Перейти до публікації

Краш тест Geely CK


Рекомендовані повідомлення

Журнал "Авто ревю" провів краш тест Geely CK.

Результат невтішний - 1,7 бала за методикою EuroNCAP.

Ось деякі тези:

-колонка керма від удару не склалася й "вистрелила" у водія;

- салон зкоротився на 225 мм;

-пороги та дно автомобіля погнулись "хвилями";

- обидва манекена лівими колінами пробили пластик передньої панелі і вдарились об поперечну трубу-підсилювач;

- педалі змістились всередину на 330 мм.

Цитата:

"Да, Geely CK больше, чем Amulet, похожа на нормальный автомобиль: лобовое стекло вклеено намертво, под кожурой бампера спрятана мощная стальная балка, разрушения элементов подвески отсутствуют. А шумоизоляция сделана из синтетического волокна, а не из упаковочного картона и песка, запаяного в полиэтилен. Но причины фатального результата те же, что и у Chery.

Низкая прочность металла - раз. Редкие точки сварки вырваны "с мясом" - два. Компоновочные решения двадцатилетней давности тоже не способствуют защите пассажиров ..."

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я просто ужаснулся просматривая результаты краш теста. Что джили, что амулет... это просто мясо ( Оторвавшиеся лонжероны, порванный металл по местам сварки... Манекенам не позавидуешь :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

результаты лучше чем у узбекской нексии, а тот факт что АР постоянно гонит в сторону китайцев и не выпустила не одной объективной статьи про них поддает сомнению результаты теста. тотже за рулем и автоцентр писали что кузов достаточно жесткий и на краше должен повести себя намного лучше всяких десяток.

зы. подождем пока тест проведут независимые компании.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

результаты лучше чем у узбекской нексии, а тот факт что АР постоянно гонит в сторону китайцев и не выпустила не одной объективной статьи про них поддает сомнению результаты теста. тотже за рулем и автоцентр писали что кузов достаточно жесткий и на краше должен повести себя намного лучше всяких десяток.

зы. подождем пока тест проведут независимые компании.

Честно говоря подождем, но фотографии.... У них был только один способ так грамотно обср...ть китайцев, это провести тест не на скорости 56 и 64 км/ч, а на большей, иначе откуда такие повреждения?

PS

Давно начал слышать разговоры что страховые не все и не всегда беруться за страхование китайцев, одна из причин - тонкий металл.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мда... мне отец советовал купить Geely CK...

Очередной раз убеждаюсь в правильности своего выбора.

Вот, кстати, видео краш-теста:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати, обратите внимание на то, что для теста взяли базовую комплектацию Geely CK, без подушек безопасности, хотя во всём мире делают наоборот - тестируют в максимальной по безопасности комплектации. Объективный тест, нечего сказать...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати, обратите внимание на то, что для теста взяли базовую комплектацию Geely CK, без подушек безопасности, хотя во всём мире делают наоборот - тестируют в максимальной по безопасности комплектации. Объективный тест, нечего сказать...

А что - наличие подушек меняет жесткость кузова?

Или их наличие не дает идти волнами полу и сужаться клетке салона?

Наверное стОит сначала думать а причине, а не придираться к несущественным (в данном случае) деталям

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что - наличие подушек меняет жесткость кузова?

Или их наличие не дает идти волнами полу и сужаться клетке салона?

Наверное стОит сначала думать а причине, а не придираться к несущественным (в данном случае) деталям

+1, наличие подушек не спасёт сломанные ноги...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1, наличие подушек не спасёт сломанные ноги...

И уж тем более не удержит отрывающийся лонжерон... я в шоке. :shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думаю со временем китайци добьютса хорошего качества своих афт, но пока китайца я бы не купил

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Независимые краштесты всегда проводяться на автомобилях в базовой комплектации, т.к. возможен такой вариант, что узнав о неплохих результатах авто в полном фуле я вот его возьму и куплю, но в базе, а там не подушек, не натяжителей ремней..... и буду потом всем мозги полоскать, что дескать Авторевю гонит...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати, обратите внимание на то, что для теста взяли базовую комплектацию Geely CK, без подушек безопасности, хотя во всём мире делают наоборот - тестируют в максимальной по безопасности комплектации. Объективный тест, нечего сказать...

Правильно сделали. Мне был бы интересен и краш-тест Ланоса без подушек, т. к. с подушками мне не по карману.

