Перейти до змісту

Бортовой журнал _Sandra_ (Lanos 1.6 SX 2007)


Рекомендовані повідомлення

Сегодня куплена вот такая штуковина, готовлюсь к замене

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Проехался я по магазинам по деу у нас, продают в основном фуфляндию всякую, с умным видом и рассказами про корею парят бракованный китай. А прокладочку я брал на Чернигов-Авто, аж за 96грн :rolleyes: . Еще хотел колечки под болты найти (96353007), но ниде что-то нету такого... А ждать доставки хочучка не дает :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/10/#findComment-887261
Поділитись на інші сайти

Сегодня поменял прокладку. К сожалению, фотик забыл дома, так что ничего показать не смогу :)

Жена помогала, сам намаялся, надеюсь будет нормально все :) Единственное смущает, спереди видно, что прокладка "легла" боком, хотя и старая была в таком положении и оттуда не текло...

Кстати, выкручивал свечи посмотреть, на удивление очень чистые, ни малейшего признака "покраснений". Так что белорусский 95-й нормальный, что на ВОГе, что на ОККО.

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/10/#findComment-891162
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Проехано ~47600 км.

Почистил сегодня РХХ, наверняка заслонка тож грязная, но впадлу разбирать.... Снимал посмотреть как работает и на сколько ездит, но он оказался грязноватым, так что и почистил заодно.

Похоже на ланосе полный ход РХХ не 255 шагов, а 160... Ну по крайней мере в режиме индикации ошибок эбу его дергает именно на столько. При этом он ходит где-то на 6,5 мм, и судя по положению штока от "упора" до "упора" это почти полный его ход, 255 никак не поместиться :) Да и по данным диагностики больше чем на 120 шагов эбу его никогда при нормальной работе не выдвигает. При этом свои 160 шагов шток проезжает где-то за 1,5-2 сек.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/10/#findComment-918865
Поділитись на інші сайти

Прокладка - аналогичная той что мне ставили в Хмельницком на Укравто.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/10/#findComment-918912
Поділитись на інші сайти

Прокладка - аналогичная той что мне ставили в Хмельницком на Укравто.

Ну так это ж и есть "оригинал" :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/10/#findComment-918924
Поділитись на інші сайти

Проехано ~47900 км.

Сегодня победил сверчка, который просто выносил мозг последнюю неделю. Звук был как если положить, например, горох в пластиковую бутылку и калатать потихоньку. Доносился откуда-то сзади, отчетливее всего слышался на небольших ямках, когда салон еще молчал, а подвеска работала. Источником оказалось приоткрутившееся крепление левого тросика ручника. Про эту беду я подозревал, но поскольку на яму попасть не получалось, до этого был перебран почти весь салон и обшивки багажника, 100 раз перекладывался инструмент и производились всякие пляски с бубнами вокруг машины :) .

Еще на яме заметил неприятность. Высохший потек охлаждайки с помпы. Поскольку уровень практически на месте, то буду наблюдать за поведением. Но к смене ремня нужно обязательно готовить и помпу...

Под машину хоть не заглядывай :) Так и попадаются сюрпризы всякие.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/10/#findComment-925745
Поділитись на інші сайти

Походу течь из помпы - следствие какого-то косяка в работе системы охлаждения. Еще обнаружил по шву расширительного бачка засохшие соли от антифриза. Может когда заклинил клапан сброса давления, или что-то в этом духе... Хотя и пружинка клапана порезанная.

Решил поменять, чтобы не усугублять проблему. Везде по магазинам (да и в укр-авто) оригинальные бачки от ракеты, как в первом посту. Все таки официальный поставщик ЗАЗа. Купил такой за 50грн.

Но не все так просто, короче говоря наши, как всегда, накосячили. С виду - бачок как бачок. Но! Во-первых, штуцера чуть тоньше, чем у того, что у меня стоит (производства Деу). Во-вторых, и это самое главное - не правильно установлен штуцер, по которому идет жидкость от обогрева дросселя (точнее даже сказать что его принципиально переделали). Поясню суть проблемы. У моего старого струйка практически на любых оборотах попадает в "дырку" в перегородке в задней части бачка, там разбивается о заднюю станку и не брызгает в заливную горловину (можно газовать не закручивая пробку, охлаждайка не летит). В новом же бачке, струйка попадает в перегородку и разбрызгивается по всему бачку. Казалось бы пустяк, да не тут-то было. Поскольку пробка всегда обдается кучей брызг, при сработке клапана сброса давления в пробке через него "выдувается" и потом из под пробки вытекает антифриз. Вытекает не много, но все равно не приятно...

