Перейти до публікації

Свечи для двигателя МеМЗ (Сенс, Ланос 1,4)


Demon_ICE

Рекомендовані повідомлення

Люди столкнулся с проблемой, не могу найти себе свечи- в 2 магазина заезжал по каталогу смотрят только на Ланос 1.4, а там наверно ж другие свечи стоят так как движок не МеМЗ. Люди скажите плз какие они должны быть по маркировке, на что смотреть надо, и подходят ли на сенс двух лепестковые и 3х лепестковые.

(в магазине на свечах написано 7 дц, на других 8дц... не знаю какие подойдут)

Заранее благодарен за ответы

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По мануалу для Сенса нужны свечи с зазором 0.7мм, там даже список приводится.

Когда я выкрутил свои старые "родные" свечи А17ххх, проходившие 8500км, там зазоры как минимум 1мм на всех, не считая красного налета на изоляторах.

На рынке мне для Сенса 1.3 посоветовали свечи Bosch Super plus WR 8 DC+, с зазором 0.8мм.

Что интересно, так это то, что после замены свечей, стал часто глохнуть после торможения двигателем (обычно на 3-й передаче).

(Знаю, что пора почистить РХХ, т.к. обороты ХХ плавают, -- даже купил средство для очистки:D

Однако на старых свечах при плавающих оборотах, глох нечасто, а на новых свечах - раз 10 пока на работу приехал (пока не понял, что надо газонуть после торможения двигателем, иначе глохнет). :(

Вопрос -- неужели новые свечи хуже, чем убитые стоковые?

Или нужно выполнить еще какие-то манипуляции типа "обучения ЭБУ", чтобы он правильно настроился?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Bosch Super plus WR 8 DC+ столкнулся с такой же фигней.... хотел их купить... но кто-то сказал что подходят НЖК только с зазором 7 дц+.... вообщем-то поэтом написал эту тему.... я знаю что если не правильный зазор то будет неправильно работать... Люди знающие подскажите какой зазор должен быть точно...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я усвоил одно золотое правило: на базаре ничего не покупать! Ну разве брелок какой-то для ключей. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Bosch Super plus WR 8 DC+ столкнулся с такой же фигней.... хотел их купить... но кто-то сказал что подходят НЖК только с зазором 7 дц+.... вообщем-то поэтом написал эту тему.... я знаю что если не правильный зазор то будет неправильно работать... Люди знающие подскажите какой зазор должен быть точно...

Смотрел в мануале (правда уже после покупки), рекомендуются в числе других свечи Bosch WR 7 DC.

Если дело в зазоре, то его можно и в WR 8 DC+ уменьшить.

Или дело в этом "plus" ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наверное дело в самом зазоре.... перестал мучатся этим вопросом... решил подьехать на СТО и узнать что и как со свечами обстоит... мужики достали, посмотрели. чуток почистили и сказали катайся на этих:) а вообще сказали что для сенса должны быть свечи такие:

ресьба -14*1,25-6е

длинна 19 мм

число закаливания- 17

и вроде как зазор 0.7

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

единственное что я так и не понял... при покупке новых свечей я могу их просто вкрутить или надо обязательно зазор выставлять? если да то подскажите как это делается и какой точно зазор должен быть в свечах у Сенса?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Купите себе NGK BPR6E - 4 шт. за 56 грн.(Магазин авто+ на Шулявке).

Зазор 0.8 мм(установлен с завода на свечах - сам проверял - точно) - Сенсик просто летает, заводится с полоборота.

Рекомендованый зазор 0.8 - 1.1, у меня при 1.1 хорошо едет - но только первых 3 тыс. потом или выкручивай и чисть(спасибо нашим АЗС) или уменьши зазор.

Можешь выставить сам - потом покатаешься подберешь оптимальный для твоей ласточки.

Удачи

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Bosch Super plus WR 8 DC+ столкнулся с такой же фигней.... хотел их купить... но кто-то сказал что подходят НЖК только с зазором 7 дц+.... вообщем-то поэтом написал эту тему.... я знаю что если не правильный зазор то будет неправильно работать... Люди знающие подскажите какой зазор должен быть точно...

Смотрел в мануале (правда уже после покупки), рекомендуются в числе других свечи Bosch WR 7 DC.

Если дело в зазоре, то его можно и в WR 8 DC+ уменьшить.

Или дело в этом "plus" ?

Сегодня вкрутил обратно старые свечи и перстало глохнуть!

Мотор работает почти как часы, ни разу не заглох, хотя старался тормозить движком побольше.

Делаем вывод, что либо Bosch Super plus WR 8 DC+ не подходят для Сенса 1.3, либо мне всучили какие-то "левые" свечи... :(

Если последнее, то имеет смысл ехать к продавцу ругаться или забить и в след. раз быть умнее? :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю не стоит... можно заехать в метро на позняках и купить там НГК или оставить старые раз хорошо работают

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю не стоит... можно заехать в метро на позняках и купить там НГК или оставить старые раз хорошо работают

Да я тоже ругаться не люблю. :)

Просто интересно, почему эти свечи плохо работают, может кто-то сталкивался с этой моделью?

Думаю попробовать увеличить на них зазор до 1мм -- может поможет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

привет. есть определённая проблема с проверкой подлиности товара как на рынке так и в магазинах. известные бренды чаще подделывают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Просто интересно, почему эти свечи плохо работают, может кто-то сталкивался с этой моделью?

Думаю попробовать увеличить на них зазор до 1мм -- может поможет?

Если так интересно, проверь их тестером для свечей. Есть у любого карбюраторщика или на базаре можно приобрести собственный.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для модулей зажигания ВАЗ-2112 (а именно такие на Сенсе стоят) нужен зазор 1..1,1 мм.

Я тоже пробовал устанавливать рекомендованный мануалом зазор 0,7

так скажу, что на этом зазоре оно не едет.

0,7 это для карбовых машин с катушкой зажигания.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для модулей зажигания ВАЗ-2112 (а именно такие на Сенсе стоят) нужен зазор 1..1,1 мм.

Я тоже пробовал устанавливать рекомендованный мануалом зазор 0,7

так скажу, что на этом зазоре оно не едет.

0,7 это для карбовых машин с катушкой зажигания.

и долго модуль протянет с таким зазором???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Leroy

Я купил на базаре комплект щупов за 10 грн. Теперь могу экспериментировать сколько угодно...

OldPepper

Позволю себе не согласиться. После того как мне увеличили до 1 мм зазор машина стата ощутимо и стабильно дергаться на переходных режимах. Когда я вернул его до 0,8 - проблема исчезла напрочь

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Leroy

Я купил на базаре комплект щупов за 10 грн. Теперь могу экспериментировать сколько угодно...

OldPepper

Позволю себе не согласиться. После того как мне увеличили до 1 мм зазор машина стата ощутимо и стабильно дергаться на переходных режимах. Когда я вернул его до 0,8 - проблема исчезла напрочь

У меня щупы где-то валялись, но зазоры на стоковых и новых свечах различаются даже "на глаз".

На стоковых именно что 1-1.1 мм где-то, если сравнивать с новыми, где 0.8мм

Попробую на досуге поиграться с зазором на Бошах, не выбрасывать же? :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и долго модуль протянет с таким зазором???

смею предположить, всю отведенную ему жизнь.

Поскольку Сенс по инжектору ничем не отличается от Лады (чтобы убедиться - посмотрите партнамбер узлов),

то уместен такой документ:

Свечи: Рекомендации АВТОВАЗа

Применяемость свечей зажигания для автомобилей ВАЗ.

ДВИГАТЕЛЬ 8-клапанов 16-клапанов

ОАО ЗАЗС, Россия А17ДВРМ АУ17ДВРМ

AC DELKO, США CR42XLS CFR2CLS

AUTOLITE, США - AP3924

BERU, Германия 14R-7DU 14FR-7DU

CHAMPION, Англия RN9YC RC9YC

MARELLI, Италия CW7LPR -

NGK, Япония BPR6ES BCPR6ES

NIPPON DENSO, Япония W20EPR Q20PR-U11

BRISK, Чехия LR15YC DR15YC

BOSCH, Германия WR7DC FR7DCU

Межэлектродный зазор:

Классическая система зажигания - 0,5 мм (допуск +0,05)

БСЗ – 0,7 мм (допуск +0,05)

Впрыск – 1 мм (допуск + 0,1)

Соловьев Владимир Васильевич.

Нач бюро систем зажигания, приборов и датчиков.

Отдел испытаний электрооборудования

Управление специальных испытаний

а также и вот это

Предписание №15-2001 от 25.04.2001

Касается свечей зажигания

производства ОАО "ЗАЗС" г. Энгельс

В настоящее время на АО "АВТОВАЗэ поставляются автомобильные свечи зажигания производства ОАО "ЗАЗСэ г. Энгельс с товарным знаком ЭЗ .

Свечи с товарным знаком АРS производства ОАО "ЗАЗС" на товарные автомобили не устанавливаются и гарантийной замене не подлежат.

Для качественного рассмотрения рекламаций по свечам зажигания

ПРЕДПИСЫВАЮ:

При отказе в работе свечи зажигания очистить ее от нагара, установить зазор согласно нижеприведенной таблице, проверить на стенде согласно ТИ 3100.25100.13059. В случае подтверждения дефекта заменить по гарантии.

В сопроводительных "Рекламационных актах" в графе "номер изделия" указать фактический номер зарекламированного изделия по каталогу, в соответствии с нижеприведенной таблицей.

Для двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 при отказе в работе свечи зажигания, замененной при техническом обслуживании по талонам сервисной книжки, в сопроводительных "Рекламационных актах" указывать пробег на замененной свече.

В случае невыполнения вышеперечисленных требований затраты по замене не будут акцептованы.

Номер по каталогу Искровой зазор, мм Система зажигания Маркировка

2101-3707010-08 0,5+0,15 классическая А17ДВР

2108-3707010-00 0,7+0,15 электронная А17ДВРМ

2111-3707010-00 1,0+0,15 микропроцессорная А17ДВРМ

2112-3707010-00 1,0+0,15 микропроцессорная АУ17ДВРМ

ну и мнение коллеги, с которым я полностью согласен

Зазор между электродами свечи выбирается в перв. очередь согласно энергетике катушки зажигания. Увеличение энергии зажигания непосредственно в камере сгорания - улучшение горения смеси. Для эффективного разряда катушек модуля (соотв. поджига и горения в цилиндре) - зазор между электродами свечи - 1мм. (1-1,1 мм).

Уменьшая зазор - уменьшаем количество энергии кот. будет разряжаться в камере сгорания, т.к. меньший зазор проще "пробить"; тем самым ухудшаем характеристики зажигания (снижается время горения и напряжение пробоя ).

Тем самым снижаем мощность и КПД, увеличиваем расход.

Снижать зазор конечно можно, можно поставить 0,4 и удивляться - чего , она не едет, и жрет много …. Дергается же она не из-за зазора, а из-за качества бензина или свечей, из-за реальных неисправностей, или когда на скорости 20км.ч, на холодном моторе, на черных свечах – 4-ю и газ в пол. Она тогда еще и звенит.

18 тысяч км на заводских свечах - это очень много! Нет у нас таких бензинов, чтобы столько ездить на одних свечах (в 90% - свечах мягко скажем среднего качества). Я имею в виду - комфортно ездить и уверенно заводиться в минус.

Все эти НэЖэКэ (made in Poland/Turkey), ДВРМ и проч. Brisk надо менять не реже чем 1раз на 10тык. (Если есть желание продлить жизнь мотору, завести его с утра в мороз и не лить лишний бензин) . Зимой - 7-8 тык. Хотя, меньший зазор, конечно, добавляет жизни свече. Так что есть выбор - экономить на свечах или бензине и нервах.

(только я на стоковых уже 25 тык.. К зиме сменю)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

OldPepper, респект за исчерпывающий ответ!

Для меня вопрос прояснился на 100%. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну и мнение коллеги, с которым я полностью согласен

Зазор между электродами свечи выбирается в перв. очередь согласно энергетике катушки зажигания. Увеличение энергии зажигания непосредственно в камере сгорания - улучшение горения смеси. Для эффективного разряда катушек модуля (соотв. поджига и горения в цилиндре) - зазор между электродами свечи - 1мм. (1-1,1 мм).

Уменьшая зазор - уменьшаем количество энергии кот. будет разряжаться в камере сгорания, т.к. меньший зазор проще "пробить"; тем самым ухудшаем характеристики зажигания (снижается время горения и напряжение пробоя ).

Тем самым снижаем мощность и КПД, увеличиваем расход.

Вот тут я не согласен.

При уменьшении зазора - длительность искры увеличивается.

Увеличение энергии искры в первую очередь достигается параметрами катушки зажигания (высоковольтного трансформатора). Увеличение энергии искры от увеличения искрового зазора - имхо бред.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хех - возвращаемся к курсу физики - ща по памяти и Хемуль начнет меня жестко править :D и немудрено - после школы уже даавно больше 10 лет :D . Короче - искра есть разряд между электродами, а возникает он когда энергии достаточно для возбуждения электронов в воздухе и зависит от расстояния и причем не линейно :D Так что чем больше расстояние - тем больше сила тока и напряжение (разность потенциалов) и соотв. эффект в данном конкретном случае.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

aka_falcon

Все правильно, только надо отталкиваться от того что разность потенциалов генерирует модуль зажигания... и насколько я понимаю он не подстраивается под зазор свечи, а выдает фиксированные порции. Т. е. если зазор будет слишком большим разряда может и не случится

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

"Если с уменьшением длительности горения повышается напряжение во время горения в первичной обмотке, то это значит, что очень большой зазор искрового промежутка в свече."

Итак напряжение естественно растет, но время горения таки уменьшается

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После ТО-1 решил проверить зазоры(на СТО деньги взяли за проверку ,но как оказалось ни фига не делали) .. так вот -все свечи(стоковые) имели зазоры порядка 1мм и претензий к их работе не было.. Выставил по книжке 0,7мм.. поездил и заметил что машина стала тупить.. думал бензин,брал на разных заправках.. разницы ни какой.. перед поездкой на юг выставил по 0,9 мм-всё вернулось на прежние места :).. Как писал народ-зажигание в Сенях -вазовское.. а они (ВАЗ) для такого зажигания и наших свечей рекомендуют зазор 1-1,25 мм.. Эксперементальным путём народ определил оптимальный зазор для сень 0,9-1 мм.. Найду ссылку -скину..

Вот только не давно мой БК-20 словил пропуск зажигания в 3-м цилиндре,произошло это после пуска движка через 5-6 сек..(пробег 15600).. В ближайшее время буду брать свечи NGK BPR6E

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
Leroy

Я купил на базаре комплект щупов за 10 грн. Теперь могу экспериментировать сколько угодно...

OldPepper

Позволю себе не согласиться. После того как мне увеличили до 1 мм зазор машина стата ощутимо и стабильно дергаться на переходных режимах. Когда я вернул его до 0,8 - проблема исчезла напрочь

У меня щупы где-то валялись, но зазоры на стоковых и новых свечах различаются даже "на глаз".

На стоковых именно что 1-1.1 мм где-то, если сравнивать с новыми, где 0.8мм

Попробую на досуге поиграться с зазором на Бошах, не выбрасывать же? :)

Купил щупы, выставил на проблемных Bosch Super plus WR 8 DC+ зазор 1.1мм (как на стоковых) и все стало работать нормально. :)

Так что зазор для МеМЗ 307 реально должен быть 1-1.1мм.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробую на досуге поиграться с зазором на Бошах, не выбрасывать же? :)

Купил щупы, выставил на проблемных Bosch Super plus WR 8 DC+ зазор 1.1мм (как на стоковых) и все стало работать нормально. :)

Так что зазор для МеМЗ 307 реально должен быть 1-1.1мм.

детонации на холодном двиг нет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.