Перейти до змісту

Бортовой журнал _Sandra_ (Lanos 1.6 SX 2007)


Рекомендовані повідомлення

Еще немного негативчика :) Не минула и меня злая участь с "отпаданием" радиатора отопления.

С приходом хороших морозов стал замечать, что отопитель то греет, но не так хорошо как в прошлую зиму... Стал почитывать темы про "плохо греет печка" и понял, что у меня всетаки что-то не то. Для диагностики подергал радиатор за шланги из-под капота и понял что я попал :( А в темах народ стращал протертыми радиаторами и т.п., поэтому решил разбиратся.

Вообщем раскрутил немного снизу, как люди пишут, прокрыл дырочку небольшую. Как и думал - защелка отломана, радиатор немного отходит от своего места. Работать пришлось как в том аникдоте про гениколога, который разобрал двигатель через выхлопную трубу :) Магнитиком вытащил защелку (попутно вспоминая незлым тихим словом ту "светлую" голову, которая придумала такое крепление!!!). Понимая, что ничего лучше, чем что-то подложить между радиатором и низом короба, не разбираяя торпедо, у меня не получится, решил подложить деревянный брусочек с наклееной на верх резинкой. Если вдруг кто-то будет делать тоже самое, высота должна быть 37мм. Когда собирал назад, разломал один из крепежей (который возле педали газа). Переусердствовал с ракруткой самореза :( Вообщем прокарячился пол-дня, наверное, со сих пор все болит :)

Печка греть стала лучше, наверное как и раньше. Конструкция неплохая, только возможен вариант дефформации низа короба, так что по возможности нужно все разобрать и переделать будет.

Еще сегодня купил колпаки вместо украденных. Какое-то польское (?) говно за 81грн (со скидкой). Качество никакущее по сравнению с родными (хотя и те не фонтан, у меня уже облазили, но пласмасса и колечко пружинное там было явно лучше), одно хорошо что креплений много, сразу потерятся недолжны.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/7/#findComment-473502
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

Сегодня было -23. Когда приехал на работу, обнаружил масло вокруг масляного фильтра :( Вытер все, попробовал докручивать на горячую - не крутится. Попробую на холодную докрутить и будем посмотреть...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/7/#findComment-497178
Поділитись на інші сайти

Сегодня вечером, пока ждал жену на работе, какие-то твари стырили 4 колпака. Они уже и облазили кое де, кому они нужны... Вообщем одно растройство :(

Интересно, куда их денут. Чернигов не такой уж и большой город. Как новые уж точно не продаш, остается базар да разборки...

Перед установкой новіх колпаков сзади процарапать (и залить царапины краской или лаком для ногтей etc.) свой номер телефона и номер машины. Например, фраза: "Колпаки украдены с авто АК 3456 ВА. Купишь их - будешь следующим."

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/7/#findComment-497234
Поділитись на інші сайти

Пока боролся с течью масла из-под масляного фильтра, увидел что радиатор под нижним патрубком мокрый :verysad: Сначала подумал о самом страшном (потек радиатор), но потом, присмотревшись, понял, что течет из под самого патрубка. Со второй попытки получилось устранить течь. Фигня была с хомутом, в определенном положении винтика он подклинивал и казалось что он закручен сильно, хотя на самом деле он почти не обжимал шланг.

Масляный фильтра даже выкручивал, чтобы посмотреть, может с ним что-то не так. Вроде все нормально, но ведет он себя как-то странно. Закрутил полностью на холодную (руками). При прогреве попробовал - докручивается еще. После того как поездил, попробовал закручивать - опять крутится!!! :shock: (это было вчера). Сегодня, при прогреве подкрутился снова! После полного прогрева снова!!! (это все руками, хотя руку при этом потянул сильно :oops: ). Похоже что фильтр деформируется от нагрева-охлаждения, а резиночка на столько низенькая, что неможет нормально загерметизировать стык. Вот тебе и оригильные расходники...

Еще и машина перестала с первого раза заводится... Со второго сразу заводится, а сразу - вроде схватывает и глохнет :( .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/7/#findComment-500833
Поділитись на інші сайти

...

Еще сегодня купил колпаки вместо украденных. Какое-то польское (?) говно за 81грн (со скидкой). Качество никакущее по сравнению с родными (хотя и те не фонтан, у меня уже облазили, но пласмасса и колечко пружинное там было явно лучше), одно хорошо что креплений много, сразу потерятся недолжны.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Так, вообще потерятся недолжны. :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/7/#findComment-500991
Поділитись на інші сайти

Подзадрало меня это подтекание масла из под фильтра >:-] Как я его не затягивал, фильтр больше не крутился а масло еле-еле, но потело. Купил на всякий случай Кнехт OC90, но мы же не ищем легких путей :crazy::) Нашел плашку М18х1,5, решил дорезать резьбу на трубке, на которую закручивается фильтр. Выкрутил фильтр, выкрутился он с этой трубкой. Стал разбираться что там к чему. Трубка действительно вкручивается в фильтр так, что много остается до следующей резьбы (у фильтра Кнехт плоскость резинки на много дальше относительно резьбы чем ЖМовского). Дорезал где-то 2-3мм резьбы на той части, что закручивается в блок цилиндров. Уже после того, как собрал и проверил, стали сомнения меня мучать, не перекроет ли эта трубка в блоке какие-нибудь каналы, а тож она до этого меньше вкручивалась...

Поставил на место ЖМовский фильтр, буду наблюдать как будет себя вести. Судя по русскому форуму манипуляция с резьбой помогает.

Нашел интересную картинку, судя по ней, можно ту трубку крутить и крутить :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/7/#findComment-507650
Поділитись на інші сайти

Сегодня праздничный день! Заплатил остатки кредита и получил письмо что ничего не должен банку :yahoo: Так что машинка уже полностью моя, только бумажка, подтверждающая это, еще не пришла :oops:

Еще, надоело мне биться с "оригинальным" фильтром масляным, который я и так и сяк крутил а он все тек и тек. Сегодня поменял его на MAHLE OC90. Будем посмотреть что из этого получится, но если и он потечет - я этого не переживу :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/7/#findComment-510291
Поділитись на інші сайти

Сегодня праздничный день! Заплатил остатки кредита и получил письмо что ничего не должен банку :yahoo: Так что машинка уже полностью моя, только бумажка, подтверждающая это, еще не пришла :oops:

Поздравляю!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Через месяцок подъедь в ГАИ, уточни чтобы банк арест снял. Когда-то у меня при продаже авто всплыл арест, пришлось кашлять за срочность, а то покупатель чуть не спрыгнул.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/7/#findComment-510306
Поділитись на інші сайти

Все зависит от того кто налаживал арест.Если банк то нужно обращаться к ним и должны видать справку о снятии ареста,если нотариус накладывал арест то нужно обращаться к нему и без всякой оплаты снимается арест.Или третий вариант:обращаетесь к любому нотариусу но с оплатой в размере-150грн.С данной ситуацией столкнулся при выкупе машинки с кредита,через два часа после внесения деньжат был снят арест .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/7/#findComment-510332
Поділитись на інші сайти

..Или третий вариант:обращаетесь к любому нотариусу но с оплатой в размере-150грн...

Я больше заплатил. Арест наложил банк, а снять забыл. Прошу прощения за флуд, в чужом БЖ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/7/#findComment-510335
Поділитись на інші сайти

Сегодня было -23. Когда приехал на работу, обнаружил масло вокруг масляного фильтра :( Вытер все, попробовал докручивать на горячую - не крутится. Попробую на холодную докрутить и будем посмотреть...

Такая же бида была при низких температурах. Вытер, поехал в Укр-авто, - сказали шо свойства масла??? ХЗ

Хороший БЖ!!!

Змінено користувачем Misko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/7/#findComment-510649
Поділитись на інші сайти

Сегодня было -23. Когда приехал на работу, обнаружил масло вокруг масляного фильтра :( Вытер все, попробовал докручивать на горячую - не крутится. Попробую на холодную докрутить и будем посмотреть...

Такая же бида была при низких температурах. Вытер, поехал в Укр-авто, - сказали шо свойства масла???

Та не, похоже то Укр-Авто такие дерьмовые фильтры парит (SAWON или как-то так, еще и иероглифами что-то написано), хотя на вид они вроде и нормальные. Что я уже с ним не делал (2 раза откручивал-закручивал), и резьбу на трубке дорезал и слабо закручивал и сильно, а он всеравно тек (может конечно он не предназначен для такого количества установок-снятий...). Хотя сначала самого вроде и не тек сильно, может просто не обращал внимания.

Вообщем, поменял я его на Кнехт-Махле (или как оно правильно читается) OC90 - все оки, течи не стало!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/7/#findComment-510832
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Проехано ~30600км.

Сегодня решил подтянуть ремень генератора, а то он вродь попискивает, когда нагрузка приличная. По мануалу положено откручивать не только винт, который на планке, но и те, что под генератором. Наверное правду пишут, потому, что сильно подтянуть не получилось, вроде и ремень не очень натянут остался.

При этом снимал верхний короб с фильтра воздушного. Обратил внимание, что труба приемная как-то болтается непонятно. Снял и нижний короб, оказывается она выскочила из резинки. Подергал ту трубу, что идет под крыло, как-то она непонятно ходит туда-сюда... Вообщем вставил на место, но берут меня сомнения, не открутилось ли что под крылом? Из положительных моментов - не стало подхрюкивания из фильтра при очень резком газовании.

Месяц назад, а может и больше, уже не помню, просверлил дырочку в банке глушителя (ближе к выхлопной). Эффект от этого дела явно есть. Раньше при прогреве, особенно если газонуть, было видно что из выхлопной вылетали капельки воды. Теперь все чисто и сухо, ничего нигде не течет и не капает.

На новом масле проехал чуть больше 1000 км а оно уже заметно потемнело. На этот счет есть 2 теории, одна говорит, что хорошо моет (то есть масло хорошее), другая - что хорошо окисляется (то есть масло плохое) :D Больше склоняюсь к первой :) , до этого был кастрол, а на него много поганок про грязь в двигателе.

Чем больше хожу возле машины, тем больше косяков замечаю. Что багажник (и вообще весь зад машины) кривой я заметил еще при покупке. Осмотр всех рядом стоящих машин показал что это так и должно быть >:-] Совсем недавно заметил, что кривость зада распространяется еще и на задние двери :) , а конкретно - низ правой двери заходит в проем глубже, чем левой. Причем регулировать бесполезно, верх дверей вывернут в противоположную сторону. Осмотр нескольких ланосов показал, что так тоже должно быть >:-] (то есть все машины одинаковые, у меня оказался еще и не самый худший вариант :D ) Из-за этого, камешки, летящие вдоль задней правой двери могут сбивать краску на крыле возле кромки двери (у меня там было пару сколов). Не знаю какой они свежести, но радует то, что ржаветь не начали, хотя сколы глубокие, наверняка до метала.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/7/#findComment-518248
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Проехано 31400км.

Сегодня сутра было непреодолимое желание что-то "покрутить" в машине :oops:

"Жертвой" сегодня были скрутки в жгуте проводки в моторном отсеке. Чего я туда полез - последнее время как-то непонятно себя вел холостой ход. Явных прыганий небыло, но он был то меньше, то больше, обороты иногда долговато падали. Вообщем решил, что если пропаяю, хуже точно не станет. Обсмотрел форум, ориентировался на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

тему.

Первичная диагностика показала, что скрутка 1 () имеет повышенное сопротивление. Поскольку точно померять его трудно, то ориентировался по разнице сопротивлений.

Раньше я уже пытался туда добраться, но лениво было разматывать всю гофру. На этот раз был полон решимости! Раскрутил всю изоленту, достал провода и распатрошил жгут. Там нашел 3 места с обжимками. Одно точно скрутка земли ДПДЗ и ДТОЖ, одна - подсоединение экрана от ДД и еще ода - не определился :). Поскусывал обжимки, залудил, запаял, надел кемблики и тщательно забрызгал лаком (которым печатные платы после сборки покрывают). Собрал и закрепил жгут.

