Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Я думаю, и надеюсь, что китайцы таки выйдут на приемлемое качество. Конечно, корейцы не китайцы (сорри за каламбур), но цену корейцы явно начали загибать. При всем уважении к их машинам, но все же они не немцы и японцы. У мну, например к Китайцем тока одна предъява - "уж очень древнее тех. оснащение", двиглы и коробки - это япошки 90-х годов (купленные патенты), а они на сегодняшний день прожорливы и не динамичны.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/6/#findComment-1131919
Поділитись на інші сайти

У мну, например к Китайцем тока одна предъява - "уж очень древнее тех. оснащение", двиглы и коробки - это япошки 90-х годов (купленные патенты), а они на сегодняшний день прожорливы и не динамичны.

Ха, так это смотря в какой цене смотреть и с чем сравнивать. Скажем джилевские 1,5л вполне конкурентны с ланосовскими,логановскими, авеовскими (седан) движками.  Или скажем чем черивский М11 1,6л хуже от твоего 1,6л полуседана? КПП? Нормальные кпп,это далеко не МеМЗовские кпп. Нормально включаются и выхаживают нормально. Единственное, что можно вменять,скажем джилевским кпп, это наличие трансмиссионного шума, ну так а где его нет,вернее все ли его слышат и обращают на него внимание?

Остальное оборудование,у той же джили, вполне современно и от именитых поставщиков.

А вот мне интересно чьи АВС(и включает ли она ЕВД- распределение тормозных усилий),подушки безопасности (включая управление),ЭСП, ЭУР стоят в полуседане?

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/6/#findComment-1132012
Поділитись на інші сайти

Или скажем чем черивский М11 1,6л хуже от твоего 1,6л полуседана?

Ну, вообще-то хуже. Крутящий 147/4300Нм против 153/3800Нм, разгон до 100-ни за 14,8 (а реально 13,2) против 10,5 (а реально 9), расход даже заявленый выше, и при все этом токсичность евро-3 с 117 л.с. против евро-4 с 105 л.с.(т.е. фольц еще и задушен до евро-4, а чери с евро-3 свободней).

КПП? Нормальные кпп,это далеко не МеМЗовские кпп. Нормально включаются и выхаживают нормально. Единственное, что можно вменять,скажем джилевским кпп, это наличие трансмиссионного шума, ну так а где его нет,вернее все ли его слышат и обращают на него внимание?

Немецкая механика лучшая в мире, это всем известно.

Остальное оборудование,у той же джили, вполне современно и от именитых поставщиков.

Согласен, современно.

А вот мне интересно чьи АВС(и включает ли она ЕВД- распределение тормозных усилий),подушки безопасности (включая управление),ЭСП, ЭУР стоят в полуседане?

Словацкие и индийские. Он же кроме России еще в Индии собирается под другим именем. (но не думаю, что Индия лучше Китая :D )

Змінено користувачем Tango
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/6/#findComment-1132962
Поділитись на інші сайти

Тут же еще вопрос в том насколько существенна переплата за бренд. Например, тот факт, что Поло седан разработан специально для России (читай СНГ) и собирается в Калуге (т.е. от немца только бренд и как бы технадзор за производством). И тот факт, что покупается честный китаец...вот тут и интересен факт сравнения обоснованности российского "псевдонемца" и чистокровного "китайца"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/6/#findComment-1132970
Поділитись на інші сайти

Тут же еще вопрос в том насколько существенна переплата за бренд. Например, тот факт, что Поло седан разработан специально для России (читай СНГ) и собирается в Калуге (т.е. от немца только бренд и как бы технадзор за производством). И тот факт, что покупается честный китаец...вот тут и интересен факт сравнения обоснованности российского "псевдонемца" и чистокровного "китайца"

В России уже давно собираются японцы, французы, корейцы и немцы и нареканий на качество особых не было... в Китае кстате тоже... (нокиа, самсунг, филипс и остальные все, например производятся в Китае, и качество под брендом не такое как в ББК или Дексе). А вот автопромы родные, тобишь ВАЗ и джили, чери и т.д. разные, китайцы однозначно лучше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/6/#findComment-1132982
Поділитись на інші сайти

Тут же еще вопрос в том насколько существенна переплата за бренд. Например, тот факт, что Поло седан разработан специально для России (читай СНГ) и собирается в Калуге (т.е. от немца только бренд и как бы технадзор за производством). И тот факт, что покупается честный китаец...вот тут и интересен факт сравнения обоснованности российского "псевдонемца" и чистокровного "китайца"

В России уже давно собираются японцы, французы, корейцы и немцы и нареканий на качество особых не было... в Китае кстате тоже... (нокиа, самсунг, филипс и остальные все, например производятся в Китае, и качество под брендом не такое как в ББК или Дексе). А вот автопромы родные, тобишь ВАЗ и джили, чери и т.д. разные, китайцы однозначно лучше.

Вопрос не в том, что лучше, а в том, насколько обосновано стоит платить за бренд. Например, если взять тот же Поло Седан за 14 тыс, то мы получим голую машину. Джили Эмгранд за эту же цену будет в максимальной комплектации. Т.е. тут категории потребителей разделятся примерно поровну- первая часть будет голосовать кошельком за тех, кому важна стоимость комфорта за свои кровные. Вторая часть будет голосовать за бренд (ну все-таки фольцваген, а значит "немец, а не китаец").

Вот тут и интересно обоснованное мнение - насколько обоснована переплата за бренд (ведь если сравнивать по формальным характеристикам, то можно сэкономить примерно процентов 30%). Было бы интересно сравнить чем бы уступил китаец при пробеге в 100 тыс. км (возьмем его за условный рубеж, т.к. мне кажется, что средний потребитель как раз столько и проезжает на авто за 5 лет).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/6/#findComment-1132992
Поділитись на інші сайти

Ну, вообще-то хуже. Крутящий 147/4300Нм против 153/3800Нм, разгон до 100-ни за 14,8 (а реально 13,2) против 10,5 (а реально 9), расход даже заявленый выше, и при все этом токсичность евро-3 с 117 л.с. против евро-4 с 105 л.с.(т.е. фольц еще и задушен до евро-4, а чери с евро-3 свободней).

Согласен,просто сразу вспомнилась мощность,за Мкр как-то сразу и не подумал. А насчет Евро, то ты не прав,у М11 тоже Е-4. И что до разгона... ладно не буду.
Немецкая механика лучшая в мире, это всем известно.

Так я и не говорю,что у полуседана она хуже :ay-yay: , ты ведь говорил,что древняя,так я к тому,что древняя еще не означает г... .
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/6/#findComment-1133059
Поділитись на інші сайти

Немецкая механика лучшая в мире, это всем известно.

Кому всем? Тем кто так считает? Есть куча тех кто считает что японская. На этом форуме присутствуют те кто считает что корейская (я про ланос) а есть даже те, кто считают что вазовская.

А двигатель 1.6 не моложе пожалуй джилевского будет... У корейцев и японцев двигатели куда моложе...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/6/#findComment-1133076
Поділитись на інші сайти

Немецкая механика лучшая в мире, это всем известно.

Кому всем? Тем кто так считает? Есть куча тех кто считает что японская. На этом форуме присутствуют те кто считает что корейская (я про ланос) а есть даже те, кто считают что вазовская.

Японцы делают самые лучшие автоматы, но не механику, про корейцев даже молчу. :)

А двигатель 1.6 не моложе пожалуй джилевского будет... У корейцев и японцев двигатели куда моложе...

Китайские нынешние двигателя - это купленные у японцев технологии 90-х.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/6/#findComment-1133171
Поділитись на інші сайти

Ну, вообще-то хуже.

Тут сагласин , дрыгатель мм11 проигрывает ВАГ, не смотря шо ВАГ уже можно сказать в возрасте :D

Крутящий 147/4300Нм против 153/3800Нм, разгон до 100-ни за 14,8 (а реально 13,2) против 10,5 (а реально 9), расход даже заявленый выше, и при все этом токсичность евро-3 с 117 л.с. против евро-4 с 105 л.с.(т.е. фольц еще и задушен до евро-4, а чери с евро-3 свободней).

ЖОшь :lol: откуда там 9 :lol: Тогда Аурис за 8 едет , А сивка 1.8 за 6 , А матреха 2.0 (паспорт 9.2) ваще болид 5 :lol::D)

Немецкая механика лучшая в мире, это всем известно.

Не, не всем , лично я не знал :wink: А чем лучше? :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/6/#findComment-1133201
Поділитись на інші сайти

Японцы делают самые лучшие автоматы, но не механику, про корейцев даже молчу. :)

Самые лучшие автоматы делает Калашников :lol:

А японцы делают авто шоп ездить , а немцы шоп ездить с понтами :D

Китайские нынешние двигателя - это купленные у японцев технологии 90-х.

Да если б так, возми тот же М11 - хер его знает кто его разрабатывал но явно не ипонцы :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/6/#findComment-1133205
Поділитись на інші сайти

Тут сагласин , дрыгатель мм11 проигрывает ВАГ, не смотря шо ВАГ уже можно сказать в возрасте :D

Да, ВАГ с небольшой бородой, но подстриженой под новый мотив. :D

Крутящий 147/4300Нм против 153/3800Нм, разгон до 100-ни за 14,8 (а реально 13,2) против 10,5 (а реально 9), расход даже заявленый выше, и при все этом токсичность евро-3 с 117 л.с. против евро-4 с 105 л.с.(т.е. фольц еще и задушен до евро-4, а чери с евро-3 свободней).

ЖОшь :lol: откуда там 9 :lol: Тогда Аурис за 8 едет , А сивка 1.8 за 6 , А матреха 2.0 (паспорт 9.2) ваще болид 5 :lol::D)

Да, аурис 8,4 реально, тока механика. Сивка 1.8 просто тупарь, и рядом не валялась с ВАГом и Тоётой, про матреху 2.0 незнаю. За 9 сам не верил, взял и проверил, таки да. Возьми ю-тюб погугли.

Немецкая механика лучшая в мире, это всем известно.

Не, не всем , лично я не знал :wink: А чем лучше? :wink:

О-о-о, это надо попробовать, иначе не поймешь. Я столько машин перекатал, но ВАГовская механика - это нечто. :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/6/#findComment-1133708
Поділитись на інші сайти

Сивка 1.8 просто тупарь, и рядом не валялась с ВАГом и Тоётой
этот тупарь до сотни разгоняется за 9.2 и имеет максималку в 200 км/ч, а ещё этот тупарь очень экономичен
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/6/#findComment-1134067
Поділитись на інші сайти

Да, аурис 8,4 реально, тока механика. Сивка 1.8 просто тупарь, и рядом не валялась с ВАГом и Тоётой, про матреху 2.0 незнаю. За 9 сам не верил, взял и проверил, таки да. Возьми ю-тюб погугли.

Танго, если будет слет в Николаеве сделаем заезд. Специально приеду не на мазде, а возьму короллу жены на роботе, Дролл ауриса, жалко что Спейс на сивке не поедет скорей всего. Ну не поедет полоседан за 9 сек 100 км/ч.

А сказать на сиаку тупарь - нужно быть большим оптимистом. Она достаточно ярко едет и при этом экономично.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/6/#findComment-1134071
Поділитись на інші сайти

Танго, если будет слет в Николаеве сделаем заезд. Специально приеду не на мазде, а возьму короллу жены на роботе, Дролл ауриса, жалко что Спейс на сивке не поедет скорей всего. Ну не поедет полоседан за 9 сек 100 км/ч.

А сказать на сиаку тупарь - нужно быть большим оптимистом. Она достаточно ярко едет и при этом экономично.

С королой 1.6 и аурисом я б не тягался, тоёты однозначно сильнее. По сивке, забыл, механику не пробовал. Видет как сид 1.4 МТ поборол сивку 1.8 АТ, но автомат и механика большая разница.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/6/#findComment-1134127
Поділитись на інші сайти

Сивка 1.8 просто тупарь, и рядом не валялась с ВАГом и Тоётой
этот тупарь до сотни разгоняется за 9.2 и имеет максималку в 200 км/ч, а ещё этот тупарь очень экономичен

а хетч на ручке 8.9 :energy:

Да, аурис 8,4 реально, тока механика.

Пилят, наверно я падделку купил,мой пачамута так не едет, :shecry: он даже сивок "тупарей" на ручке не дрючит, а тока на автоматах, и то с напрягом :shecry:

О-о-о, это надо попробовать, иначе не поймешь. Я столько машин перекатал, но ВАГовская механика - это нечто. :yes:

Что именно в ней такое НЕЧТО? передаточные числа, плавность переключения,надежность?

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/6/#findComment-1134969
Поділитись на інші сайти

Тема из обсуждения конкретного авто превратилась в флуд на тему "кто за какую страну болеет" :energy:

Экономичность и резвость зависит еще и от прокладки между рулем и сидением, а не от машины и тем более не от страны производителя.

Если разобраться, то сейчас нет четких границ какой стране авто принадлежит. Например, локализация сборки того же полуседана привела к тому, что туда ставятся, например, китайские окна, российские шины и собирают кузов из российской стали. И это не вкапываясь вглубь.

Предлагаю все-таки спуститься до обсуждения данного авто. Например, было бы интересно услышать того, кто реально ездил на этом авто после Ланоса или Поло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/6/#findComment-1135034
Поділитись на інші сайти

Работаю на АИСе, ездил не раз на Емгранде. В целом впечатляет, если сравнивать с МК или СК - это две разные вещи. С этой моделью китайцы крепко двинулись вперед. По автомобилям на сегодняшний день проблем нет, исходя из эксплуатации в 7 месяцев. Пока никому ничего не ремонтировали, только расходники при ТО. Спращивал мнение клиентов - только позитив. Вот так.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/6/#findComment-1136470
Поділитись на інші сайти

Пока никому ничего не ремонтировали, только расходники при ТО. Спращивал мнение клиентов - только позитив. Вот так.

Вот за подобное в свое время полюбили Daewoo. Низкая цена содержания, неприхотливость и надежность.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/6/#findComment-1136534
Поділитись на інші сайти

Пока никому ничего не ремонтировали, только расходники при ТО. Спращивал мнение клиентов - только позитив. Вот так.

Вот за подобное в свое время полюбили Daewoo. Низкая цена содержания, неприхотливость и надежность.

Я бы не спешил с выводами. Низкая цена содержания имеет разные понятия. Или ты меняешь расходники, а машина вообще не ломается, или машина ломается, но ремонт и запчасти дешевые. С ланосом второй случай. Какой случай с новой джили я, например, незнаю. Семь месяцев совсем не показатель, к тому же АИС другого и не скажет. А скока стоят запчасти? СК и МК, к сожаленью в свое время, не подпали ни под один из вариантов, и ломаются неслабо, и запчасти не такие как у ланоса.

Потому, с ланосом я бы не ровнял, авторитет надо заслужить годами, ланос его заслужил, джили пока нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/6/#findComment-1136943
Поділитись на інші сайти

А скока стоят запчасти? СК и МК, к сожаленью в свое время, не подпали ни под один из вариантов, и ломаются неслабо, и запчасти не такие как у ланоса.

Конечно не такие - они дешевле. И нормо-час у АИСа в целом не дороже чем у Укр-Авто. Желаешь спорить, тогда давай со ссылками на цены официалов. Я как-то заходил на сайт киевского салона-сто (укравто) нормо-час порядка 100-120грн, в то время как на какой-то киевской сто АИСа озвучивался уровень в 80-100грн , тот же капот на ланоса там был дороже капота на МК де-то гривен на 200.  Ты ведь нормальный человек,так давай оперировать какими-то цифрами, а не домыслами,  ну это уже просто порядком достало.

