Перейти до публікації

Geely Emgrand


Рекомендовані повідомлення

Мне страшно...............иномарки - отстой, ЗАПОРОЖЕЦ - рулит !!!!!!!!!!!!!!! :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну, в целом пока еще так и есть. Для нашей страны по соотношению цена-качество. :beer:

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это тенденция такая в автопроме. В качестве примера наша служебная ФВ Каравелла 4 лет от роду. Покупалась в салоне, в ДТП не была. Естественно, с кисточкой никто не лазил, не подкрашивал ее т.к. служебная.

Это жесть! Я понимаю что пробег у нее значительно больше чем у моей, обращались с ней не очень, да и старше на год. Но всеравно чет не ожидал такого от ФВ за столь короткое время.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не знаю, у меня ланос в местах где сколы от камней до металла тоже через несколько месяцев слегка приржавел. Не вижу в этом ничего смертельного. Лучший вариант, ИМХО, обрабатывать такие сколы чем то пока они свежие. Кстати, по ЛКП ланос рулит перед многими современными авто... И что?

Кетайцы конечно все больше похожи на автомобили. Вот хэтч, предварительно, мне понравился больше. Надо будет вживую посмотреть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И все таки, не забывайте что это так или иначе Чинакар, а его, как вы понимаете нашим умом не объять, да и сервисом украинским не измерить.

Наводит на грустные размышления тот факт что даже сама фирма производитель пытается откреститься от своего сомнотельного прошлого, путем смены шильдиков с названием джилли.Дескать все что делалось раньше, это не мы, а вот эта иммитация машины , это наше. А ведь сущность машины остается, да и несмотря на явный прогрес инженеров и дизайнеров, родословная на изменилась.Вот уже выкладывал у себя в галерее спецификацияю на чинайскую машину, повторюсь

gallery_13656_1979_10419.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не знаю, у меня ланос в местах где сколы от камней до металла тоже через несколько месяцев слегка приржавел. Не вижу в этом ничего смертельного.

А у меня нет. Точнее, слегка поржавели пороги в месте где камешки повыбивали краску. Но на капоте сколы не поржавели за 6 лет. К сожалению после прошлогоднего ДТП у меня новый капот, так что продолжить эксперимент не получилось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у меня нет. Точнее, слегка поржавели пороги в месте где камешки повыбивали краску. Но на капоте сколы не поржавели за 6 лет. К сожалению после прошлогоднего ДТП у меня новый капот, так что продолжить эксперимент не получилось.

Ну естественно, у всех владельцев ланосов слой оцинковки в 1 см.

А у меня блин не свезло...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня был достаточно толстый слой грунтовки на капоте, всего лишь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И все таки, не забывайте что это так или иначе Чинакар, а его, как вы понимаете нашим умом не объять, да и сервисом украинским не измерить.

Наводит на грустные размышления тот факт что даже сама фирма производитель пытается откреститься от своего сомнотельного прошлого, путем смены шильдиков с названием джилли.Дескать все что делалось раньше, это не мы, а вот эта иммитация машины , это наше. А ведь сущность машины остается, да и несмотря на явный прогрес инженеров и дизайнеров, родословная на изменилась.Вот уже выкладывал у себя в галерее спецификацияю на чинайскую машину, повторюсь

Извините, но попахивает маразмом.

У меня уже :-! начинается от людей которые пытаются что-то доказать этой картинкой? О чем говорит нам эта картинка? О качестве автомобиля или о том что кто-то очень плохо знает русский язык?

Ну вот кому умом не понять чинакар, то тут уже ничем не поможеш.

И по новой Емблеме. Емгранд позиционируется как люксовое подразделение Джили(Как Лексус у Тойоты, Инфинити у Ниссана, Акура у Хонды и т.д.). Никто ни от чего не открещивается. под маркой Джили продаются старые модели и новые(Джили СЛ, Джили Кросс).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня был достаточно толстый слой грунтовки на капоте, всего лишь.

Там где скол не до металла, а до грунта, там и у меня за три года даже намека на ржавчину нет. Был один скол на капоте когда забирал, так он так и остался в таком же состоянии.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Извините, но попахивает маразмом.

По моему маразматиком нужно быть чтобы купить себе такое :). Личное мнение.

И по новой Емблеме. Емгранд позиционируется как люксовое подразделение Джили(Как Лексус у Тойоты, Инфинити у Ниссана, Акура у Хонды и т.д.).

А как это китайский люкс? Это что зазоры по салону и кузову уменьшат с пяти до двух милиметров и пластик вонять будет не горелым одноразовым пакетом а теперь больницей ?

Змінено користувачем Igr44
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Stas220! Ну вот собственно и показались те люди о которых вспоминали ранее :)

Вершиной автомобилестроения для которых является ланос. А вообще, это и не нравится порой в обсуждениях. Обгаживание и не более того.

Эта этикетка, что с Эмгранда 7 который обсуждается? Кстати, я видел массу ляпов с переводом от гугла в куда более именитом ИТ оборудовании. Поэтому я не сдаю тесты и не читаю документацию к оборудованию на русском (как и многие другие). У меня иногда впечатление что мы на ферарри или на худой конец мазератти или мерседес форуме. Вокруг просто неописуемое гавно, и хэндэ и фофагены и вообще все это бюджетное Г.

Давайте что ли быть объективнее, а то я понимаю что после ланоса все ацтой, но нужно быть снисходительнее к тем производителям, которые в отличии от Дэу не стали просто историей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто писал что ланус это суперкар? Откуда такие выводы? (смотрим всю тему выше)

А вот чинакар это явно индикатор сноб-синдрома. Глупая попытка купить почти на халяву машину (как писали выше опять таки Люксового класса) , как минимум, ну разве что "тем кто хочет в езду"

Змінено користувачем Igr44
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

100 с гаком штук сложно назвать халявой. Так же как отнести это авто к Д классу. Но и сказать однозначно что это Г, тоже не правильно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может я и погарячился, назвав все чинокары г-ном.., и владельцев снобами, извиняюсь, но все таки смущает позиционирование этой машины как более высокий класс, ведь ее однокласники стоят минимум в два с половиной раза дороже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может, дело не в одноклассникаx, а в зажратости некоторыx именитыx производителей? Лично я считаю, что это позоруxа для ФВ, когда на Каравелле зацвели сколы за 4 года, при том что рядом с ней в таки же условияx трудятся к примеру, 2шт. Тойоты Xайэйс, у которыx тоже сколов полно, но они без ржавчины. А для Тойоты позор, что на Праде нашем 2008 г.в. ремни безопасности все уже стали заедать, как на "жигуляx" 10летниx. Чтобы пристегнуться, нужно проявить максимум выдержки и фантазии. Но тем кто с жигулевскими ремнями дело имел, обычно xватает 10-20секунд. :tong: Кто бы что ни говорилл, но китайцы качество улучшаюют год от года, а брэнды наоборот. Поставить рядом, к примеру Крузер 10летний и последнюю модификацию, а у меня есть такая возможность слава Богу - сразу становится видно, где сэкономили.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

GidraM с тобой бы не полностью согласился. :rolleyes:

Хто тут Гидру звал? Тут она или он, я уже запутался :joking:
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я зашёл и увидил что на самом деле еще все очень даже хорошо с адекватной оценкой конкурентов.

Охо, то ты поздновато зашел.

А если серьезно, то в последнее время форум стал в основной массе таки вполне адекватен.Пановэ ланосоводы и сочувствующие,тут стало намного уютнее,что есть большой плюс. :beer:

ПыСы. А тавроводы таки да -жгут напалмом.

Стас,и чампира таки гамняненькая резина: шумная и дорогу после 120-130 держит не ахти, ну собственно М+S на боковине тому какое-то объяснение, хотя зимкой ее никак назвать нельзя, всесезонка - да.

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну естественно, у всех владельцев ланосов слой оцинковки в 1 см.

А у меня блин не свезло...

Можно я пофантазирую на эту тему? Чуть-чуть. Обработка - метод катафорезного фосфатирования, дето так. Одно из основных условий - качественный лист (из источников оттуда (ЗАЗ) известно,что были случаи,когда штамповали из метала уже попорченного шашелью) , это раз и два - качественное обезжиривание металла перед окунанием в ванну. Считаем,что все условия соблюдены. после этой обработки на поверхности метала образуется тончайшая защитная пленка. Скол сколу рознь. Если камень пробил краску и сколол грунт (виден метал), но защитный слой остался целым, то шанс зацвести у скола мизерный, скол просто потемнеет и все, что и наблюдалось на моем ланосе (сколы ни чем не обрабатывал), а вот если была повреждена пленка - тогда жди цветочков.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

согласен, немцы таки зажирели, все больше барабанами пустыми торгуют но по цене линкоров. Им проще европа и америса прикормлены, хоть откровенную туфту выпусти, все равно купят, население там прикормлено, а вот чинайцы родословной такой не имеют, вот и працюють за четверть цены, но и у них в последнее время к стати появилась тяга к сверхжадности, хотя может это и не они, это наши автодиллеры шуткуют, но факт, даже шанхайские машины дорожают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может, дело не в одноклассникаx, а в зажратости некоторыx именитыx производителей?

Да, если задуматься то ситуация не очень-то приятная. Автомобиль все-таки технически сложная продукция, но такими темпами если оставить в стороне вопросы престижа то скоро выгодно будет на китайцах ездить просто из-за цены. Если конечно качество еще чуть подтянут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если конечно качество еще чуть подтянут.

Подтянут качество потянется цена. Мы это уже наблюдаем с корейцами. И тоже будет с китайцами. Товарищ торгует обувью от узкоглазых производителей, говорит в каждую поездку цены все выше и выше. Так это с учетом того, что затрат на разработку моделей нет. Покупаются итальянские последних моделей, потрошатся и але! На авто так не будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Vitalliy

Так и бренды дорожают постоянно... С другой стороны у нас сейчас на все такие наценки что фиг разберешься... Достаточно вспомнить тот же амулет который сначала распихивали по 12-13 штук баксов, а потом акционно по 7 и все равно было выгодно.

Автомобили - все-таки сложный механизм, а с более простыми китайцы уже вовсю давят... Вспомнить те же инструменты, или кондиционеры...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сегодня скачал автоцентр, там тест эмгранда. И негатива лишь четко сказали про отсутствие попогреек :joking:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В субботу таки наконец-то сидел в Емгранде( уже чьем-то, купленном).

Понравился вцелом. Вообще очень много позитива, так что скажу только то что не понравилось:

1. Во внешности мне не нравится только маленькие колесики в больших дутых арках. Тут как-то диссонанс.

2. Сиденье таки не слишком удобное. Может дело привычки, но мне в моей МК удобнее сидеть.

3. Нет кожи на руле. Почему??? Ведь даже в моей недорогой МК есть кожа в базе.

В остальном это большой шаг вперед. Вполне возможно что следующей моей машинкой будет Емгранд.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.