Завел - работает :) Хуже точно не стало, будут ли изменения станет ясно ближе к ночи, как поезжу немного на машине. Фотки тож потом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/7/#findComment-546341
Поділитись на інші сайти

Сегодня праздничный день! Заплатил остатки кредита и получил письмо что ничего не должен банку :yahoo: Так что машинка уже полностью моя, только бумажка, подтверждающая это, еще не пришла :oops:

Еще, надоело мне биться с "оригинальным" фильтром масляным, который я и так и сяк крутил а он все тек и тек. Сегодня поменял его на MAHLE OC90. Будем посмотреть что из этого получится, но если и он потечет - я этого не переживу :D

Поздравляю. Сам жду не дождусь этого момента, когда на конец-то эта гора с плеч спадет. Охота тоже ощутить эти положительные эмоции :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/7/#findComment-550046
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Долбался я все с системой управления двигателем, пытался устранить мелкие недочеты в работе. Вроде стало лучше, можно сказать доволен. Долго описывать все тонкости не стану, напишу вкратце. Вообщем РХХ для нормальной работы должен находится при ХХ шагах в 25-30, тогда он более плавно может регулировать подачу воздуха. Для этого пришлось прикрыть дроссельную заслонку (она наверное уже поизносилась, потому как в позапрошлую зиму подклинивала при заводской регулировке, а сейчас до подклинивания нужно было открутить винт на 1,5-2 оборота). Открутил регулировочный винт на один оборот. При этом положение РХХ изменилось с 19 на 26 (когда вымажется заслонка и РХХ должно стать еще лучше :lol: ). До этого еще чистил РХХ. Выдвигал полностью шток (поподолбался с блоком питания :wacko: пока выклацал его и заклацал обратно :) ). Выработок нигде нету, смущает обильное количество силиконовой смазки внутри. Как бы он не подклинивал из-за этого на холодную... По логам диагностики заметил, что раньше машина более стабильно держала обороты ХХ (). С чем это связано, х.з. Вроде по логам все работает нормально, а обороты, например, 850 вместо положенных 825, причем стабильно стоят не прыгают. Такое впечатление что ЭБУ ленится их подрегулировать :D .

Еще вчера помыл машину и поменял колеса на летние. Опять переставлял стоковые покрышки на стоковые железные диски. Весь шиномонтаж обошелся в 92грн. К лету теперь полностью готов. B) На летней резине стало тише снаружи но громче внутри :D Повылазили какие-то сверчки, которых небыло на более мягкой зимней. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/7/#findComment-566268
Поділитись на інші сайти

На летней резине стало тише снаружи но громче внутри :D Повылазили какие-то сверчки, которых небыло на более мягкой зимней. :D

+1

Как перешел на летнюю резину, так как будто в телеге еду.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/7/#findComment-566520
Поділитись на інші сайти

Появилась интересная идея (на супер оригинальность не претендую, но до этого нигде не встречал :) встретил бы - воспользовался раньше). У пистонов, которые крепят пластиковую обшивку (задние крылья, багажник) есть один существенный недостаток, они не поджимают пластик под собой. Как сильно не вдавливай пистон а панели все равно ерзают под пистоном. Для того чтобы такого не было, придумал подкладывать под пистоны прокладочки из пористой резины. Уже доработал так несколько самых ответственных креплений - помогает. При постукивании по панелям нету лишнего шороха от того что они елозят друг по другу, значит и при езде по ямкам должно быть тише :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/7/#findComment-572691
Поділитись на інші сайти

В жертву науке был принесен уже неработающий РХХ от сенса, который мне безвоздмезно предоставил

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. При внешнем осмотре выяснилось, что прокручивается шток (тоесть повреждены направляющие) и иногда подклинивает резьба.

Собственно вот и от (картинки кликабельные, местами большие)

Первым делом нужно вытянуть 3 штифта, которые держат крышку в корпусе. Сделать это у меня не получалось, но сотрудник, которому я показал регулятор, сказал: "эптить! дак я ж такой у себя на 10-ке разбирал!". Вообщем нужно их аккуратненько ухватить кусачками и покручивая потихоньку вытягивать.