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/6/#findComment-1137014
Поділитись на інші сайти

Я бы не спешил с выводами. Низкая цена содержания имеет разные понятия. Или ты меняешь расходники, а машина вообще не ломается, или машина ломается, но ремонт и запчасти дешевые. С ланосом второй случай.

Если бы был указан ВАЗ (машина ломается, но ремонт и запчасти дешевые) - я согласен. Но Ланос - я не согласен. Если нет - тогда кто же подпадает под первый случай (машина вообще не ломается)? Можно пример? Неужели полуседан? :D

И нормо-час у АИСа в целом не дороже чем у Укр-Авто. Желаешь спорить, тогда давай со ссылками на цены официалов.

Сервис в УкрАвто ну совсем не фонтан-я бы сказал его нет. Отдавать за ТО по 1500 грн в надежде, что в твоей машине таки хоть масло поменяли :wall:

Кстати, а как вопрос ребятам, которые в курсе сервиса АИС:

1. Можно ли находится на площадке во время проведения ТО? Насколько честно его делают?

2. Есть ли у официалов кузовной ремонт и поддерживаются на складах кузовные детали?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/6/#findComment-1137044
Поділитись на інші сайти

1. Можно ли находится на площадке во время проведения ТО? Насколько честно его делают?

Не работник АИС, но отвечу. Наверное, смотря где,на ТО в Запорожье был с машиной, работы выполнялись нормально... но это в моем присутствии, вообще же остался доволен сервисом, в отличии от 2007 года.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/6/#findComment-1137070
Поділитись на інші сайти

Я бы не спешил с выводами. Низкая цена содержания имеет разные понятия. Или ты меняешь расходники, а машина вообще не ломается, или машина ломается, но ремонт и запчасти дешевые. С ланосом второй случай.

Если бы был указан ВАЗ (машина ломается, но ремонт и запчасти дешевые) - я согласен. Но Ланос - я не согласен. Если нет - тогда кто же подпадает под первый случай (машина вообще не ломается)? Можно пример? Неужели полуседан? :D

И нормо-час у АИСа в целом не дороже чем у Укр-Авто. Желаешь спорить, тогда давай со ссылками на цены официалов.

Сервис в УкрАвто ну совсем не фонтан-я бы сказал его нет. Отдавать за ТО по 1500 грн в надежде, что в твоей машине таки хоть масло поменяли :wall:

Кстати, а как вопрос ребятам, которые в курсе сервиса АИС:

1. Можно ли находится на площадке во время проведения ТО? Насколько честно его делают?

2. Есть ли у официалов кузовной ремонт и поддерживаются на складах кузовные детали?

Находится во время обслуживания можно, только предварительно расписавшить в журнале по технике безопасности. На счет честности слесарей: не знаю как на других филиалах, но в Кировоградском делают честно, команда подобрана нормально, без б.

Кузовные детали в основном под заказ из регионального склада АИС в Киеве, либо с филиалов.

Откровенно говоря, самому пригляделась машинка, но пока в финансовом плане потянуть не могу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/6/#findComment-1137225
Поділитись на інші сайти

Находится на сервисе можно.

Сегодня посетил СТО АИС на Ирпенской.

Ребята нормальные и все подскажут и раскажут.

Кузовного ремонта нет,пока.но деталей много. Сам видел :)

Что понравилось: заказал литые диски на зимнюю резину, позвонил,оставил контактный телефон,через три дня позвонили и сказали забирайте.

Один диск с Днепропетровского филиала везли, в Киеве было только три.Сервис,однако.

А по поводу авторитета ,так извините сколько Ланос уже производят?

И что поменяли,это как ТАЗ.Ну берут,зачем делать что то другое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/44607-geely-emgrand/page/6/#findComment-1137286
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.