Перейти до публікації

Бензин или дизель?


Рекомендовані повідомлення

машинка поставляется с разными двигателями, помогите разобраться.

двигатель:__________бензин _______дизель

объем________________2,7 __________2,2

степень сжатия_______10,4:1 _______17,3:1

мощность/об.мин_____190/6000______150/4000

крут. момент_________25,3/4000_____34,2/1800-2500

расход ____________10,4/8,3/14,2____7,3/6,0/9,6

разгон до 100__________10,3_________9,1

вес 2000кг, полный привод

судя по показателям, предпочтение следует отдать дизелю, однако неизвестно, какие могут возникнуть неприятности.

какие мысли будут по этому поводу? какой выбрать двигатель?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что хоть за марка авто,я так понимаю какойто внедорожник наверно?И что ето за крутящий момент какойто странный 52, там 34 шото маловато.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что хоть за марка авто,я так понимаю какойто внедорожник наверно?И что ето за крутящий момент какойто странный 52, там 34 шото маловато.

я так думаю это кг/м ,, так как крут, момент еще измеряеться в Нм

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что хоть за марка авто,я так понимаю какойто внедорожник наверно?И что ето за крутящий момент какойто странный 52, там 34 шото маловато.

я так думаю это кг/м ,, так как крут, момент еще измеряеться в Нм

Ну тогда значит многовато :) 52 кг/м-ето вроде в районе 500 Нм,что ето за двиг 2,7 с таким моментом.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я бы взял дизель, бензус с паспортным расходм 14,2 по городу реально под 16 выйдет :shock:

пока дизель новый он не такой уж и дорогой в обслуге как принято считать, вот за 200 тыс.км. будет дороговато, а новый можно смело брать

плюс в динамике выигрышЪ

в европе кажеца половина машин дизельные, економят млин

ЗЫ жаль нету дизельной альтернативы ланосу, ближайшие это фиеста и хбюндай/киа за 80 тыс.грн. - первая тупая и не поставляют счас, а вторые первый опыт корейцев и много жалоб

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что хоть за марка авто,я так понимаю какойто внедорожник наверно?И что ето за крутящий момент какойто странный 52, там 34 шото маловато.
хюндай санта фе, внедорожник. очепятка, не 52,3кгм, а 25,3кгм. если не ошибаюсь 1кг приблизительно равен 10н. сейчас исправлю.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я по поводу киа сид дизельной тоже думаю.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

(дизель смаркировкой 1,6 срди)

интересные показатели по крутящему моменту и мощности по отношению к оборотам двигла. существенно меньший расход бенза по сравнению 1,6 бензиновым.

Единственное, что смущает - разница в цене почти 2 тонны у.е. А с учетом цены хорошей соляры и 95 бензина, даже при заявленой экономичности, окупиться эта разница не быстро. (максимально планируемый пробег - 35 тыс. в год)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я за дизель.

До Сенса у меня был VW Golf 1,5 LD, 1979 г.в. - это был полторалитровый дизелёк, который не знал проблем. Батя пигнал его из Германии в 1992 году, заливал в него дещёвое танковое дизтопливо, прикрутил маслянный фильтр от ТАЗ 2107, вместо воздушного фильтра тряпка (в девяностые годы альтернатив не было) а эта "фашистская" машина не здавалась. Этой машини даже на мой век хватило, она бы и сейчас ездила - но погибла в ДТП в 2004 году.

ДИЗЕЛЬ - супер!!!!!!!!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вобщето тут и разница в цене как я понимаю немалая?дизель на сколько дороже?
дизель дороже на 6000грн, но при стоимости 202 против 196 тыс грн, разница несущественная. про экономию речь тоже не идет, поскольку 200тыс украинских денег - это уже не экономия.

вопрос собственно в том, что показатели дизеля весьма лестные по отношению к бензиновому двигателю, но почему тогда народ не скупает поголовно авто с дизельными двигателями? где подвох?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вобщето тут и разница в цене как я понимаю немалая?дизель на сколько дороже?
дизель дороже на 6000грн, но при стоимости 202 против 196 тыс грн, разница несущественная. про экономию речь тоже не идет, поскольку 200тыс украинских денег - это уже не экономия.

