Перейти до публікації

Полное снятие торпеды и печки + шумоизоляция мот. отсека


AndrewTheLanos

Рекомендовані повідомлення

Всем с Новым годом и Рождеством Христовым! Забилась печка - не греет! На СТО уже в том году типа чистили стало чуть лучше но зимой холодно в салоне. Машина с кондиционером ездит жена. В общем купил на днях новый радиатор печки и уже морально настроился сам разобрать и поменять без рукожопов с СТО после которых панель торохтит как будто там вообще все откручено и воздух на ноги дуть перестал. Но возник вопрос с кондеем ПОЖАЛУСТА кто знает ткните носом как разобрать торпеду (именно разобрать хочу устранить все посторонние звуки) чтобы поменьше ущерба нанести. Заранее благодарен

Да еще подскажите пожалуйста один болт креплеения сидения прокручивается и не откручивается как его побороть? Спасибо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кондёр не мешает снятию торпеды.

я осенью менял радиатор печки, торпеду полностью не снимал, только отодвинул на столько чтобы не упала, она висела на штырях направляющих. Со стороны капота открутил 5 саморезов короба печки. Это дало возможность его отодвинуть от перегородки моторного щита и выкрутить все саморезы дальние. Снимал одновременно две нижние половинки короба (та что под испарителем и под радиатором печки) ни чего не сломав.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Благодарю, получается что нужно потянуть всю торпеду не вынимая на себя чтобы снять нижний кожух печки. а сидения снимали?  у меня водительское проблемное. Спасибо

и нужно ли снимать кулису переключения передач или только короб, спасибо.

 

Кстати поздравляю с днюхой и желаю всего наилучшего

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо.

Сиденья снимал, кулису тоже. надо еще отпустить рулевую колонку, она держит торпеду. провода от торпеды не отключал. слева торпеда держалась на рулевой колонке, а справа я отодвигал. еще надо отпустить крепление трубок к испарителю справа под капотом, чтобы был свободный ход отодвинуть короб.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спасибо за нюансы менять думаю на следующей неделе постараюсь сделать фото может кому пригодится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

всем доброго времени суток, наконец то закончил эпопею с печкой, по ходу пришлось снять радиатор и промыть всю систему, потому что было забито сливное отверстие в радиаторе после промывки осталось где то с пол стакана твердого осадка в ведре я не говорю о том что вылилось пока промывал. потом прогнал всю систему с лимонной кислотой и слил всю воду.

торпеду всю не снимал хватило открутить пять болтов с моторного отсека отпустить крепление торпеды и открутить рулевую колонку три гайки и рулевой вал один болт, кулису открутил но из пыльника не вынимал да по поводу провода перед коробом печки если сверху возле короба кондера вытащить клипсу и с другой стороны открутить диагностический разьем и тоже вынуть клипсу то гофру можно потянуть сантиметра на три вниз этого хватает чтобы вытащить нижнюю часть короба не отпиливая патрубок для слива конденсата и еще если бы я знал что короб от кондера входит в короб печки как раз там где находится патрубок то я его бы не сломал а так тянул и сломал выступающие стенки по которым должен течь конденсат.

Фото сделать не получилось сдох телефон, но надеюсь что мой опыт будет комуто полезен.

да еще печка держалась на скобе но при попытке ее снять отвалилась сделал так:

по бокам сверху радиатора по середине пластика просверлил два отверстия, пропустил в них электрод 3мм так чтобы за выступающие края можно было продеть проволоку и притянул радиатор, как по мне надежно, на всякий случай еще скобу согнул и закркпил но держится и прижимает в основном проволока.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

благодарю всех за информацию и советы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Надо было одновременно открутить две нижние половинки те что под испарителем и радиатором печки. Тогда 

ничего не ломается. Я же писал выше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спасибо но не смог все винты открутить там возле моторного отсека не дотянулся.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 7 місяців потому...
3   0

К теме разбора передней панели. Хочу помыть весь салон и торпеду (внутренности) от пыли. В дифлекторах и под бардачком видно что бывший владелец  катался по полям или по очень пыльным дорогам, большой слой пыли который хочется убрать из салона полностью. Может кто подскажет чем лучше проводить сие мероприятие, учитывая что и пластик нужно очищать и проводку и кузов. Была мысль продуть это все напором воздуха, открыть все защитные кожухи и заглушки в салоне и выдуть первичный слой пыли, но боюсь не повредит ли это проводке? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 9 місяців потому...
  • 10 місяців потому...

Начинаю тоже разбирать полностью на покраску, тоже так заделаю красава

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

прошу обновить тему, где фото, где архивы?)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 если Вы про фото из первых сообщений, то они были размещены на сторонних ресурсах (*.ru и т.п.), форум Lanos Clan не несет ответсвенности за их хранение.

 

P.S. ТС в первом сообщении дал файл с инструкцией. Дублирую:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити вкладення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.