Перейти до публікації

Стоит ли снимать клему с акумулятора?


Рекомендовані повідомлення

Стоит ли снимать клему с акумулятора? У меня бывает такое что машина стоит неделю в гараже. Наверное надо поставить выключатель масы. Вообще как вы оставляете автомобиль на стоянку на 1-2 дня, на неделю, снимаете при этом клему с акумулятора?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на неделю
Я думаю, что лучше снимать.Но при этом машина будет без сигнализации(если сигналка есть)
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня в гараже еще и "мотоциклы" есть :D мышки :D Боюсь как бы чего с проводкой не сделали, не погрызли. Хотя не замечал пока ничего подозрительного. Ставлю мышеловки, закрываю кота на ночь. Думаю все таки надо выключатель масы поставить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стоит ли снимать клему с акумулятора? У меня бывает такое что машина стоит неделю в гараже. Наверное надо поставить выключатель масы. Вообще как вы оставляете автомобиль на стоянку на 1-2 дня, на неделю, снимаете при этом клему с акумулятора?

Если в машине правильно установлены магнитофон и сигналка то снимать не стоит. После снятия клемы сбиваются настройки ЕБУ и его надо переучивать снова. Поищи поиском не раз обсуждалось

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На 1-3 дня стоянки снимать не надо. А если дольше - я снимаю.

Вот АТ написал что сбиваются настройки ЕБУ. А у Вас не сбиваются?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У всех сбиваются. у эбу память энергозависимая :(

Потому снимать нежелательно. У меня и по 2 месяца стояла и ничего. Главное ниче включенным не оставлять :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У всех сбиваются. у эбу память энергозависимая :(

Потому снимать нежелательно. У меня и по 2 месяца стояла и ничего. Главное ниче включенным не оставлять :D

Получается самому аккумуляторную батарею не перестановиш, например на новую.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Получается самому аккумуляторную батарею не перестановиш, например на новую.

Нет, все можно сделать самому, никаких проблем не будет, можешь смело менять акуум.

У Ланоса сбрасывается накопленная адаптация (это даже полезно), у Сенса адаптации нет вообще. У 1,4 не знаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот АТ написал что сбиваются настройки ЕБУ. А у Вас не сбиваются?

Сбиваються конечно. Ну и что? Завел и поехал. Вот и все обучение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня БМВ стояла всю зиму на стоянке, раз в месяц ходил прогревал и все, клемму не снимал, а был и компьютер и сигналка и цз и эл. пакет. Аккумулятор менял раз в 2 -3 года.

Я думаю на Ланосе электроники поменьше будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня машина так же стоит неделями в гараже и я снимаю клемы, так как возможно, что что-то произойдет нежелательное.(например короткое замыкание). Некоторые говорили, что лучше не снимать, так как ЕБУ сбивается, пусть сбивается. На сколько я знаю, то ЕБУ востанавливается со временем. У меня уже почти 3 года машина и я постоянно снимаю. И на стоянке раньше тоже постоянно снимал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Естественно происходит обучение ЭБУ после подключения :D

НО - после этого некоторое время - несколько часов точно ЭБУ работает в режиме максимума - на форсункт подаем максимум топлива и двигло жрет ессно, покуда не накопится инфа по потреблению, давлению, манере и т.д.

Так что снимать мона но смысла вот что-то не вижу :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Естественно происходит обучение ЭБУ после подключения :D

НО - после этого некоторое время - несколько часов точно ЭБУ работает в режиме максимума - на форсункт подаем максимум топлива и двигло жрет ессно, ...

Я вообще замечаю, что когда я одел клемму на аккумуляторе и начинаю движение, то у меня расход топлива ещё меньше чем обычно, где-то 5 литров, стрелка почти не падает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не снимал клему тыщ 15 подряд. И вот снял на часок. После того как одел заметил такое: сразу после заводки обороты поднимаются выше чем поднимались до снятия (на слух) и держатся на таком уровне секунд на 10-20 дольше чем держались до снятия. При движении на нейтрали обороты поднимаются выше чем поднимались до снятия. Кто-то говорил, что провалов на холодную меньше, да меньше, мне кажется за счет того, что ЭБУ, после снятия, дает богаче смесь. и совсем субъективно, не замерял и не думаю, кажись расход по городу вырос. Бывало стояла замой на стоянке неделю в мороз -20 и ничего. Так вот была бы моя воля не снимал бы вообще.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да Бог с ним, с этим ЭБУ! А приемник каждый раз перенастраивать, часы? При снятии клеммы. Если везде стоят нормальные предохранители, зачем снимать!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас