Перейти до публікації

нужен совет по устранению звука двигателя ч.з колонки


Гість Yurcheg

Рекомендовані повідомлення

Установили саб kicx (ICQ 300), усь (KAP44), и двухкомпонентку (Pro 62D). голова - Kenwood KDC -W534U

При заведенном моторе слышен звук работаючего двигателя через пищалки (нажимаешь газ - усиливается). В чем проблема? нужен еще дополнительный фильтр (как говорит установщик) или ошибка подключения и где-то пробивает провод?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Установили саб kicx (ICQ 300), усь (KAP44), и двухкомпонентку (Pro 62D). голова - Kenwood KDC -W534U

При заведенном моторе слышен звук работаючего двигателя через пищалки (нажимаешь газ - усиливается). В чем проблема? нужен еще дополнительный фильтр (как говорит установщик) или ошибка подключения и где-то пробивает провод?

Первым делом проверь ВВ (Высоковольтные провода ) на свечах

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Установили саб kicx (ICQ 300), усь (KAP44), и двухкомпонентку (Pro 62D). голова - Kenwood KDC -W534U

При заведенном моторе слышен звук работаючего двигателя через пищалки (нажимаешь газ - усиливается). В чем проблема? нужен еще дополнительный фильтр (как говорит установщик) или ошибка подключения и где-то пробивает провод?

Без фильтра не обойдецця раз такая фишка у тебя обнаружилась

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Высоковольтные провода (любые исправные, хоть Маде ин Перова), неисправность бошки (чаще всего), плохо прикрученная масса на усилителе, касание корпуса усилителя корпуса автомобиля, неподходящие межблочные кабели, еще пол сотни причин... Фильтры решат проблему, но вместе с помехами отрежут все высокие частоты.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

усилок в корпусе из фанеры, касание исключено, остальное надо проверять, короче итог - "вставить" инсталлятору руки туда, откуда должны расти..-)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Вообщем то да, поскольку прикрутить усилок к фанере можно и самостоятельно, а вот бороться с помехами можно долго.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

т.е. для начала поменять ВВ, а потом колупаться дальше, и еще возможно главная проблема в самой магнитоле?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Высоковольтные провода (любые исправные, хоть Маде ин Перова), неисправность бошки (чаще всего), плохо прикрученная масса на усилителе, касание корпуса усилителя корпуса автомобиля, неподходящие межблочные кабели, еще пол сотни причин... Фильтры решат проблему, но вместе с помехами отрежут все высокие частоты.

А что разве нельзя усилок к корпусу машини прикручивать????!!

У меня на Ланосе прикручен вверху возле лампочки подсветки багажника (т.е. как-бы к металической части задней полки)....... :shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1
А что разве нельзя усилок к корпусу машини прикручивать????!!

У меня на Ланосе прикручен вверху возле лампочки подсветки багажника (т.е. как-бы к металической части задней полки)....... :shock:

Вообщем то нежелательно, могут быть проблемы с наводками. Если нет - повезло. Но хороший тон в установке - усилок к фанере, фанеру к корпусу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Переставил провода с другой машины (пробег 2 тыс.) - эффект тот же, (забыл написать что посторонний звук идет только через ВЧ, саб и среднечастотники работают нормально) усилок прикручен к фанере, соприкосновения с металлом нет. Возможно загвостка в магнитоле, попробую еще поменять её (надо найти добровольца на предоставление данного девайса)..-))))

Вопрос к Оленеводу - какие бывают фильтра для устранения этих помех? производители, где купить и цены?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Главный фильтр это голова и руки. Любой другой отфильтрует полезный звук.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообщем то нежелательно, могут быть проблемы с наводками. Если нет - повезло. Но хороший тон в установке - усилок к фанере, фанеру к корпусу.

Подтверждаю, так и было сделано руками Оленевода у меня в машинке.

Главный фильтр это голова и руки. Любой другой отфильтрует полезный звук.

Как всегда - в яблочко :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"проблема" может решается установкой фильтров, к примеру фирмы "DIETZ" 660 или 661, или 662. 660 тый обеспечивает диапазон от 20-38000кгц, 661 - 20 - 40000кгц. Никаких завалов не будет. Использовать можно только один фильтр на пару входов.

Сия поблема заложена почти во всех схемах усилителей, и профессионально решена в штатных усилителях автомобилей.

Но! Проблемка может быть и не в этом - к примеру, достаточно переложить линейку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.