложности?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ставил магнитолу (пионер) неделю назад

комплектующие

1. купил магнитолу, посмотрел какой там переходник в комплекте

2. с этим переходником приехал на базар и показав продавцу стал обладателем переходника на ланос и шахты

установка

1. снизу поддел "окантовку" вокруг заглушки и полочки (п-образный смотрящий рожками вверх).

2. открутил заглушку

3. снял с магнитолы родную шахту (у меня была)

4. поставил новую шахту

5. подключил переходники и антену

6. вставил шахту, закрепил её

7. вернул "окантовку" на место

собственно все :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

собственно все :)

Оки, пасиба за консультацию! :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу. Как регулировать прилегание крышки багажника? Ситуация такая - справа все идеально а слева крышка на несколько мм высше, чем этого бы хотелось.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Если придавить рукой, от приличного такого прижатия она на место становится. Я думаю что оно может упираться резиновой стойкой, но она не имеет регулировки высоты.

Как быть? Подрезать ее? Или есть какой-то другой метод регулировки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Экспериментально было установлено, что стоечки никак не влияют, деже их полное отсутсвие... Получается что крышка ложится на уплотнитель и с этим ничего не сделать? :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Эта резиночка может быть на резьбе, т.е. аккуратно закручивается внутрь. В противном случае просто "подточить" ее и все

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Из собственного опыта.Не нужно заморачиваться с такой мелочью. У машинки столько всего хорошего, что из-за малехонького перекоса расстраиваться не стоит. :)

PS

Такой перекос встречается на >50% лано-сенсов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Из собственного опыта.Не нужно заморачиваться с такой мелочью. У машинки столько всего хорошего, что из-за малехонького перекоса расстраиваться не стоит. :)

PS

Такой перекос встречается на >50% лано-сенсов.

+1 піди подивись на ВАЗи...там з одного боку може палеуь влазить...а з іншого...і попірець не просуниш...це ж не Ферарі, де робочі з мікрометрами бігають... :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проехано уже чуть больше 300 км :)

Из замеченых "глюков":

1) Что-то не так собрали в водительской двери, поэтому там это что-то побрязкивает (дребезжит) от слабенького удара и вообще от вибрации машины. Сильно напрягает. Нужно наверное ехать к тем кто ставил сигналку или антикорил, на СТО... А то самому как-то пока страшно дверь разбирать :oops:

2) На холодную плохо включается 1-я и 2-я на ходу. Это вроде у всех так как я понял и лечится заменой масла в коробке на нормальное. Жду тысячу, пусть все допритирается, буду менять :)

3) Сегодня первый раз не захотела заводится без подгазовки :( Да и еще в придачу 2 раза глохла при езде (что самое интересное, на переходных режимах, когда выключал передачу и ехал накатом). Может свечи позасирались уже, а то я пока оч аккуратно езжу и "газу" ей почти не даю... Да и езда в городе и по чуть-чуть...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Такой перекос встречается на >50% лано-сенсов.

Это действительно так. Когда я свою ласточку перед покупкой обсматривал, то сразу на это обратил внимание. Так с манагером ходили на все, что приехали на том-же автовозе, смотреть и все были с точно (до милиметра :) ) таким же перекосом. Так что машины идеально собирают, я вам скажу! :twisted:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ездил на СТО по поводу дребезга в двери... Ну ее н@#$% ту гарантию с таким подходом... Смотрю, если бы не знакомые в салоне, так никто бы со мной и разговаривать не стал... Ничего не сделали, так как все боксы были заняты а на улице обоюдно незахотели двери разбирать :) В боксе леносу делали тонировку как раз, были сняты карты дверей. Так меня проконсультировали на живом примере, что может дребезжать, а еще я поразпрашивал как карты снимаются... Наверное сам буду делать, так и быстрее и качественнее будет.

Еще пугали, что такое во всех дверях скоро будет... :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проехано 500 км.

Сегодня первый настоящий снег и гололед. Ехать страшно но весело :) Стоковая Дебика Престо+ держиться вроде нормально, правда сравнивать не с чем :)

При выворотах на снегу заметил такую фигню. при сильно вывернутых колесах они не едут правильно :( . Видно (да и чувствуется по скрипу снежка) что одно колесо сносит, тоеть они едут не по тем радиусам, что положено при развороте. Это как-то регулируется?

