Перейти до публікації

тянет вправо. имеется развал, что делать?


Макс Д.

Рекомендовані повідомлення

только что с СТО... задолбало то что утягивает машину вправо. развал на ланосах не регулируется - сделали схождение. проблема не исчезла. мастер сказал, что видит завал колес вправо, но сделать ничего не может. сайлентблоки в порядке, люфта нет. справедливости ради скажу, что както пропорол переднее правое. купил новую резину по неопытности только на него. разница в высоте протектора имеет место быть. примерно тогда и стал замечать утягивание. перекинул это колесо на заднюю ось слева. тянет также.

что можно сделать в данной ситуации?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если ты с Киева поедь на КХРП на окружной - мне там развал делали - машину после этого перестало уводить вправо.

У них там новое оборудование.

Удачи

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нет, я не из Киева... так всетаки есть регулировка развала на ланях? неоднократно слышал, что только схождение...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я не верно сказал :oops: - углы установки колес.

Но суть в том, что мне выставляли до этого 4 раза - а машину как вело вправо так и вело, после СТО на окружной все класно(руль ровно - машина едет прямо).

Может есть смысл поехать на другое СТО с компьютерным стендом и там пусть посмотрят.

Удачи

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще, как вариант, если резина не направленная - перекинь колеса.

я в своем первом посте описал как менял колеса... как еще можно попробовать перекинуть, с учетом того, что одно из четырех имеет меньший износ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставь новое колесо назад, пусть обкатается. Проверь давление в колесах. Если увод значительный, то есть два варианта. 1- поставить нижнюю распорку между рычагами. 2- проверить размеры кузова и вытянуть на стенде.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

bodya zb

получается, оно сейчас сзади и стоит... а по поводу двух следующих вариантов, на сколько это хлопотно и дорого?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нижнюю распорку делать час времени. Нужна яма, труба(водопроводная пойдет на 1/4) две пластины для крепления к рычагам. Труба гнется по месту. Распорка имеет вид -s-. Проверено на кадете. Но всетаки лучше сначала вытянуть. Распорка остановит изменение разала.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

такая же проблема и у меня.

подскажите где это КХРП на окружной и где можно проверить геометрию козова....

П.С.заметил-чем больше пасажиров-тем ощутимие тянет вправо.сам еду-меньше

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Купил на днях SX, 77 000 км пробега. Та же хрень. Тянет вправо. Развал вчера делали, колёса переставляли. Тянет и всё. Причём тянет сразу, как трогаюсь с места-руль сам вправо поворачивается. Уже не знаю. Может есть дельный совет у кого?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

о, так я не один такой ;)

тянет довольно давно, с разной резиной в разных комбинациях

меньше всего на дебице-запаске, накачанной до 2,3

кроме того, есть зависимость от скорости/передачи - на первой/второй тянет существенно, на пятой едет практически ровно, т.е., руль можно отпустить вообще

при торможении без передачи и на нейтралке машина едет ровно

делал развал, в т.ч., на КХРП (в 2006, правда) - ничего не изменилось

ходовая в нормальном состоянии

есть предположение, что это врожденный дефект коробки моего сенса, хотя я с трудом представляю как это возможно :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня заехал на ХХРП в Харькове (Шевченко, 315), проверили развал и ходовую. Всё в поряде, но увод вправо есть. Это песец! У меня Нокиан ВР стоит направленная. Говорят, есть за ней такой грешок: переставляй, непереставляй, а она тянет. Гиславед НФ3 был, тоже напр., но не было такого. Надо взять два колеса у когонить и попробовать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня Нокиан ВР стоит направленная. Говорят, есть за ней такой грешок: переставляй, непереставляй, а она тянет.

С Нокиан W такая же лажа. На разных форумах люди жалуются, что ведет именно вправо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня Нокиан ВР стоит направленная. Говорят, есть за ней такой грешок: переставляй, непереставляй, а она тянет.

С Нокиан W такая же лажа. На разных форумах люди жалуются, что ведет именно вправо.

Вот! И что теперь, попасть на к-т резины? Ходовик говорит, докатайся до весны. Ненавижу, когда в машине что-то не работает или работает не так. А есть обладатели направленных Нокианов? Что скажете?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Был однажды подобный случай с MATADORom. После того, как обули новую резину на диски и отбалансировали (проверенный сервис), авто начало тянуть вправо. Эффект пропал, когда сняли правое переднее и развернули покрышку относительно диска. Но резина была не направленная!!! г.Ахтырка

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Народ не знаю какая лажа у кого с резиной, но тянет вправо из-за того что правая тяга длиннее левой поэтому вначале движения и руль сам поворачиваеться и тянет немного машину вправо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня кстати раньше стояла стоковая Дебица, сейчас Нокиан W, эффект как раньше был так и сейчас. Правда раньше у меня развала не было машинку действительно вправо уводило очень сильно. Но после развала стало намного лучше, но вправо "трошки" уводит

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

С Нокиан W такая же лажа. На разных форумах люди жалуются, что ведет именно вправо.

Та же история, хотя я грешил на схождение.

Проверили, да есть проблемка со схождением, подрегулировали.

Не так тянет вправо но все же есть.

И стоит именно Nokian W. Мистика :dver:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отъездил зиму с 2006 на 2007 год на Norian W. Ездил и радовался. Осенью 2007 г переобулся обратно. После переобувки стало тянуть вправо. Проверил сход-развал. Все в норме. Но... вправо тянет. Поменял перед на зад. Тянуть перестало. Поскольку износ на осях разный перебортирвал покрышки наоборот и обратно поставил колеса на переднюю ось. Тянуть на 2 дня перестало. Потом опять начало тянуть. Причем тянет по разному. То сильно тянет, то еле-еле. А то - бросаю руль и машина едет как по ниточке. Я в полной непонятке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

То сильно тянет, то еле-еле. А то - бросаю руль и машина едет как по ниточке. Я в полной непонятке.

Сделай поправку на скос дороги (дорога выпуклая посередине - для ската воды) и боковой ветер. Кроме того: давление в шинах, неправильное распределение груза в машине и т.п. :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Такие вещи как скос дороги и т.п. я понимаю. Я хочу сказать, что на одном и том же участке дороги, по которому езжу каждый день, машину может тянуть а может ехать как положено по прямой. Как я писал началось все с замены резины. До этого на этой резине отъездил сезон, нареканий не было. При замене на зимний комплект бывшую заднюю пару колес поставил на вперед и.... все началось

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет всем Поставил Амтел плохо тянет вправо до Этой ездил на Dunlop Отлично и мягко. :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.