Кстати, мне понравился подход Авторевю к тестам: выкладывается не только финальная оценка, но и результаты замеров, кто не согласен с начислением баллов, может посмотреть интересующие его параметры (например, деформации кузова) напрямую.

И ещё. Если кто-то из производителей не согласен с тестами Авторевю, пусть оплатит тест в ЕвроНКАП и там с удовольствием сделают испытание!

Что-то ни ВАЗ, ни китайцы этого не сделали.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Шкода манекенів...

Средняя цена которых 50 000 у.е. :shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Шкода манекенів...

Средняя цена которых 50 000 у.е. :shock:

блин, за такое бабло я б и сам сел вместо маникена...неполный рабочий день, можно без опыта работы, предоставляется авто...красота :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Реальный краш

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну ты неугомонный :twisted:

причем тут Чери Амулет к джели СК?

мало того что это разные модели, это еще и разные заводы и разные владельцы и разные дилеры.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну ты неугомонный :twisted:

причем тут Чери Амулет к джели СК?

мало того что это разные модели, это еще и разные заводы и разные владельцы и разные дилеры.

При том, что тоже Чина. Какая разница? Некоторые оптимисты убеждают себя, что краш-тесты это черный пиар дешевых машин, которые вытесняют с рынка мировые бренды. Так вот смотрите - это реальные вещи. Я знаю просто.....сталкивался с китайской техникой. Г..вно :lol:
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

детский сад, первая ясельная.

"а мне мама купила машинку вот в том магазине, там лучше машинки...."

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

детский сад, первая ясельная.

"а мне мама купила машинку вот в том магазине, там лучше машинки...."

я тебя не посылал еще сегодня? А пора бы уже......
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При том, что тоже Чина. Какая разница? Некоторые оптимисты убеждают себя, что краш-тесты это черный пиар дешевых машин, которые вытесняют с рынка мировые бренды. Так вот смотрите - это реальные вещи. Я знаю просто.....сталкивался с китайской техникой. Г..вно :lol:

Ты неправ!

1. Это разные заводы производители.

2. Краш-тест - это тщательно спроектированное/подготовленное мероприятие.

3. Твоя ссылка - это фото автомобиля после ДТП, детали которого ты, я подозреваю, не знаешь!

З.Ы.

...черный пиар дешевых машин, которые вытесняют с рынка мировые бренды.

IMHO, смешно! Дешёвые машины никогда не смогут вытеснить "мировые бренды" (с) GlaS...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Детали описаны под фото. Что такое краш-тест прекрасно понимаю :lol: . Обратите внимания на колеса Амулета. Разве у Ланоса такое может произойти после того, как он лег на бок? Я не видел. Насчет брендов.....хм........приведу пример для тех кто не знает. Краны Либхерр например уже нет смысла покупать. Китай дешеле в 2-3 раза при тех же параметрах (по паспорту). Как думаете - есть смысл Либхеру начинать волноваться? 8)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Насчет брендов.....хм........приведу пример для тех кто не знает. Краны Либхерр например уже нет смысла покупать. Китай дешеле в 2-3 раза при тех же параметрах (по паспорту). Как думаете - есть смысл Либхеру начинать волноваться? 8)

Стоит ли "Бентли" беспокоиться из-за "успеха" китайского автопрома? :twisted:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бентли однозначно нет. Купил свежий номер Автоцентра. Там есть очероедное чина-чудо. Копия с Митсубиси. Как говорят какая то чуть ли не лицензионная (даже руль с логотипом мицьки). Прикололо что передние сидения - плоские и прямые. На задних подголовники находятся......ниже уровня головы :) . Т.е. при беглом взгляде в салон - комфортная машина. А сядешь в неё и приколишься.

Видел в Днепре точную копию Опель Омега (визуально отличается только шильдиком), точную копию Хьюндая (не помню модель - спорткар с агрессивной внешностью). При чем это не просто копия - это клон!!!! Если бы не шильдик - подумал бы что нормальная тачка. Так что я думаю мировые производители очень обеспокоены. Уже начинаются судебные процессы с БМВ и еще кем-то. Сужу по кранам например. Аппарат стоимостью сотни тысяч долларов - а ломается маманегорюй. И не просто ломается - эта хрень сыпется на кусочки. И тросы обрываются и грузы падают и тормоза отказывают. А люди берут.......и будут пока брать. Пока не поймут. Потому что например шагающий Либхерр стоит около 900 000 евро. А чина - 300-400 000.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас