Перейти до публікації

Полезные советы


lavka

Рекомендовані повідомлення

af.gif.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 тижнів потому...
  • 3 тижні потому...

Данное видео реально не для слабонервных. Но это реальность жизни. Посмотри и сделай выводы, а так же предупреди остальных

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Цікава стаття.

***

Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции "кондиционеры". Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это:

1. систему не разбирают,

2. не перезаправляют

3. клиент сразу почувствует разницу.

Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая.

Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?

Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?

Сначала о происхождении, об источнике запаха.

Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.

Что делать, чтобы разрешить проблему?

Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.

Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий.

Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?

Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать · банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:

Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.

1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)

2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).

3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.

4. Открыть все окна в машине настежь.

5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах).

6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).

7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).

8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.

И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.

Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете!

Всем удачи и чистого воздуха!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
  • 1 місяць потому...
  • 2 місяці потому...
  • 2 місяці потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Было бы здорово, если бы можно было остановить время за секунду до аварии, выйти из машины, все обсудить и предотвратить беду. Как это попытались сделать герои ролика «Ошибки».

К сожалению, дорога — это не то место, где на ошибках учатся. Малейшая оплошность за рулем может привести к трагедии, исправить которую больше не будет шанса.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Насколько светоотражатель повышает видимость пешехода?

Ответить на этот вопрос поможет физика. Любое вещество в природе отражает и поглощает лучи света. Количество отраженных лучей определяется цветом вещества. Так, наибольшее отражение у светлых светоотражателей – белых и желтых. Наименьшее – у фиолетовых и темно-синих. Но даже темно-синий светоотражатель на одежде намного лучше, чем просто темно-синяя куртка.

При ближнем свете фар пешеход в синей одежде виден на расстоянии 17 метров, в красной – на расстоянии 24 метров, в желтой - на расстоянии 37 метров. Пешехода в белой одежде водитель увидит на дистанции 55 метров. Применение светоотражателя повысит видимость объекта до 150 метров.

Помните о том, что в опасный момент водителю нужно время, чтобы среагировать и что-то успеть сделать. На это уходит около секунды. При скорости 40 км/ч за это время автомобиль проедет 11 метров. А при скорости 80 км/ч - около 60 метров.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Время менять масло: вопросы и ответы, которые нужно знать

Чтобы масло могло эффективно выполнять каждую из вышеперечисленных задач, оно требует регулярной проверки и замены.

В любой машине масло в двигателе подвергается колоссальным термическим и контактным нагрузкам. В процессе своей работы масло стареет, загрязняется, окисляется, тем самым теряя эффективность. Соответственно, после того как автомобиль достиг определенного пробега, его хозяин должен сменить масло. При этом всегда стоит помнить, что, вместе со сменой масла, обязательно надо произвести и замену масляного фильтра, так как у него тоже есть свой ресурс. Фильтр впитывает загрязнения из моторного масла, что сказывается на пропускной способности фильтрующего элемента. Со временем это может привести к снижению давления в масляной магистрали и масляному голоданию в пятне контакта.

Наиболее актуальный вопрос для людей, недавно севших за руль, – как часто надо производить смену масла в автомобиле. Стандартный рекомендуемый период замены - 10 000 км пробега. Многие специалисты советуют делать это немного чаще, например, каждые 7500 – 8000 км.

Отдельно стоит рассмотреть ситуацию с автомобилями возрастом до 5 лет. Многие производители сейчас увеличивают межсервисный интервал до 15 000 км, в некоторых случаях - до 20 000 километров. Это делается, в основном, чтобы снизить затраты владельца на регламентное ТО и использовать эту экономию, как конкурентное преимущество для продажи автомобилей. Но если вы планируете ездить на новом автомобиле больше трех лет (средний гарантийный срок) и хотите сохранить его в исправном состоянии, а потом продать его по приемлемой цене, то рекомендации остаются прежними: период замены - те самые 7000 – 10000 км пробега.

Существует множество факторов, которые могут сократить интервалы для замены масла. Сюда относятся и тип автомобиля, и стиль вождения хозяина автомобиля, и даже то, в каких погодных условиях ездит авто.

Довольно часто производители дают рекомендации относительно частоты замены масла с учетом «тяжелых условий» эксплуатации автомобиля. Под этим термином специалисты подразумевают некоторые факторы, которые сокращают сроки эффективной работы моторного масла. Факторами, характеризующими тяжелые условия эксплуатации автомобиля в этом контексте являются: - Плохое качество топлива.

Топливо никогда не сгорает полностью. При сгорании топлива в двигателе образуются зола, сажа, смолы, сера и так далее. Продукты сгорания попадают в объем моторного масла, окисляют и разрушают его структуру. Чем больше образуется продуктов сгорания, тем быстрее масло вырабатывает свой ресурс. Отметим, что российская нефть сама по себе считается менее качественной ввиду высокого содержания серы, а также тяжелых и циклических углеводородов.

- Частые пробки и холостая работа двигателя.

Постоянные разгоны и торможения в пробках создают дополнительную нагрузку на двигатель, из-за чего масло деградирует быстрее. На холостом ходу давление масла в системе в разы ниже нормального режима эксплуатации - масло поступает к узлам двигателя не так хорошо, как это происходит на полном ходу по трассе.

- Езда с прицепом, перевозка тяжелых грузов.

В нагруженном автомобиле масло вырабатывает свой ресурс намного быстрее. Регулярные поездки на дачу на автомобиле, под завязку набитым вещами, также можно отнести в данную группу риска.

- Поездки на близкие расстояния.

При поездках на недалекие расстояния двигатель не успевает прогреться полностью. Поэтому и моторное масло не успевает нагреться до рабочей температуры. Частые короткие поездки приводят к превращению конденсата, образующегося на внутренних стенках двигателя, в воду, а та, в свою очередь, грозит преждевременным старением моторного масла.

- Езда на автомобиле в усл​овиях запыленного или загрязненного воздуха.

При эксплуатации двигателя в пыльных условиях увеличивает вероятность попадания в цилиндро-поршневую группу грязи и песка, что снижает противоизносные свойства масла и ресурс двигателя.

Таким образом, идеальными условиями эксплуатации автомобиля являются регулярные неблизкие поездки налегке по чистым дорогам Европы, при этом желательно заправляться исключительно на европейских заправках.

Если какой-то из этих пунктов для вас нереализуем, тогда необходимо скорректировать рекомендации производителя автомобиля относительно того, как часто нужно менять моторное масло. Как вы сами понимаете, не в сторону увеличения

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Немного о законности ДХО 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...
  • 7 місяців потому...
  • 4 місяці потому...

Знайшов багато цікавої інформації...взяв на замітку, головне потім памятати))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.