Перейти до змісту

Бортовой журнал Old Pepper


Рекомендовані повідомлення

Лью тоже такое масло Neste Premium 10w40,это нормально для этих двигателей! :beer:

Тоже такая ситуация в двигателе при пробеге 87тыс.км. :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/4/#findComment-732689
Поділитись на інші сайти

У меня Сенс. пробег за 110 тыс. перевалил. Двигатель по чистоте как у Сандры на фотках. Лью ХАДО полусинтетику.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/4/#findComment-732709
Поділитись на інші сайти

У меня Сенс. пробег за 110 тыс. перевалил. Двигатель по чистоте как у Сандры на фотках. Лью ХАДО полусинтетику.

Это потому что ездишь на газе :wink:

ИМХО,абсолютно ничего страшного на фотке нет. Это нормальное состояние двигателя для такого пробега на полусинтетике,причём на любой,Несте,Хадо,Кастрол... Неважно. На синтетике было бы чище конечно,на минералке наоборот всё чёрное наверное)))

У меня пробега 106 тыщ и примерно такая же "засратость". Масло,всё время ВР 10W-40.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/4/#findComment-734515
Поділитись на інші сайти

Судьба послала пару теплых дней, к тому же свободных от работы, и удалось немножко позаниматься с машиной.

Во первых, я устранил течь, о которой была ветка

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Кто решит повторить - описываю подробно.

1. Снимаем крышку воздухофильтра, вместе с гофрой, откладываем в сторону.Я снимал и защиту ремня ГРМ, но наверное можно и без этого обойтись.

2. отсоединяем тонкую трубку вентиляции картера от клапанной крышки

3. снимаем все, что касается декоративной пластмассовой крышки

4. снимаем трубку от ресивера к регулятору давления.

Я снимал также трубу от ресивера к вакуумному усилителю, мешает она.

5. откручиваем 5 болтов крышки, снимаем ее

6. между форсунками 1 и 2 цилиндра находится длинная гайка. накидным ключом мелкими движениями (широко там не развернуться) выкручиваем ее. Снимаем со шпильки и шайбу.

7. Эта шпилька видна и изнутри ГБЦ. Вполне научное явление, что должно протекать, если так сделано и не герметизировалось.

gallery_11212_89_48062.jpg

8. Снятые гайку и шайбу тщательно вымыл изнутри и снаружи уайт-спиритом (бензина не было),потом АБРО для карба.Высушил.

9.Торчащую из ГБЦ шпильку и место вокруг нее тщательно вымыл какой-то жидкостью для помывки движка, потом тоже АБРО.

Фэн-шуйно было бы выкрутить шпильку и посадить ее на клей-герметик, но вряд ли это можно сделать не снимая ГБЦ, или хотя бы надо отсоединить впускной коллектор.

gallery_11212_89_99664.jpg

10. шпильку, шайбу и гайку намастил красным силиконовым герметом, причем полость гайки тож заполнил герметиком. В общем, кто не понял, гайка эта - внутри пустотелая, с одной стороны нарезана резьба, а другая сторона - просто трубка. Кроме "технологичности" больше ничего на ум не приходит, зачем так сделано.Лучше бы она была глухая с нерезьбовой стороны. КОроче, с нерезьбовую сторону я забил герметиком.

11. собирается все в обратном порядке.

12. Антисиликон рулит. (Руки и все остальное)

Я себе сделал только шпильку между 1-2 цилиндром.

3-4 не капает, подтянул гайку на 1/4 оборота. Не идеал там, выпот есть, но не критично.

Не делал сразу по двум причинам.

1. хотел убедиться в действенности метода.

2. там еще сильно мешает тосольный шланг, а сливать ОЖ в мои планы не входило.

может, когда буду менять планово ОЖ, тогда и сделаю заодно.

Результат - чисто. сухо.

============================================

После замены разбитого бампера я ПТФ не ставил, тоже одна разбита была.

Собрал только вчера, опять на красный силикон :crazy:

установил все, да заодно и повтягивал всю самопальную проводку в пластиковый рукав, как заводская.

============================================

Теперь о менее приятном.

Было у меня год назад повреждение заднего бампера, в общем как-то его починили-покрасили, но за год краска облезла с этого места. Решил я по простому пшикнуть туда с баллона. Заматировал слегка нулевочкой, обезжирил. Пшикнул "Newton'ом .. вроде ниче так..

Высохло - покрашенное место стало светлым пятном.

Пшикнул еще слой.

Высохло - опять так. Это даже не слой более светлой краски, а просто светлое пятно.

Хм.. Пшикнул на него сверху лаком той же фирмы.. Пока мокрое - темное, в цвет. Высыхает - светлое пятно.

Пока забил на это. Следующим летом если дойдут руки - сделаю по уму. - заново перешпаклюю, перегрунтую,закажу 50 гр краски 20U по формуле, без подбора, да и задую.

============================================

Змінено користувачем OldPepper
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/4/#findComment-739932
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

Продолжает настораживать аккумулятор, после длительной стоянки крутит вяловато, а еще ж и морозов не было.. А так менять не хочеца..

Змінено користувачем OldPepper
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/4/#findComment-765779
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

82700

Настораживает небольшое, но заметное падение уровня масла в движке.

Двигатель со стороны шкивов грязный в масле, и даже достаточно свежие капки масла на пластике ПОД шкивом генератора. что-то видимо подтекает,

но то ли поддон, то ли лобовой сальник коленвала - непонятно. снял для проверки колпак ремня ГРМ - ремень чистый, шестеренки чистые, откуда прокапывает - пока непонятно. Погода -20 по утрам как-то не располагает к более кардинальной диагностике. Надо ждать хотя бы плюсовой температуры.

Аккумулятор "Стайер" - в топку. 2,5 года ему, но фуфло. Емкости на холоде не держит.

Штатно каждый вечер накидываю клеммы "чудо-зарядки" (машина в гараже ночует), день беспроблемно.

Надеюсь, что зиму переживем, а на следующую осень поменяем на что-то более другое. Хвалят "Весту", ее и будем брать на замену.

====

Подогрев сидений - великая штука.. Особенно этой зимой. Купил за 130 грн "попогрейку" - какое это счастье!)))

несколько минут включишь, пока движок прогреется, и уже поясница и "пятая точка" в комфорте!

====

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/4/#findComment-830999
Поділитись на інші сайти

Побоялся я так "зиму переживать".. Вчера вечером после работы заводить машину - еле завелось..

Заехал в гараж, дай, думаю посмотрю, сколько ж этот аккум выдержит.. Заглушил машину, фары включил, обогрев заднего стекла.. Не прошло и 5 минут, как диодный вольтметр погас совсем, напряжение упало ниже 10В, естественно, ни о каком запуске стартером не могло уже быть и речи.

Утром купил в нашем АТЛ аккумулятор "Westa premium" на 60Ач и не дожидаясь вечера установил на машинку.

Цена вопроса 590 грн. Минус старый можно отдать цыганам за 55 грн ). 535 - нормальная цена получается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/4/#findComment-834689
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

83900

Хлопотный день выдался...

Началось с того, что я решил переобуться в летние тапки уже.

Переобуваясь, заметил что колодки передних тормозов уже хорошо подношены.. особенно правая внутренняя..

Заезжаю на рынок, беру комплект колодок - на СТО..

Меняются колодки, выясняется причина бОльшего износа внутренней колодки - направляющие закисли. Расшевелили направляющие,

выяснилась трещина тормозного шланга. опять же правого.

поскольку машинка на подъемнике уже, глупо было бы ее не осмотреть.

На замену были приговорены стойки стабилизатора и

задние резинки рычагов (не помню как правильно называются). Пыльникам ШРУСов была предсказана тоже недолгая жизнь.

короче, 300 грн запчасти включая колодки и банку тормозухи.

работа 260. (включен развал/схождение на стенде)

+112 собственно переобувка, из-за которой все и начиналось..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/4/#findComment-864734
Поділитись на інші сайти

Ну вот.. Сбылась мечта идиота.. Теперь и я с ГБО...

сегодня на мою машку смонтировали ГБО 1 поколения.

редуктор - Томасетто ачила

балон тор 43 литра

мультиклапан томасетто. ВЗУ под лючок.

эмулятор, переключатель. несколько медных трубок и проводов.

Проехал уже аж 33 км. Для моего стиля вождения - практически неотличимо от бензина.

Негатив - 1. я еще не умею заводиться с этими прибамбасами.

2. запах в салоне стоя на холостом ходу. легкий и неназойливый, но есть.

3. торможение двигателем значительно менее эффективно.

Буду теребить установщиков, и приучаться сам.

Сколько это стоило.. Скажем так, это была средняя цена по региону..(Документы включены)

Змінено користувачем OldPepper
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/4/#findComment-867323
Поділитись на інші сайти

Ну вот.. Сбылась мечта идиота.. Теперь и я с ГБО...

сегодня на мою машку смонтировали ГБО 1 поколения.

редуктор - Томасетто ачила

балон тор 43 литра

мультиклапан томасетто

эмулятор, переключатель. несколько медных трубок и проводов.

Проехал уже аж 33 км. Для моего стиля вождения - практически неотличимо от бензина.

Негатив - 1. я еще не умею заводиться с этими прибамбасами.

2. запах в салоне стоя на холостом ходу. легкий и неназойливый, но есть.

3. торможение двигателем значительно менее эффективно.

Буду теребить установщиков, и приучаться сам.

Сколько это стоило.. Скажем так, это была средняя цена по региону..(Документы включены)

поздравляю я уже 5000на газу ненарадуюсь!

Змінено користувачем Дима ZP
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/4/#findComment-867344
Поділитись на інші сайти

29 марта весь день был потрачен на регистрацию ГБО.

А днем раньше ездил снова к установщикам. Проблему с заводкой они решили, но сегодня появилась проблема с холостым ходом - обороты очень низкие и неустойчивые.

Проблема с запахом газа тоже до конца не устранена, хотя уже и намного лучше чем в первый день. Сегодня снимал-чистил РХХ. Помоему ему уже капець.

IMG_7095.jpg

Змінено користувачем OldPepper
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/4/#findComment-871698
Поділитись на інші сайти

У тебя личка переполнена,хотел предложить тебе новый РХХ (Омега-Россия),а то валеться у меня без дела.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/4/#findComment-871887
Поділитись на інші сайти

"Ласковое солнце светит над Парижем, но не радует оно парижан..."©

Так и мне.. Не мала баба клопоту..

Ровно неделю я с ГБО. Сегодня закончилась первая заправка. 30 литров газа хватило аж на 220 км. Что в переводе означает 13+ литров/100. За что боролись?

Плюс непонятная заводка на автомате. Плюс холостые обороты которые то есть, то нет..

В общем, самое время осваивать самостоятельно регулировку... В свое время я так и не научился регулировать карбюратор..

Если б не "Закарпатский" коньяк, было б совсем тоскливо.. :unsure:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/4/#findComment-873816
Поділитись на інші сайти

привет! для того, что б у тебя нормальный расход был, нужно не меньше 1 тыс. км. проехать и уже потом редуктор отстраивать. это будет так называемая обкатка. редуктор новый и мембраны с пружинами еще не разработаные.

по поводу самостоятельной настройки так это можно, тоже сам настраиваю))

если интересно, настривал по этой методе, подробности в моем БЖ:

1. Если на редукторе одна регулировка (совмещены ХХ и чувствительность (читай качество смеси)), то это значит, что производитель выпускает их для конкретных двигателей и с конкретным качеством для заводской установки.

2. Если на редукторе предусмотрено две регулировки отдельно (совмещены ХХ и чувствительность (читай качество смеси)), то это значит, что диапазон двигателей, на которые он может быть установлен, очень велик, поэтому для каждого двигателя требуется более тонкая подстройка. Эти две регулировки совершенно идентичны с регулировками на карбюраторе, но настраиваются немного по другому. Кстати, представьте себе, что вы карбюратор регулируете только винтом качества (читай чувствительности) - бред какой-то. И еще, любителям настраивать такие редукторы только винтом чувствительности - попробуйте сделать очень красивый ХХ - пропадает тяга, сделайте его неустойчивым (заворачивая) - тяга увеличится. Это значит, что регулировка чувствительности должна влиять только на переходные режимы дабы поддерживать постоянное давление в зависимости от разрежения и нагрузки, а в режиме ХХ он не участвует (выставив винтом ХХ холостые вы можете полностью закрутит винт чувствительности и ХХ будет прежним).

Регулировка.

- Сначала количества смеси на шланге. Газуя заворачиваете до явного уменьшения оборотов (уже и туже крутится) и отворачиваете на четверть. Все, забыли.

- ХХ. При полностью закрученном винте чувствительности находим устойчивые красивые обороты ХХ (как правило чуть-чуть завышены), а в общем какие кому нравятся. Запоминаем это положение и закручиваем его полностью одновременно откручивая винт чувствительности чтобы не заглохла. Окажется что устойчивый ХХ при вывернутом винте ХХ (маленький утопленный) на 1,5 + - 0,3 оборота.

- Чувствительность. При полностью закрученном винте ХХ выставляем сначала устойчивый ХХ, затем закручиваем до момента, когда двигатель уже «колбасит» но еще не глохнет (вот-вот)

После этого откручиваем винтик ХХ на положение которое мы запомнили перед этим, все регулировка закончена на месте. Трогаемся, начинаем разгон, если чуть туповато разгоняется, то откручиваем винт количества на шланге еще на половину четверти (особенно если воздушный фильтр новый это как правило). Все машину не узнать, уверенно тянет во всех режимах, после этого на регулировке одним только винтом чувствительности (качества, давления второй ступени) вам уже не захочется ездить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/4/#findComment-873989
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Поменял РХХ. Новый был привезен с ЛОСКа за 75 гривень, в синей коробочке с гордым названием "Genuine DW" (что это такое?).

С блестящим металлическим наконечником белого цвета.

С первого раза не установился по причине несоответствия крепежных отверстий, но после доработки напильником стал на место и

начал выполнять свои функции. Старый занял его место в коробочке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/4/#findComment-884933
Поділитись на інші сайти

85000 вчера одометр показал эту цифру, когда остановился наломать несколько веточек вербы к празднику.

Но были и другие приключения.

Ездил по селу. Вдруг сильный "Ба-бах" из под кузова. После чего пропал ручник. Т.е. рукоятка поднимается, не встречая сопротивления.

Трос порвался? подумал я. Но не заметил, ехал я на ручнике или нет, бывает что трогаюсь и на тормозе.

Заехал во двор, поглядел под машку - никаких особенностей.

Потом надо было еще съездить.. отъезжаю от двора метров 100 - начинается дикий скрежет в заднем левом колесе.

Возвращаюсь.. снимаю колесо.. снимаю тормозной барабан.. оттуда вываливаются накладки колодок.. Еще приличные по толщине, могли бы ездить.

Не захотели...

Собираю на место барабан и колесо, и осторожно крадусь на авторынок. Тормозов почти нет. Вернее, гдето внизу они таки есть, но туда доставать

побоялся, чтобы не выдавило поршня из тормозного цилиндра.

Благополучно купил и на чудом работающем в выходной сервисе колодки поменяли. С двух сторон конечно.

Прикол был в том, что на другой стороне тоже была выпавшая накладка...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/4/#findComment-892445
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

86000

замена масла с промывкой моющим маслом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/4/#findComment-904762
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

88200

Несколько дней предыдущих были посвящены разборкам с ГБО. Почему большой расход. почему неустойчивые обороты.

Пока надежных результатов нет.

Сегодня в очередной раз поменял РХХ. Замененный перед этим насторожил многими нюансами, а старый имеет выработку на колпачке, Так что сейчас в машине 3-й по счету РХХ.

Заменил датчик температуры ОЖ. Увы.. дело не в датчике, температура часто повышается до 95..96 градусов даже при быстрой езде по трассе, так что теперь уже понятно,

что надо менять термостат, и мабуть охлаждайку за одним заходом.

Сегодня перепрошил ЭБУ под пропан. Но выводы пока делать рано. Изменения есть, конечно.

По ходу придется поменять и ДПДЗ, потому что на холостом ходу Т-Монитор показывает колебания ДПДЗ между 0.0 и 0.1, что по моему мнению не есть хорошо.

и еще сгорела лампа в левой ПТФ..

ну прям одно к одному.. (((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/4/#findComment-911432
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

92200

За истекшее время поменял термостат - причиной повышенной температуры был именно он.

Сначала купил

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Но не повезло. Не открывается в нужной температуре. Т.е. он таки открывается, но на 95..97 градусах.

Решил не испытывать судьбу, купил , аж за 180 грн, латунный корпус, лучшие собаководы утвержают, что именно он ставится сейчас на конвейере. Не обманули - хороший.

По ходу замены термостатов, поменял и охлаждающую жидкость. На этот раз это был , синий, 10л канистра кажись 150 грн.

Менял без промывки, но оно так получилось, что сливал-заливал дважды, то промывка получилась новым тосолом. Т.е. я слил старую ОЖ, поменял термостат, залил новую ОЖ. На следующий день опять ее слил, бо термостат снова менял. И залил остатки свежего из канистры. А слитый профильтровал, немножко еще добавил в систему, а тот в подвале отстаивается теперь.

РХХ поставил новый, ОМЕGA, с металлической шляпкой - родной совсем расплавился. Сначала замучился с регулировкой ГБО, потом додумался РХХ на герметик поставить(можно было бы и на тонкую прокладку) - и случилось чудо. Обороты ХХ устойчивые на газу и на бензине.

Донимали чихи при запуске движка (ГБО). Установил реле - тоже результат положительный.

Змінено користувачем OldPepper
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/4/#findComment-964307
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

96500

Когда ездил в поездку на Днестр, появились посторонние звуки в заднем правом тормозном барабане - что то затирает. Заехал в какой-то сервис на въезде в Новоднестровск - там еще раритетный Москвич-401 на вывеске, и , как оказалось внутри в натуре есть. Мастер сказал что надо менять ступичный подшипник. Ну, каким то трудом под проливным дождем нашел его на местном рынке. Поменяли.

но, отъехав пару км от мастерской обнаружил, что звук никуда не делся. И решил я забить временно на это дело, поскольку а) ступичный подшипник новый и ни при чем; б) когда разбирали барабан я видел, что с колодками и прочим ливером все в порядке.

И уже по приезду домой поехал к своему мастеру, и тот обнаружил, что затирает все таки колодка (кажется передняя) и нужно менять тормозной цилиндр. А может еще и трос ручника.

И ездил я еще с этим довольно долго, пока не купил запчасти.

Запчасти покупал в одном

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, он есть . Выбрал я тормозные цилиндры и шланги LPR, а трос ручника - оригинал.

Продавец оперативно все выслал. Но оказалось, что тормозные цилиндры - не пара. Т.е. один диаметром 17 мм, а другой 19 мм.

Гугление интернетов показало, что на наших машинах могут быть установлены как те, так и другие, то зависит есть АБС или нет, а по другой версии - от номера распределителя тормозных усилий.

Ну как то выяснилось, что мне надо на 19. (Надо бы замерять старый после замены).(Замерил - таки 19!)

Продавец, (спаси его, Господи!) оперативно на следующий же день отослал мне нужный до пары цилиндрик с пересылкой за свой счет, а я ему вернул на 17, тоже с пересылкой за его счет.

Ну это все преамбула была, а амбула именно и состоялась сегодня, 10 сентября.

Замена тормозных цилиндров задних колес - один закис, плохо растормаживался, менял оба заодно.(Оказалось, что один так закис, что еле плоскогубцами поршеньки вытащил, другой - только с одной стороны)

По сроку замена тормозной жидкости,

то как раз хорошо совместилось. Поменял уже заодно левый тормозной шланг спереди. Правый менял весной, левый то еще не вызывал опасений, но опять же - оказия.

Тормозной шланг LPR не имеет защитного чехла сверху, я не обратил на это внимания, выбирая.. Но наверное и так можно..

Тормозная залита Shell, DOT кажется 4.

Были приготовлены и тросы ручника, но не понадобились, мастер сказал что работают без замечаний.

В ближайшие планы:

1.Заменить глушитель. тщательно проверить все сварные соединения на резонаторе.

2.Загрунтовать и замастичить царапины днища и порогов.

СКОРО ТО 100000!!!

Змінено користувачем OldPepper
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/4/#findComment-1011731
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Сегодня заменил глушитель. Брал тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Глушитель 345, прокладка 17. Доставка бесплатная.

Выглядит добротно, стал без проблем. Кто надумает повторять подвиг по установке глушителя - болты, гайки и шайбы надо готовить другие. Гайки там стоковые с особой резьбой, а болты впрессованы в фланец глушителя. На вновь устанавливаемый это не подойдет.

Сосед по гаражу столкнулся с затруднениями при установке такого же из-за крепления фаркопа, что-то там модернизировал в к реплении глушителя, чтобы стало как надо.

Звук... ну, надо к нему привыкнуть...)))

Задорный такой звук, надо сказать.. Но это при подгазовках, в крейсерском режиме вполне себе тихо...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/4/#findComment-1022792
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

97200

Замена стоек стабилизатора. Самостоятельно.

Состояние резиновых элементов - ужасное, один из болтов согнут.

Предыдущая замена была в марте этого года, всего 13300 км тому назад. Вот и считаем.. Заводские элементы прошли 83000, а вновь установленные - 13000.. Тут и качество запчастей.. И кривые руки установщиков.. Вроде бы

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, как можно накосячить? Оказывается можно. Тарельчатые шайбы были установлены не выпуклостями к резинкам, как в мануалах, а как пришлось.. К сожалению, на местном авторынке не нашлось оригинальных стоек, были куплены практически "noname" в синей коробочке пара за 72 грн. Надеюсь, что походят дольше чем предыдущие.

Змінено користувачем OldPepper
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/4/#findComment-1036735
Поділитись на інші сайти

Вы просто молодец! Интересный журнал, хорошие руки))) :bravo:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/4/#findComment-1037105
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

без малого 100 тыщ...

с чем вошли в зиму?

по ряду причин царапки на пороге так и остались незамазанными по теплу-суху.. а сейчас уже не та погода.

перетянул срок очередного ТО.. тыщи на две уже...

хотел что то все-таки решить с уходом масла - посчитал, с прошлой замены долил 4 литра..

Можно сказать, замена идет плавная в течение всего срока...

и мне все-таки непонятно что происходит.

объективно - уходит масло.началось это где-то более 20 тыкм назад.

Ну, на самом деле у меня с самого новья не было такого, чтобы, как другие говорят - "масла не берет совсем". пол-литра плюс минус сколько нибудь всегда куда-то девалось.

а в последний год - полтора это стало совсем по другому.

Итак. уход масла - сколько, я сказал уже.

задняя часть движка в масле. защита. и правая полуось.

ремень грм - сухой.

и вообще пространство под щитком ГРМ - практически сухое и чистое.

резьбы свечей - сухие. свечи не копченые. Дыма из выхлопной не наблюдается.

мистика какая-то.

мастера одни смотрели и приговорили на замену сальники распредвала и коленвала(передний). Возможно они дают грязь на движке, не спорю..

но 4 л масла не могут вытечь бесследно... На полу в гараже нет ни капли..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/4/#findComment-1099726
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.