Перейти до публікації

Спидометр на Сенсе. Что с ним?


Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте!

На Сенсе прошел 18000 км.

На холодном после заводки двигателя - спидометр дергается аж до 30 км в час. Это минуты 2.

При движении иногда стрелка падает. После этого (когда она лежит, а я еду) еще и ЧЕК загорается.

Что надо менять? (водителя не упоминать).

Машина на гарантии.

А еще генератор включается секунд через 20- после того, как завел. А иногда надо и газку дать, чтобы генератор включился.

А тут что?

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверить крепление разъема датчика скорости и натяжение ремня генератора.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Натяжение ремня генератора проверено. Норма. Генератор включается только при 1600 (проверено на сканере.). Ничего не могу понять. Что может быть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Просто поменяй датчик скорости ! Была таже проблема 80 грн и она ушла!

Если дергается на холостом и горит чек то это 100 % нагнулся датчик !

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня на СТО (Картек) услышал от инженера по гарантии, что в связи с тем, что глючит генератор, плохо раьотает спидометр. Наверное я был похож на идиота. Или с идиотом разговаривал...

А где можно купить датчик спидометра на СЕНС?

Спасибо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня на СТО (Картек) услышал от инженера по гарантии, что в связи с тем, что глючит генератор, плохо раьотает спидометр. Наверное я был похож на идиота. Или с идиотом разговаривал...

А где можно купить датчик спидометра на СЕНС?

Спасибо

я думаю що підходить другий варіант - ти з ним розмовляв :D . Датчик думаю є на будь-якому автобазарі, але оскільки машина на гарантії - хай ті редиски міняють безплатно!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Поменял датчик скорости. Через 2 дня снова стрелка упала. Приехал на СТО. Мастер посмотрел и говорит: "Нет пружинного фиксатора на разъеме от датчика скорости". Об’яснил дерганье стрелки периодическим отсутствием нормального контакта. Предложил ехать на разборку и его добывать. Может это можно просто купить. Кто подскажет? Я не представляю как эта важная запчасть выглядит и называется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дмитрий_М

Пружинный фиксатор это гровер чтоли? (шайба пружинная) так ее в любом магазне строительном или на рынке за копейки можно найти.

Долбай гарантию пусть геренатор чинят, или реле зарядки аккумулятора, по симптомам тоже похоже...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На прямоугольное сечение "коннектора" надо надеть родной фиксатор - наверное проволочный. На Вересневой меня поняли, но ничем помочь не смогли пока.

А по-поводу генератора - еду 26-го утром на замену генератора на Автоцентр на Столичном. Посмотрю результат - самому интересно. Отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Приехал 26-го декабря менять генератор в "Автоцентр на Столичном". Все было хорошо до тех пор, пока со склада не вынесли генератор, который на СЕНС 2006 не подходит. Отложили замену на январь.

А вот со спидометром продолжается: 2 недели ездил - все нормально. А потом на кочке небольшой стрелка упала на 0. Через пару километров на очередной кочке - снова заработала. Плюнул на стандартный фиксатор разъема датчика скорости, который я не нашел, взял нейлоновую стяжку, затянул "папу-маму". Проверил пробегом - норма.

Разочарование прищло уже в 2008 году. Завел, поехал, через 100 м стрелка спидометра снова упала. Ожила километров через 5.

Подскажите. Может надо посмотреть еще где-нибудь соединения (может жгут к жгуту, а может непосредественно к приборной панели)?

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Прошло 1,5 года.

Пробег на Сенсе 72 000.

Бывало иногда, что при заводке стрелка спидометра дергалась чуть-чуть.

И вот настал долгожданный момент - снова при движении упала стрелка спидометра. Километров 100 по трассе молчала, а потом - на хорошей яме, когда мащина хорошо "прыгнула", - стрелка снова ожила.

Так повторяется 1-2 раза в неделю.

Датчик скорости - исправный. Разъем на датчике - исправный.

Перешерстил литературу по проводке.

Предполагаю, что где-то пропадпет контакт.

Это, вероятно, 3 места:

1. разъем жгутов С210 - где-то за печкой

2. разъем на приборную панель С206

3. разъем на блок управления(под сиденьем).

Возможны еще варианты?

И как с меньшими трудозатратами подлезть к этим разъемам? (1 и 2)

обязательно ли при игре с разъемами снимать клемму с АБ?

