Перейти до змісту

ХЕЕЕЕЛП!!!! Садится аккумулятор регулярно в ноль!!!!!!!!!!


Рекомендовані повідомлення

подскажите пожалуйста где в ланос 1.4 находится соединение двигателя и кузова так называемая "земля" :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/3/#findComment-101766
Поділитись на інші сайти

подскажите пожалуйста где в ланос 1.4 находится соединение двигателя и кузова так называемая "земля" :oops:

Хм... Если я правильно понял, то нужно открыть капот, определить где у аккумулятора минусовая клема и отследить куда тянется провод от этой клемы. Другой конец этого провода крепится к кузову автомобиля - кузов автомобиля и есть масса/земля.

Только вот не понял причём тут двигатель. Ставьте более конкрено вопрос, т.е. начинайте с главного, какая конкретно проблема волнует?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/3/#findComment-101769
Поділитись на інші сайти

Двиг соединяется с кузовом мощным кабелем, а минус акума на корпус. Подключаешь тестер на клеммы акума , смортришь напряжение. Заводишь машину- если при заводке напруга падает ниже 10 В, то акум изношеный, или малая плотность, или разряжен. После заводки прогретого движка снимаешь клемму минуса - если не глохнет, значит генератор в норме. Вобще все имп. акумы не обслуживаемые , не заливаются второй раз. Отключаешь клеммы и ставь на зарядку, лучше не постоянкой , однополупериодным током. И паралельно навесить слабую лампочку для разряда. Заряжать током 10% мощности акума. Лучше дольше меньшим током. А стартер больше своей мощности не возьмет, хоть на 200 А/час поставь акум. Если только нет утечки или КЗ. Посоветую проверить крепления минуса на массу , может гдето подгорел провод в месте соединения. Поставь выключатели на невидимые потребители, например - лампочка в багажнике.

Подскажите ,как фотки выложить на форум, я нарисую схемы проверок и заряда акума.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/3/#findComment-102299
Поділитись на інші сайти

Подскажите ,как фотки выложить на форум, я нарисую схемы проверок и заряда акума.

чтоб выложить фоту, предварительно надо загрузить ее к себе в галлерею.

1. заходишь на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

2. вверху клацаешь Галерея.

3.опускаешь вниз и клацаешь Ваша персональная галерея.

Я просто так делаю :oops:

дальше клацаешь загрузить фото.

Когда хочешь вставить фото в ответ клацаешь чуть выше Img потом вставляешь URL твоей загруженной фоты (для этого надо ее открыть в отдельном окне и скопировать адрес) и потом опять клацаешь на Img - закрываешь тег.

Ждемсссссс :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/3/#findComment-102344
Поділитись на інші сайти

сегодня взял тестер проверил батарею 12.3 вольта. При заведеном движке независимо от оборотов 13.6 вольта. Незнаю нормально ли это подскажите :oops:

И еще как вы проверяете какое потребление тока? А то что с батареи минус идет на кузов это я знаю я спрашивал конкретно в каком месте соединяется двигатель с кузовом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/3/#findComment-102363
Поділитись на інші сайти

Чем измеряеш? И какой прибор измеряет у тебя ,в лучшем случае, сотые ОМА

Измеряю тестером. А нафига точность до сотых ома?

открывай школьный учебник по физике, (про законы Ома слышал?). бери калькулятор считай.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/3/#findComment-102450
Поділитись на інші сайти

сегодня взял тестер проверил батарею 12.3 вольта. При заведеном движке независимо от оборотов 13.6 вольта. Незнаю нормально ли это подскажите :oops:

И еще как вы проверяете какое потребление тока? А то что с батареи минус идет на кузов это я знаю я спрашивал конкретно в каком месте соединяется двигатель с кузовом.

13,6 - это не нормально, должно быть 14,2в.

потребление тока производится на заглушенном двигателе (отсоединяем отрицательную клемму), в цепи между отрицательной клеммой аккум. и съемной отрицательной клеммой.

Провод массы с двигателя прикручен в районе стартера, далее идет к отрицательной клемме аккум., затем к кузову.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/3/#findComment-102456
Поділитись на інші сайти

14.2 Вольта - это максимальное напряжение на выходе генератора. А под нагрузкой будет всегда меньше, тем более ,что акум сам подзаряжается от генератора. Так ,что 13,6 В вполне нормально , но при проверке еще включается ближний свет. Если напруга не падает - то порядок.

А при измерении потребляемой мощности тока амперметр ставится в разрыв любой клеммы , только вход должен совпадать по полярности : плюс акума подкл. к плюсу амперметра, а то стрелка зашкалит назад. И амперметр не менее 30-50 А . Заводим движок, включаем все шо горит и смотрим на сколько отклоняется стрелка. Один двигатель печки потребляет от двух ампер, и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/3/#findComment-102482
Поділитись на інші сайти

VLR

Я школьную физику слава богу знаю, а вот что ты собираешься мерять с точностью до сотых ома - не могу понять

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/3/#findComment-102534
Поділитись на інші сайти

Так ,что 13,6 В вполне нормально ...

Заводим движок, включаем все шо горит...

Прежде, чем выкладывать подобные советы может подумать надо???

Или почитать книги какие...

При исправном реле регуляторе и проводке, напряжение на аккуме не должно опускатся ниже 14,1в (при включенных потребителях).

Но не это главное, а в твоей рекомендации по измерению потребляемого тока.

1. Снимать можно только отрицательную клемму аккум ( догадайся сам почему).

2. Измерять потребляемый ток необходимо при заглушенном двигателе.

-Патаму шо при заведенном двигателе:

1)При случайно разъединении цепи измерения, в бортовой сети возможны броски до 20вольт. Последствия не сложно представить.

2) Это не даст объективной информации о потребителях Патаму, шо аккум таковым также является, особенно при изменении оборотов и состояния.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/3/#findComment-102546
Поділитись на інші сайти

VLR

Я школьную физику слава богу знаю, а вот что ты собираешься мерять с точностью до сотых ома - не могу понять

в цепи, при сопротивлении в 0.01 ома и протекании тока в 45ампер "упадет" 0.45 вольта. При напряжении 14,1в, минус 0,45вольта = 13,65вольт.

Так, что с ....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/3/#findComment-102552
Поділитись на інші сайти

Это теория. На практике такую разницу будет легче уловить по напряжению чем по сопротивлению. Кроме того сомневаюсь что такие токи постоянно текут через массу движка...

Вопрос был в следущем - зачем иметь омметр для измерения 0,01 Ома? Обрыв цепи или плохой контакт покажет и обычный, все что глубже -вольтметром.

ПС. Есть у меня и омметр с такой точностью и прецезионный вольтметр еще советский (12 знаков если не ошибаюь) вот только таскать их к машине не удобно. Считаю что тестера достаточно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/3/#findComment-102570
Поділитись на інші сайти

VLRу ---Я в курсе,что движение тока от минуса к плюсу. Но ток двигается по кругу замкнутой цепи от источника через потребители .Это раз.Второе : всегда проверяй надежный контакт пред работой- еще в школе проходили на лабах по физике. Три: у генератора напряжение на выходе больше и акум просто в буфере паралельно висит для выравнивания напруги. Когда акум разряжен,он тоже потребляет энергию , но это учитывается в мощности генератора. Иначе нафига слабомощный генератор нужен? 4. Без генератора , при всех включенных потребителях, акум просто сядет, догадайся сам куда. И шо ты тогда померяешь? И последнее : сначала отрегулируй холостой ход , чтоб не было незапланированых изменений оборотов двигателя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/3/#findComment-102571
Поділитись на інші сайти

Dimon Kazak----

Ты внимательно почитай в предыдущем посту о чем я пишу.

Второе - ты, мягко говоря "плаваеш" в автоэлектрике, а я с ней работаю каждый день и не один десяток лет.

Поэтому не горячись, сядь, хорошенько подумай, прежде, чем давать советы, пока не появились "гневные посты" от погорельцев...

Может кому и интересно, аргументируй, зачем замерять потребляемый ток оборудования авто, при заведенном двигателе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/3/#findComment-102584
Поділитись на інші сайти

VLR , возможно, ты уже много десятков лет знаком с электрикой , ну а я практический любитель.Спорить не будем. Если хочешь квалифицировано объяснить , то давай.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/3/#findComment-102601
Поділитись на інші сайти

Вопрос был в следущем - зачем иметь омметр для измерения 0,01 Ома? Обрыв цепи или плохой контакт покажет и обычный, все что глубже -вольтметром.

внимательно перечитай свои посты,

"вопрос" начался с предложения:

А по поводу массы - померяй напряжение на акуме непосредственно и потом возьми минус на корпусе движка, дожно быть одинаковое. Или сопротивление между минусом аккума и корпусом - должно быть 0.

Я, кажется, достаточно популярно аргументировал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/3/#findComment-102603
Поділитись на інші сайти

VLR

Повторяю

Обрыв цепи или плохой контакт покажет и обычный, все что глубже -вольтметром.

Точность до сотых Ома не нужна

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/3/#findComment-102628
Поділитись на інші сайти

ты хоть читай, что сам пишеш,

Или сопротивление между минусом аккума и корпусом - должно быть 0.

а потом других (внимательно).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/3/#findComment-102635
Поділитись на інші сайти

подскажите пожалуйста где в ланос 1.4 находится соединение двигателя и кузова так называемая "земля" :oops:

Провод, соединяющий двигатель с кузовом прикручен одним концом возле стартера (возле края, со стороны аккума, втягивающего реле) , далее идет прямо на клемму аккума и с нее на кузов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/3/#findComment-102639
Поділитись на інші сайти

VLR

А что умного уже сказать нечего? Ноль он и есть ноль, чем будет мерять человек - это уже второй вопрос. Я поднимал вопрос зачем нужен в практическом применении омметр который меряет сотые ома. Вроде определились что не нужен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/3/#findComment-102653
Поділитись на інші сайти

Огромное спасибо за ответы я примерно понял что к чему. Буду мерять а там увидим где проблема.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/3/#findComment-102677
Поділитись на інші сайти

Итого:

если случились проблемы с аккумом, воспользоватся цыфровым тестером (с заведомо исправной батарейкой) и замерить напряжение на аккумуляторе (на свинцовых клеммах) при работающем двигателе и оборотах выше 1300.

1. результат замера колеблется в пределах 14 - 14.4вольт.

2. после включаем обогрев стекла, дальний свет, снова замер. Если напряжение в пределах 13,9 до 14,5 - можно сказать зарядка в норме.

Если в п1. есть отклонения в меньшую сторону, переходим к пункту 2.

Если показания напряжения еще уменьшились. Измеряем напряжение непосредственно на генераторе (массу(-) брать на двигателе).

Если результат замера такой же как и на аккум. - проблема в генераторе. (кроме случая закороченной банки аккума).

Если же напряжение на генераторе выше чем на аккуме - проблемы в проводке.

(Результаты измерений цифровых тестеров могут быть икажены, если присутствуют проблемы в высоковольтной проводке)

(Это было совсем краткое руководство).

Если напряжениие и так и эдак в пределах нормы, а проблемы с разрядом присутствуют.

Выключаем все потребители в авто, снимаем лицевую панель с магн., прячем ключи в карман, снимаем отрицательную клемму с аккума, подсоединяем цифровой тестер порядка 10А в разрыв цепи. Нажимаем на подкапотный концевик сигналки (если он есть), смотрим показания.

если значение тока до 0,05 - хорошо, если на порядок больше, ждем несколько минут. Если ток не падает ( особенности некоторых магнитол) ищем источник потребления, начиная с генератора.

Чего не "любят" аккумуляторы:

1. Перезаряда, недозаряда, разряда, низких температур.

2. Пусковые токи (стартер) в недозаряженном состоянии. И если двигатель запустился, следующий "убийственный" этап, это максимальный ток заряда с генератора, под сотню ампер.

Пластины осыпаются, электролит мутнеет (что является основным критерием в отказе от гарантии)

3. Снижение уровня электролита.

4. Короткие и редкие поездки, и при этом ток "покоя" превышающий 0,06А.

Если автомобиль ездит много каждый день, электрика в полном порядке - срок службы может достигать до 6-7 лет. ( редкий случай).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/3/#findComment-102718
Поділитись на інші сайти

А еще был случай. Ездил я на Фаворите. Зимой было дело. Заметил я, что не светится лампочка зарядки АКБ. Ну, сгорела себе. Через пару дней ночью ехал, остановился, подождал супружницу со знакомой. Стал заводить - а в ответ тишина. Даже втягивающее реле не дышит. Я туда, я сюда - нифига. Тут хлопец на здоровом джипе предложил с галстука. Нчали таскать на галстуке. Не заводится и всё тут. Минут пять тягали, не меньше. Завелся. Утром забежал на шкоду, благо совсем рядом. Спросил у электриков, так они мне и рассказали, что, оказывается, лампочка сигнализации включена в обмотку возбуждения последовательно. И обрыв ее (в народе "перегорела") приводит к тому, что обмотка возбуждения не возбуждает то, что ей положено. Иногда процесс зарядки происходит за счет остаточной намагниченности якоря. А аккумулятор "сдох" было в ноль. Поставил лампочку, зарядил аккумулятор и проблема ушла.

По поводу замера тока потребления. У меня стояла сигналка Ред скорпио, так она при подаче напряжения с аккумулятора сразу выдавала команду на "закрытие" центральному замку. А ток там дааааалеко не милиаперы. Так и прибор можно спалить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/3/#findComment-103207
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Итак, господа!

Представляю хэппи энд всей этой эпопеи... :wink:

Думать уже покупать новый аккумулятор, но все-таки решил заехать на диагностику к спецу.

В пятницу договорился на субботу самым первым рано утром :)

Хотя рано вставать мне тяжело, все же поднапрягся и в 8-45 утра.

Мастер провел замеры:

1. 13,1 на аккумуляторе с заведенным мотором.

2. при включении освещения и обогрева напряжение упало до 11,9 В :shock:

3. где-то в генераторе протестил - 14 В

"будем менять диодный мост - скорее всего он" (это в генераторе такая штука стоит)

В итоге таки он это оказался и после всей работы замеряли - 14,05 В ))) доволен шо слон.

50 грн. диодный мост + 10 грн. ремень генератора + 80 грн. работа = 150 грн.

Вывод, надо ехать к спецам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/3/#findComment-112250
Поділитись на інші сайти

  • 8 місяців потому...

Можно ли в ЗАРЯЖЕННЫЙ акум долить дисциллированной воды до уровня?Ему "плохо" не будет :?:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/3/#findComment-197441
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.