Перейти до змісту

Полное снятие торпеды и печки + шумоизоляция мот. отсека


Рекомендовані повідомлення

Собираюсь снять торпеду как раз.

Спасибо за мануал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43453-polnoe-snyatie-torpedy-i-pechki-shumoizolyatsiya-mot-otseka/page/10/#findComment-2067497
Поділитись на інші сайти

Собираюсь снять торпеду как раз.

Спасибо за мануал.

 

Будут вопросы - пиши))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43453-polnoe-snyatie-torpedy-i-pechki-shumoizolyatsiya-mot-otseka/page/10/#findComment-2067498
Поділитись на інші сайти

Спасибо! Отличный мануал!

Змінено користувачем grafvadim
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43453-polnoe-snyatie-torpedy-i-pechki-shumoizolyatsiya-mot-otseka/page/10/#findComment-2067574
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

вопрос: сама торпеда (пластик) в верхней части по бокам крепиться на 2-ух болтах. А по середине тоже она крепиться к корпусу на болтах?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43453-polnoe-snyatie-torpedy-i-pechki-shumoizolyatsiya-mot-otseka/page/10/#findComment-2087819
Поділитись на інші сайти

К пластику на 4 самореза...довольно хлипко,поэтому рекомендую залить силиконом-и крепче и не шумит.в бортовиее пример есть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43453-polnoe-snyatie-torpedy-i-pechki-shumoizolyatsiya-mot-otseka/page/10/#findComment-2087822
Поділитись на інші сайти

вот они и тарабанят......ща посмотрю в бж.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43453-polnoe-snyatie-torpedy-i-pechki-shumoizolyatsiya-mot-otseka/page/10/#findComment-2087824
Поділитись на інші сайти

вот они и тарабанят......ща посмотрю в бж.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43453-polnoe-snyatie-torpedy-i-pechki-shumoizolyatsiya-mot-otseka/page/10/#findComment-2087836
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, получается, чтоб закрутить саморезы, нужно снять решетки воздухозаборника  (около дворников) и отткуда их закрутить (попытаться) или снять торпедо)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43453-polnoe-snyatie-torpedy-i-pechki-shumoizolyatsiya-mot-otseka/page/10/#findComment-2087865
Поділитись на інші сайти

Только снятие торпеды.в таком положении всеивидно будет вам

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43453-polnoe-snyatie-torpedy-i-pechki-shumoizolyatsiya-mot-otseka/page/10/#findComment-2087866
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

Подскажите пожалуйста! Машина с кондёром. после снятия торпедо, возможно ли снять нижний кожух отопителя, для закрепления радиатора печки, чтобы не разгерметизировать кондер? может как-то отодвинуть блок отопителя слева?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43453-polnoe-snyatie-torpedy-i-pechki-shumoizolyatsiya-mot-otseka/page/10/#findComment-2128455
Поділитись на інші сайти

Этот нижний кожух можно снять и не снимая торпеды. Гуглить надо.

Снимаешь среднюю консоль и т.д. можно ещё снять сиденье пассажира для удобства.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43453-polnoe-snyatie-torpedy-i-pechki-shumoizolyatsiya-mot-otseka/page/10/#findComment-2128460
Поділитись на інші сайти

это я гуглил. только все пишут, что или пиптык слива конденсата отпиливать надо так как он мешает. или короб ломать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43453-polnoe-snyatie-torpedy-i-pechki-shumoizolyatsiya-mot-otseka/page/10/#findComment-2128497
Поділитись на інші сайти

Подскажите пожалуйста! Машина с кондёром. после снятия торпедо, возможно ли снять нижний кожух отопителя, для закрепления радиатора печки, чтобы не разгерметизировать кондер? может как-то отодвинуть блок отопителя слева?

Была такая же беда с печкой. Если печка не греет - две причины: либо забит, либо отвалился. Если последнее, то проверяется дерганьем за трубки со стороны капота. Если движ есть - отвалилось, а точнее сломалось крепление. Исправлял легко: открутил нижний кожух (сейчас расскажу на пальцах), запихнул туда  резины кусок (кожух с чего то, размером в сжатом состоянии с упаковку спичек - 10 коробков) между нижней частью кожуха печки и радиатором. Поставил назад  и вуаля. Если же патрубки на ходят, а они горячие при прогретом двигателе - то это сам радиатор погиб. 

______________________

 

Теперь коротко как снять. Убрал бардачок, снял сидухи для удобства. Сделал ключик сам "Г"-образный (вроде на 10) длинная сторона около 7+см, короткая около 3-4см. Про ключик, у кого нет, напишу дальше как сделать. Лучше что бы был такой. Снял ещё облицовку что вокруг кпп идёт, подстаканники, магнитолу, можно и блок управления "климат-контроля :hehe: ", но не трогал. Поехали крутить: два под ногами водителя, два -  пассажира, два сзади и один(два) со стороны магнитолы (не с первого раза их вышло выкрутить - расстояние дальше, а руки не пролазят). Если память не подводит, то два винтика самые трудные со стороны моторного отсека, крутишь на ощупь (кстати назад их не ставят обычно даже на сто, кто делает также).  Я сам низ не вытаскивал, ибо нужно было просто подпереть и назад закрутить, но думаю можно и снять полностью. На сто в гаражах, пол года назад, в городе с населением в 60к просили за работу по замене радиатора таким образом 150-200 грн, так что делают не снимая торпеды 100%.  Я дал 10грн и получил внятную консультацию :-X:hehe::D. С изготовлением ключа, исследованием, что же там не пускает её снять (болтик или два со стороны климата, что не мог разглядеть), разобрать, закрепить, собрать ушло около 4-6 часов. Позы конечно не самые удобные когда откручиваешь, иногда и вообще экстремальные :(:stars:

______________________

 

Про ключик для болтиков. Взял трубочку, диаметра такого, что бы гайка или шляпка болтика нужного размера в неё и не входила , но и не сильно была меньше -  в натяжку короче. Снял внутри трубочки фаску немного, совсем малость и начал набивать трубку на болт(можно гайку) до того момента, пока гайка уже будет почти полностью в трубке. Потом как забили, начинаем  стучать по краю трубки повторяя плоскости гайки/болта. Минута дела -  и внутренность сама выпадет - готова одна сторона. :proud: Можно и с другой стороны также. Чтобы изогнуть, я в месте будущего изгиба по диагональке подпилил до средины одну сторону дважды под 45% навстречу друг друг, таким образом вырезал с трубочки "треугольник", согнул и ключ вышел почти как магазинный :hehe:.

 

Вот такие вот дела, ребята) Буду рад, если кому то поможет :cowboy:.

Змінено користувачем AndrewTheLanos
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43453-polnoe-snyatie-torpedy-i-pechki-shumoizolyatsiya-mot-otseka/page/10/#findComment-2128591
Поділитись на інші сайти

радиатор отвалился у меня это стопудово. За трубки дергал - шатаются. И тарахтит под торпедой иногда. Пишут люди что нижний короб если открутить и опустить, то назад можно и не вставить так ка пластик может быть поведенный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43453-polnoe-snyatie-torpedy-i-pechki-shumoizolyatsiya-mot-otseka/page/10/#findComment-2128600
Поділитись на інші сайти

настраиваюсь на снятие торпеды. Интерисует вопрос надо ли разгерметизировать кондер, что бы снять нижний кожух?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43453-polnoe-snyatie-torpedy-i-pechki-shumoizolyatsiya-mot-otseka/page/10/#findComment-2128601
Поділитись на інші сайти

Там нижний короб, если я не ошибаюсь, немного одевается на верхний, главное не отломить кусок, что закрывает этот объем с радиатором, хотя я что то сломал, но это не значимое было, так что не сквозит ничего всё равно) Можно заехать по дороге домой в какое то сто, и спроситьь мол если менять радиатор - придется ли кондей перезаправлять или это делается без проблем. Про кондиционер не могу сказать точно, хотя уверен что можно спокойно сделать, ибо это лишь кожух будешь снимать, а не вытягивать весь блок печки-кондея. Там этот низ играет роль лишь части воздуховодов))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43453-polnoe-snyatie-torpedy-i-pechki-shumoizolyatsiya-mot-otseka/page/10/#findComment-2128606
Поділитись на інші сайти

Так вот. Люди пишут, что снимать кожух нижний без снятия торпедо - проблематично. Мешает пиптык для отвода конденсата, который торчит в моторный отсек. Он не дает сдвинуть кожух вниз. У кого нет кондера его можно спилить.

Отсюда вопрос. Если снять торпедо, кожух снимется не сломанным?

