Перейти до публікації

Бортовой журнал enver Lanos 1.5 (2007)


enver

Рекомендовані повідомлення

Смеркалось... :lol:

Теплым осенним вечером, лениво переключаясь между 2-мя телевизионными каналами, я страдал от скуки.

Поговорил по телефону с мамой... получил очередную порцию наизусть изученных за годы инструкций (сезонные рекомендации: одежда; температурный режим помещений, в которых нахожусь; рекомендации относительно рациона питания и сна; бла-бла-бла...).

И вдруг меня осеняет гениальная мысль!!! А не купить ли мне машину?! Почему нет! После непродолжительных пятнадцатиминутных размышлений, пришел к заключению, что будет еще лучше купить ее в подарок отцу в честь приближающегося дня рождения.

Итак решено! Но какую? ВАЗ? Удивился, как это могло прийти мне такое в голову :) После недолгих размышлений все-таки пришел к выводу, что из наиболее доступного диапазона цен и максимально приемлимого качества выделяется только один кандидат - Lanos :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак, начинаем:

Понятное дело, что при таком внезапном решении о совершении покупки денег на наличную оплату у меня не было. Буду брать в кредит. Где?

Этап первый – Поиск банка и салона

Как оказалось, в конце недели должно было состояться Автошоу на Столичном. Было решено туда попасть для поиска, судя по анонсам, выгодных предложений. Итак, суббота… 30 минут в попытках побороть желание заснуть в метро, после чего 5 минут давки в автобусе от Столичного Шоу и я на мероприятии наполненном грохотом и зеваками.

Менеджеры на Столичке не отличились своей обходительностью, но спецификацию я у них отвоевал :).

Следующий шаг-выбор банка. Их оказалось несметное количество. Логично, что первым я подошел к тому, который больше всего рекламировался на шоу – ErsteBank. Как оказалось, у них достаточно неплохие условия… дальше искать не стал, поскольку они анонсировали акцию, связанную со сниженными процентными ставками.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Этап второй – Решение о выдаче кредита (в простонародье – гарантийное письмо)

Банк принял решение в течении недели. Для меня это не критично, поскольку запас времени до дня рождения есть. По наличию гарантийного письма начал прозванивать в салон для выяснения наличия автомобилей.

Оказалось, что в салоне остался только один автомобиль и судя по настойчивости менеджера в убеждении меня взять именно его, пророчествам по поводу отсутствия машин в ближайшие недели и рассказам, что больше нигде не найти в Украине, поскольку все машины были свезены на шоу, у меня создалось впечатление, что это была именно та машина, на которой во время шоу была табличка «Тестдрайв» :).

Решил ждать во что бы то ни стало.

Ждал неделю… может стоило звонить не одному конкретному менеджеру, а по горячей линии… но машин с его слов так и не появилось… в то время, как на Кольцевую завозили автовоз за автовозом.

Когда все это надоело решил вопрос за 15 минут звонком на Кольцевую и просьбой скинуть спецификацию в Банк и вторым звонком, попросив кредитного менеджера переделать гарантийное письмо. Ребята со Столички не отличились обходительностью второй раз :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Этап третий – Выбор авто и оформление документов

Когда я приехал в салон с письмом, выяснилось, что за день до моего визита пришел автовоз, но в расцветке, в которой я хотел, была только одна машина. Но меня это не беспокоило, поскольку знал, что это не остатки Автошоу. Внешний осмотр, старт двигателя, обсиживание всех мест в авто, проверка дверей и проие манипуляции привели к тому, что я произношу: «Да!».

Теперь предстоит оформление документов. Делать это можно двумя способами:

1.дать навариться салону на пустом месте

2.не дать навариться салону на пустом месте и доставить немного геморроя себе, но при этом сэкономить 100-150 мертвых заграничных президентов

Я выбрал первый вариант по четырем причинам:

1.ненавижу очереди

2.ненавижу бюрократию

3.сложно отлучиться с работы

4.я не прописан в киевском регионе и дело пришлось бы иметь исключительно с непонятным МРЭО-13

Оформление в сумме обошлось в 3 670 грн. При этом на мои просьбы объяснить, что заложено в этой куче денег, менеджер всячески морозился и увиливал от ответа, обходясь общими фразами и ссылаясь на неосведомленность в этом вопросе, что в принципе логично. Не будет же он мне говорить, что наваривает на мне 250 долларов, вместо изначально заявленных 150-170 :).

Сто раз просил быть внимательным к названиям и именам, ошибки все равно сделали, но не критичные. Эту историю можно почитать

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Итак 4 дня и документы на руках. Целая куча подписей, в салоне и у меня на руках технический паспорт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Этап четвертый – Страховка

Дальше отпрашиваться с работы нет возможности, решил взять отпуск на неделю. Ну и отдохну немного заодно.

Это отдельный и уверен, что не только для меня, наболевший вопрос.

Почему Банк оказывает активное участие в выборе страховой и в договоре пишет, что все риски по залоговому имуществу несу я? Он ведь пальцем не шевельнет в случае, если машина будет украдена и страховая будет морозится с выплатой! Ну да ладно… Выбрал из «аккредитованных» СК Княжа. После изучения договоров, предлагаемых банком, их договор оказался наименее хитропопым. Кроме того, наряду с отсутствием положительных отзывов о СК, нельзя не учитывать и отсутствие отрицательных :)

При выборе страховой (изучении договоров и условий) руководствовался рекомендациями и отзывами жителей этого форума и ресурса

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Итак, встреча назначена, деньги готовы.

На следующий день ценой часового заполнения кучи анкет, расставляния подписей, сопровождаемого поеданием конфет из аквариума на столе менеджера, было заключено 3 договора: КАСКО, ОСАГО, Страхование жизни от несчастных случаев.

Обмен любезностями с менеджером по страхованию и я стою на улице довольный непонятно от чего :).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Этап пятый – Выдача кредита

На следующий день назначена выдача банком кредита. Приглашен я и нотариус (барыга еще тот… но надо отдать должное, очень обходительный и любезный… люблю людей владеющих профессиональной этикой).

За всю жизнь, наверное, не поставил столько подписей, сколько за эти полтора часа. Как вспомню, так вздрогну :).

Визит в кассу… прощание с очередной порцией «кровных», но осознание близости момента получения авто поддерживает состояние эйфории, в котором соглашаешься на все :)

В течении дня звонил в салон… денег пока не видят. Буду звонить завтра для выяснения факта получения денег ЗАТ «Запоризький автомобілебудивельний завод». Думаю, что даже завтра до полудня удастся забрать авто из салона.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак… прошел еще один день переживаний и беготни… что мы имеем?

Daewoo Lanos мы имеем, вот что!!! :)

Весь такой себе серебристый… новенький :)

А теперь в подробностях, как прошел день. Вчера мне в банке клялись что отправят деньги в тот же день и «если не сегодня, то завтра деньги точно будут на счету у автозавода». Ладно… полон надежд и уверенности, что в 11 часов (время получения салоном выписок о проплатах) на счету будут деньги и в 12.00, максимум в 13.00 я уже выкачусь на своем авто из салона, я еду к 11 в салон. Но что мы наблюдаем… мы наблюдаем лица девиц с неподдельным равнодушием… ну и собсно эти лица мне произвонсят… точнее не все три лица, а то лицо, которое отреагировало на мое присутствие у них перед стойкой :) … так вот они мне произносят: «Нет! Лавандоса Вашего у нас нет!». В ответ на желание расплакаться, мужское самолюбие не дало это сделать… по крайней мере в присутствии вышеупомянутых лиц :)

Ладно… принято решение ждать следующего получения выписок, которое производится уже в 15.00. Поехал купил сигналку и договорился насчет установки. Еду опять в салон с уверенностью еще больше, чем была утром. И чтобы вы думали… все те же лица говорят все те же слова!!!

Я не долго думая, звоню в банк к кредитному менеджеру и объясняю, что нехорошо это - клясться мамой и не выполнять обещанного :) Им было предложено подождать завтрашнего дня, на что выслушал все что я думаю о завтрашнем дне :) Если в двух словах, я объяснил, что если результата не было в течении полутора суток, то врятли еще одни сутки что-то решат. Мною было сделано конструктивное предложение: «Решить все здесь и сейчас». Пообещал спросить у бухгалтеров.