Так что, запаял пока старый бачок, поставил на место, а новый будем как-то дорабатывать... Ну и пробку на всякий случай промыл, продул и проверил работу клапана насосом.

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/10/#findComment-927164
Поділитись на інші сайти

Катаюсь пока со старым бачком, правда запаять его получилось нормально только с 4-го раза :) .

Тонкости технологии в следующем. В щели, через которую просачивается охлаждайка, она ж и остается. При нагревании этого места паяльником пластик плавиться и при этом начинает кипеть вода. Поскольку температура плавления пластика больше 100гр, то вода кипит, пока не затвердеет пластик. Получается такой себе гейзер, который не дает нормально заплавить дырку. Даже если кажется, что она заплавилась, всеравно остается маленькое отверстие, кудой выходил пар. Соответсвенно, перед тем как заплавлять дырку, нужно прогреть место до тех пор, пока вся, что там есть, вода не испарится. Я делал это с помощью фена. Кстати, прогревая феном место стыка половинок бачка сразу видно где дырки - там появляются маленькие гейзеры :) .

Заглядывал на помпу, повторных потеков вроде не появилось.

И еще, поборол очень противного сверчка :shecry: Как я с ним намучался - это словами не передать... Жену замучал уже просьбами послушать и потрогать, не там ли шумит, доставал всех кто ездил в машине, но так и не смог локализовать, где же все таки причина этого шума. Обнаружил можно сказать случайно. Шум был похож на пластиковое не громкое глухое тарабанение, появлялось оно начиная от относительно небольших подрагиваний машины на ямах (в основном задняя ось) и доносилось как-бы сзади салона, но "ближе", чем из багажника. А виной ему оказались (никогда бы не подумал) внешние резинки на дверях (в частности задних). От легкого "гуляния" двери в проеме они терлись об кузов и издавали такой себе скрип. Отчетливо и громко он был слышен, если постучать по рамке закрытой двери (так чтобы она немного подергалась в проеме). 5 сек с баллончиком с полиролем для пластика (в нем есть силикон) - и в салоне просто "гробовая" тишина, только слышно как вещи в багажнике подпрыгивают :yahoo: .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/10/#findComment-931109
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Проехано ~49000 км.

Почистил в передних крыльях. Из каждого вымыл по хорошей жмене мокрой (дожди у нас как раз :) ) грязи. Кое где "салонная" антикорозийка посмывалась вместе с грязью :) . Повреждений краски нету, поэтому ржавчины тоже не обнаружено. Заодно попытался заклеить небольшую трещину в левом брызговике.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/10/#findComment-952414
Поділитись на інші сайти

осенью тоже снимал передние крылья - там был ЖАХ!!! - внизу по 5 кг утрамбованой грязи выбросил. веронятно такую процедуру нужно иногда делать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/10/#findComment-952537
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Проехано ~49530 км.

При протирании противотуманок обнаружилось, что левая (по ходу машины) как-бы немного шатается в посадочном месте. Думал, может открутилась, снял обе фары головного света и полез подкручивать. Гайки на месте, затянуты более-мение нормально, так что похоже дело в том, что усики, которыми она опирается на посадочное место чуть меньше, и не распирают как следует фару. Наверное поэтому у многих первым делом горят лампочки именно в левой противотуманке.

Но это были только цветочки. Начал рассматривать все что видно в крыльях... Основной головняк меня ждал под правой фарой, под крылом.

gallery_12001_356_15181.jpg

Оказывается у меня поломалась штучка под номером 30. Она из себя представляет шпильки в две стороны от резиновой шайбы (гаситель колебаний такой). И держит она резонатор впуска (№ 12). Из-за некачественного изготовления одна часть шпильки отпала от резинки. А без этого крепления резонатор болтается как г.. в проруби. Скорее всего практически не на что это не влияет (хотя, если долго будет болтаться, может и совсем отпасть :joking: ), разве что может тарабанит, когда по ямках едешь, но не могу когда знаю, что что-то сломанное (меньше знаешь - крепче спишь, как раз уместна тут поговорка :D ). Вообщем ремонт свелся к выкручиванию частей этого крепления, их склеиванию и установке на место. Все это проходило в позах, близких к описанным в камасутре, потому как делалось без ямы и подъемника...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/10/#findComment-968583
Поділитись на інші сайти

Как я уже писал, заметил что противотуманки, особенно левая, немного болтаются в посадочном месте. Провел небольшой тюнинх, чтобы устранить это недоразумение...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Такая нехитрая доработка здорово помогла. Фара уже абсолютно не шатается. Это должно продлить жизнь лампочкам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/10/#findComment-973376
Поділитись на інші сайти

а сколько надо колечков под болты крышки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/10/#findComment-976280
Поділитись на інші сайти

а сколько надо колечков под болты крышки?

15

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/10/#findComment-976302
Поділитись на інші сайти

Сначала о плохом.

Лежу значит на выходных возле машины, загораю на озере. И замечаю не очень приятную картинку... На конце правого порога краска стала "пузыриться" :verysad: Я сразу понял, что дела плохи. Вот как это выглядело, не считая черной точки. Это я сразу расковырял чтобы подтвердить свои опасения.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Как и предполагал дело в коррозии. По все видимости, из-за того, что подкрылок прикручен не совсем правильно (саморез далеко от конца) он повредил ЛКП и оттуда началось. После того как все разколупал это выглядит вот так.

А теперь еще о более плохом :) Проехано уже 50004 км :) Машина не становиться новее и лучше, как и мы, кстати :) Красивую циферку провтыкал, так что самое близкое к ней

gallery_12001_356_28587.jpg

Закуплена всякая всячина на ТО-5. Все фильтра MAHLE и масто Shell Helix Ultra 5W-40. За все где-то 470 грн. Фотки чуть позже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/10/#findComment-979853
Поділитись на інші сайти

нда - неприятная картина, хотя думаю с нашими дорогами - это практически у всех случается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/10/#findComment-979884
Поділитись на інші сайти

Да уж... :mellow: Трепетно относимся к машине,стараемся сохранить кузов на долгие годы,ставим подкрылки... А в итоге,что имеем?

Получается подкрылки это зло и данные фотки тому подтверждение?

нда - неприятная картина, хотя думаю с нашими дорогами - это практически у всех случается.

Но не на трёхлетней машине с таким смешным пробегом! Я за своими порогами регулярно наблюдаю,чтобы вдруг если чего,то вовремя принять меры)) На данный момент,нигде не обнаружено ни пятнышка ржавчины,что очень радует,хотя краска понизу сбита,я уже и мастику резино-битумную на низ наносил,но её всё-равно понемногу сбивает камешками! Да,кузова раньше делали качественней,однозначно! Моей машине ровно 7 лет уже,дополнительный антикор не делал и подкрылки не ставил (всегда их считал лишней приблудой,от которой не понятно чего больше,то ли вреда,то ли пользы...)

_Sandra_, что намерен предпринимать? Я бы незамедлительно ехал в малярку,чтоб там тщательно всё зачистили по всей длине порогов,загрунтовали,нанесли гравитекс и поновой окрасили пороги в цвет кузова. Думаю,другого выхода нет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/10/#findComment-979956
Поділитись на інші сайти

Да похоже что мою машину недокрасили немного на заводе (хотя не факт, что только мою, видел несколько относительно новых ланосов где краска слезала чуть ли не до дверей со всего порога). Первые глюки с порогом были еще на 5-м месяце и пробеге 5000км

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:verysad: Если посмотреть там на фотки, то видно, что под краской наверное окалина от сверки осталась. А это место за подкрылком просто недоглядел.

По поводу заделки - я уже неделю назад договорился со знакомым по поводу подкраски порогов, но правда по причине облезания краски за передним крылом. А тут такой сюрприз, так что за одно и это будем ремонтировать. Коррозия не сильно глубокая, место не сильно ответственное (нагрузку не несет) так что думаю не смертельно. Хотя переживаю, что такие места могут быть где-то, где их не видно :verysad: От этой мысли расстраиваюсь и подразочаровываюсь... Неужели нельзя было покрасить то нормально?!

Перед покраской заеду на мойку со "злым" керхером, пусть посмывают все что облезет (он там такой что и краску до метала может посмывать), ну а потом перекрасить...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/10/#findComment-980318
Поділитись на інші сайти

расстраиваюсь и подразочаровываюсь... Неужели нельзя было покрасить то нормально?!

