Перейти до змісту

ХЕЕЕЕЛП!!!! Садится аккумулятор регулярно в ноль!!!!!!!!!!


Рекомендовані повідомлення

Можно ли в ЗАРЯЖЕННЫЙ акум долить дисциллированной воды до уровня?Ему "плохо" не будет :?:

Можно. Плохо не будет. Только для начала желательно померять плотность электролита,чтоб убедиться что порция дистилировки не снизит ее до недопустимо низкого уровня. Если например на полностью заряженном аккуме плотность окажется ниже 1.20,то тут уже лучше доливать не воду,а электролит повышенной плотности 1.4!

Так же стоит учесть,что воду или электролит необходимо доливать в банки как бы так сказать,равными порциями,а не на глазок,в одну больше,в другую меньше,чтоб не сделать плотность разной в разных банках. Плотность во всех банках должна быть одинаковой,разница допускается всего 0.01кг/см

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/4/#findComment-197449
Поділитись на інші сайти

А как узнать надо ли доливать воды или нет? :oops:

П.С.Акум уже третьи сутки не может зарядиться((зарядное ватттмакс бош) :!:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/4/#findComment-197461
Поділитись на інші сайти

А как узнать надо ли доливать воды или нет? :oops:

Визуально. Выкрутить пробки и посмотреть,уровень электролита должен быть выше пластин где-то на 15 мм. Если ниже,а то и вобще "сухо",то требуется доливка.

С другой стороны если АКБ третьи сутки не берет зарядку (при условии,что зарядное исправно),тут уже наверное ничем не поможешь :?

А что за аккумулятор у тебя и сколько ему лет? :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/4/#findComment-197469
Поділитись на інші сайти

Машине год.Акум(оберон) уже это второй раз разряжается.А год выпуска это последняя цифра на номере возле плюсовой клемы?Если да то 2006 года.Подсунули лажовый наверно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/4/#findComment-197495
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...
сегодня взял тестер проверил батарею 12.3 вольта. При заведеном движке независимо от оборотов 13.6 вольта. Незнаю нормально ли это подскажите :oops:

у меня на 1,4 тоже самое.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/4/#findComment-206147
Поділитись на інші сайти

сегодня взял тестер проверил батарею 12.3 вольта. При заведеном движке независимо от оборотов 13.6 вольта. Незнаю нормально ли это подскажите :oops:

у меня на 1,4 тоже самое.

сие говорит о исправности регулятора зарядки на генераторе

все ОК

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/4/#findComment-206162
Поділитись на інші сайти

Фух......

А 14 Вольт, о которых тут писали не нужно значит? :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/4/#findComment-206187
Поділитись на інші сайти

Фух......

А 14 Вольт, о которых тут писали не нужно значит? :wink:

ето в борт сети 14 попробуй померяй

у мну на сенсе всю жизнь на акуме при зарядке было 13.6

:roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/4/#findComment-206201
Поділитись на інші сайти

Так комп и показывает 12,3-12,4 при выключенном двигателе. В движении больше 13. правда если в пробке тянуться на холостых практически с включенным обогревом стекла, ближним, дворниками - падает до 11,4-11,8. Только газу даю - больше 13 подскакивает. 14 не видел никогда.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/4/#findComment-206527
Поділитись на інші сайти

чтобы напряжение было в диапазоне от 13,6 до 14,2 нужно

- зачищать периодически клеммы на акуумуляторе, плюсовую смазывать, чтобы не окислялась

-проверять периодически массу между кузовом и двигом, зачищать при необходимости

- проверять состояние щетек генератора, выступающая часть щетки должны быть не менее 5 мм

и тд и тп

короче за электрочастью надо следить

я недавно поменял регулятор напряжения

теперь 13,8-14.0 в

на родном было 13,6

есть хитрые регуляторы, со встроенным контроллером

он рубает запитку обмотки возбуждения при запуске двига для более легкого старта и тд

но я такой не пробовал

напруга еще зависит от температуры под капотом

на жаре больше 13,6 не видел

то ли термокомпенсация есть, то ли генератор плывет от жары

по поводу напруги на аккуме при неработающем двиге

читал когда то регламент осмотра шкод на ТО

так там написано, что если на аккуме меньше 12,5 вольт, то нужно уже задуматься, что что то не так

нормальное напряжение должно быть в районе 12,5-12,6 в

12,4 - это типа осталось 70% заряда, желательно подзарядить

если меньше,.то либо хронический недозаряд, либо аккум дохнет и тд

аккум в машине как бассейн, в одну трубу втекает, в другую вытекает

и нет никакой системы контроля баланса

только сигнализация отказа

поэтому желательно следить за напряжением на аккуме и вовремя его подзаряжать

to.JPG

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/4/#findComment-206538
Поділитись на інші сайти

ну еще многое зависит от самого генератора

у меня на сенсе больше 13.6 не видел причем по гарантии менял два генератора(накрывались регуляторы напряжения)

а на свей 1,6 сейчас ниже 14.2 при работе движка не видел(ито ето ночью при полной нагрузке(магнитола,свет,противотуманки,обогрев стекла-зеркал,дворники)) а так у меня всегда показывает 14.6-14.5

(мне на станции говорили что если и е тотгенератор(последний на сенсе)не выдержит то поставят мне девяточный заменят кронштейни и установлять (но сенс до того не дожил))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/4/#findComment-206550
Поділитись на інші сайти

укравто не парится по поводу генераторов

глючит регулятор - меняют весь генератор в сборе

регулятор стоит 20 гр и меняется 5 мин

генератор минимум 350 гр и менять его не так уж и легко

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/4/#findComment-206556
Поділитись на інші сайти

А я как назло недавно бортовик поставил сам...теперь о гарантии на генератор можно забыть :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/4/#findComment-206562
Поділитись на інші сайти

знаешь, лучше поменять самому регулятор, чем париться с гарантией

я свой генератор поменял после мойки двигателя, девочка постаралась на славу

поменял по гарантии, но новый тоже не фонтан

а по поводу БК - его могут и не заметить

зато теперь ты видишь напругу в бортовой сети

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/4/#findComment-206579
Поділитись на інші сайти

укравто не парится по поводу генераторов

глючит регулятор - меняют весь генератор в сборе

регулятор стоит 20 гр и меняется 5 мин

генератор минимум 350 гр и менять его не так уж и легко

дык то было в 2006 и на картеке отношения с гарантийщиком были хорошие

я даже за плтиник договорился шоб мне в сервис книжке поставили отметку про БК :) (ставил тоже сам)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/4/#findComment-206580
Поділитись на інші сайти

знаешь, лучше поменять самому регулятор, чем париться с гарантией

я свой генератор поменял после мойки двигателя, девочка постаралась на славу

поменял по гарантии, но новый тоже не фонтан

а по поводу БК - его могут и не заметить

зато теперь ты видишь напругу в бортовой сети

так думаешь дело в регуляторе? 12,5 на стоянке и в движении уже выше идет в зависимости от оборотов и включенной нагрузки. Может быть и 13,1 и 13,6.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/4/#findComment-207089
Поділитись на інші сайти

я перечислял выше на что нужно обратить внимание

переходные сопротивления в плохих контактах приведут к занижению напряжения

если есть желание, вооружись прибором и проверь.....

можем созвониться, скажу что делать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/4/#findComment-207215
Поділитись на інші сайти

Ок, попробую. Смущает то, что пробега то всего 11 тык и до этого все было нормально. Потом накрылась сигналка и я стартером посадил аккум. Поставили на зарядку имнут на 30-40 (больше времени не было), на след день стоянка и через день я снова не завелся. Заряжали уже часа 2,5-3 - 4 дня поездок и снова он садится. Дело в том .что езжу утром по 8 км и вечером 8 км, но эти 8 км вечером со светом, магником, БК и много в пробке практически на холостых. Значит на холостых он не заряжается под нагрузкой. Днем все нормально - рпоблем нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/4/#findComment-207228
Поділитись на інші сайти

2 Glas

пару дней назад разрядился аккум после 4х дневного простоя. Аккуму всего 9 месяцев, не думаю что в нем была проблема, или просто убеждал себя, что не в нем, жаба давит каждый год покупать. Поехал сегодня к электрику, замеряли напряжение при заведенном двигле - 13.5, выше не поднималось, даже при оборотах 4000+. Поменял регулятор напряжение (мастер сказал пойди купи реле генератора, думаю это одно и тоже), после замены - напряжение приятно подскочило до 14 и выше :P . Цена вопроса - 25 реле и 50 работа. Меняй и не парься

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/4/#findComment-207459
Поділитись на інші сайти

если генератор зубильный, то регулятор меняется за 5 минут

давать за эту работу 50 гр - дороговато

а вот поменять регулятор на херсонском генераторе наверное так и стоит

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/4/#findComment-207463
Поділитись на інші сайти

если генератор зубильный, то регулятор меняется за 5 минут

давать за эту работу 50 гр - дороговато

а вот поменять регулятор на херсонском генераторе наверное так и стоит

Генератор восьмерочный. Дороговато а что делать, я же не знал в чем была проблема. Морально готовился к покупке нового аккума - а это 500 р, поэтому 75 грн показалось мне просто шарой :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/4/#findComment-207467
Поділитись на інші сайти

Вобщем сегодня поехал купил тестер ради интереса и провел замеры. Требуется ваша помощь камрады. такие результаты

-двигатель заглушен, все выключено - 12.8

-двигатель заведен(обороты от холостых до 3000) - 13.2-13.4

-включено все что можно (двигатель, ближний свет, обдув стекла, лбогрев заднего) - 12.44

Поехал к мастеру, к которому ездил вчера, он сказал что с геной все в порядке и стоит зарядить АКБ, ибо он на 100 % зарядится не может от сети. Что посоветуете ? :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/4/#findComment-207659
Поділитись на інші сайти

я бы посоветовал позачищать все контакты

- на плюсе генератора

- на минусе регулятора напряжения

- клеммы аккумулятора

- земля от кузова на двиг (находится справа на коробке)

аккум желательно все таки зарядить

проверь натяжение ремня генератора

если на холодном двиге нажимая на крыльчатку генератора ты сможешь провернуть ротор, значит ремень надо натягивать (токо не перетяни)

если недавно менял регулятор, то щетки могли еще не притереться, если есть желание, вынь его и посмотри на щетки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/4/#findComment-207750
Поділитись на інші сайти

2 Glas

пару дней назад разрядился аккум после 4х дневного простоя. Аккуму всего 9 месяцев, не думаю что в нем была проблема, или просто убеждал себя, что не в нем, жаба давит каждый год покупать. Поехал сегодня к электрику, замеряли напряжение при заведенном двигле - 13.5, выше не поднималось, даже при оборотах 4000+. Поменял регулятор напряжение (мастер сказал пойди купи реле генератора, думаю это одно и тоже), после замены - напряжение приятно подскочило до 14 и выше :P . Цена вопроса - 25 реле и 50 работа. Меняй и не парься

Уже :lol: . Аккуму тоже 9 месяцев. Только плюс ко всему был ослаблен ремень генератора (превед козлам с ХРП на Калиновой :twisted: ), не затянуты контакты проводов на генераторе, те которые под пыльником (второй превед :twisted: ) ну и самое интересное.....посмотрели год выпуска аккума - 2004 :shock: Уроды........Оберон обслуживаемый.

А насчет регуляторов - электрик говорит они через раз рабочие сейчас. Поставили мне регулятор с нового генератора (2 дня поездил всего) - низа держит, а вот верх до 16 вольт подскакивает. Купил в магазине еще один - этот уже в норме.

Хм....а бортовой комп то помог и неслабо :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/4/#findComment-207754
Поділитись на інші сайти

Зарядил аккум зарядкой, имеем такие данные

-все выключено, напряжение - 13В

-двиг заведен - 13.8

-максимальная нагрузка (двигатель,свет ближний,обогрев,дворники) - 13.2В

Это нормальные показатели напряжения ?Можно ждать зиму спокойно ? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4586-heeeelp-saditsya-akkumulyator-regulyarno-v-nol/page/4/#findComment-209558
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.