Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

мда, метал в китайців ніби з-під жестяної пивної банки :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4846-krash-test-geely-ck/page/10/#findComment-347640
Поділитись на інші сайти

Ну да... Только не думаю что тут виноват автомобиль, редкая машина выдержит атаку двух тонн на скорости в двери...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4846-krash-test-geely-ck/page/10/#findComment-347660
Поділитись на інші сайти

Ну да... Только не думаю что тут виноват автомобиль, редкая машина выдержит атаку двух тонн на скорости в двери...

Какая там нафиг скорость!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4846-krash-test-geely-ck/page/10/#findComment-347664
Поділитись на інші сайти

Скорость 30-40 уже ОЧЕНЬ высокая для удара в бок, тем более таким танком как Газель. Думаешь было меньше? Кароче все-таки думаю виноват не автомобиль... Такое-же могло быть и не с Китайцем.

ЗЫ китайцы - гавно :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4846-krash-test-geely-ck/page/10/#findComment-347666
Поділитись на інші сайти

Скорость 30-40 уже ОЧЕНЬ высокая для удара в бок, тем более таким танком как Газель. Думаешь было меньше? Кароче все-таки думаю виноват не автомобиль...

Если сопоставить повреждения Газели и повреждения Джили я всё-таки склонен пологать,что виноват автомобиль :mda:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4846-krash-test-geely-ck/page/10/#findComment-347683
Поділитись на інші сайти

1,6 тис   0

я был в дтп на ланосе, нас по косой протаранила в мачину волга 24тая. ланос востановлению не подлежал, я чудом остался жив (был пассажиром в такси) волга продолжила движение своим ходом!!!

а вы сравниваете газел прямиком заехавшую в бачину :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4846-krash-test-geely-ck/page/10/#findComment-348567
Поділитись на інші сайти

Мне в 2005 г. под углом 45 град. в заднее левое крыло и колесо въехал гольф 2 на хорошей скорости, отнесло боком машину на метров 15, у меня ремонта на 1500 у.е. а гольф ремонту не подлежит... так что многое зависит от того в какую точку и на каком покрытии произошел удар в бочину.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4846-krash-test-geely-ck/page/10/#findComment-348575
Поділитись на інші сайти

вот вам краштест из жизни и скорость не под 100...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4846-krash-test-geely-ck/page/10/#findComment-348714
Поділитись на інші сайти

Тоха, мы про эту аварию и говорим, походу. Ссылка чть выше по топику.

ЗЫ: Мужики, ГАЗэл-нэ ГАЗэл, но четко видно что ребра жесткости присутствуют чисто номинально. Например в Ланосе при боковом ударе металл как бы огибает балку в дверях и это видно при ударе. Здесь все рвалось и мялось как пивная банка. Увы, хотелось бы верить что будет качественный Джили но пока я бы не рисковал его покупать. Жить осень хосется, однака.

ЗЫ: Был недавно в салоне Санг-енг и Джили. Посидел в FC. Сел, устроился... А че, красиво симпотно, ящички, прикуриватель спрятан, панелька приятная. Закрыл двери. Блин, я не ожидал что такой маленький салон. :( Подвигался, поерзал... Мдя. Устроившись впереди вылез, сел за собой сзади. Точно как в Ланосе т.е. сел, обняв ногами спинку сиденья. И еще, когда двигал сидушку вперед-назад, память тут же напомнила: ощущение от скольжения сидушки по полозьям 1-в-1 как на ВАЗ-классике.

Багажник сначала порадовал. Большой. Но присмотревшись увидел что дуги (опять как в Ланосе!), съедают часть его объема а поскольку они расположены ближе друг к другу то отсекаемые проемы по бокам больше. Ну и маленькая деталь: закрыть я багажник не смог. 3 попытки с возрастающим усилием ни к чему не привели а с размаху хлопать крышкой побоялся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4846-krash-test-geely-ck/page/10/#findComment-348879
Поділитись на інші сайти

Сан енг Актион.....вы видели багажник???? Там его нет - максимум дипломат можно положить :o Вот это отжиг........я не поверил когда увидел эту полочку для газет. Такая большая машина и полный алес капут. :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4846-krash-test-geely-ck/page/10/#findComment-348881
Поділитись на інші сайти

Актиона не было. Только Рекстон. Так что ничего сказать по этому поводу не могу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4846-krash-test-geely-ck/page/10/#findComment-348902
Поділитись на інші сайти

Ну и маленькая деталь: закрыть я багажник не смог. 3 попытки с возрастающим усилием ни к чему не привели а с размаху хлопать крышкой побоялся.

недавно ходили с другом в салон реног. и там было рено симбол нью. вот багажник на отрез отказывался закрываться. только когда друг с размаху бахнул крышку, он закрылс(не побоялся :wacko: ). менеджеры обернулись, но ничего не сказали. так что это не показатель :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4846-krash-test-geely-ck/page/10/#findComment-349057
Поділитись на інші сайти

да видал проблему на нью симболе с крышкой багажника, видел машину в салоне так с одной стороны зазор между крылом и крышкой нормальный а с другой палец можно просунуть. жуть

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4846-krash-test-geely-ck/page/10/#findComment-349084
Поділитись на інші сайти

Если сопоставить повреждения Газели и повреждения Джили я всё-таки склонен пологать,что виноват автомобиль :mda:

Ну так вот однозначно утверждать, не зная вводных - как-то не верно.

Вот к примеру тоже газель с легковиком.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Если девятина в дрова, то газель еще и ничего, и главное седока спасла. Рама, наверное, однако.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4846-krash-test-geely-ck/page/10/#findComment-349101
Поділитись на інші сайти

Оу....видел я эту Джилли на ралли в Херсоне или Мелитополе уже не помню. Раскрашенная такая. Когда увидел - еще подумал - них себе...знач нормальная машинко....а потом прошли все экипажи доп...а Джилли там не было :lol: Покрасовались на страте и уехали. :lol: Хотя внешний обвес машины не показатель - для ралли перебирают все и создают силовую клетку машины. В чемпионате Украины даже в Херсоне был женский экипахж н аТавроне, а в Мариуполе 2 таврона - женский и мужской.

ЗЫ. Эт я к тому...Игорь...знаю тебя как пропагандиста китайавтопрома.....аватарка еще ни о чем не говорит :ay-yay: Реально есть такая машина....но не факт, что Джилли верх совершенства 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4846-krash-test-geely-ck/page/10/#findComment-349119
Поділитись на інші сайти

Оу....видел я эту Джилли на ралли в Херсоне или Мелитополе уже не помню. Раскрашенная такая. Когда увидел - еще подумал - них себе...знач нормальная машинко....а потом прошли все экипажи доп...а Джилли там не было :lol: Покрасовались на страте и уехали. :lol: Хотя внешний обвес машины не показатель - для ралли перебирают все и создают силовую клетку машины. В чемпионате Украины даже в Херсоне был женский экипахж н аТавроне, а в Мариуполе 2 таврона - женский и мужской.

ЗЫ. Эт я к тому...Игорь...знаю тебя как пропагандиста китайавтопрома.....аватарка еще ни о чем не говорит :ay-yay: Реально есть такая машина....но не факт, что Джилли верх совершенства 8-)

Ааватар то тут при чем? Поправка: я не пропагандист китаепрома, ну совершенно. Просто есть определенные стереотипы, мифы, а я просто пытаюсь доказать, что чинакар на самом деле не такая уж и страшная, как ее малалюют. Да, и где это я сказал, что Джили - это верх совершенства?

Так, что не надо все перекручивать, еще и аватаре досталось. За что?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4846-krash-test-geely-ck/page/10/#findComment-349123
Поділитись на інші сайти

Ааватар то тут при чем? Поправка: я не пропагандист китаепрома, ну совершенно. . За что?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

1. Реальный краш-тест Джилли

2. Когда видишь твою аватарку и когда реально видишь такую тачку на ралли...поверь - это бомба...это адреналин....это супер реклама машины. Молодцы кто так продвигают марку. Там машины испытываются на прочность маманегорюй

Глянь там Ралли Мариуполь и Ралли Чумацкий шлях.