При прогреве сегодня навключал кучу всего. Под такой нагрузкой начал пищать реметь генератора... Это нормально, или нужно подтягивать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня - первый самостоятельный ремонт :)

Натягивал ремень генератора (он подпискивал после заводки машины и когда врубить много всяких потребителей электро-энергии). Процедура не сложная, но жалко мафыну разбирать. Пришлось снимать резиновый воздуховод от фильтра к дроссельной заслонке. Все сделано цивильно и качественно, легкое неудобство представляет отсоединить трубку отсоса картерных газов (вроде ж она? :) ) с ее пружинным жажимчиком. Было очень трудно открутить болт крепящий генератор на регулировочной рейке. Там мало места и он закручен ну очень уж сильно! С помощью рожкового ключа на 12 и какой-то матери он всетаки открутился (да пусть бы он попробовал не открутится... не зря же я воздуховод снимал и воздушный фильтр открывал :twisted: ). Удивило что генератор подвинулся на несколько мм практически руками, без особого усилия. Немного поджав его относительно рейки закрутил болт. На ощуп натяжка практически не поменялась (ставил на рейке меточку, по ним сдвинул генератор на 2-2,5 мм) но тем не мение это помогло. Писк при заводке пропал. Повключал все что только придумал, погазовал - писка нет.

Все про все заняло минут 40 обеденного времени. Больше половины времен решался - снимать ли воздуховод или пытаться открутить бол так :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Смазывал замки дверей, крышки багажника и капота. А самое главное - защелки задних сидений! Двери стали закрываться определенно четче и легче. Что будет с замками сидений - посмотрим вечером. :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У нас сегодня просто офигительный снег :)

По результатам смазки защелки сидений - помогает 100%!

На текущий момент (685км на 72,8 литрах) средний эксплуатационный расход бензина составляет 10,6 л/100 км. С учетом того что большинство поездок - дом работа и обратно, тоесть восновном прогрев машины, доволен, если ехать долго и уверенно будет еще меньше! :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня с дребезжанием в водительской двери тоже была запара... 3! раза разбирал... Сниму обшивку - не торохтит, одену - тр-тр-тр тр-тр-тр...

Вобщем в конце концов с помощью ... ... и ... я таки нашел место. Звук издавал разъем подходящий к двигателю ЭСП.. Изолента все исправила!

Но там есть варианты чему звенеть, дребезжать и т.д. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1) Что-то не так собрали в водительской двери, поэтому там это что-то побрязкивает (дребезжит) от слабенького удара и вообще от вибрации машины. Сильно напрягает. Нужно наверное ехать к тем кто ставил сигналку или антикорил, на СТО... А то самому как-то пока страшно дверь разбирать :oops:

Была абсолютно аналогичная ситуация. Сняв карту двери обнаружилось, что не туго прикручен один болтик, который находится в конструкции центрального замка. Он там на самом видном месте находится. Отсюда вывод: чтобы тебе решить свою проблему - снимай карту двери и ищи что там не так прикручено. Если не такой болтик, как у меня, так что нибудь подобное. И всё будет ок. Потом сам будешь радоваться, как тебя классно стало ездить без этого "сверчка".

Удачи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Оки! Пасиба за поддержку! Как нить разберу обязательно, а то пока нету времени, чтобы неспеша с толком и с растановкой :) Предположительно это могут быть тяги от привода замка...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера вечером поменял резину. Поставил Amtel NordMaster-ST (175/65R14 82Q). По цене 260*4+40=1080грн. Если чесно, осбо разницы не заметил... То ли летняя была не такая плохая, толи зимняя не такая уж хорошая :D Или может стиль вождения не дает резине проявить себя :)

Кстати вопрос, кто какое давление в колесах делает? По теории оно расчитывается так. Есть такой параметр как давление при максимальной нагрузке (у нас Pmax=300кПа при нагрузке Hmax=470кг). Давление должно быть Hmax/H=Pmax/P, следовательно P=H*Pmax/Hmax. Вопрос, а какая нагрузка на каждое колесо? И получается, что передние нагружены больше задних, а в мануале давление в них одинаковое... :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проехано уже чуть больше 300 км :)

Из замеченых "глюков":

1) ..... в водительской двери, поэтому там это что-то побрязкивает (дребезжит)...

2) На холодную плохо включается 1-я и 2-я на ходу. Это вроде у всех так как я понял и лечится заменой масла в коробке на нормальное. Жду тысячу, пусть все допритирается, буду менять :)

3) Сегодня первый раз не захотела заводится без подгазовки :( Да и еще в придачу 2 раза глохла при езде (что самое интересное, на переходных режимах, когда выключал передачу и ехал накатом). Может свечи позасирались уже, а то я пока оч аккуратно езжу и "газу" ей почти не даю... Да и езда в городе и по чуть-чуть...