вопрос собственно в том, что показатели дизеля весьма лестные по отношению к бензиновому двигателю, но почему тогда народ не скупает поголовно авто с дизельными двигателями? где подвох?

Я просто думал про версию 2.2 GRDI ,она стоит в районе 215 тыс.Основные достоинства дизеля-ето економичность,Высокий крутящий момент на низких оборотах-тоесть для езды по городу в тягучках дизель лучше ведёт себя,также долговечность и способность долгое время работать на холостых оборотах.Также дизель предпочтительней бензинового если будет експлуатироватся на бездорожье.Ну у него есть и довольно много минусов-поетому и нескупают их поголовно :) Вобще принято считать что с дизелем будет возникать больше проблемм чем с бензом,так как он более требователен к качесву топлива,нужно заправлятся на проверенных заправках,чтоб непопасть на бадягу.Также дизель подороже в обслуживании,зимой чтоб лучше заводился нужно добавлять присадки.Если машина будет много експлуатироватся на трассе то лучше бензин,так как он порезвей будет(но канешно разход немалый,но ов обслуживании дешевле :) ) Тоесть у каждого свои преимущества и недостатки, я б взял бензин-так как гоняю по трассе,если б ездил много по сёлам и городу то дизель.А что душа лежит токо к Санте,другие марки нерассматриваются?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чё-то мне кажется, что для 2тонной машины и 2,2-бензинового двигателя расход ОЧЕНЬ занижен! Сам перелопатил кучу материалов и отзывов о Hyundai Sonata NF (очень хочу её) и по отзывам, расход уж никак не соответствует паспортным данным.

По экономии и тяговитости безусловно дизель лучше бензина, но качество его у нас может сыграть злую шутку. При сильных морозах и при говняном топливе с примесями воды, зимой не то что поехать, заведёшься хрена с два.

Просто для размышления:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...Если машина будет много експлуатироватся на трассе то лучше бензин,так как он порезвей будет...
слышал другую версию, мол, для дальних расстояний лучше дизель брать, по городу бензин.
...А что душа лежит токо к Санте' date='другие марки нерассматриваются?[/quote']рассматриваются. слишком много претензий к другим автомобилям, этот славно вписывается в требования. замечания есть, конечно, но они не существенны и если подвернется авто без замечаний, естесственно выбор падет на него.

собственно притязания следующие: вместимость, безопасность, удобство, комфорт, продуманность интерьера и эстерьера, функциональность, проходимость, грузоподъемность, скорость, приемистость. как видите, экономичностью здесь и не пахнет :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та нет то неправда :) у дизеля максм. крутящий момент на низких оборотах,тоесть на низах он тянет лучше,что как раз и нужно в городе ,в пробках,тягучках и тд,там где бензиновый будет задыхатся или придётся переходить на пониженную передачу.Та да и расход занижен шото тут,бенз литров 15 будет есть неменше и дизель литров 9.,хотя когда человек достигает такого уровня развития и покупает авто за 40 у.е. я недумаю что ето является основным моментом. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...Та да и расход занижен шото тут,бенз литров 15 будет есть неменше и дизель литров 9...
ничуть не сомневаюсь, что показатели рекламные, но плясать скорее всего нужно от них. кстати, у моего сени расход по трассе 5л/100км при крейсерской скорости 90км/час (средняя порядка 50-60км/час с учетом вынужденных и не вынужденных остановок, торможений и обгонов). по паспорту 5,5л/100км. хотите - верьте, хотите - нет.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По экономии и тяговитости безусловно дизель лучше бензина, но качество его у нас может сыграть злую шутку. При сильных морозах и при говняном топливе с примесями воды, зимой не то что поехать, заведёшься хрена с два.

+ спецов по дизелю у нас мало....сложности в обслуживании движка...

а так дизель несомненно лучше бензина...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+ спецов по дизелю у нас мало....сложности в обслуживании движка...

а так дизель несомненно лучше бензина...

а дизель разве не проще с точки зрения конструкции?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а дизель разве не проще с точки зрения конструкции?

