Перейти до змісту

Бортовой журнал _Sandra_ (Lanos 1.6 SX 2007)


Рекомендовані повідомлення

Проехано 33150км

Задрала меня салонная лампа. Как-то я ее уже клеил, а то от нагрева лопается пластик и контакт отходит. На днях заметил, что опять лампочка стала плохо гореть и слышно искрение в плафоне. Решил больше не клеить, а то она еще сильнее полопалась вся, а установить светодиоды. Они и светят не хуже, и греются меньше и тока меньше потребляют. Нашел какую то плату на 2 светодиода. Сначала думал стабилизатор тока делать а потом забил на это все и поставил резистор последовательно со светодиодами :joking: Думаю еще сделать 2 яркости, при открытии дверей поменьше, а при включении плафона руками побольше, только не знаю еще, как он ночью будет светить, так непонятно пока, какой уровень (побольший или поменьший) добавлять.

Вчера еще занимался профилактикой тормозов. А то народ пугает про направляющие, что смазка высыхает. Думал разобрать все колеса, но не тут то было. Продолбался больше часа с задними, но так и не смог снять барабаны. :verysad: На 1,6 с АБС они снимаются отдельно от ступицы, так вот они у меня похоже приржавели (прикипели) к посадочному месту. Вроде и бил достаточно сильно, и что-то типа съемника выдумывал из подручных материалов - и ничего не получилось <_< . По передним тормозам. Снял суппорта, снял колодки, почистил проточки в них. Повынимал направляющие, но опасения не оправдались. Смазка на них была, нормальная, жидкая. Износа направляющих практически нету, только кое где чернение подтерлось. Но наверное первым изнашивается сам суппорт, от же вроде не стальной? Добавил смазки и собрал.

После того как решил испробывать тормоза, приключился курьез нехороший, хорошо что место для маневра было :lol: Вообщем, когда собирал передние тормоза, повдавливал тормозные цилиндры в суппорт. Поставил, проверил как они ездят на направляющих. А вот когда начал тормозить - первое нажатие педали - она проваливается в пол, а машина как ехала так и едет :shock: Честно говоря растерялся сильно, хотя и знал что так может быть. Это кстати к вопросу о торможении когда отказывает рабочая тормозная система. Я себя считаю в меру опытным водителем, но в тот момент не сообразил, что нужно тормозить ручником, так что если тормоза откажут когда они будут нужны, не факт что получится остановиться :)

После всего этого машина вроде аж лучше ехать стала :lol: Хотя это было вчера. Сегодня сутра все как обычно :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/8/#findComment-587966
Поділитись на інші сайти

Прочел журнал весь! Огромное уважение автору за настойчивость стремление и терпение. Нашел вещи,которые беспокоят и меня. Спасибо за архи точный журнал :)

Читайте на здоровье :D Для этого и делюсь информацией, многое почерпнул и из чужих бортовиков.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/8/#findComment-587970
Поділитись на інші сайти

Доработал свою сигналку. В брелки (с ЖКИ и обычный) добавил по микроконтроллеру для дополнительного кодирования посылок KeeLoq. В приемнике машины добавил обратную раскодировку. Кодирование примитивненькое, но по крайней мере стандартный приемник KeeLoq посылку не узнает :) Посмотрим что из этого получится. Недостаток в том, что дополнительный контроллер потребляет энергию и сама передача стала более энергоемкой (больше излучение чем раньше). А батарейка в брелке и так живет крайне недолго :D Если будет время и желание, можно попробовать замутить особо стойкое шифрование :) Но это если все будет работать нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/8/#findComment-589663
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Пару дней назад доездился... до такой красивой циферки :)

gallery_12001_356_14893.jpg

А сегодня провернул огромнейшую работу. Поснимал таки барабаны с задних колес. Протра прозанимался этим часа 4 :crazy: Левый дался относительно легко, он оказался первым (может и хорошо что так получилось, а то бы не известно хватило б у меня терпения или нет). Правый снимал очень долго и мучительно, потратил наверное пол банки ВД-шки, и стучал и тянул и феном грел...

Вообщем разборка показала, что в основном все находится в хорошем состоянии. Регулятор подвода колодок исправен и функционирует, колодки и барабан почти целые. Вот только кое-где ржавчины многовато... Почистил, смазал и собрал.

