Перейти до змісту

Бортовой журнал Old Pepper


Рекомендовані повідомлення

два дня помигивал "Check Eingene".

Потом я вспомнил, что БК "Аркадия" умеет читать коды ошибок, и получил таки код 0201 - "Ошибка в цепи управления форсункой № 1". Перемыслив все возможные варианты, открыл капот, снял декоративную крышку движка.. и увидел, что разъем жгута форсунок почему-то еле держится в соединенном состоянии!. Плотно поджал и все ок, ошибок нет!

БК рулит!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/3/#findComment-291149
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

51700

Сегодня сменил воздушный(SCT)

и топливный (DAEWOO) фильтры.

На прошлой неделе очередной раз почистил РХХ.

И еще залил в бак "Очиститель инжектора" Ликви Молли № 2.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/3/#findComment-301342
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

58000.

Поменял правый рулевой наконечник тоже. Плохо диагностируемый стук, особенно по щебенке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/3/#findComment-353820
Поділитись на інші сайти

Итак, стуки подвески уже не досаждают. Не то чтоб они пропали совсем, но для наших "направлений движения" - вполне допустимые. На ровном асфальте ничего не гудит и не стучит! :yes:

Поменял сегодня лампочки в ПТФ. Правая просто перегорела, а зашел купить - "купился" сам на SCT XENON PLAZMA ! :D

2 штуки купил на 35 грн. Поменял обе, свет стал белее.. Ну собственно и вся красота, потому что мои китайский NONAME ПТФ - это большие яркие габариты для дневных поездок.

Поскольку одометр неумолимо приближается к 60000, начал плановые работы по ТО-60000.

Так как за последние пару месяцев подвеска была полностью "перетрахнута",рулевая рейка подтянута, то там и делать ничего не надо.

Заменил свечи. По приколу купил российские "ЭЗ" А17ДВР аж по 6.20 грн/штука в "Агросоюзе", выставил зазор 1.0 мм и поменял сегодня. Хуже не стало однозначно, и думаю, свои 20 тыкм они отъездят на ура.

Охлаждающая и тормозная жидкости свежие, менялись прошлой осенью, поэтому поездят годик еще.

Остается замена масла - будет NESTE Premium, фильтров, замена ремня ГРМ и регулировка клапанов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/3/#findComment-355166
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Пробег 59800

Вот сегодня продолжал ТО-60000.

Масло Neste Premium 10w40 - 2й раз уже в машине

Фильтр масляный - Mann для ВАЗ-2101 ))

Фильтр воздушный и топливный - не помню что, но не DAEWOO и не GM, куплены в магазине.

Впервые за все время обслуживания не смог руками открутить старый фильтр... Пришлось пробивать отверткой, причем снизу, с ямы.. Масло горячее на руки..

ну да это издержки мужского подхода к обслуживанию своих авто )))

из плановых работ осталось мне только поменять ремень ГРМ, но это уже наверное на сервисе..

======

А вот вчера я впервые делал перепрошивку!!! Самостоятельно!!!

дело в том что один человек из параллельного ланос-клуба в апреле мне прошил ЭБУ. По моей просьбе. Думалось мне, что прошивка - это гламурно и полезно..

но оказалось что не всем прошивки одинаково полезны..

Моя оказалась очень нестойкой к детонации даже в режимах, которые я считал бы штатными, даже на 95 бензе..

и сразу же я задумался о том что так ездить нельзя.

К счастью, прошивщик оставил старую мою прошивку стоковую и EEPROM.

Когда я научился с помощью К-лайна смотреть свою машину, я был шокирован..

До перепрошивки время детонации было 30 сек. За все 53000 пробега.

На момент диагностики - 59000км детонации стало 1830 сек!!!

т.е. за 7 тыкм -30 минут детонации...

Парень тот с самого начала не отказывался вернуть мне мою старую прошивку, правда за деньги я не спрашивал, вернул бы или нет )))

но к нему ехать далеко и незручно..

а к тому же я не видел реальной картины, только слышал часто "звуки, похожие на детонацию". А прошивка все таки была подинамичнее стоковой. Да и расходик где то на 0,2 - 0,3/100 упал (по бортовому компу).

Первоначально я собирался выкачать эту тюн-прошивку и просто сравнить ее со стоком.. Так, для общего развития.

Но парень сказал что его прошивка защищенная и у меня выкачать ее не получится. Ну и фиг с ней.

Так что со вчерашнего дня я на стоковой прошивке... И скажу вам, ездит она не хуже..

К тому же я до перепрошивки частенько доливал в бак 92 бензин.. и оказалось, безвредно в плане детонации..

а сейчас тем более у меня есть К-Лайн и ноут, я могу все параметры и контролировать..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/3/#findComment-370749
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Поменял и ремень ГРМ, причем самостоятельно!

(вернее, вдвоем с помощником, но это необязательно)

Для замены куплено было в разное время два ремня - один чешский (не помню фирму),

и "Балаковорезинотехника". БРТ показался каким-то.. ну некрасивым просто.. поставили чешский.

А БРТ пусть побудет в резерве.

осмотр снятого ремня показал, что ходить ему оставалось совсем недолго, были надрывы и множество трещинок,

так что 60 тыс - это весьма оптимистическая цифра для регламентной замены, может у кого то и 80 ходит, но лучше все-таки его поменять в тепле, в добре, в гараже а не в чистом поле или на перекрестке где-то.

Ролик ГРМ по ощущению ничем не отличался от такого-же в магазине, поэтому оставлен без вмешательства.

Завелись и ездим...

(на одометер почти 61)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/3/#findComment-399848
Поділитись на інші сайти

Скажи пожалуйста а как у тебя на сенсе поживает рулевая рейка, не стучит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/3/#findComment-399936
Поділитись на інші сайти

Скажи пожалуйста а как у тебя на сенсе поживает рулевая рейка, не стучит?

По поводу рулевой рейки..

Где-то в окрестностях 20 тыс.км мне на УкрАвто механик сказал, что "стучит" и надо поменять что-то маленькое и пластмассовое,

было куплено за 25 грн на ближайшем рынке и механиком этим поменянное гривень за 100..

Надо сказать, что я этих стуков не слышал и не ощущал, но после замены руль какое-то время был туже чем обычно...

Этим летом меня донимали стуки справа, особенно по щебенке, и в одном сервисе мне сказали, что "надо реставрировать рейку, менять опорное кольцо и т.д. и т.д. и т.д". Суммы названной не помню, но не одна сотня грн. По раздумию были посланы со своими диагнозами в сад, а рейку подтянул знакомый спец.. за смешные деньги..

Причина стука была совсем не в ней. а в рулевом наконечнике... поменяли и все тихо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/3/#findComment-399962
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...

Так вот.

Сейчас на одометре почти 69 тысяч.

Из интересного (и малоинтересного), что происходило за истекшие полгода.

Суровая зима, плюс не совсем хороший аккумулятор - доставили несколько малоприятных моментов.

Зато куплено автоматическое ЗУ - размером, как зарядка мобилки (ну чучуть больше), при подключении не надо отсоединять аккум от бортсети, можно безопасно бросать включенным несколько дней - в результате всегда бодрый аккумулятор.

Зимой с какой-то заправкой в бак попала видимо вода.. которая при морозе превращалась в лед.. и по морозу наблюдалось дерганье при разгонах.. Малой кровью (типа спирта в бак, очистителя топливной системы) удалось лишь частично улучшить ситуацию.

Кардинально решили только неделю назад на СТО, поменяв сеточку бензобака (давно надо было сделать!), плюс промывка форсунок,плюс чистка дроссельного узла.

Советы из "Очумелых ручек" решил на себе не проверять, мне с годами почему-то все более жалко своего времени, и все менее жалко - своих денег. Результат чистки конечно очень и очень радует - машинку как подменили. Разгоняемся быстро и плавно. Ну и тормозим вполне достойно (колодок еще не менял).

Поскольку пробег почти соответствует ТО-70000, то заодно отрегулировали клапана, отрегулировали натяжение ремня ГРМ, заменили свечи (NGK за 88 грн, фигзна насколько истинные, но СТО вполне официальная, и свечи перед установкой на движок проверялись на стенде).

Ну и само собой - масло в двигателе (NESTE Premium, как всегда), фильтры масляный, воздушный, топливный

Летняя резина уже точно последний сезон будет ездить.

Из неприятного. Маневрируя в узком дворе погнул щиток, тот что под задней фарой. Рассердившись, решил его отрихтовать-покрасить, а заодно и дверь, с которой езжу царапанной два года почти.. Лучше бы я этого не делал.. Дверь, похоже, надо будет красить заново ..

Ну и уже в виде досадной мелочи - треснувший в глубокой яме передний бампер и ПТФ.

Ото такэ..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/3/#findComment-563649
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

76000

В мае мне один не очень хороший человек стукнул в передок.

Еще несколько трещин на бампере, слегка деформирован капот, разбита решетка радиатора,

деформировано крепление левой фары, и еше кое-что. Пока так и езжу, хотя уже запасся новым бампером (скорлупа под покраску - 440 грн), и решетка радиатора (105 грн). и предварительно есть договоренность с маляром, что он сделает красиво, как и было до ДТП.

Летняя резина сезон все-таки не доходила, взял комплект новой - Cordiant (Россия), по 265/колесо.

Дороги ... Дороги... При переобувке 3 из 4 дисков пришлось рихтовать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/3/#findComment-658739
Поділитись на інші сайти

OldPepper

Прочитал бортовик, интересный, но почему фоток нет?!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/3/#findComment-659844
Поділитись на інші сайти

+1 за фото

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/3/#findComment-660117
Поділитись на інші сайти

Сегодня отдал машину и деньги на материалы малярам-рихтовщикам.

Пообещали отдать в ближайшую пятницу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/3/#findComment-661913
Поділитись на інші сайти

С субботнего утра ездим крассивые..

Рихтовка, покраска капота,

покраска бампера,

материалы

Итого - 2200.

Змінено користувачем OldPepper
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/3/#findComment-665157
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

На одометре - 77000. Пора думать о ТО-80000.

С предыдущей замены прошли/проехали 8000.

Так как условия нашей эксплуатации вполне можно отнести к тяжелым (дороги, бензин, температура, частые короткие поездки), то

и срок замены масла вполне оправданно будет сократить в моем случае.

Тем более - зараз "маю час та натхнення", а будут ли они через месяц - ХЕЗ.

Так что на следующей неделе собираюсь сделать очередную замену масла,фильтров...

Чуть позже - ревизию ходовке. Клапана регулировали, топливную систему чистили весной, ничего там трогать не буду.

Начал закупки -

Neste Premium 10w40 4л - 196 грн

КОЛАН масляный фильтр - 47 грн

Daewoo воздушный - 30 грн (что то дешево вроде, как для оригинала, но упаковка очень похожа на настоящуу.. Или настоящая сейчас должна быть GM? Ну, в любом случае, поддельный воздушный фильтр много бед не наделает :) )

Топливный менять до следующей замены масла не буду.

Почему КОЛАН? - Прошлый раз он попал мне случайно, других в Агросоюзе не было. Прочитав о нем что удалось найти в инете - решил поставить, посмотреть.. Вчера капал маслом на бумажную салфетку и изучал полученное изображение - нет в центре темного пятна! Т.е. чистенькое масло то! Конечно, цвет оно поменяло, но еще не совсем черное, но - пятна загрязнений нет.

Работает фильтр таки..

Поэтому сегодня Колан уже осознанный выбор...

Еще купил промывку Хадо-Vitaflush (50 грн).IMG_6790.JPG

Все же система смазки не промывалась ни разу после ТО-0. Хотя масло всегда было качественное и от надежных поставщиков.

На промывку системы смазки у меня сложилось свое личное мнение - Каждый раз при замене масла она не нужна, но хотя бы раз в 50 тыс не будет лишней. Одинаково критически я также отношусь как к моющим маслам, так и к 5-минутным промывкам. Потому что 5...10...15 минут "маслания" на холостом ходе движка, без рабочего давления в системе смазки - то иллюзия промывки.

А упомянутая Хадо-Vitaflush относится к "мягким" промывкам, которые работают в штатных режимах двигателя. В частности, именно эта - от 20 км пробега, можно даже и 200, но не более 1000...

***

Синтетика в КПП прошла всего 50 тыкм, еще годик можно не думать о замене.

А вот охлаждающая жидкость... тоже 50 тыкм.. и скоро будет ей три года..Выглядит, правда, вполне неплохо - чистенькая, зелененькая, и в расширительном бачке все аккуратно. за все время - один раз доливал ОЖ, когда менял термостат, и разлилось какое-то количество, и этой весной стакан дист.воды. Neste этому антифризу гарантирует "минимум 2 года", так что я думаю, что и ОЖ менять пока не буду.

***

Поклеил сегодня наконец-то металлические накладки на пороги (фото будет позже). Пока на три (кроме водительского - тут порог стерт не только до грунтовки, но и металл блестит... Ноги у меня не совсем здоровые..). Сомневался в "цепкости" 2-стороннего скотча - зря! Очень крепко хватает! А вот самая большая трудность была - ободрать защитную полиэтиленовую пленочку на самой железке! )))

IMG_6791.JPG

IMG_6789.JPG

Змінено користувачем OldPepper
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/3/#findComment-681219
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Сегодня поговорим о грустном.

А именно - о коррозии металла.

Загляните под свою машиную!

Я там увидел вот такое

IMG_6792.JPG

IMG_6793.JPG

и кроме того, обнаженный металл на поперечных усилителях днища в районе дверных стоек.

усилители эти зачистил, загрунтовал, покрыл мастикой.

места коррозии на порогах зачистил, загрунтовал, покрыл наружные стороны порогов до первого изгиба антигравийным покрытием из баллона. По хорошему надо бы покрыть пороги до второго изгиба, но серый цвет купленного покрытия не подойдет эстетически, докуплю такой же черный и тогда расширю покрытие до второго изгиба.

Места сопряжения передних крыльев с порогами надо обрабатывать снимая крылья, пока не делал этого.

Если буду снимать крылья, то наверное освежу "Мовилем" и антикор внутри порогов.

***

Заметил подтекание масла по тыльной стороне двигателя в районе 1-2 цилиндров. Пока надеюсь, что это подтекала прокладка клапанной крышки. Заменил прокладку, вымыл начисто, посмотрим, как будет себя вести.

Вот так выглядела крышка до промывки

IMG_6787.JPG

а это клапанный механизм, видно где подтекает.

IMG_6786.JPG

внутри маслоотделителя было некритичное количество густых типа солидола отложений. Маслоотделитель и всю крышку промыл бензинчиком.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/3/#findComment-691906
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

На одометре почти 80,

движок промыл, масло и фильтры заменил, еще не переобувался.

Все было бы хорошо, если бы...

История про подтекающее масло не закончилась.

подробнее тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и в общем ситуация до сих пор не прояснилась.

Если добавить к этому заметное снижение уровня масла, то напрашивается плохой вывод, что

маслоотделитель в клапанной крышке не работает должным образом. Почему это происходит - еще предстоит разобраться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/3/#findComment-720271
Поділитись на інші сайти

Вот так выглядела крышка до промывки

IMG_6787.JPG

а это клапанный механизм, видно где подтекает.

IMG_6786.JPG

внутри маслоотделителя было некритичное количество густых типа солидола отложений. Маслоотделитель и всю крышку промыл бензинчиком.

А какое ты масло заливаешь. 80 тысч и такая ...опа :shock: Что-то твои рассуждения про масло, фильтры и т.д. не сопоставимы с засранностью мотора! Я бы на твоем месте серьезно задумался над сменой марки масла (да и фильтра наверное тоже)!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/3/#findComment-720281
Поділитись на інші сайти

А какое ты масло заливаешь. 80 тысч и такая ...опа :shock: Что-то твои рассуждения про масло, фильтры и т.д. не сопоставимы с засранностью мотора! Я бы на твоем месте серьезно задумался над сменой марки масла (да и фильтра наверное тоже)!

"Засранность" мотора можно было бы простым сравнением оценить, если бы была возможность глянуть точно такой же с таким пробегом ))

Может кто покажет, как там должно быть? :wink:

над сменой марки масла уже и я думаю. как-то мои непонятки подозрительно совпадают по времени с изменением производителя масла...

Масло то одно и то же - Neste Premium, только раньше оно было "made in Finland" а теперь "made in Netherland". :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/3/#findComment-720311
Поділитись на інші сайти

А покажите мне за 80 тыс чище двиг внутри, думаю он таки у всех такой.Я и не удивился.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/3/#findComment-720315
Поділитись на інші сайти

Может кто покажет, как там должно быть? :wink:

А отот коричневый налет счищается, или уже как лак? Да и "некритичное количество густых типа солидола отложений" тоже показатель того, что масло не фонтан...

У меня конечно пробег далеко не тот (40тысч только), мотор не такой, но то что я наблюдаю через маслозаливную горловину очень похоже на то, что было и на 16 тысчах, а именно:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

никаких признаков пожелтения-коричневания не наблюдается.

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/3/#findComment-720321
Поділитись на інші сайти

А отот коричневый налет счищается, или уже как лак?

легко снялся при помощи бензина и тряпки

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/3/#findComment-720326
Поділитись на інші сайти

легко снялся при помощи бензина и тряпки

А как на счет труднодоступных мест, типа "маслянные каналы"?

Оч удивили фоты, когда узнал, что заливал Neste Premium. :shock: Не ожидал такого эфекта от этого масла. :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/3/#findComment-720349
Поділитись на інші сайти

В общем-то, как бывший обладатель "ласточки" aka ВАЗ-2107 1985 г.рождения, я никакого криминала под клапанной крышкой и не увидел,

созерцать "девственную чистоту" не надеялся.

по сравнению с этим

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

так очень даже ничего... :rolleyes:

Другое дело, что моющие способности Neste Premium в информации продавцов были несколько преувеличены..

в частности, я так и не нашел показатели щелочного числа именно для этого масла...

Для 5w40, 0w40 они вполне доступны, в отличие от...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/3/#findComment-721455
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Вчера удивлен был крайне неприятно...

После весеннего ДТП у меня фары светили неправильно - сильно близко.

Заехал на близлежащее СТО, чтобы проверить на стенде..

Ну, пока там крутили-настраивали, машинка постояла 20..25 минут с включенным ближним.

Фары подстроили, а заводить - "тык-пык..." и глухо.. Вольтметр на нуле..

Странно это.. тем более, что фары все время светили ярко, без признаков потухания.

Благо, на этом сервисе нашлась зарядка.. Включили буквально на 10 минут - Завелся с полтычка!

Потом я проехал километра два до работы, часов шесть еще простоял, вечером завелся с полоборота,

домой, в гараж, там уже поставил на автоподзарядку,

утром индикатор "полностью заряжен" и все ОК.

Пока грешу на окисленную клемму, бо в логику такая ситуация не вкладывается..

И не должен был так быстро сесть, и не должен был так быстро ожить..

Ну, далее посмотрим...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/3/#findComment-732666
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.