Помогите советом!

Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не там ты ищиш, хаотическое, спонтанное подергивание стрелки может быть связано с пропаданием или резким занижением питания в бортсети, ковыряй на линии генератор АКБ. А приборы не трогай они не виноватые и датчик не при чем

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Удалено...

что-то я тему не всю прочитал и начал глупости спрашивать, сорри

Змінено користувачем Crac0dile
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо.

А что именно можно поковырять в "линии" АБ-генератор?

ЗАранее благодарен за отзывы!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По симптомам пожоже что пропадает зарядный ток с генератора это приводит к резкому падению напряжения на АКБ, что в свою очередь заставляет стрелку дергаться. Пересмотри щетки реле регулятора в генераторе, землю, которая прикручена к кузову машины не к двигателю ну и естественно скрутку замли у правой ноги переднего пассажирского сиденья

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Где ты был раньше.......мне тоже искали целым НИИ проблему хаотичной работы спидометра (после каждой кочки, то работал, то нет), а один дядька быстро прозвонив нашёл.... галимый контакт на маме, что в жгуте крепления к ЭБУ (на кокой ноге ЭБУ сигнал спидометра не помню, посмотри в форуме) но после пропайки все проблемы как рукой сняло.... до этого все типа СПЕЦЫ кричали меняй нах датчик скорости, даже не разобравшись в проблеме - УРОДЫ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня с апреля месяца два раза была аналогичная проблема. На кочке падает стрелка в ноль и все. Потом может включиться, может нет. Лампочки ни какие не загораются (например "чек" или "зарядка") и ни на чем больше это не сказывается. Открываю капот, разъединяю-соединяю два-три раза разъем датчика скорости, и все гуд. К стати это было пока не была установлена защита картера, после установки защиты три месяца - без проблем. Я так понял этот разъем неплохо заливает водой из-под колес, если нет защиты, это было видно по самому разъему (весь в муляке).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Разъем датчика и вообще всех и расчитаны как вы выразиись в муляке, а то что баг ушел после установки защиты это может быть совпадение или неплотно соединенный разъем

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Давно не заглядывал на форум. Ну вот я здесь!

В моем случае стрелка перестала беситься после того, как я крепко пожмакал разъем, который приходит на ЭБУ. Основательно его туда-сюда двинул и прижал "на место". ВОт уже больше месяца все нормально. Если причина все-таки в этом, то происходит данное явление из-за того, что ноги (особенно большие) правого заднего пассажира с легкостью ложатся на блок. Ведь он неспрятан даже под коврик. Ну а дальше - дело "техники". Вот так!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

У меня БК врезан между датчиком скорости и ЭБУ. На кочках раньше спидометр переставал/начинал работать, БК при этом тоже показывал 0. Сейчас стрелка спидометра лежит, БК показывает 0, при оборотах больше 3000 загорается чек с кодом 500: "неверные показания ДС". Вопрос такой: менять ДС или искать обрыв провода от ДС до разъема в салоне?

Контакты на самом ДС почистил, контакт есть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...Вопрос такой: менять ДС или искать обрыв провода от ДС до разъема в салоне?

Проверять датчки скорости, питание на нем, провода, предохранители, надежность контактов и т.д.

Для тестов вместо датчика скорости можно воткнуть обычный компьютерный 3-х проводный кулер - если с ним все работает, то проблема датчика скорости, если не работает - электрики.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

....

Для тестов вместо датчика скорости можно воткнуть обычный компьютерный 3-х проводный кулер - если с ним все работает, то проблема датчика скорости, если не работает - электрики.

Хорошая идея! Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

....

Для тестов вместо датчика скорости можно воткнуть обычный компьютерный 3-х проводный кулер - если с ним все работает, то проблема датчика скорости, если не работает - электрики.

Хорошая идея! Спасибо.

На всякий случай уточняю: на датчике скорости есть три провода: плюс, минус и тахонометрический. На кулере - тоже самое. Подсоединяется один к одному.

Разница в том что кулер начинает вращаться при подаче напряжения, а датчик скорости от корбки.

P.S: так можно и одометр наматывать :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вентилятор вращается, спидометр считает. Теперь осталось выяснить кто неисправен, датчик или его редуктор. Мож кто знает, как сам датчик снимается?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас