Перейти до змісту

Бортовой журнал Old Pepper


Рекомендовані повідомлення

На одометре почти 25тык...

Опять ослаб хомут, крепящий трос ручника, опять сверчок.. Ну теперь уже перво-наперво туда, прикрутил, законтрил сверху гайкой ;-)

Хто-то из коллег тут хвастался что у него на Ланосе 1.4 импортный стартер. А у меня тоже не по нашему написано, дай думаю прочитаю, что все таки это. Вооружившись зеркалом, почитал... Долго думал..

"Made in Korea. Part # xxxxxx" и еще несколько иероглифов. Во как! Получается что мой Сенс к корейскому автопрому имеет таки отношение ;-)

На ТО-30000 намереваюсь среди прочего, поменять и масло в коробку, залью 75w90 GL4 синтетику, видимо чтото из кастрола, Арал в наши сельпо не завозят, а ХАДО по цене что-то кусючее...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/2/#findComment-85096
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Сегодня день с утра не заладился, а вечером вообще...

манврируя на стоянке въехал задним фонарем в грузовую будку...

Результат - откололся уголок фонаря того что на крышке багажника, трещина в поворотнике, маленько вмял металл...Удар пришелся как раз на верхнюю кромку поворотника, оно ушло мм на 7 вперед.. ну царапок пара... Надеюсь, что самостоятельно верну металл назад, а трещину наверное надо чем-то заполнить, чтобы влага не проходила...

Тешу себя только тем, что сравнительно легко отделался...

Это уже вторая обновка по кузову..

Первая была весной еще, плохо въехал в ворота... Дверкой водительской прошелся по стойке ворот, и примял чуток, там где балка безопасности, фиг выровняешь.. Да и видно его только на свежевымытой машине ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/2/#findComment-93725
Поділитись на інші сайти

удалось подрихтовать, но не до исходного состояния.. но постороннему челу не бросится в глаза).. а сам привыкну..

оказывается в тот же вечер я еще и противотуманку левую разбил вщент.. и только сегодня увидел.. что стекла нет!

купил стеклышко и уже установил в фару, силикон схватится - тогда в машину.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/2/#findComment-93858
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

На одометре колесики приближаются к 28тыкм, а ТО-30000 объемнее остальных, поэтому уже приступил.

Фильтр масла Hengst куплен в Агросоюзе, цена около 20

Масло в двиг ХАДО 10w40 160 грн (жестянка).тут долго сомневался, потому что за эту же цену можно покупать синтетику NESTE (говорят, достойное масло), но в движке уже было ХАДО, а промывать под синтетику чтото не захотелось.

Перед зимой решил поменять трансмиссионное масло.

Масло в коробку Castrol TAF-X 75w90 (синтетика) - 166 грн.

фильтры топлива и воздуха недавно менял(оба DAEWOO), поэтому пока пусть походят.

Масло менял самостоятельно. При сливе отметил неплохое состояние трансмиссионки (до этого был Кастрол минералка),сливаемое масло было относительно чистым.

Также относительно неплохо выглядело и сливаемое с двигателя масло, прошедшее 10 тыс. Конечно оно было темное, но даже в горячем состоянии обладало такой себе "маслянистостью". )) Иногда бывает, что отработка больше похожа на воду с сажей, чем на масло, но на этот раз видно было всетаки что это именно масло.

Впечатления после смены масла очень хорошие, двигатель "шелестит", включение передач обрело некоторую "четкость". Конечно, подобная реакция всегда бывает на свежее масло любой неподдельной марки.

Почистил РХХ. процесс на нашем форуме описан подробно, грязь на наконечнике была, а дроссельная заслонка и внутренности гофры выглядели идеально чисто. Хочется надеяться что в ресивере ненамного хуже. Для чистки применялось средство АБРО для карбюраторов (АЭРОЗОЛЬ), пшикалось распылителем и с помощью прилагаемой трубочки во все доступные для пшикания места))

Эффект хороший, прекратилось дергание движка на переходных режимах, и перестал глохнуть при запуске на горячую.

Поменял на всякий случай свечи, хотя и стоковые еще вполне справлялись со своими функциями.