1.и действительно в карте иногда стучит. Если раздражает - на станции могут посмотреть.Обычно лечится игнорированием....

2.Со временем пройдет.

3.Проверить у электрика на компе....или регулировку ХХ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу. Как регулировать прилегание крышки багажника? Ситуация такая - справа все идеально а слева крышка на несколько мм высше, чем этого бы хотелось.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Если придавить рукой, от приличного такого прижатия она на место становится. Я думаю что оно может упираться резиновой стойкой, но она не имеет регулировки высоты.

Как быть? Подрезать ее? Или есть какой-то другой метод регулировки?

Бадяга лечитться подгибанием кришки в открытом состоянии относительно самой петли багажника (но очень осторожно на пару мм.)

Когда будеш грузить большие баулы в багажник то енто будеш часто делать! :mrgreen:

Кстати на тех же ТАЗах между петлямизадней кришки стоит поперечная штанга которая отчасти борется с перекосами при закритии кришки. Это особенно видно на Лане когда пробовать закривать багажник не по середине, а сбоку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

АБС или неАБС вот в чем вопрос... :roll:

Дело было вчера вечером, долго ждал жену с работы, потом домой! Как раз снежок не слабый подвалил, таял и... замерзал на асфальте. С виду все было не так страшно, как оказалось потом... :) Ну подумаешь блестящая корка по всей дороге. Ничего не предвещало беды, машина уверенно разганялась и управлялась. Но вот подъезжаем к светофору, на нем уже красный и вдалеке стоит одна машина. Я становлюсь в ряд за ней, начинаю тормозить (расстояние было метров 25-30, скорость где-то 20-30км/ч). Тут начинается самое интересное :twisted: Я нажимаю на тормоз, машина стрекотя АБС как не в чем не бывало прет!!! на впереди стоящую! Я в легком шоке (до меня доходит что если все будет продолжаться как есть то она не остановится до "контакта" с впереди стоящей машиной!!!) Ряд этот самый крайний справа, есть еще один левее для поворота на лево, дальше встречная. Движения никакого почти. Справа высокий бардюр, думаю не.... туда точно не стоит :) Смотрю в зеркало - слева свободно, не отпуская тормоз выруливаю потихоньку левее. Вообщем мордой стал на соседней полосе... Передок практически поровнялся с впереди стоящей машиной (из-за стресовости ситуации даже не помню что за машина была и точно сейчас и не помню, или переехал или недоехал до нее по соседней полосе...) Самое примечаетельное что жена даже не испугалась, хотя обычно пищит не лети, тормози, аккуратно! :lol: Потом ехали домой держа дистанцию метров в 100 и не быстрее 30км/ч :lol:

Так что теперь не знаю, правильно ли тормозил? Кто что может сказать? Как было правильно вести себя в подобной ситуации?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Во-первых ты сделал самое важное, избежал ДТП!

Во-вторых можно сделать вывод что амтел не подходит для эффективного движения по льду.

Я когда подбирал зимнюю резину, тоже очень боялся за нашу ABS. На сухом асфальте - это бомба, на сыпучих поверхностях - ужас, а на льду - это вопрос. К слову это проблема не только ланосов, на форумах БМВ и др, именитых брендов тоже есть темы посвященные ОСОБОННОСТЯМ ABS.

Тут такой вопрос напрашивается, а было бы твое торможение эффективнее без ABS? Колеса сорвались бы в юз, траэктория движения вполне возможно изменилась бы. Но это можно проверить только экспериментальным путем. Выбрать заледенелый пустой участок и замерять тормозной путь с ABS и без. Отключить ABS можно выняв предохранитель. (Я честно говоря так не делал, но могу спросить у людей которые отключали... т.е. не возникнет ли негативных последствий после обратной установки предохранителя, а то еще ошибка запишется...)

Вобщем если есть желание проверить, а главное убедится что не ошибся когда купил машину с ABS - можешь сделать такой небольшой эксперимент. За результат будут признательны большое количество людей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ABS вещь нужная. Проверено в плохих и очень плохих погодных условиях. Да, тормозной путь увеличивается. Но главное в том, что поведение машины предсказуемо. Даже на очень скользкой дороге машину не занесёт. А если дистанция до какой либо преграды мала, как вариант - торможение двигателем. Переключаешься на пониженную передачу и машина плавно останавливается без использования педали тормоза. Самое главное быть психологически готовым применить этот способ торможениия в экстренной ситуации.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Никогда не пользовался шипованной резиной. Интересно как ведут себя шипы вместе с ABS во время гололёда.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас