Перейти до змісту

Бортовой журнал Old Pepper


Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 реформа мвс від попереднього президента) 

По результатам президентських виборів, не цінують люди зроблене...(((

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/10/#findComment-2250728
Поділитись на інші сайти

Несколько слов по поводу системы охлаждения.

Пишут, что после такой модернизации быстрее прогревается двигатель - ну я не заметил. Как обычно.. Пишут что лучше греет печка - да, вроде лучше. Насколько лучше может греть печка, за 15 лет забитая всякой грязью...

Термостат на 87 градусов, при крейсерской скорости и нынешних погодах комп  показывает 85 градусов, +/- 1..2 градуса. По-моему нормально.

Что мне не нравится в системе охлаждения вообще - антифриз мгновенно (день-два) становится мутным и теряет цвет. Были испробованы NESTE, Аквилон, и еще какой-то словацкий, забыл его имя. Результат одинаков.

(все G11). Причем при замене система промывается дистиллированой водой до чистого цвета. Началось это после того, как в систему охлаждения попало масло..И похоже, что при этом движке всё так и останется уже.

Ну так то все функции выполняются, перегревов, течей нет, всё хорошо.. Кроме мутного антифриза и некрасивого расширительного бачка...

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/10/#findComment-2250762
Поділитись на інші сайти

Было такое на сенсе. Остановился на hepu g12+,фиолетовая крышка. На нем уже год-прозрачная розовая жидкость. Померял недавно концннтрацию- - 10,бахнул полторушку концентрата-40.Упала бо доливал дистиллят, в сенсе потихоньку уходит. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/10/#findComment-2250766
Поділитись на інші сайти

Я б тоже сейчас ниже g12+ не заливал, тем более уже актуальны g12++ и g13. G11 на сегодня уже устарел. Сам езжу на GM-овском g12 (в бачке чисто), в мотик залил g12++ hepu, так же чисто в бачке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/10/#findComment-2250771
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Дополню просто, чтобы не потерялось. в октябре 2020 были заменены шаровые с двух сторон, фирмы не помню.

Сломался тросик переключателя печки - заменен.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/10/#findComment-2253463
Поділитись на інші сайти

Странно проявил себя свежекупленный в апреле аккумулятор "Барс". При -7...8 градусов еле проворачивал двигатель, правда заводился все-таки. Так что в морозы ночевал он с накинутыми клеммами от автоподзарядки. Автоподзарядке этой много больше 10 лет, уже и корпус треснул, и перед Новым годом купил я себе вот такое

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.В начале зарядки оно сообщило, что на батарее 12,1V и заряжена она на 70% (как он это определяет? ))). Но до 100% заряжал около 8 часов. Начал с тока 5,5 А, постепенно уменьшая, и довел напряжение до 15 с чем то Вольт. Аккумулятор после этой зарядки заметно взбодрился, ну а дальше посмотрим, как он будет переносить крещенские морозы. Так что, если кто планирует купить зарядку за вменяемые деньги, то рекомендую, это хороший вариант.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/10/#findComment-2253464
Поділитись на інші сайти

В дополнение про зарядку. Китайцы стали массово подделывать китайцев же, и поэтому в продаже масса похожих устройств, но без надписи "FOXUR". У меня, например, фейсбук минимум дважды в день такие предлагает купить в украинских магазинах. Но это не "FOXUR" и просят за него в полтора раза дороже, чем за оригинал...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/10/#findComment-2253465
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 а перевіряли на машині, яку зарядку дає генератор на аккумулятор при заведеному авто з навантаженням та без?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/10/#findComment-2253467
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Зарядний струм у мене нічим поміряти, а напруга на клемах 14,4...14,3  В без навантаження, та 14,1...14,0 при повному навантаженні. На мою думку, тут все норм...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/10/#findComment-2253519
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Нормально генератор працює.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/10/#findComment-2253524
Поділитись на інші сайти

11.01.2021 в 14:49, OldPepper сказал:

Странно проявил себя свежекупленный в апреле аккумулятор "Барс".

Желательно бы увидеть фото Барса, если не с лицевой стороны, то хотя бы верхней крышки. Мне знакома ТМ "Bars", которая производится в Казахстане - достаточно ровные АКБ.

 

 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/10/#findComment-2253540
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

236350

Вот такой вот пробег за 15 лет...

Моей первой машинке ВАЗ-2107 было 15 лет, когда я ее купил в 2001 году, и все меня спрашивали, не дурак ли я, что купил такую старую машину...

Новенький Сенс в 2006... Конечно я не думал и не предполагал, что ему у меня тоже будет 15... Какие авто примеряли на себя за это время, просто перечислю -

Лачетти.. (И седан, и хетч)...Хенде I30...Эмгранд... Форца...Ну и опять же Gentra...

Но каждый раз, когда выбор был между новой колесницей и более жизненными вопросами - произносилось "Ну ездит же... Доставляет одну-две задницы из точки А в точку Б, чего еще надо?..Потом, как нибудь..."

Ну а теперь чисто техническое. Ненадежный аккумулятор Барс заменен на другой. Что-то от Исты, кажется "Formula". 1500 грн.

Замена модуля зажигания и комплекта свечных проводов. Продаван заметил, что 15 лет для моего модуля зажигания это ого-го какой срок.. Возможно.. Сам модуль внутри работал бы и еще, но контакты к которым подсоединяются высоковольтные провода за время жизни подверглись химической и электро-коррозии, стали какими-то тонкими и ненадежными..Пришлось заменить..

Кому придется еще - учтите, что для Микаса 7.6 и других ЭБУ эти блоки разные и невзаимозаменяемые. Для Микаса 7.6 надо спрашивать т.н. модуль "старого образца".

Задние динамики (стоковые ЗАЗ), купленные в 2019 году - пошабашили оба, хрень полная.. Куплю какие-то хоть самые дешманские овалы, но надо акустическую полку.

Надо бы поменять переднее правое крыло, родное покалечил какой-то злодей, поставил с разборки, перекрашивали - сейчас коррозия его доедает.

На OLX вроде есть объявления о новых крашеных крыльях, но продавец просит предоплату 500 (а всего 1800), пару раз по такой схеме я уже оставался без денег и без товара... А в Киеве нет знакомых, чтобы забрать из рук в руки..

Поменял переключатель газ-бензин. За время эксплуатации два или три раза менял саму клавишу переключения, в этот раз уже решил поменять всю коробочку.

У меня был Переключатель "Lecho WR". Оказалось, таких уже в продаже нет, предложили STAG2-W, но придется заменить проводку. Когда я получил посылку с переключателем, оказалось что схема подключнения, разъем и распиновка у этих переключателей абсолютно идентична, и вся замена свелась к "отключить разъем со старого, подключить новый к тому же разъему".

Зимой заменили подшипники на генераторе. В процессе оказалось, что нужна и замена пластмассовой втулки заднего подшипника генератора, но ее в тот момент не оказалось. Оставили старую, но заменить надо все равно.

===================

Замена масла - GM 10w40 на 236000

===================

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/10/#findComment-2256040
Поділитись на інші сайти

13 часов назад, OldPepper сказал:

А в Киеве нет знакомых, чтобы забрать из рук в руки..

 

У Київській гілці форума напишіть чи хтось може допомогти, можливо хтось відгукнеться хто близько до того району...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/10/#findComment-2256061
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 привет. Напиши контакты разборки, возможно, смогу хоть чем-то помочь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/10/#findComment-2256136
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Сегодня происходили следующие "чудеса". Приехал куда надо. Час простоял. Завожу движок, а звук - с подвыванием... Как на турбированных...

Ладно. Открыл капот, проверить натяг ремня генератора. И вдруг слышу - РХХ жужжит.. Ну пожужжал бы и остановился, как и положено. Ан нет - он снова жужжит...

И снова жужжит... Пауза и снова жужжит... Я в салон, смотреть по бортовому компу, что же происходит. А происходит трындец. При выключенном зажигании у меня комп показывает 2,5..3 Вольта напряжения.И на светодиодном вольтметре светятся нижние две точки. А он берет напряжение там, где при выключенном зажигании его быть не должно - где то внутри приборки.

Ладно. Пробуем завестись и заводимся. Новый симптом - напруга 12,3 Вольт. Хотя в  нормальном режиме стабильно 14,4.  Трогаемся, едем. С воем. При 12 В.  Пару раз заглушил и завел - все то же самое. Поехал в сторону автомагазина, ибо чутье подсказывало, что это БВО. Ну или хуже, если генератор пошабашил весь. На ровном куске дороги дал ему оборотов... Напряжение прыгнуло до 14,4, воя нет, все, как будто бы и не было ничего.. Пару контрольных кругов, потом поездка к месту постоянной дислокации на 30 км. Все, никаких симптомов...

БВО менять или генератор уже целиком?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/10/#findComment-2256592
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 я б радив зняти генератор і перевірити його на стенді. А реле напруги купити на запас.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/10/#findComment-2256596
Поділитись на інші сайти

10 часов назад, OldPepper сказал:

БВО менять или генератор уже целиком?

Вскрытие покажет. Согласен с Сашей, запчастюльки лучше иметь с собой, чтобы сэкономить время.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/10/#findComment-2256599
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

241000

По поводу предыдущего случая - этот глюк повторился через несколько дней, БВО был заменен на новый, и все стало нормально. Заодно в генераторе была заменена пластиковая втулка генератора, бо родная треснула от старости.

Из относительно крупных неприятностей - лопнул верхний фланец радиатора, благо это было совсем рядом с авторынком. Купил новый радиатор,долил дистиллированной воды, кой-как затянул патрубок на фланце и осторожно доехал до гаража, где и привел все в порядок.

Осмотр на СТО. Рекомендовано заменить кулису КПП(вертолет), тормозные колодки, гайки и прокладку штанов, регулировка подшипников задних колес. Запасаюсь материалами.

долил масла в двигатель, где-то 0,5л

 

Змінено користувачем OldPepper
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/10/#findComment-2257836
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

249200  Осенью были  заменены кулиса КПП (вертолет) - куплена на OLX, на подшипниках. Мастер на СТО долго бухтел, что почему нельзя было взять обыкновенную, но в конце концов удалось и установить и отрегулировать. Наконец-то 5-я у меня легко и свободно, ну и все остальные тоже норм. Обслужены суппорта передних тормозов, заменены колодки, подрегулированы задние подшипники колес, гайки и прокладка штанов. Пошабашил один из  шлангов СО - тот, что на подогрев дроссельной заслонки  - заменен. Заменен вкупе с некоторыми другими патрубками охлаждения, в частности тем, что идет от ГБЦ на верх радиатора, их оказывается полно на рынке от Ланоса 1,4 (у меня переделанная система).

Сломался тросик регулировки печки - новый куплен, но осложнилось тем что сломана и рейка, поэтому ремонт отложен на некоторое время, печка все равно на максимум открыта.

Замена масла. На этот раз 5w40. (Да, не вливают молодое вино в старые меха (С), но почему бы и нет? Можу собi дозволити (опят С)) .

Ну, и всех с наступившим 2022! Будьте все здоровы!

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/10/#findComment-2260390
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

250000+

пропустил круглое число на одометре, не сфотографировал..

но не суть. неделю примерно назад загудело заднее колесо. на СТО всего-навсего отпустили ручник - подклинивал конкретно левое заднее, Гул ушел, но ненадолго. через пару дней появился снова и усиливался день ото дня. Купил подшипник, решил поменять задний левый. Но, на всякий случай вывесил правое заднее колесо - и вот.. Люфт совсем неприличный, намного больше чем слева. Снял тормозной барабан, начал извлекать подшипники. Маленький - как обычно. Большой..(тут неприличные выражения!) - наружное кольцо болтается внутри барабана и легко проворачивается одним пальцем... Вот это засада! Как такое может быть, Карл!!! Но делать нечего, ехать надо все равно, запаковал новый подшипник установил все назад. Ехать можно, но очевидно недолго. Купил пару новых барабанов (прежние одной марки, так что не удивлюсь что слева будет то же самое), опять пару подшипников, будет чем заняться в выходной...

Финансово 1540 грн за два барабана и два подшипника. (Плюс вчерашний подшипник 200, но в новый барабан я его ставить не буду, деньги на выброс)

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/10/#findComment-2260798
Поділитись на інші сайти

Сегодня собрал барабаны с подшипниками и установил на машинку. При замене левого оказалось, что сам подшипник почти сухой, а на цапфе следы перегрева. Это наводит на плохие мысли по поводу осенних работ на СТО... Ещё одна мысль гложет - какой смысл в набивании металлических колпачков смазкой?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/10/#findComment-2260993
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

З-за цих подій перестав вести бортовий, а дарма.. за 17 років життя з цією машинкою все суттєве тут відзначалося і дуже часто виручало в подальшому. То ж просто коротко за 22 рік. Здається по крупному нічого не ламалося та не мінялося, заміна масла не рахується, ну тросик пічки пошабашив , я його купив та так і не замінив. Про систему охолодження написав в темі про двигун. При розрулюванні цієї ситуації були закуплені кришка бачка(оригінал, за пів-царства 420 грн), каністра антифризу 300 грн, хомути , прокладки, верхній патрубок товстий, волмот від ланоса 1,4 теж за грубі гроші (майже 500). Не все з цього пішло в машину, та то таке "Дякую, Боже, що взяв грошима!". 

Змінено користувачем OldPepper
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/10/#findComment-2266065
Поділитись на інші сайти

 А тепер буду розказувати про страшне! Буквально вчора це було, зыбрався я ранком до міста, це 30 км. Завівся, як водиться, на бензині, Поїхав. Десь через км двигун заглох, на ходу включив газ, та й поїхав далі. Періодично перемикав газ-бензин безрезультатно. Похвалив себе за те, що після минулої поїздки не полінувався дозаправитися газом. Поглядаючи на приборку замітив, що не показує нічого тахометр, та не світиться зовсім бортовий комп. А десь уже перед містом включився і бензин, і що дивно, тахометр і бортовик також. Правда, ненадовго. Доїхавши я щось там постукав ногою по колесу, протер скло, може посіпав якісь проводки - машина почала працювати як треба в обох режимах. Доїхав благополучно додому. Ввечері попробував заводитись - те ж саме, і навіть гірше. відклав все це діло до ранку.  Сьогодні завівся з півоберта, чим дуже мене засмутив - бо немає нічого гіршого, ніж нестабільна несправність електрики. Та двигун попрацював пару хвилин і заглох. І я вже почав з тестером проходити всі цікаві точки електропроводки. - модуль запалення, бензонасос, і таке інше. Зовні ситуація виглядада так же тупо, як і вчора. Якщо не світиться бортовик - діла не буде. Якщо він щось показує - все працює. Здорова думка відвідала ще вчора - щось з живленням ЕБУ. Та як же воно працює на газу? ПОступово дійшов я до головного реле... 

От тут воно все і вияснилося... Одна ніжка реле зовсім відгнила. До другої відпав провід на роз'ємі. Як все це не сталося в дальній поїздці - то треба Богу дякувати. Отже, дійсно проблема з живленням ЕБУ. А при роботі на газу, якось воно отримувало це живлення обхідними шляхами. І ще, мені завжди не подобалося місце розміщення цього ГОЛОВНОГО реле, невже для нього не знайшлося більш комфортної позиції?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем OldPepper
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/10/#findComment-2266066
Поділитись на інші сайти

Вітаю)) І це на авто, де майже нема складної електроніки. Уяви, який гемор буває в менш архаїчних авто з купою блоків, каншинами, "екологією" в нашому середовищі.... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/10/#findComment-2266067
Поділитись на інші сайти

1 годину тому, Юра 66 сказав:

Вітаю)) І це на авто, де майже нема складної електроніки. Уяви, який гемор буває в менш архаїчних авто з купою блоків, каншинами, "екологією" в нашому середовищі.... 

Та я це знаю, у зятя була Сандеро на автоматі. Скільки він з нею морочився, до яких тільки спеців не їздив, скільки датчиків та іншого ліверу поміняв безрезультатно.. Велике щастя було, коли позбавилися тої РЕНОшки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/461-bortovoy-zhurnal-old-pepper/page/10/#findComment-2266068
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.