Сложнее настройка и ремонт. Ради интереса поинтересуйся у тех, кто занимается ремонтами дизеля.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ещё выскажу одно своё ИМХО.

В дизеле уже ничего не сделаешь сам, ни свечи не поменяешь, ни ДХХ не почисишь... :D Так что придёся езить на сервис, а в Хюндае работают те же люди, что и в УкрАвто, ни хуже ни лучше.

Вот если бы можно было бы откинуть все эти недочёты, о которых я писал, то я бы отдал предпочтение дизелю.

Но зато у бензина есть один плюс - на него можно поставить ГБО и экономия будет ничуть не хуже дизеля. А насколько я понял, что машина покупается для езды по городу, а не для съезда на бездорожье и тягания прицепов, то дизельная тяга тут неуместна.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я б лично взял Toyota ,RAV-4, 2.4 или Prado 2.7 :)
рассматриваю только семиместные варианты, посему равик отпадает сразу. у прадо третий ряд для карандашей и не надо рассказывать, что это места для детей - не посажу я детей на третий ряд. плюс у прады много мелких недочетов, которые недопустимы при стоимости автомобиля 55-60 тысяч уй.
...А насколько я понял' date=' что машина покупается для езды по городу, а не для съезда на бездорожье и тягания прицепов, то дизельная тяга тут неуместна.[/quote']для езды по городу и откровенному бездорожью, предполагается таскать за собой пассажирский трейлер.
...Но зато у бензина есть один плюс - на него можно поставить ГБО и экономия будет ничуть не хуже дизеля...
ГБО не устанавливал на сенс и на следующую машину не установлю.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну для тягания по откровенному бездорожью пассажирского трейлера лучше присмотреться к Discovery какому нибудь, санта все таки паркетник... :wink:

А по теме, если предполагается таки использовать машину с тяжелым прицепом, то однозначно дизель. Здесь тебе большой крутящий момент будет очень кстати. Да, дизель немного тоньше в обслуживании, но по ресурсу, тяге и экономии, тем более при исаользовании в виде тягача - дизель однозначно.

Удачи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сантафе не для бездорожья :)

Дизель сложнее бензинового, соответ. мало хороших мастеров и дороже работа - форсунки на Лани чистяся за час при помощи шприца, а на дизеле гемор на весь день. Хотя мой дядя всегда сам капиталил свой КАМАЗ :?

Экономия в два раза, т.е. за год при пробеге 30т. выходит дета 2т. зелени экономии :!: , это просто психологически неприятно заливать через день в бак по 50 бакинских

В случае бенза бадяга в виде 80 бенза с присадками грозит нестабильной, но работой двигла и заменой свечей,а в случае дизеля бодяга в виде запарафиненого ДТ (вода не так страшна) забъет систему и в лучшем случае не заведется мафынка а в худшем запаритесь чистить

ОБЩЕМ берите бенз - это привычно 8)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сантафе не для бездорожья :)
упс :shock: с этого места поподробнее, пожалуйста.

правда тема про сравнение бензинового и дизельного двигателей. в частности, 190 против 150 лошадок для 2-тонной машинки с прицепчиком такого же веса. безусловно, экономические показатели ставятся во главу угла, но не настолько, чтобы пренебречь безопасностью, посему вопрос также относится к приемистости двигателей, а это лишние доли секунд на встречной полосе.

внедорожник в первую очередь выбирается из соображения безопасности: чем выше сидишь, тем лучше (камаз не предлагать :D ), а раз бездорожник, то и использоваться будет соответственно. второй показатель - таскать за собой трейлер. семь мест не обсуждается, меньше мне просто не нужно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

упс :shock: с этого места поподробнее, пожалуйста.

А че подробничать то. Межосевой дифференциал самоблокирующийся, без возможности заблокировать вручную. Блокировок межколесных диффов вообще нет, можно опцией назад дифф. повышенного трения, но это не сильно спасет ситуацию. Пониженого ряда передач тоже нет. Ни песчаная горка, ни диагональное вывешивание, ни глубокую грязь/снег на санте не возмешь... Обычный паркетник...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас