Перейти до змісту

Бортовой журнал Old Pepper


Рекомендовані повідомлення

Пробку поменял, кстати... какую-то явно не оригинальную за 50 грн, но - сухо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/7/#findComment-2041669
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

155421

начал досаждать стук справа спереди. Особенно при развороте на неровностях.Заехал к гаражному "Петровичу" (он и на самом деле Петрович), но тот никакой крамолы не нашел, но посоветовал приехать в другой день подтянуть рейку.

Так я и ездил больше месяца, но всё недосуг было..Собрался уже и на СТО Рено ехать, где мне перебирали подвеску недавно..

Но у них запись тоже не совпадала с моими планами.. И всё время какое-то дежавю  с этими стуками... Пока наконец-то мысль кристаллизовалась - было уже такое. Давно. Тоже бубукали - "рейка-рейка", но дело было в рулевом наконечнике, и то поймали этот люфт в определенном положении руля, а не абы-как.

пересмотрев бортовик, нашел, что правый наконечник менялся 27.07.2009 на пробеге 58тыкм, что составляет почти 100 000 км его службы. Значит пора. Кстати,меняли мне его на том же злополучном сервисе, что и лопнувшую шаровую, но вроде тогда паленых запчастей было куда меньше.

Итак, вчера был куплен правый наконечник (на коробке написано FSO) за 125 и съемник за 115. съем был очень трудным, но закончился успехом. кстати, по поводу.. советуют обычно "считать витки".. так вот, это правильно только в том случае, если новая и старая деталь одного и того же производителя. Более правильно, на мое мнение, замерять поточнее расстояние от конца рулевой рейки до средней части наконечника, а при установке нового - соблюсти это расстояние. у меня получилось 3 витка разницы.Итог радует - стало намного тише. Примечательно, что левый наконечник тоже менялся в 2009 году, на 4 месяца раньше. Но там - честный Лемфордер, в отличие от своего безымянного собрата. Хотя годы наверняка тоже взяли свое, поэтому в ближайшем случае, когда будет "- маю час та натхнення"(С) - заменю.

Также был заменен фильтр газового клапана с прокладками - около 30 грн

 

Про "час та натхнення..."

Это старый-старый анекдот наверное перестроечной эпохи еще...

Заглядає вуйко через огорожу до сусіда , а той щось пилкою вовтузиться..

-А що ви там пиляєте?

-Та це я голову москалю відпилюю!

-Тю! Та чи немає у вас рушниці, або сокири?

-Та є, звичайно.. Але ж маю час та натхнення!

***

Ну, і до пари просто..

Десь по західній Україні їде собі "Ланос"..

Зупиняє його місцевий же ДАІшник..

-Так, те.. се.. а що це у вас з багажника капає? Ану відкривай показуй!

Водій зітхає, відчиняє багажник.. Там зв'язаний закривавлений труп з відрубаною головою,

поруч лежить закривавлена ж сокира ...Вражений ДАІшник дивиться то на труп, то на водія..

-Хто це?

-Та це, прошу пана, москаль...

ДАІшник сумно зітхає:

-Яке жахливе самогубство!...

***

 

Змінено користувачем OldPepper
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/7/#findComment-2044393
Поділитись на інші сайти

155421

 вчера был куплен правый наконечник (на коробке написано FSO)

докупил до пары левый

gallery_11212_5686_26704.jpg

Змінено користувачем OldPepper
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/7/#findComment-2044714
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

156330

заменил глушитель...

предыдущий проездил год (год, Карл!!!!) и 10 тыкм....

ну да, брал я его в тот  момент по правилу левой руки 

(это когда левой рукой название и характеристики прикрываешь, а смотришь только на цену).. Но.. рассчитывал что года два..

ну да ладно, 7 кг металлолома тоже имеют свою цену.

новый типа bosal-заз (написано алюминизированная сталь) с прокладкой и доставкой из Запорожья - 590 грн.

стал на место прекрасно, ничего не надо было подпиливать и подгибать.

В отличие от прочих запчастевых глушителей, в этом во фланце впрессованы шпильки, как в стоковом,

причем на них нестандартная резьба (как в стоковом). К счастью, стоковые гайки нашлись в коробке с разным крепежом

(ну еще бы, они же по резьбе больше ни к чему не подходят).

Так вот... предыдущий глушитель внешне выглядит неплохо.. но издавал такие звуки, что какие только мысли не приходили.. мало того что он посвистывал выхлопной трубой, еще и при резком разгоне появлялись звуки, на слух ну точно под капотом, как вроде что то сечет из под прокладки.

Сейчас к счастью все звуки лишние исчезли.. ну на сколько хватит - будем посмотреть..

Да, стоит отметить что в этом глушителе уже есть отверстие для слива конденсата.

Змінено користувачем OldPepper
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/7/#findComment-2054057
Поділитись на інші сайти

156555

холодно. морозов нет еще а в салоне холодно.

БК показывает 72..75 градусов, и показометр в районе 8 часов, а не 9, как должно быть..

бум опять искать термостат...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/7/#findComment-2054650
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

162xxx

За истекшее время заменены термостат (охлаждайка заодно).

Масло в КПП.

Реле ПТФ.

Чехол на ручке КПП.

ремкомплект кулисы (стойка)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/7/#findComment-2103338
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
  • 1 місяць потому...

165500

масло в охлаждающей жидкости... :hmmm:

такой вот нежданчик...

еще ничего не делал, бо сам на лечении нахожусь, неспешно ищу мастера, который бы помог моей машинке...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/7/#findComment-2118512
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

165500

Замена прокладки ГБЦ.

Замена клапанов.

Замена сальников клапанов.

Замена ремня ГРМ

Замена ремня генератора.

Замена сальника распредвала.

Регулировка клапанов.

Замена ОЖ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/7/#findComment-2122840
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

подъехав вчера вечером к гаражу, занялся расчисткой снега от ворот. Оставив двигатель включенным.

сажусь в машину, чтобы заехать.. А на приборке ярко светит "СЕ" и мигает аккумулятор. И совсем не светится светодиодный вольтметр. Включаю фары - ослепительный бело-синий луч.. Вольтметр на бортовике - 16В! Включаю все нагрузки (лучше всего грузит обогрев заднего стекла) - "СЕ" выключился. Заехал. Выключил, включил двигатель - не рассосалось..

Утром завожу - 17В! И не гасится нагрузками до  безопасного. Вспомнил, что

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

я заменил  в генераторе рабочий еще регулятор напряжения на новый такой же... И к счастью он нашелся! несколько минут на замену - и напряжение в бортсети нормальное. Оба регулятора - ВТН.  И ведь что интересно - как они так точно рассчитали ?) :

Цитата

Гарантийный срок эксплуатации - 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети.

 

Змінено користувачем OldPepper
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/7/#findComment-2148245
Поділитись на інші сайти

В 09/12/2016 в 15:59, OldPepper сказал:

165500

Замена прокладки ГБЦ.

Замена клапанов.

Замена сальников клапанов.

Замена ремня ГРМ

Замена ремня генератора.

Замена сальника распредвала.

Регулировка клапанов.

Замена ОЖ.

 

Еще бы сальник коленвала обновить и нова автивка

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/7/#findComment-2148266
Поділитись на інші сайти

заказал для своего генератора регулятор напряжения 9111.3702, у которого напряжение аж 14,4 Вольт, бо аккумулятор мой подуставший(6 лет!), а напруга в бортсети редко бывает больше 13,2 В, что для такого сочетания режимов поездок, аккумулятора и зимней погоды "маловато будет"!

Вчерашним вечером попытался его установить, но при плохом освещении не разобрался, куда подключать провод контрольной лампы, на старом-то этот вывод прямо к регулятору был присоединен! Утром увидел, что вывод вполне себе существует на диодном выпрямительном блоке недалеко от болта "+", и для него даже предусмотрено отверстие в пластмассовом колпаке. Бортовой комп показывает 14,4...14,5 В при холодном двигателе, причем практически независимо от величины нагрузки, что не может не радовать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/7/#findComment-2148813
Поділитись на інші сайти

Цей червоненький провід з круглою клемою на кінці можна підключати на окремий контрольний вивід діодного моста, а якщо такий відсутній, то на вивід силовий "+". В рідному регуляторі контроль напруги здійснюється на додатковому діодному мості, звідки живиться обмотка збудження. (три додаткові діоди). Недолік такої схеми в тому, що не враховується падіння напруги на основних силових діодах (регулятор слідкує за напругою на додаткових). А при збільшенні навантаження падіння на основних діодах збільшується, напруга на борту падає (на декілька десятих вольта), а регулятор про це "не знає". Звісно ж, точніше буде контролювати напругу саме на силовому виводі, як і реалізовано в даному РН ВТН. Дехто, ко все-одно "мало", чіпляють цей вивід безпосередньо на клему АКБ. Тоді 14,4В буде контролюватись саме на аккумуляторі. Але, я вважаю, то вже зайве. Якщо провід і контакти від генератора до акумулятора в повному порядку, то то вже "видумування велосипеда"...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/7/#findComment-2148820
Поділитись на інші сайти

1 час назад, martinger сказал:

Цей червоненький провід з круглою клемою на кінці

Дякую, друже! З цим червоненьким якраз сумнівів не було, на силовий вивід однозначно... Не  побачив вчора куди підключати тоненький...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/7/#findComment-2148828
Поділитись на інші сайти

Никуда,будешь ездить без него.Возбуждаться будет,а вот красная лампочка генератора на щитке уже гореть не будет.Советую все-таки для контроля установить вольтметр,или если есть БК то отдуда черпать инфо о напруге.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/7/#findComment-2148831
Поділитись на інші сайти

Ребята, вы что?)))

Есть контакт для этого провода! На "подкове", чуть ниже силового болта "+"

Видно? .На фото - старый регулятор 9432.. Разъем для контрольной лампы -тонкий розовый провод, - прямо на нем. Сделано так потому, что он "умеет" мигать контролькой при повышенном напряжении от генератора. А вообще "штатный" разъем для контрольной лампы находится на БВО. Место куда переподключить провод контрольной лампы я показал зеленой стрелкой

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем OldPepper
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/7/#findComment-2148839
Поділитись на інші сайти

тут красивше

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/7/#findComment-2148843
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

176300

2 летних колеса 1300 грн (Itegra)

подшипник левой ступицы+работа = 310 грн

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/7/#findComment-2167928
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

180000

передние амортизаторы "Камока"

опоры стоек

рулевые наконечники

резинки стоек стабилизатора.

за работу 530. Детали покупались давно, цен не помню.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/7/#findComment-2180507
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

181500

две недели стоял в ремонте.

опять запенилась ОЖ,  в ней масло.. Хотя прокладку ГБЦ меняли ровно год назад. Эта жижа потекла из радиатора (видимо мелкие отверстия были и раньше, просто антифриз испарялся и всё). Эта же хрень, а возможно еще и масло из сальников коленвала или распредвала, оказалась в огромном количестве на ремнях, шкивах и роликах ГРМ. Плюс ситуация с огромным расходом масла так никуда и не делась. В общем, вскрывал я двигатель. Решил в этот раз по максимуму сделать всё сам, "бо мав час і натхнення", ну и кой-какой инструмент прикупил (ключ динамометрический, обжимку поршневых колец). Взял в гараж ноут с мобильным интернетом, несколько книг по Sens и Таврии. Стянул голову, ужаснулся состоянием камеры в головке и днищам поршней - в палец кокса.. ну масло горит, тут всё понятно. Пробоя в прокладке не нашел. Открутил поддон, извлек один поршень - ну там всё более менее красиво, кольца подвижные, зазоры в замках колец приемлемые, обмеряли поршень и цилиндр микрометром - по зазорам состояние нового двигателя.  Хонинговка на стенках цилиндров присутствует. На части шатунных вкладышей - глубокие раковины. Ну и еще, что надо бы отметить - отверстия в нижних канавках поршней для сгона масла - просвета практически не имели от закоксовки. Принял решение отдать ГБЦ в ремонт специализированному мастеру, ну а я пока займусь поршнями, кольцами, вкладышами, сальниками и помпой.

итак:

1.кольца станд. 75,0 Бузулук

2.вкладыши шатунные станд. МЗПС

3.помпа Хорст

4.прокладки ГБЦ, коллекторов, штанов, ресивера, герметик, немного крепежа на замену, масляный фильтр,

промывка для систем охлаждения "Маннол", банка очистителя карбюратора АБРО, банка WD-шки Маннол.

5.сальник коленвала кременчуг.

6.комплект резиновых шлангов и патрубков системы охлаждения, Аврора (неполный, как оказалось), комплект стяжных хомутов.

