Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Ну так я и в ланосе и сенсе ездил на заднем сидении (рост 182, вес за 100) и ничего, тоже спал. Но это нисколько не говорит об удобстве ланососенсовских сидений. :rolleyes:

А я хочу сказать что я ездил и мне было удобно и комфортно никакого дискофорта не почувствовал. Возможно так же и в эмгранде комфортно на заднем сиденье, но я говорил про передние сидушки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/8/#findComment-1235876
Поділитись на інші сайти

недавно в живую видел Эмгранд хетч... Седан внешне интереснее.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Но на фотках машинка симпатичная, в реале не понравилась <_<

Ценность Эмгранда в его "бизнес классе". Хетч здесь будет не айс <_<

Ну так я и в ланосе и сенсе ездил на заднем сидении (рост 182, вес за 100) и ничего, тоже спал. Но это нисколько не говорит об удобстве ланососенсовских сидений.

Это когда мы на ралли ездили и 800 км за день проехали? :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/8/#findComment-1236133
Поділитись на інші сайти

машинка интерестная...а спор о сидушках - самый что ни на есть бесполезный...учитывая физиологию, каждому будет в той или иной степени удобно в какойто машине...даже часто несмотря на то, какого уровня машина...

лично мне сидушка моего Сенса (без регулировок) кажется более удобной нежели сидушка моего Лачика (несколько регулировок) или сидушка Авешки начальника (на которой через день за рулём езжу я)...всё ооооочень индивидуально...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/8/#findComment-1236263
Поділитись на інші сайти

Це перший китаєць, що пройшов тест EuroNCAP. Значить вартий уваги.

Писав з смартфону. Можливі баги.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/8/#findComment-1238089
Поділитись на інші сайти

Це перший китаєць, що пройшов тест EuroNCAP. Значить вартий уваги.

Недавно была передача.

В кратце - в странах Евросоюза и т.д. экологические нормы такие, что при превышении ПДК, либо содержании винца в краске должностных лиц просто садят!!! А Китаю пофигу. Сделали тест крашенных маек - там ужос. Есть майка мейд ин Великобритания например и такая же мейд ин Китай. Чина дешевле, но Британия чище. Не знаю....краш это хорошо, но я все же осторожен до сих пор.

Напомню - перед выбором Ланоса была мысль о Джилли. И уже лет 5-6 меня еще никто не убедил, что чину уже можно брать :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/8/#findComment-1238174
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Заинтересовал этот автомобиль меня! Подходил к владельцам, интересовался, все довольны! Решил ещё по сайтам полазить, нашел их фансайт emgrand-club.org.ua, почитал отзывы, говна никто не пишет, только хорошее, ну и частично о мелких проблемках, таких как сверчки, пачьканье сидушек и т.д. Короче, гнать пургу может каждый, особенно когда ничего не знаешь об этом авто, а я уже много о нём узнал и уже подумываю о его приобретении.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/8/#findComment-1349536
Поділитись на інші сайти

Некоторое время назад тоже посматривал на Эмгранд и читал форум владельцев. По отзывам машина, на самом деле, не плохая. Но что меня сразу же остановило:

1) по словам владельцев, они ржавеют и достаточно быстро в местах где повреждено антикоррозийное покрытие или краска;

2) цена, за которую его можно будет продать через 3-5 лет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/8/#findComment-1349661
Поділитись на інші сайти

Макс!

Ну а как ты хотел, чтобы у шанхай кара была нормальная остаточная стоимость? :)

Этого по определению не может быть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/8/#findComment-1349672
Поділитись на інші сайти

На этом форуме когда уже пророчествовали,что джили СК фиг продашь за нормальную стоимость,да и ваще фиг продашь. И де эти прорицатели ныне?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/8/#findComment-1349680
Поділитись на інші сайти

В 2007 г. Ланос (в базовой комплектации) и Джили СК (в средней комплектации) стоили одинаково. Ланос 2007, при условии хорошего обращения с машиной, сейчас можно продать за 6 - 6,5 куе. За сколько можно продать Жильку 2007, если она новая 54000 грн. стоит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/8/#findComment-1349880
Поділитись на інші сайти

В 2007 г. Ланос (в базовой комплектации) и Джили СК (в средней комплектации) стоили одинаково. Ланос 2007, при условии хорошего обращения с машиной, сейчас можно продать за 6 - 6,5 куе. За сколько можно продать Жильку 2007, если она новая 54000 грн. стоит?

Падение в цене что у ланоса, что у СК - около 40%,для подобных гв и пробегов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/8/#findComment-1349889
Поділитись на інші сайти

если есть желание минимум потерять (не потерять вообще или приобрести) при продаже, то и брать надо бу-автомобиль

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/8/#findComment-1349921
Поділитись на інші сайти

если есть желание минимум потерять (не потерять вообще или приобрести) при продаже, то и брать надо бу-автомобиль

Этот вопрос сродни гамлетовскому "быть или не быть".Тут однозначного ответа нет и быть не может,каждый сам должен определяться что ему нужно,исходя из разных факторов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/8/#findComment-1350017
Поділитись на інші сайти

ты не понял, это не призыв покупать БУ авто, это общая и единая для всех закономерность - новый автомобиль через год даже не продашь по той цене по которой брал, а БУ легко. Ведь ведётся разговор о том кто сколько потеряет, решив продать свою, когда-то новую, ластивку. Ну а что выбирать, каждый сам для себя решает

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/8/#findComment-1350137
Поділитись на інші сайти

новый автомобиль через год даже не продашь по той цене по которой брал, а БУ легко

Только в новый не нужно ничего вкладывать года 3-4 ,кроме сигналки, ковриков, майфуна может быть....

Ну а что выбирать, каждый сам для себя решает
вот именно :rolleyes:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/8/#findComment-1350230
Поділитись на інші сайти

Только в новый не нужно ничего вкладывать года 3-4

Я брал годовалый, 5-й год ни чего не вкладываю. Хотя нет,вру,пер.торм.колодки и чистка инжика на 30тыках + масло,фильтра.

Сержик,ты и тут успел ометиться,так нас в коалиции обвинят:joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/8/#findComment-1350470
Поділитись на інші сайти

если есть желание минимум потерять (не потерять вообще или приобрести) при продаже, то и брать надо бу-автомобиль

ну как сказать, когда выбирал машину смотрел себе Киа Серато, года так 2009 - 2011, в новом кузове, так вот продавали их около 17 тыс у.е., при том что новый он столько стоил в тех годах. а новый сейчас 20 тыс, в схожей комплектации от него и цену выставляют.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/8/#findComment-1352046
Поділитись на інші сайти

выставлять не значит продать. На РСТ много выставлено машин, а продаются только те, у которых цена вменяемая

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/8/#findComment-1352083
Поділитись на інші сайти

Господа, по возможности не отклоняемся от темы плиз :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/8/#findComment-1352088
Поділитись на інші сайти

ИМХО, сейчас картина выглядит действительно просто - адекватная цена при продаже. К примеру, взять бы да и посчитать падение цены. К примеру, купил Geely Emrgrand - отъездил 100 тыс, продал. Посмотрел разницу.

Дальше - купил новую Cerato/Lacetti/Polo. Откатал 100 тыс, продал. Посмотрел разницу.

Сравнить одинаковые по стоимости машины при этом.

Если разница одинаковая - вопрос решается просто: хочешь престиж - берешь голый фолькс. Тогда на перекуре можно гордо сказать: "А я езду на новом Фольксвагене! Настоящий немец"

Если вопрос в комфорте из серии "купил машину где все есть и обслуживаюсь сам" - тогда Emgrand.

Между этими полюсами - компромиссные решения (те же корейцы)

Хотя в идеале бы стоимость владения посчитать, но сейчас опять пойдет флуд на тему "китайцы сыпятся на ходу, не доезжая от салона до дому, а немцами можно бетонные стены таранить и забыть о ремонте :energy: "

Offtopic (прошу модератора не бить :verysad: ,но не удержался и привожу лишь как пример из жизни:( у меня стиралка была немецкой сборки, оригинал Bosch - думал дорого, зато на всю жизнь. Прослужила ровно гарантию и 2 раза ремонтировалась. После гарантийного срока начала сбоить плата управления, порвался ремень, перестал работать таходатчик. За цену только одной платы управлеия купил новую LG китайской сборки с прямым приводом и счастлив по сей день.Кроме плюсов - разницу не вижу. И это я к чему - не верю я уже в "неубиваему немецкую/японскую сборку", везде экономят. Еще в 200-х поняли, что надо делать машины без запаса прочности и вкидывать деньги не в надежность, а в маркетинг :joking:

Змінено користувачем Jetfox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/8/#findComment-1352185
Поділитись на інші сайти

Offtopic (прошу модератора не бить :verysad: ,но не удержался и привожу лишь как пример из жизни:( у меня стиралка была немецкой сборки, оригинал Bosch - думал дорого, зато на всю жизнь. Прослужила ровно гарантию и 2 раза ремонтировалась. После гарантийного срока начала сбоить плата управления, порвался ремень, перестал работать таходатчик. За цену только одной платы управлеия купил новую LG китайской сборки с прямым приводом и счастлив по сей день.Кроме плюсов - разницу не вижу. И это я к чему - не верю я уже в "неубиваему немецкую/японскую сборку", везде экономят. Еще в 200-х поняли, что надо делать машины без запаса прочности и вкидывать деньги не в надежность, а в маркетинг :joking:

Пример не совсем верный, т.к. качество стиральной машины практически никак не влияет на безопастность пользователя, в отличие от авто. Вот там и японцы и немцы знают толк.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/8/#findComment-1353189
Поділитись на інші сайти

Пример не совсем верный, т.к. качество стиральной машины практически никак не влияет на безопастность пользователя, в отличие от авто. Вот там и японцы и немцы знают толк.

с эмграндом на безопасность не стоит так уж тыкать, 4 звезды енкапа должны удоалетворить даже любителей немецких авто

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/8/#findComment-1353277
Поділитись на інші сайти

Согласен, об этом и писал. Но!!! Если технология, будет такой же как на тех авто, которые были разбиты. Ну как бы что бы состав силового каркаса не поменяли ради экономии, например для нашего рынка...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/8/#findComment-1353289
Поділитись на інші сайти

Согласен, об этом и писал. Но!!! Если технология, будет такой же как на тех авто, которые были разбиты. Ну как бы что бы состав силового каркаса не поменяли ради экономии, например для нашего рынка...

А кто сказал что это не может сделать фофаген или тойота?

Тока не надо махать флагами мол это не реально и все такое. Целесообразность основа бизнеса. Просто китайцы скушали эту доктрину и работают по ней успешно догоняя всех, в том числе и любителей леана с кайдзенами и любителей черных поясов с шести сигм.

Авто типа эмгранда это осторожная поступь в рынок более дорого сегмента. Пойдет, начнут вкладывать и подтягивать цену к корейцам, не пойдет усилят сегмент тех авто где идет и попробуют с новой идеологией.

Вот что интересно, и у запада и у востока в лице япов, есть идеология и методология управления производством. Сравнивать их можно как тот же леан с западным аналогом, так и ПМБоК с ПтуМ. Все на самом деле рядом. А вот у китайцев и корейцев нет своей, но они умело хватают куски с чужой. При этом обе идеи успешно на мой взгляд (давайте посмотрим на АвтоЗАЗ, АвтоВАЗ и т.д.) развиваются. Чкоду и Дачу не беру принципиально потому что там тупо насадили идеологию собственника и как ни странно она прижилась. Думаю повторить успех дачи на ВАЗе реновцам не удастся, не схавается моделька, умрет скорее всего.

Но вот рассматривая проект китай авто прома не могу не отметить, что они используют проверенные модели развития, при этом абсолютно не гнушаясь использовать вроде несовместимые вещи с запада и востока. При этом целесообразность является основным, и методика использования кайдзен налицо... Думаю с таким подходом они смогут добиться быстрого развития. Сейчас я в спокойном режиме просматриваю такие линии развития, потому как ИМХО в Украине есть смысл их копировать.

Кстати, Россия активно хочет внедрять lean методологии производства, но вот без некоторых атрибутов изначально не выполнимых в Раше, ничего не получится. Китайцы смогли из поменять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/8/#findComment-1353347
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.