Не хочу сломать кожух ибо конденсат может течь под ноги.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43453-polnoe-snyatie-torpedy-i-pechki-shumoizolyatsiya-mot-otseka/page/10/#findComment-2128617
Поділитись на інші сайти

Или, например снять торпедо, приоткрутить из-под капота блок отопителя-кондера и немного его оттянуть в салон чтобы сеять этот долбанный кожух.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43453-polnoe-snyatie-torpedy-i-pechki-shumoizolyatsiya-mot-otseka/page/10/#findComment-2128618
Поділитись на інші сайти

Вместо ключика можно всунуть головку на гибком тросике?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43453-polnoe-snyatie-torpedy-i-pechki-shumoizolyatsiya-mot-otseka/page/10/#findComment-2128619
Поділитись на інші сайти

Про ключик вполне вероятно что получится, все болтики закручены снизу вверх, если не изменяет память.

 

Насчет того, что бы ослабить и подать в салон - вполне реально, главное что бы патрубки не отсоединять кондиционера, но охлаждайку не забудь слить. Кстати у меня всё равно потекло в салон около 1-2 стакана, так что тряпочка не помешает, а подставить тару всё равно не успеешь сам)

 

Шумоковер, что лежит спереди лучше разрезать под печкой (никакой роли там это не играет), под рычагом кпп почти под стенкой. Тогда его можно отвернуть и добраться к задним болтам легче. Это если не снимать торпеду)

 

Попробуй спросить за это на сто или в гаражных мастерских, ребята подсказывают. Много раз обращался по разным  вопросам, ни разу не отказывали)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43453-polnoe-snyatie-torpedy-i-pechki-shumoizolyatsiya-mot-otseka/page/10/#findComment-2128622
Поділитись на інші сайти

настраиваюсь на снятие торпеды. Интерисует вопрос надо ли разгерметизировать кондер, что бы снять нижний кожух?

Я закрепил себе радиатор, снимая только центральную консоль. После её снятия, снял рассеиватель потока воздуха для ног, и в коробе печки в пластике вырезал квадратное отверстие, закрепил в ввиде распорки обрезком шланга радиатор и обратно заклеил термоселиконом для авто , то отверстие, всё собрал обратно.

Ещё мне не понятно , что вы понимаете под словом разгерметизация кондёра. Вы это можете сделать только путем перелома трубок, а они аж, аж в левом углу корпуса авто, то есть аж где-то за вентилятором воздуха для печки.

Вот картинка с отверстием для крепления печки, так давно делает.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43453-polnoe-snyatie-torpedy-i-pechki-shumoizolyatsiya-mot-otseka/page/10/#findComment-2128624
Поділитись на інші сайти

не открывается ссылка

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43453-polnoe-snyatie-torpedy-i-pechki-shumoizolyatsiya-mot-otseka/page/10/#findComment-2128640
Поділитись на інші сайти

Ещё мне не понятно , что вы понимаете под словом разгерметизация кондёра. Вы это можете сделать только путем перелома трубок...

я имел ввиду снятия торпеды. потом, если нижний кожух не снимется, то снять весь короб отопителя. но его снять мешают трубки испарителя. ломать трубки не надо, испаритель прикручивается к трубкам через уплотнительные колечки.

 

gwmeh.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43453-polnoe-snyatie-torpedy-i-pechki-shumoizolyatsiya-mot-otseka/page/10/#findComment-2128642
Поділитись на інші сайти

Наберите в поиске, печька ланосаи нажмите картинки там всё есть.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43453-polnoe-snyatie-torpedy-i-pechki-shumoizolyatsiya-mot-otseka/page/10/#findComment-2128677
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

отвечаю на свои же вопросы.

для замены радиатора полностью торпеду не снимал. открутил все крепления, разъёмы слева не снимал.  рулевую колонку оставил висеть на одной гайке. справа снял разъёмы с вентилятора и резистора. под капотом открутил 5 саморезов крепления короба печки. слил ож и снял патрубку с печки. отодвинув торпеду справа, открутил все саморезы нижних крышек радиатора печки и испарителя кондёра. ничего не сломал. места достаточно при отодвинутой торпеде и отодвинутом коробе. как и положено радиатору печки он валялся оторванным с крепления. завтра продолжу сборку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43453-polnoe-snyatie-torpedy-i-pechki-shumoizolyatsiya-mot-otseka/page/10/#findComment-2187910
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.