7.болты ГБЦ

8.Гайки "штанов"

по ГБЦ были заменены сальники РВ, маслосъемные колпачки, прирезаны фаски седел и притерты клапана, регулировка зазоров. (я не видел что там делали, принесли чистую, сухую, готовую к монтажу).

Надо сказать, что львиную долю времени занимала именно отмывка и очистка...

Двиг был собран, заправлен маслом. Завелся сразу. Начал вымывать систему охлаждения...

промыл раз 5 водой, проехался, увидел что опять не очень чистая, слил.. стал заливать чистую воду..Оп-па.. Промыл оказывается настолько хорошо, что из радиатора полилось потоком... Значит сразу же замена радиатора (АМЗ), и патрубков, которых хватило (надо сказать, тот еще паззл, пристроить этого осьминога на место).

Ну вот, буду теперь наблюдать, что поменялось.. ОЖ пока чистая, расход масла не увидишь на 200 пройденных км,

движок "шепчет", подтеков не видно..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/7/#findComment-2185673
Поділитись на інші сайти

180 тис. ніби дитячий пробіг для заміни кілець на мемзі 307...

Тим більше рік 2006, з/ч мали бути ще якісні. До 2005р.в. ставили японські кільця...Може і вам вони ще попали...

Чи таки були зношені, чи просто так поміняли? 

Масло могло йти через сальники клапанів...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/7/#findComment-2185687
Поділитись на інші сайти

сальники клапанів торік міняли, ситуація не виправилась. Кільця могли б ще проїздитит стільки ж.

Да, к расходам еще 3л концентрата антифриза AD тип С, 10 л дистиллированной воды (последняя промывка, рабочий раствор).

Рік народження саме 2005-й, придбана була в 2006 на старий Новий рік, от!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/7/#findComment-2185740
Поділитись на інші сайти

3 хвилини тому, OldPepper сказав:

Кільця могли б ще проїздитит стільки ж.

 

 

Треба було їх залишити..Все таки, що рідне, то рідне, тим більше якщо японські стояли..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/7/#findComment-2185748
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

184200

Теоретично то можна було і залишити, зазори в кільцях, принаймні в 1-му та 2-му дозволяли. Та сенсу в тому  бачу небагато, та й Бузулук на конвеєрі ставився останнім часом, коли той конвеєер ще потроху сіпався...

Рівень масла дещо знизився за 2700 км, будемо спостерігати далі..

Замінив АКБ, бо одного ранку завівся ледве, а це ж ще зовсім і не зима. 

4 місяці не дожив до 7-ми років, ніхто не вірить ))) 100 000 пробігу на одному!

Взяв якийсь недорогий Феон заводу Іста, 60 Аг, 1300 грн - 300 дали за старий, тобто стало рівно в 1000.

Тепер про більш сумне...

Днями була поїздка досить далека, то десь в районі Умані піймав чималу яму.. вірніше вона мене піймала.. Розслабила мене досить непогана дорога, а не треба було б.. результат - 2 погнутих стальних диски, одна шина цілком в ганчір'я, на другій чимала гуля.. Причому з гулею стара, не жалко, а вщент - нова, цьгорічна... Попробував пошукати таку ж новеньку до пари в Знам'янці та Олександрії.. Загадкове місто... Скрізь - "ми літньою гумою вже не торгуємо, не сезон!!"..  Подумавши, що купівля б/у "літа" на шиномонтажі - то викинуті гроші, купив пару зимової Росава SnowGard, бо все одно збирався на зиму купувати щось. Так і доїхав. Ну ще - розбите скло лівої ПТФ.  Як кажуть мудрі люди - "Дякую тобі, Боже, що взяв грошима!!" )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/7/#findComment-2188364
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Про термостаты (больное место наших машин).

Вчера опять заменил термостат. Тот что был до него деградировал в минус - было 72 градуса..

Этот же скоренько деградировал в плюс... 92 градуса и больше.

Замена на такой же Метал-Инкар. Стало 79..81 градус.

Заодно замена ОЖ. Та, что влил пару месяцев назад стала коричневой и некрасивой.

(подозреваю что из-за "горячего термостата" ...Ignoramus et ignorabimus).

Залил старый добрый зеленый Neste от оф. дилера.

Змінено користувачем OldPepper
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/7/#findComment-2196558
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.