Вот фотки левого колеса

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Правое было немного грязнее и ржавее, но было уже не до фоток :rolleyes::D

Когда собрал, понажимал на тормоз, как учат в инструкции, но оно особо не клацало. Регулятор находится в почти закрученном состоянии. Когда ехал домой обратил внимание, что педаль "стала брать" очень "глубоко". Помогло только интенсивное торможение задним ходом. Похоже так лучше всего подводить колодки. При этом создается максимальное давление в контуре задних колес (особо актуально для машин с АБС) и еще в дополнение к этому регулятор отлетает назад по инерции и не мешает закручивать гайку.

Еще хочу сказать, не подтягивайте ручник просто так! Регулятор развода колодок как раз и призван компенсировать стирание колодок как для рабочей тормозной системы, так и для стояночной. Если прослабевает ручник, то скорее всего у вас не работают регуляторы. И уже темболее неправильно регулировать подвод колодок при помощи ручника!

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/8/#findComment-598514
Поділитись на інші сайти

Еще хочу сказать, не подтягивайте ручник просто так! Регулятор развода колодок как раз и призван компенсировать стирание колодок как для рабочей тормозной системы, так и для стояночной. Если прослабевает ручник, то скорее всего у вас не работают регуляторы. И уже темболее неправильно регулировать подвод колодок при помощи ручника!

Не согласен. Трос ручника соединен не с регулятором, а рычагом, который разводит колодки, т.е. если колодки иннашиваются, то регулятор разводит колодки, которые прокручивают рычаг, который прослабляет трос и твой ручник будет делать больше щелчков. Да, согласен, что колодки будут с нужным зазором, который поддерживает регулятор. Тебе только остается подтягивать сам тросик ручника. B)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/8/#findComment-598694
Поділитись на інші сайти

Не согласен. Трос ручника соединен не с регулятором, а рычагом, который разводит колодки, т.е. если колодки иннашиваются, то регулятор разводит колодки, которые прокручивают рычаг, который прослабляет трос и твой ручник будет делать больше щелчков. Да, согласен, что колодки будут с нужным зазором, который поддерживает регулятор. Тебе только остается подтягивать сам тросик ручника. B)

Не, регулятор упирается одной стороной в переднюю колодку а другой в планку, за которую тянет трос ручника (как раз планка нажимает на переднюю колодку через регулятор). Стяжная пружина стягивает обе колодки, поэтому нормальное состояние механизма, когда планка ручника прижата ограничителем к колодке.

Ручник нужно подтягивать только когда удлиняется его трос! Зазоры колодок и барабана регулируются регулятором!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/8/#findComment-598708
Поділитись на інші сайти

Все верно, тросиком ручника колодки на обоих колесах равномерно не подводятся, это только в теории, одно из колёс будет тормозить раньше - это я сам так первый раз пытался "подтягивать". Самый верный способ разогнаться задним ходом и дать по тормозам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/8/#findComment-598715
Поділитись на інші сайти

Согласен B)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/8/#findComment-598913
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Проехано 34050км

Сегодня снимал РХХ. Промыл внутренности ВД-шкой, смазал циатимом и укоротил пружинку по идее из

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Первая заводка порадовала идеальной работой, но потом стало опять не все гладко. Вообщем поездим, посмотрим. Склоняюсь к мнению, что некоторые косяки по работе двигателя не стоит приписывать только лишь РХХ, похоже это общие проблемы ЭСУДа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/8/#findComment-615684
Поділитись на інші сайти

А ЭБУ сбросил после этого?

К слову, я недавно заметил, что при выключении/включении зажигания моторчик РХХ работает. То есть, двигает шток взад-вперед...

Мне стало интересно, я вытащил полностью РХХ и решил посмотреть :). В итоге, шток выехал полностью и пружинка стрельнула вместе со штоком :)...

Пружинку так и не нашел... купил китайский РХХ, поставил, пока живем нормально. Но постоянные косяки с подергиванием остались...

Склоняюсь, также, к мысли, что виновником всего является ЭБУ, точнее его прошивка (кстати, у меня типа стоит оптимизированная).

Змінено користувачем Dozer
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/8/#findComment-615705
Поділитись на інші сайти

Укорачивание пружинки ничего принципиально не изменило. Вообще-то у меня как так4овых проблем и не было, были только мелкие "шероховатости" в работе, типа обороты иногда медленнее падают чем обычно при отпускании газа, иногда ХХ то чуть выше, то чуть ниже.

Еще, блин, диск погнул позавчера :verysad: До чего обидно, езжу по той дороге 2 раза в день 5 дней в неделю, и про яму знал, а как-то завтыкал... Хоть и чуть-чуть погнул, но все равно неприятно. А еще я впечатлительный такой, что и машин вроде стала криво ехать, и стучать что-то стало...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/8/#findComment-617115
Поділитись на інші сайти

С помощью молотка, всяких проставок и какой-то матери диск поровнял <_< Получился как новый, не считая сбитой кое-где краски :)

Еще, на выходных, по доге из села (а дорога там такая - любой вибростенд отдыхает :D ) понял, что опять отклеился провод от антенны и тарабанит по обшивке потолка. Вчера снял козырьки и через образовавшуюся дырочку приделал провод к крыше, но уже при помощи пластиковых стяжечек. Там есть отверстия в силовом элементе над лобовухой, куда реально заправить стяжки (хоть и не удобно одной рукой там все делать) и затянуть ими провод. Заглядывая под обшивку, увидел, что посредине крыши, перед плафоном, с завода прилеплен кусочек (а по другому это извращение 5 на 10 см не назовешь :D ) вибры, который уже на половину отклеился :) На сколько смог залезть под обшивку, попридавливал эту вибру. Постукивание по крыше до и после, показало, что эффект все таки есть :blink: В задней части крыши или вибры не предусмотрено или отклеилась полностью, если судить по звуку от постукивания :D

При разборе крыши обратил внимания на какие-то затекшие места :shock: на обшивке.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Такие места только с левой стороны. Дождя давновато не было, так что наверняка сами пятна уже давно, только не замечал раньше. Крыша вроде тож мокрой никогда не была... Непонятно что с ней могло случится, буду наблюдать во время дождя. Может это какой конденсат? Или протечка где-то по шву или под стеклом?

Кстати, после подклейки вибры и закрепления провода появился непонятный сначала эффект тишины в машине :crazy: Раньше я думал, что это тарабанят стекла в дверях (так по крайней мере мне казалось), а когда поехал на машине после разборок понял, что какого-то шума не хватает! :D Оказывается это была крыша. Теперь стало слышно, что что-то чуток тарахнит где-то сзади :D

Вот еще несколько фоток чистой машины на память, с новыми (относительно) колпаками. Нужно увековечить, пока эти еще не стырили :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/8/#findComment-618686
Поділитись на інші сайти

При разборе крыши обратил внимания на какие-то затекшие места :shock: на обшивке.

+1

Точь в точь такая же беда и у меня <_< . Только у меня спереди слева и сзади справа,вроде бы,сёдня ещё гляну)). Но если не присматриваться,то и не видно.

Думаю это конденсат. И если б машина с самого первого дня жила в гараже,а не под открытым небом,то мне кажется,такого бы не было... :verysad:

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/8/#findComment-618897
Поділитись на інші сайти

Не. У меня тож два пятна по левой стороне. Всё точь-в-точь как на фото :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/8/#findComment-619507
Поділитись на інші сайти

Я хорошо присмотрелся, так еле заметное пятно есть и с правой стороны сзади. Наверное это конденсат, бумага мокнет и клей из нее на обшивку выступает. А то зимой лазил под обшивку эту, так кругом аж капельки висели. Вот и стекают по сторонам наверное.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/8/#findComment-619720
Поділитись на інші сайти

На сколько смог залезть под обшивку, попридавливал эту вибру. Постукивание по крыше до и после, показало, что эффект все таки есть

Да, похоже таки есть смысл сделать шумо/вибро изоляцию потолка...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/8/#findComment-619919
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

На прошлой неделе ездил отдыхать в Затоку (под Одессой). Туда-назад пробег около 1450км.

Сначала, планировали с женой взять неделю отпуска и поехать во Львов, поездить по западной, но как повезли кота в село, на недельные каникулы (жарища, асфальт плавится, в городе +35), поняли, что во Львов сейчас ехать не лучшее время... и быстренько пересобрали вещи для поездки на море :D 14.06 выезд в 5:30 из Чернигова и в 15:00 мы уже поселились и пошли купаться на море :) . Назад выехали 19.06 и к вечеру уже были дома. Все получилось быстро и спонтанно, но отдохнули от работы и города неплохо.

Как потом оказалось, жили мы в одной гостинице с ланосоводом с нашего форума, но в живую, к сожалению, так и не познакомились.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на его тему с описанием, где мы жили. В общем он все верно описал, место хорошее.

По машине все было нормально, кроме глюка со сцеплением, который сам собой возник и так-же сам пропал. Глюк заключался в том, что педаль нажималась как-то туго с рывками и при отпускании чувствовалось как она вроде-бы зависает (так как это происходит при прокачке сцепления, пускаешь педаль, а она не возвращается сразу за ногой). Сцепление при этом включалось рывком, но все таки включалось полностью. Еще интересно, что глюк этот пропадал при заглушенном двигателе и появлялся после завода. Никаких посторонних звуков при выжимах сцепления при этом не наблюдалось. Еще случались провалы при интенсивном разгоне на 5-5,5 тысчах оборотов в минуту. Все это было по дороге туда. Обратно все работало без замечаний.

Дорога Киев-Одесса ближе к югу просто идеальна, омрачил поездку лишь протокол за 133км/ч, но подавал ходатайства о переносе рассмотрения дела, так что постановления еще нету и надеюсь не будет, скорость мерили какой-то "искрой", хотя "визирь" лежал на капоте патрульной машины без дела (неужто им пользоваться не так удобно :mda: ), так что не факт что это конкретно моя скорость, хотя я и пытался ехать 120-125км/ч (по правде говоря там такая дорога, что ехать меньше 150 на ней просто грех :D ), может и не уследил чуток за скоростью...

Средний расход за поездку получился около 7л/100км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/8/#findComment-631293
Поділитись на інші сайти

После глюка со сцеплением стал "прислушиваться" к его работе. Может конечно это было и раньше, просто не замечал, но как-то оно вроде не так стало работать. При выжиме сцепления, особенно если обороты двигателя высокие, на педали ощущается типа зудения (высокочастотной вибрации). Принципе, походим образом вибрирует и рычаг переключения передач, если положить на него руку. Так что может это и не глюк, а просто раньше не обращал внимания...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/8/#findComment-632818
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Проехано ~36 000 км.

Пи..ец подкрался незаметно :) Вчера тронул часы на торпеде - а они во внутрь проваливаются с одной стороны :blink: Сначала думал что винтик открутился, но когда разобрал оказалось все на много хуже. Стоечка, в которую закручивается шуруп отломалась от основания. При осмотре накладки выяснилось, что практически все стоечки, в которые закручиваются шурупы (которые держат дефлекторы) порастрескивались. Толи я когда-то шурупы слишком сильно позажимал, толи материал накладки говно :( . Вообщем нужно было полечить часы, остальное вроде не критично. Я досверлил накладку под винт 3мм (отверстия как раз выходят под кнопку аварийки и противотуманок), приклеил назад стоечку и прикрутил часы винтиками с гаечкой. Винтики брал с шапочкой впотай, спилил ее немного (отверстие слишком близко к выступу) и еще вплавил, чтобы кнопкам точно не мешало нажиматься, хотя там немного места есть.

При установке накладки на место получше разложил провода от магнитолы, а то там что-то шарабанело иногда.

В остальном вродь порядок 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/8/#findComment-638532
Поділитись на інші сайти

Толи я когда-то шурупы слишком сильно позажимал, толи материал накладки говно :(

Скорее второе. У друга Ланос 08 года,так вся консоль порастрескивалась сама по себе :( Брак.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/8/#findComment-639161
Поділитись на інші сайти

Толи я когда-то шурупы слишком сильно позажимал, толи материал накладки говно :(

Скорее второе. У друга Ланос 08 года,так вся консоль порастрескивалась сама по себе :( Брак.

У меня и на водительской двери накладка потрескалась возле среднего шурупа. Купил на разборке, она до меня х.з. сколько ездила, я поставил, закрутил все конкретно - и хоть бы хны, все нормально! Да и накладка эта на приборку, там есть пружинки металлические, которыми она сверху в торпедо упирается, так за 2 раза, что я ее снимал - они все поотлетали (крепятся типа расплавлением пластика), пришлось маленькими шурупами прикручивать, и одно крепление резиночки, которая над рулевой колонкой тоже отломалось. Короче говоря, хоть и написано, что материал АБС - но там говно какое то. А какой АБС я знаю не по наслышке, мы из него корпуса светофоров делаем. Дак на нем хоть прыгай, он не трескается, а только рвется.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/8/#findComment-639277
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Проехано ~37 000 км.