Пока он замолаживал бухгалтеров, я решил разобраться с ГБО. Да, я не сказал, что в силу того, что считаю двигатель самым важным элементом авто, я заказал установку ГБО в салоне. Обошлось это в 3050 грн, что на 150 долларов выше всяких там установок, но при этом я имею четкое представление к кому предъявлять претензии как по ГБО, так и по двигателю. Жизнь покажет, как это все происходит на практике.

Итак, пока я разбирался с ГБО… о чудо!!! Появились деньги!!! Я очень сомневаюсь, что был бы эффект «случайного появления денег за 30 мин до конца рабочего дня», если бы я не привнес вышеупомянутого конструктива в наши с Банком отношения.

Итак, я торжественно получаю ключи, менеджер получает свое вознаграждение от меня за… просто за то, что мне понравилась… хитрая правда, но разговаривать умеет… сопли не жует, умеет улыбаться… в отличии от хмыря, который в салоне пытается развести людей на допы… смотреть противно!

Ладно… теперь надо нормально доехать домой, но нет… ошибся поворотом и 40 минут провел в тянучке :) Итак я дома и на спидометре 55 км, из которых 8 намотанных на момент выдачи авто. В целом я доволен.

Только вот надо будет завтра снять антенну, чтобы вандалы раньше это сделать не догадались :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю!!!!

я решил разобраться с ГБО. Да, я не сказал, что в силу того, что считаю двигатель самым важным элементом авто, я заказал установку ГБО в салоне
я где-то читал, что лучше обкатывать на бензине.

Ни гвоздя ни жезла :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну, ни для кого не секрет, что тема обкатки на газу имеет очень противоречивые мнения, собственно, как и в принципе езда на нем. По инету очень мало аргументированных обсуждений... в основном основанные на слухах или догадках.

Наткнулся на такое вот обсуждение

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити код.

Понравилось.

Да и вообще, Волги продаются изначально на газу... не думаю, что ребята заморачиваются на обкатке на бензе... и все нормально.

Единственная проблема, которую я вижу - это клапана. Но как я понимаю эта проблема частично решается изменением УОЗ под 95 бензин. Завтра займусь поисками приславутой фишечки :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ладно… эмоции в сторону… подведем финансовые итоги… деньги любят счет :)

Потрачено на сегодняшний день:

Оформление авто в МРЭО - 3670,00 грн. (не знаю какие платежи там скрыты)

Каско - 3053,54 грн.

ОСАГО - 124,17 грн.

Страхование от несчастного случая - 171,27 грн.

Услуги нотариуса - 450 грн

Комиссия банка - 484,45 грн.

Какая-то банковская ботва - 24,00 грн

ГБО - 3050,00 грн.

Сигналка - 400,00 грн. (дивайс без установки)

Датчик движения - 155,00 грн. (дивайс без установки)

Из планируемых в ближайшие дни затрат:

Коврики - 130,00 грн.

Подкрылки на 4 колеса - 130,00 грн.

Антикорозийка - 650,00 грн.

Установка подкрылок - 60,00 грн.

Монтаж сигналки - 400,00 грн.

Монтаж датчика движения - 150,00 грн.

Более далекоидущие планы:

Защита картера - 300,00 грн.

Чехлы - 350,00 грн.

Коврик в багажник - 150,00 грн.

Магнитола - 300,00 грн.

Монтаж магнитолы - 50,00 грн.

Знак аварийной остановки

Аптечка

Огнетушитель

Постоянные расходы:

Содержание спиногрызов из Укравто

Расходы на пропан-бутан

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Завтра с утра еду на перова за подкрылками, после чего на СТО антикорить машину и ставить новоиспеченные подкрылки :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошел еще один день.

Пробег: 156 км

Автомобиль ведет себя нормально.

С утра поехал на Перова. Результатом поездки можно считать:

Коврики - 140 грн

Знак аварийной остановки - 20 грн.

Держатель для талона техосмотра (прозрачный, с одной стороны липкий) - 8 грн.

Подкрылки харьковские (4 крыла) - 130 грн.

После Перова поехал антикориться. Загнал машину в 10, забрал в 14.30. Сделали неплохо. Доверил это ребятам с сертифицированного СТО Динитрола. Кому интересно, могут почитать

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Пока ребята антикорили, вспомнил, что вчера вечером при возвращении домой поздним вечером, заметил, что правая фара чуть-чуть выше светит и при включении ближнего света в салоне появляется слабый свистящий звук. СОзвонился с манагером из салона, договорился о визите. После того, как я определил свою благодарность в виде материального поощрения, отношения перешли чуть ли не в родственные :) Было предложено немедленно приехвть и разобраться.

Приехал в салон. Специалисты заняты, предложено подождать. Ок. Пошел в машину, расстелил коврики, приклеил держатель техталона... в салоне и на лобовом стекле стало уютнее :)

Пришел специалист... открыли капот. Свист из блока, в котором размещены несколько реле. При проведении ряда комбинаций с перестановкой реле был сделан вывод о исправности релюшек. Стало быть что-то с раъемом или проводкой.

Пришло еще 2 архаровца... чесали репы... думали. Один вспоминает, что слева на торпеде есть еще 2 релюшки. Открываем и наблюдаем странную картину. Одна релюшка нормальная (зееная). А вторая (помоему красная) странно выглядит. Пытаемся снять ее. Отламывается мнимая релюшка и удивлению нашему нет предела. То, что было похоже не реле, на самом деле только колпачек (то чем собсно покрывается реле), цинично окрашеный в похожий цвет чем-то похожим на лак для ногтей :shock: :evil: Это еще не все!!! :evil: Она была тупо приклеена к разъему куда должен включаться реле... а под ней ПРОСТО 2 ПРОВОДОЧКА, ЗАМЫКАЮЩИЕ МЕЖДУ СОБОЙ ПО 2 КОНТАКТА РЕЗЕТКИ, В КОТОРУЮ ДОЛЖЕН ВКЛЮЧАТЬСЯ РЕЛЕ!!! Все в шоке!!!

Даже по лицам ребят с Кольцевой, было видно,что даже учитывая не первый год работы с Укравто, они были ОЧЕНЬ шокрованы этим зрелищем. После чего последовал вопрос о том, где я ставил ГБО. На мой ответ о том, что у них, тихонько пошептались и постарались замять вопрос.

Ладно... причина найдена, реле заменено. Все работает нормально. Это я рассказал к тому, что не стоит сразу соскакивать с гарантии... хотя бы покататься до 10-15 тыков, в результате которых вылезет халтура этих ванючек с Укавто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня прямо посреди проспекта победы закончился газ :D Понял по резкой потере тяги. Преключился на бензин и начал ощущать на себе отличия "бензинового драйва" от "газового" :D

Насколько мне было известно, в случае, если газ заканчивается, машина должна сама автоматически переключится на бензин. По раздраженному лицу дядьки, что ехал за мной, понял что ждать этого не стоит :) Принудительно переключился на бензин.... вот тут то и наалась веселуха :) Машина вырывается при малейшем нажатии на гашетку.

Чтобы все понимали, почему я это ощутил только сейчас, скажу, я с самого начала начал ездить на газу... считаю, что на газу обкатка пройдет более мягко, что собственно по логике вещей очевидно... машина не рвет, а плавно себе катается. При моем стиле вождения это вполне приемлимо.

Подводя итоги, можно сказать, что 10 литров газа на Гозовике, заправленный при "забирании" авто из салона хватило на 110 км. Я приятно удивлен, поскольку ожидал гораздо большую прожорливость в связи с тем, что не обкатана ни машина, ни ГБО.

Там же на Газовике на Кольцевой задул 35 литров. Проверил по мультикалпану: чуть больше 3/4 от полного объема. При задувке последнего литра, мультиклапан (или что там контролирует лимит заправки) начал потрескивать. В следующий раз попрошу залить 37-38 с учетом того, что с каждым разом будет меньше воздуха в балоне. Не хочу просить задувать до отказа, потому что, как я понял от высказываний однофорумчан, заправщики и рады стараться задувая, несмотря на треск.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В целом доволен машиной. Может потому, что новая... посмотрим.

Наблюдения на данный момент: машина работает тише на газу, в сравнении с работой на бензине.

Что реально сейчас напрягает: бабушка, стреляющая каждый день по 5 грн за стоянку :)

Завтра еду ставитть сигналку с датчиком движения/объема (не знаю, как точно называется).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня день полон неприятностей.

С утра собрался ехать на установку сигналки. Подойдя к машине на стоянке, обнаруживаю... что вандалы-падлы поцарапали машину :evil: На уровне дверной ручки по левой стороне царапина острым предметом от зеркала бокового вида до заднего крыла. Нахожу бабку сторожиху, ставлю ее в известность. Она даже не дослушав меня принялась меня убеждать, что еще вчера когда я заезжал царапина уже была. И даже не обращая внимания на мои разъяснения, что не имею ничего против нее и страховая все возместит, она продолжала меня убеждать, что я лось. Очень напрягло... было огромное желание послать ее в жопу или, как минимум, хорошенько звездануть.... но сдержался.

Звонок в страховую... поставил известность, получил инструкции и был уведомлен о необходимости посетить страховую в понедельник.

Звоню в милицию для освидетельствования... обещают ментов в течении часа.

Прошло 3 часа... ментов нет. Звоню, выражаю свою озадаченность ситуацией. Диспетчер предлагает позвонить непосредственно операм и выяснить где они потерялись.

Звоню... выясняется, что лучше если я сам к ним подъеду. Злой завожу машину и еду к ментам. Менты на удивление обходительны и оформили все в ьечении 30 минут.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Установка сигналки была назначена на 9.00. В свете произошедших событий начинаю понимать, что если не поставлю сегодня сигналку, спать буду в машине. Еду в Универсал-Авто. Определяю там кто я и то, что записывался на 9.00, но не успел из-за ЧП. Благо согласились. Жду 3,5 часа.

Мои надежды о "некриворукости" специалистов центра имеющего дилерство, как с Укравто, так и с производителями Top Guard, рухнули. Поставили с горем пополам сигналку с датчиком объема. При этом на машине можно плясать польку-бабочку и машина чувствует себя вполне комфортно. Внутренний периметр на датчике объема не работает, в то время как внешний пиликает при малейшем движении тела на расстоянии метра.

Все недочеты в настройках списали на бракованные дивайсы. Я их понимаю, куда проще сказать, что устройства бракованные, чем напрягать свою извилину в процессе настройки... короче уроды!

Толковой инструкции по настройке оборудования в комплекте нет... это недочет производителя, но эти калеки все-таки их дилеры и должны уметь настраивать!!!

Одним словом... день-гавно! Масса нервов и ни грамму толку.

Надеюсь, это самый неприятный день, пережитый с машиной.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Созвонился с рекомендованными мне знакомыми ребятами и договорился о исправлении жопорукой укравтовской установки сигналки.

Человек нормально со мной поговорил и обещал помочь, за что ему огромное спасибо.

Не в тему, но скажу: если кто пытается по месяцу дождаться машины и уже теряют надежду, не ждите, а просто ненавязчиво поведайте манагеру, что вы хотите поставить на авто из допов. Поможет... не спрашивайте откуда я это знаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В общем так.... эти каличи из Укравто спалили датчик движения. Буду брать другой датчик, но подключать в Укравто не поеду.

При установке сигналки, отломали ушко крепления крышки слева от водителя. Заметил сегодня.

Теперь о приятном.

Сегодня решил проехаться по трассе, чтобы машина поняла, что такое движение за пределами мегаполиса.

Не помню уже как, на днях натолкнулся на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Собственно эта табличка и определила направление прогулки :) Нормальное человеческое жлобство подсказало, что если поехать в Житомир и задуть там балон по 2.30, то можно пару гривен сэкономить :)

Решено! Еду!

Расстояние от Киева до Житомира - 130 км. Ровно столько же назад :) Дорога хорошая. Только машин много. Такое ощущение, что едешь в той же Киевской тянучке, только пейзажи мелькают быстрее :)

Ввиду того, что обкатываю машину по правилам не раз мелькавшими здесь на форуме, до первых 500 км ехать мне полагалось не более 80-90 на 4 передаче. Все это чередовал с соблюдением скоростного режима в населенных пунктах (60 км), чем очень сильно раздражал даже доходяг на Москвичах и копейках :) Один раз меня даже обогнал бензовоз.... причем так цинично... он ехал по обочине и обошел меня справа :D Ну да ладно.... гордость прочь, у меня задача по уму обкатать новую машину :)

На подъездах к Житомиру начинаю понимать, что одну заправку газовика нереально найти даже в относительно маленьком городе :) Заехал в город, прокатился по какой-то широкой улице, развернулся и поехал назад.

Надо отметить, что в Житомире средняя стоимость газа составляет 2.80 (2.75-2.85). Газ по всем подсчетам должен заканчиваться. Как бы там ни было решил ехать пока не закончится газ. 20 литров бензина в баке придали уверенности.

Итак едем назад. Начинаю беспокоится, что так долго еду и не заканчивается газ. Смотрю на переключатель газа - все в порядке - едем на газу. Что такое? Пресек черту киевской области. За 65 км до Киева заканчивается газ. Тут же поворачивается запрака. Задул там 34 литра газа по 2.75 и под завязку залил бензина по 4.55 :D

Что у нас с расходом: на 35 литрах, в последний раз заправленных машина прошла 426 км. Это получается по 8,21 литра на сотню :shock: Удивило! Что же будет дальше? :D

Выехав на трассу, обнаружил, что на новой заправке машина реагирует быстрее.... понравилось :D

Переваливаю рубежные 500км на одометре. По инструкции с этого рубежа надо иногда переключаться на 5 со скорости 100 км/ч. Делаю попытки... получается :) Машина прет как трахтор :)

С каждым днем все больше и больше влюбляюсь в машину :) Очень приятно что передам отцу хороший агрегат :) Скорее всего чуть позже куплю и себе SE комплектацию и обязательно поставлю газ :!:

Замеченные странности:

1. Несоответствие показаний счетчика и одометра. Обсуждение .

2. Сегодня был дождь и запотело заднее стекло. Нажатие кнопки включения обогрева заднего стекла не дало результата. Ситуация изменилась только при включении обдува. Может я что-то не допонимаю или не так делаю. Надо почитать инструкцию. В противном случае надо обращаться по гарантии.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Провентилировал в инете вопрос о заделывании царапины, упомянутой парой постов назад и принял предварительное решение: большое доверие вызвали ребята из Сhipsaway:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, .

Буду звонить и договариваться о визите.

Приятно удивило, что они

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поехал сегодня менять датчик движения.

Как с ребятами начали разбираться, что сделали в Универсал-Авто, так прозрели. Я попросил манагера сделать всепо человечески: аккуратно, блок сигналки запрятать подальше под торпеду, чтобы был не легкодоступен.

Что получаем:

1. отломаны защелки крышки на торпеде слева от ноги водителя

2. напроч отломаны защелки на уголке в водительской двери (тот уголок, в котором вмонтирована крышка, скрывающая предохранители)

3. сигналка работает некорректно с датчиком движения (может вина производителя, а может мудаков из Универсала - склоняюсь ко второму)

4. блок сигнализации свернут несколькими слоями изоленты с перекрученными проводами и скрыт под ковролином в области левой ноги водителя (ваще обалдели!!!)

Однозначно, надо все переделывать, чем и займусь в пятницу.

Может оно и лучше, что они не ставили ее под торпеду... представляю что они сделали бы с ней... я видел что они делают с обычными крышками. Им просто лень чего-то там отодвигать и снимать по человечески... они тянут на излом. После чео цепляют за одно крепление, которое зачастую остается.