После этого имеем корпус и внутренности отдельно

Крышечка с разъемом приклеена к шаговому двигатель капельками герметика. Они как раз фиксируют провода от катушек. Разбирать нудно оч осторожно, иначе можно оторвать провода (что у меня и случилось на одной из катушек). :oops:

В принципе это не страшно, если нужно будет собирать все назад, можно отмотать пару витков с катушки и припаять провода обратно. Только вот с полярностью как то нужно не запутаться (или экспериментально потом определять).

Развальцовываем край внешнего магнитопровода и снимаем его

Он нужен для замыкания магнитного поля от катушек.

Вот собственно сам шаговый двигатель без магнитопровода

Теперь вынимаем пластиковую крышечку подшипника (она же и втулка, и посадочное место для подшипника). Добираемся до ротора. Он работает на шарикоподшипнике.

Вынимаем ротор. На нем постоянный магнит. На статоре видны полюса магнитопроводов обмоток. Сам статор, похоже, больше разобрать нельзя (разве что обмотки посматывать :) ), он цельнолитой вместе с магнитопроводами.

При осмотре ротора выясняется, что резьба в нем очень хиленькая (буквально несколько витков). Я думал, что там будет резьба не всю плассмаску, аж не...

Вот основная рабочая пара РХХ - ротор и шток

Это все запчасти, РХХ полностью сломан :D

Как говорится, вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия :D

Что можно сказать. Самое ненадежное место в РХХ - это механика. Во-первых, направляющие штока (которые не дают ему проворачиваться), во-вторых, резьба ротора. Наверное живучесть всех экземпляров определяется качеством пластика, из которого вылиты статор и ротор :) . По электрической части вопросов нету, все надежно, пайка хорошая, замыкания практически нереальны. Шарикоподшипник кое как смазан, и если не заливать вовнутрь РХХ агрессивные растворители, думаю будет работать очень долго.

Разбирать РХХ для ремонта думаю бессмысленно, если и получится поправить направляющие (вплавить метические пластинки в статор, например), то вот с резьбой в роторе не все так просто. Как ее ремонтировать х.з. Но если придумать металлические направляющие и как-то заделать толковую резьбу в роторе - получим вечный РХХ :D

Если кому захочется все это пообсуждать, то большая просьба, лучше это делать не здесь, а в .

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/7/#findComment-572819
Поділитись на інші сайти

Обещанные фотки по пропайке скруток.

Собственно весь процесс :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Разматывать начинам от места, где жгут расходится на два, идущие к разъемам

и останавливаемся возле отвода на датчик температуры воздуха (в гофре)

А вот собственно и сами скрутки

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/7/#findComment-574671
Поділитись на інші сайти

А много ль таких скруток по всей электропроводке? Надо б и себе пропаять. А то и двигатель мыть стремно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/7/#findComment-574736
Поділитись на інші сайти

А много ль таких скруток по всей электропроводке?

Есть еще парочка в жгуте, который идет к ДАДу, парочка в жгуте форсунок и в салоне, возле ЭБУ.

А то и двигатель мыть стремно...

В том виде как на фотке - это они уже разделанные, там они толково заизолированы, вода не попадет. Я свою много раз мойкой высокого давления мыл, никаких окислов и т.п. на обжимках не было.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/7/#findComment-574742
Поділитись на інші сайти

Так после пропайки,что-то изменилось? Мне тоже это в скором времени предстоит!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/7/#findComment-575119
Поділитись на інші сайти

Так после пропайки,что-то изменилось?

Не а :) Все как было, так и осталось. Оно и до, нормально работало, просто были мелкие глюки, которые и остались. Я смотрю, что это скорее всего из-за РХХ (или общего функционирования ЭСУД`а).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/7/#findComment-575515
Поділитись на інші сайти

Прочел журнал весь! Огромное уважение автору за настойчивость стремление и терпение. Нашел вещи,которые беспокоят и меня. Спасибо за архи точный журнал :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4880-bortovoy-zhurnal-_sandra_-lanos-16-sx-2007/page/7/#findComment-581212
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.