Тосол на вид тоже неплохой (тут ктото и 100 тыс на стоковом проехал), но поменяю,как только найду уверенно неподдельный, в том же Агросоюзе есть Neste зеленый, поменяю тормозуху, проверю схождение и на том ТО-30000 будет complete.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/2/#findComment-103490
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Несколько времени назад начал досаждать стук где-то впереди справа. В прошлую субботу наконец-то машку дернули на подъемник и сделали ревизию ходовке. Вердикт был неоднозначен - "ХЕЗ что оно стучит, может даже и стойка, но давай начнем с замены подушек стабилизатора.

Пара подушек в магазе - 24 гривни.

Поменять решил самостоятельно (1-е неправильное решение).

С виду вроде и просто.. но очень неудобно, хотя и гараж с ямой..

Снятая правая подушка имела неслабую эллипсную выработку.

Вопрос на засыпку - если стучит справа, нужно ли менять ЛЕВУЮ подушку?

Я ответил - нужно, тем более что машка на яме и защита снята (2-е неправильное решение).

Левая подушка была без выработки, но снимать ее еще хуже чем правую. А прикручивая новую, болт пошел вкривь...

Выехав с гаража обнаружил, что стук переместился с правой стороны в левую. (Хорошо хоть первопричину установили)

Тщательно ругая себя тщательно восстанавливал резьбу в отверстии и на болте. К счастью, восстановилось хорошо. Теперь я на ямках не стукаю.

Заодно, коль уже был на яме и со снятой защитой, поменял антифриз.

Залил зеленый НЕСТЕ, без промывки. Сливаемый Тосол субъективно еще сезон бы отъездил без вопросов - имел хороший цвет и консистенцию.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/2/#findComment-112747
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

первая относительно крупная неприятность

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

еще ниче не знаю, ни по цене, ни по срокам, ни по страховой.

виновник конечно скрылся.

т.е. я и не видел кто это был.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/2/#findComment-115069
Поділитись на інші сайти

Как это произошло?

" в гараже у д.Васи" наверное 100-200баксов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/2/#findComment-115073
Поділитись на інші сайти

первая относительно крупная неприятность

Вах... сочувствую... Пинай страховую...

Твоему коню скорейшего выздоровления! fa-fa.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/2/#findComment-115074
Поділитись на інші сайти

Как это произошло?

произошло это среди бела утра на неохраняемой стоянке. слева от меня было пустое место. через 15 минут после того как я припарковался, пустое место уже занял другой чел, он не бил это точно. А тот, кто ударил - сразу же скрылся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/2/#findComment-115256
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Сегодня только сдал машку жестянщику-маляру... Очереди, панимаеш..

материала (в т.ч. краски) набрал на 350 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/2/#findComment-122089
Поділитись на інші сайти

6 января забрал машинку из ремонта, теперь езжу красивый)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/2/#findComment-122960
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Потрепал немножко нервов разъемчик на стартере. Чето он прослабился, разболтался.. И стартер стал так тревожно стартерить.. что я уже чего только не передумал.

А ларчик просто открывался. Поджал разъем на проводке(маму), зачистил контакт на стартере(папу), брызнул для всякого ВД-шкой, наслаждаюсь звуками правильной работы стартера.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/2/#findComment-139266
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Расскажу пару комичных случаев.. Может кому то будет интересно, кому то полезно, а когото просто улыбнет ;-)

Случай 1.

Как помните, мне перед новым годом стукнули крыло и я ремонтировался у жестянщика-маляра. Машину я от него забрал "грязненькую", в цяточках шпаклевки на крыше. Поскольку были морозы, и краска свежая, я ее несколько недель не мыл вообще. Интересно то, что вот слегка вымоешь ее, цяточки эти с дверей/окон поубираешь, а после дождя они появляются снова, их водой с крыши смывает на бока. И решил я с этим покончить, в один из теплых дней марта заехав на автомойку.

Я - машинку помыть сверху, всередине уборочку

Менеджер (М) - ок, через час

Я - а пораньше?

М - через час, голову на отсечение. все сделаем в лучшем виде!

Я - ладно.

приезжаю через час. Боксы конечно заняты.. Освобождается один.. Берут конечно другую машину.. мда.. стою жду..

Наверное больше чем через полчаса загоняю машину в бокс, девочка начинает ее мыть.. долго моют.. закончили в мокром отделении.. собираются перекатывать в сухое..

М - а что это у вас за белые точки по краске? (не смыли ж нифига)

Я - красили машину, грязь осталась. Она снимается - (тру пальчиком, показываю, что цяточки оттираются)

М - фиха се.. это мы так ее мыть должны? пальцами? Нее.. мы только можем предложить полировку кузова, тогда это снимется. Но это стоит N грн.

Я - бл.. Ну полируйте.. я уже на вас 2 часа времени убил, мне что, грязным и дальше ехать?

М - ок. полируем..

картина маслом - девочка работает с салоном, менеджер чтото квацяет по кузову, и растирает салфеткой.. ну ну.. так проходит еще мабуть полчаса.. Девочка заканчивает салон.

М - вы знаете.. оно вроде вытирается.. но не очень как-то. вы приезжайте к нам через неделю, у нас будет другая химия, мы вам все сделаем в лучшем виде..

итог - 3 часа времени убито, заплачено за мойку и уборку, я покидаю бокс в грязной (в цяточку машине)

Подъезжаю к гаражу.. смачиваю тряпку растворителем.. в течение 10 минут на машине не остается ни одного пятнышка. Беру воск-полироль, и через полчаса от машинки не отвести глаз.. Какой я молодец..

(Добавлю, что в магазинчике рядом с этой мойкой лежит наборчик автокосметики, стоимостью 31 гривна, на 2 (!) мойки машины (включая какуюто обработку еще и внутри). Чтобы было смешнее, скажу, что за мойку я заплатил больше.

Случай 2.

Глянул я на свой воздушный фильтр, и решил что пора его менять. 10 тыкм регламентных по нашим дорогам оно не выхаживает, да и завод рекомендует почаще. В эту субботу зашел на рынок купить лопату (у нас а/рынок совмещен с хозяйственным). Вспомнил, что фильтр нужен, подошел к контейнеру Дэу. Фильтр? На Ланос? Вот, пожалуйста!

Чето говорю.. вроде раньше упаковка цивильная была, а это кокое то.. в пленке, бумажка внутри..

Продавец - Да вот, в этой партии чтото такие..

Я - ладно.. GM всетаки... а топливные GM есть?

Продавец - Да, вот..

Заплатил за все 42 грн, поехал домой..

А дома чето старый фильтр в коробке лежит.

Смотрю на упаковки.. и меня разбирает смех..

может я это сфотографирую когдато.. пока только опишу словами...

на старой - в квадратике буквы

GM

а на новом

GIVI

я плакалЪ!!!

Гиви!

Согласитесь, что что-то другое было бы не так смешно.. Но Гиви!

Подумав, что одна ему ценность, что GM что GIVI по нашим говнам, поставил его в машину.. Резиночку уплотнительную выбрал только из б/у фильтра получше.. Месяц-два до планового ТО проедем и на Гиви))

Ото таке....

Топливный кстати более похож на оригинал GM.

:P

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/2/#findComment-153179
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Еще одна грустно-комичная история..

Когда грубоко садится аккумулятор, сигналка сходит с ума и издает разные рвущие душу звуки.

Вчера случилось то же. (о причинах разряда - позже).

с кнопки брелка эти звуки не гасятся. Сел в салон, включил-выключил зажигание - не перестает.

Выхожу.. открываю капот..Снимаю клемму. Замолкла.

Одеваю клемму..

И охреневаю..

Блокируются двери!

Ключ зажигания - в замке..

Я - снаружи. с открытым капотом....

Я конечно знаю, что как-то оно вскрывается.. Но как - не знаю. Надо ехать домой за запасным ключом (а дело было в селе, в 30 км от дома).

И тут случается "Охреневаю-2"!

Потому что оба комплекта ключей от квартиры (мой и жены), тоже внутри машины!

Еще один комплект - у сына, в другом городе, за 200 км.

Охреневаю -3!

потому что мобилка... Угадали? конечно же в машине...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/2/#findComment-170327
Поділитись на інші сайти

Мда, печально... В итоге как выкрутился-то?

З.Ы. Примерно в такую ситуацию тоже раз попал, благо в 15-и минутах езды от дома и закрыл только ключи от машины. :roll:

После чего выработал привычку "выключил двигатель - ключи в карман".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/2/#findComment-170330
Поділитись на інші сайти

К счастью, мобилка супруги была вне машины..

позвонили сыну чтоб приехал..

соседа по селу попросил съездить с ним за сыном и за ключами.

Открыли машину..

пока сын ехал, зарядился аккумулятор (зарядное взял у соседа).

Открыли машину, достали все ключи и мобилку..

Установили аккумулятор.

Выпили пиво. (водитель не пил!).

А разрядился он от того, что

2) машина стояла с включенным зажиганием

3) был включен вентилятор

1) батарея не обладает паспортной емкостью...

Пора с ней расставаться, поскольку залет с ее стороны - не первый...

Ну и - не повторяйте моих ошибок.

Когда водитель не в салоне, то и ключам там не место!

Никаким. Ни от машины, ни от квартиры..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/2/#findComment-170350
Поділитись на інші сайти

А у меня когда центрального замка с сигналкой не было, 2 раза закрывал машину и забывал в ней ключи... :oops:

Для настоящего юзера ланоса это норма :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/2/#findComment-170695
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

просто дополняя БЖ, чтобы ничего не забыть.

Аккумулятор все таки поменял. Взял Стайер за чтото 400+ грн. Пока нравится. Из хорошего - там есть индикатор зарядки. (в старом не было).

Еще одна причина ухода электричества конечно же обнаружилась уже после покупки аккумулятора. Конечно же это свет в багажнике.

пока отключил его нахрен совсем.

Еще у меня развалились штаны на верхнем фланце. Причина в лопнувшем кронштейне через который штаны к блоку прикреплены. Причину лопнувшего кронштейна не знаю уже..

После замены штанов появился мерзкий дребезг при разгоне, который пока не устранил. Купил гофру, завтра мастер вварит, посмотрим, послушаем что будет дальше.

Купил и инсталлировал шахту под магнитолку. До этого магнитолка вместе со своей шахтой была просто вставлена в панель, ну и пошевеливалась конечно.

В гараже валялись несколько кусков вибры, когда то пытался укомплектовать для шумоизоляции. Так и не собрался, а вибру поклеил на арки колес задних. Результат пока единственный - вибра в гараже не валяется)).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/2/#findComment-195010
Поділитись на інші сайти

Учил меня мой инструктор по вождению (Царствие небесное ему) - "Выравнивай всегда колеса, когда паркуешься. Стоящая машина с повернутыми колесами- ЗЛО!". Всех бы так учили... А моего соседа не научили... Проехался своей ВАЗ-2103 по моей левой передней дверке..

Небольшая вмятинка и пара глубоких царапок (грунт). вердикт маляра - 500 грн (работа и материал). дверь всю перекрашивать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/2/#findComment-196909
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

На этой неделе переобул колеса..

Второй комплект дисков теперь не дал уже купить всемирный экономический кризис..

За переобувку уплачено 70 грн.

Сопливят оба задние амортизаторы - сток.

С наступлением пусть и небольших, но холодов отмечаю, что в салоне холодно... Слежение за температурой двигателя (БК Аркадия) дает странные результаты.. Двиг вообще-то чаще недогретый, чем нормальной температуры. Бывает что и 72..74 градуса в движении..

Озадачивает то, что если дать ему прогреться до более высокой температуры, то он таки ее поддерживает..

начинаю бороться следующими мерами -

1.установил щиток в бампер. - чтобы меньше воздухп шло в радиатор.

2.снял фильтр салона (очень грязный) - чтобы больше воздуха шло в печку

3.купил новый термостат.. Долго перебирал на рынке - искал с более высокой температурой. Остановил выбор на "Master-Sport SIBIRIEN" - 87 градусов. 55 грн. Еще рассматривал "ЭлектронМаш".. Но master выглядит как-то более аккуратно и красиво... "Красота - критерий истины", говорил А.Эйнштейн.. Посмотрим, насколько интуиция не подвела.

Новый термостат еще не инсталлировал.. Это ж надо сливать охлаждающую жидкость... А сколько я ее вылью на землю..? А восполнить потерю нечем - заливал neste зеленый.Причем - недавно!)) А в продаже литрушек пока нет.

В общем пока буду усиленно думать, как слить без потерь.

Или весь антифриз на замену...

Дверь пока так и не сделал,но это уже другая история...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/2/#findComment-242135
Поділитись на інші сайти

Сегодня сменил масло в двигателе. ХАДО с последней замены несколько разочаровало неслабым угаром (не меньше литра). Да и вообще..какоето оно не такое как 2 года назад..

Хотя сливалось все же "маслянистое" и нормальной густоты.Ну черное..а какое ж оно должно быть почти за 10 ткм.

Залил Neste premium 10w40 п/синт API SJ. - 177 грн/4л.

Покупая масло в "Агросоюзе", купил и 1 л концентрата антифриза Несте (зеленый) - 55 грн.

Сменил масло..

очень удачно слил антифриз, не потеряв ничего практически.

3 л из радиатора, 2 из блока.

заменил термостат.

кто еще надумает делать эту процедуру - обратите внимание.

в первую очередь надо отсоединить патрубок от тройника к радиатору. чтобы не повредить радиатор.

собрал...запустил двиг... огорчился течи из вышеупомянутого патрубка. Вроде затягиванием хомута остановлено.

начал ездить.. Так вот, печка начинает весело греть когда в двигателе 88 градусов!

Тут бы и радоваться... Ан нет...

Градус повышается и повышается... А термостат не открывается и не открывается...так за вечер и не открылся..хорошо хоть печка на 2й скорости сбивает температуру до 94-93 градусов.

Завтра буду пробовать менять термостат по гарантии...

или ставить назад стоковый..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/2/#findComment-245138
Поділитись на інші сайти

Термостат продавец заменил на "Электромаш" без доплаты (в прошлое воскресенье была у них разница в цене 10 грн))).

На более высокую температуру чем 80 градусов термостатов не нашлось.

Водрузил все на место. на всяк случай при подсоединении термостата применял герметик.

Итог - в системе 80..82 градуса. Т.е. почти как и было.

Положительные моменты -

1)я научился сливать антифриз без потерь

2)я научился менять термостат

3)в системе охлаждения - 2 л НОВОГО ЧИСТОГО антифриза. (Когда я 2й раз заливал ОЖ - я сначала залил свежий из концентрата 1:1, а потом долил б/у

Отрицательные моменты - 55 грн термостат

55 грн концентрат антифриза

10 грн геметик и 3 новых хомута.

(мои нервы и работа - не в счет).

Неспешно буду искать термостат на более высокую температуру...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/2/#findComment-245262
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

За истекшие месяц с небольшим дважды сталкивался с разряженным аккумулятором.

В ночь на Рождество был сильный мороз и машина на улице...

Утром стартер пару раз отозвался и все...Ситуацию усугубило еще то, что стартер включается через реле блокировки в сигналке, и при глубокой просадке напряжения - разрывает цепь стартера.

в другой раз забыл выключить противотуманки ...

есть еще нереализованная идея как их обесточить при выключении зажигания.

И сегодня наконец-то мне с ремонта привезли зарядное..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/2/#findComment-261341
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

В пятницу 20 марта переобулся уже в летние тапки!

Сразу же пропал шум зимней шипованой резины.. и на первое место вылели более другие шумы и стуки.

В субботу подняли на подъемнике..

Вердикт:

передняя левая стойка (аморт) - менять парой.

задний правый аморт. - весь в масле. - менять парой

левый рулевой наконечник

подшипник левой передней ступицы.

Эх, дороги....

а на одометре без малого 50 тысяч...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/2/#findComment-286588
Поділитись на інші сайти

Вчера поменяли

-амортизаторы 4 шт - BOGE Automatic

-подшипник ступицы - FAG

-левый рулевой наконечник -Lemforder

-верхняя опора стойки - GM

Стоковые аммо были убитые все 4...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/2/#findComment-287701
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.