Перейти до публікації

замена петель на дверях


dvv75

Рекомендовані повідомлення

Подскажите, кто то менял петли на дверях? Обязательно при этом снимать крыло? Сколько это стоит на СТО?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне тоже нужно менять, но меня больше смущает их покраска, чем снятие крыла. Вроде нужно снимать, но точно не знаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Знімати крило потрібно. Тому, що інакше важко відрегулювати двері

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне тоже нужно менять...

А какая причина их замены?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А какая причина их замены?

У меня на 60 тыс люфт появился, причём на передней пассажирской двери. может брак какой?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тоже люфт конкретный на двери водителя, пробег - без копеек 99 тыщ. Слышал термин "перебить завесы", но никогда не вникал как это, но, по ходу, это или вставить новые оси в петли или перевернуть петли вверх ногами - короче, метод "железный" - красить ничё не нужно и потом ничего не люфтит, может кто-то чё-то знает об этом, народ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пробег 125 тыщ, все двери скипят при открытии, смазывание ни к чему не привело.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

99000 км пробега. Все двери виброобесшумлены, петли и все крепления стоковые. Регулярно смазывались и проверялись на проседания. Как результат - ни единого скрипа, провиса, зазора ненужного и т.п. А может мне просто повезло?;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

99000 км пробега. Все двери виброобесшумлены, петли и все крепления стоковые. Регулярно смазывались и проверялись на проседания. Как результат - ни единого скрипа, провиса, зазора ненужного и т.п. А может мне просто повезло?;)

Поведай нам, о добрый человек, чем и как двери мажешь и какое заклинание при этом произносишь?

Если серьёзно: Да, двери скрипят довольно сильно! Неужели завесы убиваются только потому что трёт на сухо?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

99000 км пробега. Все двери виброобесшумлены, петли и все крепления стоковые. Регулярно смазывались и проверялись на проседания. Как результат - ни единого скрипа, провиса, зазора ненужного и т.п. А может мне просто повезло?;)

Поведай нам, о добрый человек, чем и как двери мажешь и какое заклинание при этом произносишь?

Если серьёзно: Да, двери скрипят довольно сильно! Неужели завесы убиваются только потому что трёт на сухо?

Замечательный сарказм, главное, ни к селу, ни к городу... Хотя, двери-то скрипят НЕ у меня ;)

Смазываю по мере высыхания литиевой смазкой. Без какой-либо науки и волшебных манулов, просто, исходя из простой логики: если одна деталь трется о другую, то они должны быть СМАЗАНЫ. Был под рукой упомянутый смазочный материал, его и использую. Кстати, уверен, что есть более правильные смызки для петель, не задавался целью изучить вопрос, пока (5 лет) нареканий на литиевую смазку не был.

Ах да, заклинание. Есть такое, - следи за машиной тщательно и ВОВРЕМЯ, и да прибудет с тобой удовольствие от езды на ней.

Удачи, учи заклинание.

Змінено користувачем DarkAngel
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"Скажите пожалуйста, какая цаца!" (с)

Да ладно, не обижайся, мужик! Пошутить что-ли нельзя? Просто как-то не очень понятно выходит: Ось петли, то есть что собственно говоря трётся, внутри, а мажешь петлю ты литевой (или может всё-таки литоловой) смазкой снаружи. Вот я и спрашиваю, каким чудесным образом смазка попадает по месту назначения. Тем более, литол же густой, как солидол...

ПС: Может это и :boyan: но для меня как-то не очевидно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"Скажите пожалуйста, какая цаца!" (с)

Да ладно, не обижайся, мужик! Пошутить что-ли нельзя? Просто как-то не очень понятно выходит: Ось петли, то есть что собственно говоря трётся, внутри, а мажешь петлю ты литевой (или может всё-таки литоловой) смазкой снаружи. Вот я и спрашиваю, каким чудесным образом смазка попадает по месту назначения. Тем более, литол же густой, как солидол...

ПС: Может это и :boyan: но для меня как-то не очевидно.

Все попадает куда нужно, это баллон и смазка именно ЛИТИЕВАЯ:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем DarkAngel
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нэма за шо!:beer:

Попробуй, должно помочь. Ну, а если нет, то тогда к спецам, они-то уж точно знают как и чем;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

купил две новые петли, на выходных попробую поменять. По результатам отпишусь. Может попробую метод nehrych с заменой петель с левой двери на правую.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Вчера поменял.крыло не снимал.

теперь подробнее.

1. Нужно 2 человека, самому не реально удержать дверь и можно поцарапать кромку крыла.

2. Ключи на 12, рожковый и накидной. причём накидной не очень широкий, что бы пролез к болту между крылом и стойкой.

3. Подставка под дверь, я использовал 2 покрышки.

4. Откручиваем ограничитель двери от кузова 1 болт.Дверь можно открыть шире, но не перестараться, дабы не смять.

5. отсоединяем гофру от двери, у меня в ней проходит проводка на динамик и центральный замок. Проверяем, есть ли запас около 2 см. свободного провода.Если нет прийдётся разбирать дверь и отсоединять проводку.

6. откручиваем петли на дверях, 2 болта сверху и два снизу.И с помощником аккуратно отодвигаем дверь от кузова. Достаточно пару см. Доступ к болтам на кузове открыт. помощник держит дверь.

7. Откручиваем нижнюю петлю. И ставим на её место новую. Некоторую трудность вызывает наживление болтов. Желательно иметь тонкие пальцы :rolleyes: Затягиваем болты нижней петли на стойке, так чтобы петля с усилием, но двигалась.

8. Аккуратно, с помощником придвигаем дверь к кузову и прикручиваем сначала к верхней петле, а затем к нижней. Нижняя может не попадать в отверстия, но учитывая, что петля с усилием может двигаться,совмещаем петлю.

9. Соединяем ограничитель двери с кузовом, если этого не сделать, ограничитель упирается в стойку и может её поцарапать.

10. Закрываем дверь и проверяем её положение. при необходимости корректируем.

11 Если всё ок, снимаем дверь и затягиваем нижнюю петлю к кузову.

12. Аналогично с верхней петлёй.

П.с. Нельзя снимать сразу две петли, так как они имеют ход для регулировки со стороны кузова, и установить потом дверь без снятия крыла проблематично.

У меня заняло времени 2 часа. Зная ошибки думаю за час можно поменять. Почему стала люфтить петля на одной двери я так и не понял. Смазка была, правда машинным маслом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

спасибо за отчет!!!!!и подводные камни, а то думал менять две петли одновременно.на днях буду проделывать такую процедуру... :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нужные советы. Вот только вопрос - с какой силой нужно затянуть чтобы потом не разболтались?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Нужные советы. Вот только вопрос - с какой силой нужно затянуть чтобы потом не разболтались?

Я сначала затянул так, чтобы можно было чуть дверь подвинуть в проёме если нужно, а потом по максимуму затянул.

После замены петель и дверь стала закрываться чётче, а ещё петли подстукивали на кочках. Теперь этого нет.

Змінено користувачем dvv75
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

купил новые петли!!!теперь думаю красить их а грунтовать надо или краской в 2-3слоя закрасить???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 8 місяців потому...

Я  красил в два слоя из баллончика. Никаких проблем

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.