После всего вышесказанного начинаю задумываться. а нужна ли такая гарантия, если они раскурочивают машину своей работой... ИМХО не допускать этих уродов к машине - она дольше прослужит. Заплатил в Унивесрале за установку дивайсов 500 грн, сейчас надо переделывать по цене в полтора раза дороже, поскольку перемонтах занимает больше времени и требует больших усилий.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ездил сегодня в ChipsAway показать царапину на левом борту. Ребята посмотрели и сказали, что не смогут сделать по причине того, что металлик надо перекрашивать полностью двери. Сушильной камеры у них нет. Не знаю, как-то непонятно сказали про сушильную камеру. Завтра надо позвонить к ним в call-center и узнать, может на других СТО в их сети все-таки есть камера.

В принципе, царапина носит исключительно эстетический характер и ребята сказали, что можно особо не заморачиваться.

Выяснил, что не работает электрический обогреватель заднего стекла. В субботу поеду на Кольцевую, чтобы посмотрели.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Объездил ряд покрасочных, никто не берется за локальную обработку царапины. Остается только красить полностью 2 двери с полировкой заднего крыла. На СТО у официалов Укравто на покраску записывают аж на январь (до того времени расписана очередь).

Обратился к партнерам клуба

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Обсуждение работы .

Вроде ребята берутся за работу в ближайшее время. По договоренности, будем красить пока не попадем в цвет без дополнительных затрат с моей стороны в случае необходимости перекрасить. Цены не самые дешевые, но и не запредельные.

Взял у них счет, отвез в милицию для получения отказа о возбуждении уголовного дела. Если в понедельник заберу в милиции отказ, то во вторник подам документы на оплату ремонта в страховую. Напомню, страховая у меня Княжа. Заодно и узнаем, как у нее с выплатами.

Относительно качества работы СТО отпишусь по факту выполнения работы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня на 855 км пробега закончился газ. Таким образом на последних заправленных 34,5 литрах проехал 320 км в жестком городском режиме. Таким образом получается, что в чисто городском режиме расход 10,6 литра газа. В принципе, нормально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На 900 км начало скрипеть заднее сиденье.

Откопал а форуме тему

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. В субботу поеду покупать чехлы и заодно при установке поупражняюсь в устранении скрипов салона в Lanos

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пробег 1060 км.

Машина ведет себя отлично.

Разрешено 2 проблемы:

1. Нестабильность работы сигнализации, установленной в одном из салонов Укравто

Вчера привел в порядок сигнализацию. Работает, как часы.

2. Неработоспособность обогрева заднего стекла

Выяснилась причина. Как оказалось, не было предохранителя, отвечавшего за его работу (расположен под капотом в блоке с реле и рядом других предохранителей). Обратился в салон, разрешили проблему предоставлением предохранителя. Обогрев работает.

Это уже второй отсутсвующий при покупке элемент автомобиля (читай - снятый с машины в салоне/на заводе).

Совет начинающим владельцам автомобилей, приобретаемых в корпорации Укравто

Не допускайте сервсиников к своим машинам. Сводите к минимуму контакт машины с ними.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поездка на авторынок на Перова

Было приобретено:

Чехлы на сидения (оригинальные) - 300 грн.

Защита картера (оригинальная) - 300 грн.

Коврик в багажник Chevrolet Lanos (производство Санкт-Питербург) - 60 грн.

Насадка на трубу глушителя (

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

) - 50 грн.

Дополнительные затраты:

Установка защиты картера - 40 грн.

Советы:

1. Не покупайте на Перова в первом попавшемся месте. Походите поспрашивайте. Например, цена на один и тот же коврик в багажник колеблется от 60 до 140 гривен, в зависимости от отдаленности от входа. Я приобрел его за 60 грн. Чехлы я приобрел по 300, в то время, как на нескольких местах возле входа я встречал чехлы гораздо худшего качества по 400 грн.

2. Не покупайте оригинальные коврики в багажник (Daewoo Lanos). У них сварены углы, что повышает вероятность отделения днища коврика от его бортов при активном импользовании или под воздействием повышенных и пониженных температур. Насколько я понял, лучше брать производства Санкт-Питербург. На них написано Chevrolet Lanos.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.