Как-то вдруг все поломалось. Во-первых, при разгоне начала шалено дергаться с появлением "чека" по ошибке 19. Во-вторых, пока лазил устранял (был плохой контакт в разъеме от ДПКВ) обнаружил что опять болтается радиатор печки. Впечатлившись методом от fedor_ko (

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

) решил и у себя так доработать крепление. Вместо спицы взял что-то типа шпильки тоненькой. Торпедо не снимал, ограничился приоткручиванием нижней крышки. Через образовавшуюся щель :joking: проделал все операции по вплавлению шпильки и установке защелки. Бока поотминал конкретно, бум надеяться, что больше не отпадет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/8/#findComment-651940
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Проехано уже почти 38 000 км.

Как-то я подзабил на фильтр салона (с мыслью чем грязнее фильтр тем лучше фильтрует :) ). Уже аж страшно подумать, сколько он там ездит...

Поиски в Чернигове мистраловского фильтра успехом не увенчались. Решил заказать

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Настораживал момент всяких предоплат по счету, доставок и т.д. (никогда до этого такими вещами не занимался), но все прошло нормально. Цена фильтра получилась 85+2(комиссия банка за зачисление денег на счет)+10(доставка запорожье-чернигов ночным экспрессом). При том, что у нас озвучивали цену в 120-130грн получилось нормально :)

Когда стал доставать старый фильтр, опасался, что там уже завелись (и эволюционируют) новые формы жизни :D Опасения подтвердились, такой грязи я даже представить не мог. Кстати нужно менять его почаще, а то, возможно, из-за всякой всячины, что там жила у меня появилась какая-то типа алергия (в виде насморка непонятного) после поездок в машине.

Поставил новый фильтр, все в порядке, дуть стало лучше (на удивление старый фильтр, несмотря на страшную загаженность достаточно хорошо продувался). Проверил работу кондиционера. Запустил, поставил забор с улицы, 4-ю скорость, максимальный холод и поток на грудь. Пока оно входило в установившийся режим сходил за прибором.

Обороты двигателя - ~2000

Влажность воздуха на улице - 23% (возможно с погрешностями, бо прибор на такую не расчитан)

Температура в коробе воздухозаборника - 40гр.Ц.

Температура в центральном воздуховоде (макс холод) - 10гр.Ц.

Температура в центральном воздуховоде (макс тепло) - 53гр.Ц. (может и больше, долго не ждал, пока установится)

Холодит даже лучше, чем должен по книжке (20%-38гр-14гр), так что я спокоен, а то вроде как садишься в горячую машину так кажется что слабо холодит. Хотя для того, чтобы заболеть даже очень хорошо :).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/8/#findComment-660055
Поділитись на інші сайти

Немного картинок в придачу.

В такой коробке он приехал. Она наверное на 2 фильтра, уж очень большая :) При распаковке я успел расстроиться, что что-то не то прислали :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вот сам новый фильтр. Сделан качественнее чем Биговский (который мне в чернигове предлагали за, по моему 80грн), и на порядок лучше китайчатины за 60 :)

В вот старый фильтр (стыдно даже говорить за сколько он так вымазался, любознательные могут найти все в моем же Б.Ж. :oops: )

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/8/#findComment-660096
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Проехано 40170км. Время ТО-4.

Так как УкрАвто оказалась конторой жлобской (кто бы мог подумать :joking: ) это ТО проводил собственными силами.

Из расходников. Масло [250грн] - Shell Helix Ultra 5W-40 (что-то новая упаковка меня не впечатлила :mda: , ни противохлюпа, ни заклеенной горловины... когоче говоря удешевили канистру до безобразия, надеюсь масло хоть нормальное там), концентрат ОЖ [~350грн] - Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus (5л, G12, какого-то непонятно красного цвета :) ), топливный фильтр [~64] - оригинал GM, маслянный [~25] и воздушный [~88] - MAHLE-Knecht OC90 и LX827 соответственно.

Сначала сделал проверку углов установки колес [120грн] (оказалось почти нормально), потом поехал на яму менять жидкости и фильтры. По процедуре вроде все ясно, одно добавлю, что если снять с расширительного бачка шланг от дроссельной заслонки и туда дунуть хорошо, то охлаждайки сливается больше :) . При замене охлаждайки промывал систему 3 раза дистиллированной водой. Вообщем на ТО неспешно был потрачен почти весь день.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/8/#findComment-706350
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.