3. Не за что друже :beer: сам реально смотрел на Джилли перед покупкой Ланоса и убежден - когда то они(китайцы) всех победят...когда то....но не сейчас :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4846-krash-test-geely-ck/page/10/#findComment-349125
Поділитись на інші сайти

да уж , лишний раз убедились, что жили машина для отчаянных, впрочем как и весь китай ... кто бы что бы не говорил про некие раллийные болиды от жили, а до нормальных машин китаезам далеко еще, пусть для начала качество стали улучшат

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4846-krash-test-geely-ck/page/10/#findComment-350311
Поділитись на інші сайти

Если хочеш разбиваться, то я посмотрю что с обой будет на деу, а если просто кататься то джили на 2 головы выше по комфорту.... :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4846-krash-test-geely-ck/page/10/#findComment-352266
Поділитись на інші сайти

Хочешь-не хочешь разбиваться а ситуации разные бывают. Ланос в этом плане гораздо безопаснее, но не нужно забывать пристегиваться. Да и насчет комфорта я бы поспорил. Фигулек всяких напихать можно и в Ланос недорого. Но сидеть даже в ФЦ не просторнее чем в Ланосе, при движении чувствуются пробои подвески. Я уж не говорю о пластиковых детальках салона. Единственное что там лучше - (по крайней мере в МК и ФЦ) - шумка. Но когда сами официалы говорят что срок службы стоек 20-25 тысяч... О каком сравнении речь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4846-krash-test-geely-ck/page/10/#findComment-352278
Поділитись на інші сайти

Да и насчет комфорта я бы поспорил.

+100

В Джили СК трясёт капец плюс сидухи просто ужасные,Ланос против неё как корабль :D Единственный плюс в комфорте Джили,это кондишен и то,он слабоватенький. Как-то меня подвозили на Ланосе SE,так там кондишен я понимаю,с дефлекторов аж иней повалил,когда его включили 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4846-krash-test-geely-ck/page/10/#findComment-352329
Поділитись на інші сайти

Кстати, как вам "Гелевая"покупка компании Вольво? Хаммер, Ягуар, Вольво, на очереди что? Порше? :o:wacko: Мне кажется, еще несколько лет такими темпами и либо Гелю - таки можно будет брать. Но имхо цена уже будет не та, что сейчас. Либо на фоне падения качества (а не секрет что качество многих брендовых моделей снизилось, в том числе благодаря размещению производств в странах 3-го мира) и авто типа Ланоса станут топ-классом по качеству. А за машинами поляцкой сборки 2003-2006г.г. будут гоняться как за раритетами. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4846-krash-test-geely-ck/page/10/#findComment-352360
Поділитись на інші сайти

Кстати в пследнее время даже по строительной химии много рекламаций (Церезит и т.д.) - все снижают качество, что бы удержаться на плаву.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4846-krash-test-geely-ck/page/10/#findComment-352469
Поділитись на інші сайти

vag

было бы хорошо если жили возьмет технологии безопастности от вольво (если купит еще вольво). Любой прогресс китайцев хорошо влияет на автоиндустрию в целом

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4846-krash-test-geely-ck/page/10/#findComment-352537
Поділитись на інші сайти

Тут я иллюзий не питаю. Китайцы прекрасно поняли, что нужно рынку: красивая обертка, куча допов и минимальный уровень безопасности, чтобы только-только пройти краш-тест. И главное - низкая цена. пусть даже якобы в убыток. Все это потом на запчастях и ТО окупится сторицей (посмотрите на цены запчастей Амулета, например). А надежная подвеска, движки "миллионники" или дополнительный силовой каркас для повышения безопасности - они этим даже заморачиваться не будут. Дорого, невыгодно, и при покупке обращают на это внимание единицы. ИМХО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4846-krash-test-geely-ck/page/10/#findComment-352555
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.