Перейти до публікації

ХЕЕЕЕЛП!!!! Садится аккумулятор регулярно в ноль!!!!!!!!!!


bestbestman

Рекомендовані повідомлення

Вот собственно суть проблемы!

Машина Дэу Сенс, 6 месяцев после покупки с салона.

Было все нармуль. Но как-то летом были сильные дожди и я разрядил аккумулятор (включил без работы мотора обдув и обогрев заднего стекла, чтоб не потели).

ЗАвел с толкача машинку, думал аккум сам должен зарядится. ПОтом он стал разряжатся в ноль регулярно и приходялось заводить с толкача. В последний раз зарядил зарядкой. Поехал на СТО, померяли ток заряда 13,5 В. Мастер сказал не критично. Хотя норма по паспорту 14 В. +- 0,1

так и ездил и вот результат - вчера ситуация повторилась. Еле с дачи уехал. Ничего нештатного мощного не стоит, фары стандартные, саба нет.

Вопрос собственно вот в чем: что делать и что ремонтировать?

Некоторые говорят что реле зарядки слабое напр. выдает, другие, что аккум фуфло, третьи, что нет зарядки(хотя при этом должна же гореть лампочка незаряда, а она не горит) :roll:

Кто чем может помочь, посоветовать???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто чем может помочь, посоветовать???

Где-то уже было.

1) У многих попадались бракованные батареи - в некоторых местах обрывались соединения между банками.

2) Изначально в салоне тебе подсунули бу-шную батарею. Посмотри на год изготовления - должен совпадать с годом выпуска машины.

3)Недостаточный ток для заряда батареи - генератор.

4) Ездишь на короткие расстояния и батарея не успевает заряжаться.

Распределил по наибольшей вероятности неисправности (ИМХО).

Лампочка аккумулятора на панели тухнет, когда заводишь двигатель?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лампочка аккумулятора на панели тухнет, когда заводишь двигатель?

Да, тухнет сразу. Аккум какой-то не понятной фирмы первый раз такой вижу... Желтый какой-то..... :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Фотку выложи и скажи в каком салоне и когда брал машинку. Мож найдётся, кто в то же время брал машину и скажет такой у него аккум. или нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

поедь к электрику пусть посмотрит уровень и плотность электролита

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто чем может помочь, посоветовать???

Уже как минимум две на форуме жаловались - после установки сигнализации на официальной СТО появился глюк - свет в багажнике горит постоянно, из-за чего постоянно садиться акамулятор. Проверь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уже как минимум две на форуме жаловались - после установки сигнализации на официальной СТО появился глюк - свет в багажнике горит постоянно, из-за чего постоянно садиться акамулятор. Проверь.

Кстати, да, возможно и такое.

При закрытой крышке багажника, откинь спинку заднего сиденья и загляни в багажник, должно быть темно. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну чего панику разводите? человек же написал что посадил акум...

возможно выкипела вода... надо долить!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Если аккумулятор хоть раз высаживался до нуля - считай что 30% его уже нет, если ситуация повторялась - это сильно усугубило. Дохлый аккум + реле заряда по минимуму+короткие поездки. Если поставить нормальный аккумулятор - ситуация выровняется, но неплохо еще и реле зарядки поменять, все таки должно быть 14 вольт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята да у человека здохла акома и по этому у него пониженая зарядка. Менять акому и голову не ломать, конечно если за месяц до появления такой неисправности небыло манипуляций с электрооборудованием

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Аккум ZAP. Брал в конце весны в салоне, что на повороте на Вишневое на Окружной...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня такой-же акомулятор, машину брал там-же, на Кольцевой, проблем нет. Я думаю в данном случае дело не в производителе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

необходимо снять отрицательную клемму аккум. и в разрыв включить амперметр. при этом свет в салоне выключить и концевик под капотом( если имеется) нажать. Ток может упасть только через пару минут (особенность некоторых магнитол).

Смотрим значение потребляемого тока, чешем репу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня похожая чем-то ситуация.

Постоит машина 15-30 часов, только сигнализация включена и садится АКБ. Машину брал там же, на КХРП в августе, сигналку Шериф 900 ставили там.

Уже третий раз садится АКБ.

Первый раз причину на СТО не нашли. АКБ менять отказались.

Второй раз, поставив другой рабочий АКБ откинул спинку и о чудо, горит подсветка, блин! Пока доехал с Вишневого до Окружной, она потухла и как не щелкали замком багажника - всё было в норме. Тоже отказались менять АКБ. Лампочку я снял вообще.

Третий раз уже не знаю что могло посадить, есть подозрения на сигналку.

Завтра утром еду на КХРП к начальству пусть ищут причину, меняют и АКБ а то уже задрало. Стрёмно куда-то уехать на 2 дня.

У кого есть какие мнения?

P.S. Выложил вопрос на два форума, ибо во многом благодарен именно вам! А утром уже на СТО и хотелось бы услышать ваши мнения, плз!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Короче сплошной пипец!!

Так толком сегодня и не смогли найти причину, по которой садится АКБ.

Сначала проверял электрик из СТО Деу-Заз (на КХРП, поворот на Вишневое) и сказал, что проблема в концевике, который поставили установщики сигналки.

Потом поехали к ним (это под салоном Шевроле-Опель). Проверяли толпой вместе с начальником. Сначала брало ток. Проверили сигналку, она брала своё положенное и не больше. Проверили лампочку в багажнике, тоже всё в норме. Кстати, концевик капота подключают параллельно с лампочкой багажника и при открытом капоте она горит. А я сначала думал на лампочку.

Проверили реле, вернее поотключали их - всё равно тянет. Правда потом обнаружили, что при проверке неплотно была закрыта одна дверь.

Короче, через 5 минут уже при замере всё в норме. Все в шоке!

Начальник говорит, что это аккумулятор и отправляет обратно к зазовцам. Там АКБ поставили на зарядку, сказали приехать вечером. Я посмотрел на ток зарядки и офигел 12 А!! :shock: Хотя при полном разряде нужно сразу ставить на 1 или 2 А. Тыкаю носом старшего мастера, а в ответ "электрики знают что делать"! Капец.

заехал вечером, замерили плотность - в двух банках 1.18, в остальных 1.2 (не знаю в чем измеряется) и еще и перезаряд был. Проверили разряд при "нагрузочной вилке" - типа всё в норме. Гарантийщик отказался менять, сказал пусть еще до завтра постоит, мол посмотрим.

Я ему в ответ, что завтра приезжаю к директору и будем разбираться АКБ это или нет! Так как уже достало - 3 раза на ноль садится АКБ.

Вот так вот бывает. Но хочу сказать, что на КХРП есть толковые мастера и электрики, просто тут нужно знать к кому идти.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Если аккумулятор три раза садился в ноль - он уже не жилец. Его можно просто оставить под столом в комнате - за три дня сядет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если аккумулятор три раза садился в ноль - он уже не жилец. Его можно просто оставить под столом в комнате - за три дня сядет.

это точно. а соеденять параллельно концевики капота и багажника по меньшей мере некорректно. а потреблять мохет и магнитола, попробуй снимать панельку

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это точно. а соеденять параллельно концевики капота и багажника по меньшей мере некорректно. а потреблять мохет и магнитола, попробуй снимать панельку

Спасибки за совет, я панельку всегда снимаю, если оставляю на сигналке.

Сегодня был у генерального директора Автоцентра на Кольцевой (только модное название, а толку), писал заявление на замену аккумулятора, ибо гарантийщик сказал что всё нормально. Загрузил его и за их сервис.

Если бы нашли причину, я уже к ним ни ногой не зайду. Просто дурак я, что поставил сигналку у них. Вот видимо и намутили.

Теперь будут проверять с комиссией машинку и будет письменный ответ на моё заявление.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но как-то летом были сильные дожди и я разрядил аккумулятор (включил без работы мотора обдув и обогрев заднего стекла, чтоб не потели)

Не понял - в Ланосах обогрев заднего стекла будет продолжать работать при выключенном зажигании ? :shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не понял - в Ланосах обогрев заднего стекла будет продолжать работать при выключенном зажигании ? :shock:

Нет.

Речь шла о том, что двигатель был выключен, но зажигание было включено - работал обдув и обогрев стекла, чтобы не потели стёкла.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нет.

Речь шла о том, что двигатель был выключен, но зажигание было включено - работал обдув и обогрев стекла, чтобы не потели стёкла.

у мну в Опеле обогрев заднего стекла не включается пока не заработает двигатель, не знаю как это реализованно, но фишка нужная.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У тестя на Сенсе была проблема с батарейкой такого плана - садится аккумулятор, хоть ты тресни. И заряд мерили и батарейки меняли - всё без толку. Всё дело оказалость в интеграле генератора - он включал ток заряда только после того, как после завода двигателя резко газанёшь разок, при чём это надо делать только один раз когда утром мотор заводишь и целый день ездишь нормально- сразу всё нормально становилось - и заряд и всё такое. А пока этот дефект нашли он успел три аккумулятора поменять. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Посмотри чей генератор. Тема баян. Опять таки - надо иконку баяна :D

Есси Россия - сразу едь меняй. Мне тоже поменяли и акамулятор и генератор по гарантии.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У тестя на Сенсе была проблема с батарейкой такого плана - садится аккумулятор, хоть ты тресни. И заряд мерили и батарейки меняли - всё без толку. Всё дело оказалость в интеграле генератора - он включал ток заряда только после того, как после завода двигателя резко газанёшь разок, при чём это надо делать только один раз когда утром мотор заводишь и целый день ездишь нормально- сразу всё нормально становилось - и заряд и всё такое. А пока этот дефект нашли он успел три аккумулятора поменять. :D

поподробней, пожалуйста... что за интеграл заряда??? Это так называемая в народе "таблетка" или что?

генератор восьмерочный стоит... :evil:

блин жалею уже что секс взял... Лучше б на Ланосе остановился.

Решил, млин, отечественное поддержать!!! :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

восьмерочный генератор - под замену. едь на гарантийку и говори что капец ему. мне не долго думаю поменяли на корейский. после чего год уж все пучком тьфу-тьфу :D А заодно и аккум поменяли тож на корейский. Правда я до того свой купил :D Корейский продал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.