Скорее всего покрашено нормуль, а вот при оцинковке (или при подготовке к оцинковке), были какие-то бока. Толи плохо обезжирили толи еще чего. 99,9 % это у тебя вылазит заводской брак при обработке кузова, если бы нормально оцинковали, этого не произошло. Нечто подобное у меня вылезло на Жигулях после 4-х лет эксплуатации, что послужило причиной к продаже. У нас машины одногодки примерно, да и пробег почти одинаковый, у меня ничего подобного нет даже намека.

Ой как жаль, что не реально предъявить притензию такой конторе как УкрАвто, а это их бок. Думаю после обработки все будит нормуль. Удачи. :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/10/#findComment-980354
Поділитись на інші сайти

с конца 2007 на всех ланосах, в большей или меньшей степени наблюдаю такую картину. У меня так-же. Радует что коррозия поверхностная и легко делается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/10/#findComment-980418
Поділитись на інші сайти

Да, ржавчина действительно поверхностная, хотя выглядит страшненько :) Решил закрепить низ того подкрылка, стал сверлить дырочку под саморез (а он просится как раз в месте, где сильнее всего поржавело), так еле просверлил, хотя сверло нормально заточено было... Так что жду покраски, переживаю уже меньше :) Наверное и антигравием под краску заделаю весь порог. Конечно идеальным вариантом были бы голубые "спарко" :joking: , но слишком уж сильно они вид машины дискредитируют... :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/10/#findComment-981596
Поділитись на інші сайти

:verysad: печально ребятки. У меня машинке практически 9 лет, 170 000 пробега - такой корозии нигде не видел. Всю резину снимал((( :verysad: Видимо качество нашей сборки
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/10/#findComment-982849
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Что-то некогда писать, но нужно записать все чтобы не забыть...

На пробеге 50400км сделано ТО-5. Расходники:

Масло Shell Helix Ultra 5W-40. Похоже в шеле прислушались к моим замечаниям по поводу маркировки даты производства :D Нанесена качественно и даже в другом месте канистры

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Фильтры все Mahle (Knecht-Mahle)

Складки бумаги равномерные и довольно плотные

Мягенькая резинка по контуру

Воздушный сделан интересно. "Внешняя" сторона волохатая очень, "внутренняя" плотная и гладкая.

Вот состояние масляных магистралей возле фильтра. Все очень чистое, ни единого намека на отложения

А помпа продолжает понемногу течь :verysad: ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/10/#findComment-999423
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Пару недель назад перекрасил пороги. За несколько дней до того, как занялся этим, приснился страшный сон :joking: Снилось мне, что приехал я на перекраску, начали колупать, а там кругом ржавчина, разобрали уже пол машины а оно все ржавое, вообщем проснулся в холодном поту :D . Как потом оказалось, в чем то сон оказался вещим. Перед покраской заехал на мойку и попросил очень тщательно и сильно помыть порог (проф. керхер на 16 атмосфер, форсунка прямо к порогу). До этого я считал, что пороги у меня в очень хорошем состоянии (за исключением пары места, а именно загибов порога возле крыла и места под подкрылком, о чем уже писал), кое где были сколы, но они были абсолютно без ржавчины. После мойки у меня случился небольшой такой шок... Порог оказался сплошь в рыжиках, появилось очень много мест без краски и с поверхностной коррозией

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Но настоящий шок меня ждал, когда мы начали зачищать порог для покраски. Было очень много мест, где на вид краска в идеальном состоянии (ни трещин, ни вздутий), а начинаешь ее царапать отверткой - а под ней ржавый металл. В принципе, до сквозной коррозии там очень и очень далеко, ржавчина поверхностная, очень легко убирается, но сам факт... Маляр меня успокоил, что такое есть на всех ланосах, что ему доводилось видеть... Хотя, в местах стыка листов (а это самые опасные места) никаких признаков повреждения, обработка метала идеальная. Думал я, что покраска займет чуток времени, а пришлось в срочном порядке отпрашиваться с работы и помогать зачищать все :) . Пороги зачистили, обработали преобразователем ржавчины, погрунтовали, покрыли антигравием и покрасили. Промежуточных фоток нету, потому как помогал. Работа конечно трудная очень... Получилось может немного не аккуратно, потому как торопились за день успеть, но покрашено хорошо :) . Вот что получилось

Поменял еще все саморезы, которые держат подкрылкы. Мои уже были ржавые, а оцинковка на саморезе защищает место повреждения металла крыла.

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/10/#findComment-1009570
Поділитись на інші сайти

новые ланосы и сенсы сейчас с завода идут с порогами, задутыми антигравием

по самые двери задуто

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/10/#findComment-1009588
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.