Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

vvg1977, а что, может твоя нубира лучше ланоса? те же яйца, только в профиль. старый кореец чуть изменённый опель 80-х годов.

база китайца да, побогаче. но это всё богатство де фени, так как качество его соответствует цене - тоесть слабое. а с ростом качества - растёт и цена. будет качество - будет дорого.

что касается запчастей - товарищ на Eastar-е менял амики. говорит фигня полная. да. оригинал амики. но ходят мало. поставить что-то другое - нереально - не походит. тоесть китаёзы сделали всё так, чтобы только их запчасти покупали.

В то же время ланос - можно поставить амики на выбор. так же и с другими ЗЧ.

поэтому ланос - это оптимальный вариант в своей ценовой нише. пусть он и устарел, но это лучше устаревшей 9-ки или новомодного китаепрома.

то, что наши не хотят делать что-то своё - это да. денег жалко.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/2/#findComment-972163
Поділитись на інші сайти

Сегодня заехал посмотрел. Однозначно вариант когда форма и содержание не соответствуют. Экстерьер симпатичный ИМХО.

Сажусь за руль - удар правым ухом о крышу. Оппа! Повтор, сажусь опять удар, но выше (я ж пригнулся :D ). Начал смотреть. Сначала не вкурил (хотя искал), что стоит лифт сидения. Просто крутилка очень похожа на такую же на других машинах служащую для регулировки спинки сидения, а вот рычаг, которым как правило регулируется лифт - отвечал за спинку. Загадка. Опустил лифт. Третья посадка - успешно, хотя не привычно (вернее отвычно).

Рассматриваю внутри. Пластик весь Кверкус Робур або дуб звичайний. Вид интерьера в целом слабая 3-ка. Как-то все квадратиш, практиш, гуд, но без немецкого лоска, а по сему ощущение убогое. Все время нахождения в машинке и вокруг нее усиленно нюхал. Запаха пластика нет, ну или почти нет. Правда машинка стоит с открытыми окнами в кондиционированном салоне (самому стало интересно если бы ее сейчас на площадку поставить и через часик открыть), но смертельного, да и не смертельного запаха нет. Сиденья под плюш смотрятся :mda: .

Зеркальца в обоих козырьках, с подсветкой. Все работает. + Есть прикольная фишка на подсветке типа клипсы держателя, можно засунуть права, техпаспорт, страховку и будет держаться. Мне понравилось не смотря опять же на убогое исполнение (клипса какая-то жидковатая, не производит эффекта надежности).

Бардачок, вообще непонятно что! По виду должен быть огромным, но открываешь и понимаешь, что как щель почтового ящика. :(

Пересаживаюсь назад, места за передним сидением настороенным под меня практически как в тойотке, может быть даже одинаково. Про тунель не помню, но трем людям однозначно будет не тесно. Понравилась фишка с плафоном. У него центральный свет и, типа, два боковых штурманских огонька, которые можно включить вместе и по отдельности. Функционально для пассажиров они не сильно подходят, поскольку находятся в центре потолка. Но задумка интересная. Наклон спинок заднего сидения думаю в дальней дороге тоже будет удобным.

Багажник... Народ долго дергал крышку открывания бензобака, пока я случайно не клацнул кнопку в районе левого колена (багажник открылся, мужики издали крик восторга). Я багажник открывать не собирался, просто управляющая панель кнопок 5 в районе колена такое впечатление, что выпадет. Вот я по ней и стукнул, случайно найдя кнопку открывания багажника. Индиана Джонс, блин, Гарри Потер и потайная кнопка!

Итак, багажник, вроде и большой, но проем узкий, высокий, форма сложная, под полом полноразмерное колесико. Резина на колесах. Я такой и не видел со слоником, Тиде (гиде, биде...) вобщем не помню.

Капот, движок 1,8 CVVT места под капотом, еще можно полдвижка всунуть. Доступ ко всем узлам очень удобный. Специально это или нет, не знаю скорей всего подкапотное пространство делали с учетом вида автомобиля, а вот движок взяли готовый. Но в целом удобно, красиво, и лампочки сам сможешь поменять и движок осмотреть.

Ну и опять внутрь. Теперь подергать педальки, коробку. Педаль тормоза тугая (до меня раз 40...140...540 уже нажали, так что результат закономерен педалька дубовая), но такая же тугая педаль сцепления :shock: В пробке нога однозначно устанет, но может и разработается. Рычаг КПП как-то разболтан, но все передачи я включал четко (помнят руки :energy: не испортился еще окончательно).

Вобщем мое имхо 3, 3+, но с учетом того что я ма6ку и коровку оцениваю как хорошистов в своем классе. Так что даже и неплохо. Хотя часто вспоминаешь, что авто китайское и стоит 107 тысяч.

Ну и последнее, за это время машину мужики в возрасте лет 50-ти чуть на зуб не пробовали. Я проводил тест на упругость металла :oops: металл держал :D , народ искал как открывается багажник (долгенько.....), под капот чуть ли не жидкости на вкус пробовали и щупом уровень масла замеряли...ни один (вернее не так - НИ ОДИН) консультант не подошел. Вобщем типичный сервис по АИСовски.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/2/#findComment-972179
Поділитись на інші сайти

Неужели тут все ездиют на ланосах из-за того что это самая лучшая тачка? По моему из-за того что на лучшее денёг не хватает.

Вот именно. И это лучшее начинается наверное тысяч с 150-200грн. А если машина дороже ланоса на 1000 грн но при этом наворотов как 2 ланоса, то тут стоить задуматься, как она может быть лучше?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/2/#findComment-972237
Поділитись на інші сайти

Vitalliy, Виталя, а сколько по твоей шкале имеет ланос? Если китай 3+, твои японцы - 4.???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/2/#findComment-972259
Поділитись на інші сайти

Vitalliy, Виталя, а сколько по твоей шкале имеет ланос? Если китай 3+, твои японцы - 4.???

Жень, думаю твердая 3-ка за счет проверенного временем дизайна, надежности и привычного экстерьер и интерьера. Это привычка :D На 5-ку у меня тянут машины стоимостью от 50 тысяч долларов, когда стоишь и ищешь к чему придраться 8-) . А проблемки есть и у японцев. Например, у ма6ки аппетит, рулевая рейка, стоимость запчастей. У тойотки с надежностью проблем нет, внешне нравится, но поэтому и ставлю 4-ку, потому что рядом с бехой 5-кой, аудюхой 4-й или мерсом С шкой им есть куда расти.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/2/#findComment-972262
Поділитись на інші сайти

Vitalliy, Понял. Мне вот дизайн этого пепелаца нравится, задница аля С-класс от мерса. Цена удобоваримая + список оборудования, но вот как оно все работать будет? Долго ли? Вот основной вопрос. И я так понял она побольше чем Акцент новый.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/2/#findComment-972264
Поділитись на інші сайти

Vitalliy, Понял. Мне вот дизайн этого пепелаца нравится, задница аля С-класс от мерса. Цена удобоваримая + список оборудования, но вот как оно все работать будет? Долго ли? Вот основной вопрос. И я так понял она побольше чем Акцент новый.

Бльше. Я думаю работать будет китай потихоньку прогрессирует. Дизайн тоже понравился, но вот интерьерчик еще слабоват. Казалось бы ну все равно копируют, ну скопируйте симбиоз бэхи и мерса. Нет не получается. Ну и динамика слабовата, разгон до сотни больше 12 секунд, хотя пишут средний расход, 7,5 вроде, что внушает надежды литров на 9.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/2/#findComment-972273
Поділитись на інші сайти

Vitalliy, Ну мое чудо и за 12 не разгоняется, да и не гонщег я. И кушает 10, и кондиционера нет. Вот и задумываешься о смене авто. Б/у не охота, принцыпиально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/2/#findComment-972274
Поділитись на інші сайти

Vitalliy, Ну мое чудо и за 12 не разгоняется, да и не гонщег я. И кушает 10, и кондиционера нет. Вот и задумываешься о смене авто. Б/у не охота, принцыпиально.

Ну так посмотри, пощупай, правда заложи в стоимость покупки новую резину. Та уж очень стремная какая-то.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/2/#findComment-972276
Поділитись на інші сайти

Vitalliy, ты забыл антикор, она ж не обработаная.)) Нужно будет живьем по щупать, но эт у вас там быстро в больших городах, до нас пока довезут, хотя Донецк рядом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/2/#findComment-972281
Поділитись на інші сайти

Vitalliy, ты забыл антикор, она ж не обработаная.)) Нужно будет живьем по щупать, но эт у вас там быстро в больших городах, до нас пока довезут, хотя Донецк рядом.

Не знаю в салоне может и нет, но по-моему жильки в рамках предпродажки обрабатывали. Да и чего там от тебя до Донецка.

Вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

идет на эмгранде.

Змінено користувачем Vitalliy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/2/#findComment-972289
Поділитись на інші сайти

Я думаю работать будет китай потихоньку прогрессирует.

Виталий, Виталий. Ну шо за песимизьм ? Будет конечно,с учетом статистики по всему автопрому. К примеру в моей сикухе работает ВСЕ,без вмешательств. И кондюшка холодит, кстать, на ура, а она (он :rolleyes: ) кже пятый сезон отрабатывает. Я вот взял себе сейчас МК, так не нашел ни одного ноунейма: электроника управления движком - Делфи, за ПБ отвечает БОШ, кстать блок управления сделан в Венгрии,что для меня есть новостью, думал все из Китая, компрессор кондея (запамятовал) тоже не последний производитель в своем ряду. Так,что не стоит переживать за Эмгранд - это машина еще более высокого класса, так скажем.

Кстать, антикора(нашего местного) я там не увидел, машина чистокровный китаец,без нашего вмешательства.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/2/#findComment-972324
Поділитись на інші сайти

vvg1977, а что, может твоя нубира лучше ланоса? те же яйца, только в профиль. старый кореец чуть изменённый опель 80-х годов.

база китайца да, побогаче. но это всё богатство де фени, так как качество его соответствует цене - тоесть слабое. а с ростом качества - растёт и цена. будет качество - будет дорого.

что касается запчастей - товарищ на Eastar-е менял амики. говорит фигня полная. да. оригинал амики. но ходят мало. поставить что-то другое - нереально - не походит. тоесть китаёзы сделали всё так, чтобы только их запчасти покупали.

В то же время ланос - можно поставить амики на выбор. так же и с другими ЗЧ.

поэтому ланос - это оптимальный вариант в своей ценовой нише. пусть он и устарел, но это лучше устаревшей 9-ки или новомодного китаепрома.

то, что наши не хотят делать что-то своё - это да. денег жалко.

Нубиру нельзя сравнивать с ланосом, клас на ступеньку выше. По поводу качества китайца скажу - батя шестой год ездит на амулете, доволен как слон, да и я на нем катался мотор с дэу не сравнить

И еще помоему ланос был единственной машиной которой при продаже предлагалась такая интересная услуга как обжимка всех гаек и болтов

Змінено користувачем vvg1977
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/2/#findComment-972344
Поділитись на інші сайти

очередной китаец, никаких впечатлений(с фото, картинок и описания), никого позитива, никакого продвижения...

очередная форца в двругом классе..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/2/#findComment-972517
Поділитись на інші сайти

очередной китаец, никаких впечатлений(с фото, картинок и описания), никого позитива, никакого продвижения...

очередная форца в двругом классе..

да ну? на месте точно не стоят.

У меня лично никакого позитива к последним корейцам (в первую очередь из за цены) это не значит что его нет.

пластик не воняет, это мега прогресс

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/2/#findComment-972622
Поділитись на інші сайти

Китайцы хоть пытаются делать что-то новое, а наши штампуют страные ланосы с моторами с опелей 80х годов прошлого века.Неужели тут все ездиют на ланосах из-за того что это самая лучшая тачка? По моему из-за того что на лучшее денёг не хватает. Да и комплетация в базе у любого китайца зашибись, ланос в базе нервно курит в сторонке. И что самое интересное покупая китайские запчасти на китайца ты покупаешь оригинал :D

таки да. даже нечего добавить.

Особенно " И что самое интересное покупая китайские запчасти на китайца ты покупаешь оригинал :D :-D :D

p.s. а то прям все покупают ориганал : )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/2/#findComment-972822
Поділитись на інші сайти

Совсем не понимаю зачем поднимать такие темы на Ланосовском форуме? Народная мудрость гласит - Каждый кулик своё болото хвалит. Так что все подобные темы обречены на сплошные негативные отзывы

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/2/#findComment-972856
Поділитись на інші сайти

Совсем не понимаю зачем поднимать такие темы на Ланосовском форуме?

Затем, что жизнь не стоит на месте. ;)

В пятницу пощупал Эмгранд в салоне. Комплектация "комфорт", 110900грн.

Понравилась обивка салона. Часто езжу на Крузере с кожаным салоном, очень похожее ощущение от сидения В меру жестко, упоры боковые есть. Понравились на ощупь кнопочки/выключатели/шухлядки всякие. Все плотно пригнано, хорошая толстая пластмасса (недавно катался в Приоре - вот где китай настоящий :joking: ). Чуть болтается только крышка подлокотника. Сзади тоже удобно, голова в потолок не упирается, откидной подлокотник широкий, сподстаканниками. В целом салон произвел очень качественное впечатление. Комплектация, конечно, навороченная. Климат, бортовик, электроприводы всего подряд. Сиденье водителя регулируемое по высоте, но! Поднимается только передняя часть сидушки, как на старых иномарках. Сам каркас остается на той же высоте. Т.е. это не микролифт. Рулевая колонка регулируется только по высоте, но не по вылету.

Двери, крышка багажника достаточно тяжелые, закрываются мягко и плотно. Ничего не вибрирует, не "играет" в руках.

Багажник на первый взгляд достаточно большой, но везде какие-то выступы и блин, эти традиционные дуги, съедающие часть полезного объема. Неужели конструкция упоров "а-ля лада Калина" - это что-то архисложное для воспроизведения?

Запаска полноразмерная в нише. В запаске инструмент. Ниша четко под размер колеса. Если ставить ГБО, прийдется инструмент тулить в багажнике (я в Ланосе разместил и инструмент и ГБО в месте под запаску, все вошло нормально).

Что удивило: позиционирование авто как Д-класса. Или Д-клас усох, или я чего-то не понимаю. Места сзади чуть больше чем в ланосе (но ИМХО меньше чем даже в полуседане), спереди - так же, но повыше потолок. Да и багажник не очень-то большой. В общем, С-класс и не надо лохматить бабушку. Но за такую цену экземпляр заслуживает внимания. Конечно, нужно подождать хотя бы год, пока появится статистика по его использованию. Однозначно по сравнению с первыми моделями, Джили серьезно подтянулось к уровню корейских авто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/2/#findComment-973338
Поділитись на інші сайти

У меня лично никакого позитива к последним корейцам

:shock: :shock: :shock:

просто для примера первая лялька

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

я уже молчу про новую линейку паркетников...

мне чего-то впоминается выражение "а баба яга против!"

ну впринципе от тебя другого я и не ожидал - у тебя такой образ антипода сложился ко мне(да и не у тебя одного) :D

ну мы же все люди и у каждого своё мнение :wink:

Змінено користувачем cayenne2009
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/2/#findComment-973370
Поділитись на інші сайти

Однозначно по сравнению с первыми моделями, Джили серьезно подтянулось к уровню корейских авто.

:crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/2/#findComment-973482
Поділитись на інші сайти

мне чего-то впоминается выражение "а баба яга против!"

ну впринципе от тебя другого я и не ожидал - у тебя такой образ антипода сложился ко мне(да и не у тебя одного) :D

ну мы же все люди и у каждого своё мнение :wink:

Я ж написал, мне не машины а цена не нравится.

А образа антипода никак не сложилось :) Это ошибочное мнение, я полностью поддерживаю сменить решение ланоса на черату, оно правильно и закономерное.

Но это не имеет отношение к эмгранду :) Как по мне китайцы продвинулись, и причем за считанные годы. А ланос выпускают лет больше чем некоторым участникам этого форума. И никакого прогресса :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/2/#findComment-973538
Поділитись на інші сайти

1,8 тис   2
Это уже не показатель. То-же самое я слышал о первых корейских авто

Еще показатель. даже корейцы 10 лет прогрессировали, при этом заказывая часть разработки в европе, и обучали своих инженеров. а китайцы только копируют, так что им больше понадобится срок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/2/#findComment-977724
Поділитись на інші сайти

Еще показатель. даже корейцы 10 лет прогрессировали, при этом заказывая часть разработки в европе, и обучали своих инженеров. а китайцы только копируют, так что им больше понадобится срок.

Насчет китайцев это несколько ошибочно. Она уже перешли от копирования к производству своих оригинальных авто. Еще китайцы начинают не с обучения а с покупки инженеров. Если поискать по форумам, масса инженеров, технологов уехало в в Китай. Китайцы предлагают большие деньги за запуск авто производства и возможность удовлетворить амбиции. Да и 2010 год не год старта производства.

Эмгранд уже более менее приличное авто. А корейцы пошли по пути удешевления материалов. Так что по качеству пластика к примеру они скоро сравняются.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/2/#findComment-978156
Поділитись на інші сайти

Увидел сие чудо сегодня на дороге мельком, так хочу сказать что очень даже ничего.Может завтра заехать в салон и пощупать? :hmmm:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/2/#findComment-982378
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:lol:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/2/#findComment-983513
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.