Перейти до публікації

Коврики в салон.

tyz

Рекомендовані повідомлення

Так как я оформляю машинку в кредит, то составляю бюджет покупок.

Я в Славуте 8 лет пользовался резиновыми ковриками.

Вопрос. Если в резиновых ковриках набирается вода(после дождя, или зимой ) то ее можна вылить и в крайнем случаи вымочить тряпкой.

А как с етим обстоят дела в ворсистых ковриках? Када девается вода? Впитывается? Зимой то эти коврики сильно не посушишь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На зиму нужны резиновые коврики - корыта. Бывают специально для Ланоса.

Посилання на коментар

А яка висота бортів в них, а то в мене є гумові, але чи це корита, чи блюдечка, ніяк не розберу.

Посилання на коментар

У меня высокие борты сантиметров по 5-6. Единственный их недостаток это складка на бортике на изгибе и ёрзает под педали сам водительский коврик. Мне одна такая складка мешает на газ давить, поэтому взял поменял местами (хоть они и разные) водительский и пассажираский коврики и всё ок и ничё не ёрзает.

Комплект в салон покупал за 90 грн. А корыто в багажник за 70 грн. тоже с высокими бортами - вот здесь я бортики-то оценил по достоинству. То вода разлилась, то груша завалялась, поспела там и потом её 5литровой канистрой дистилированой воды благополучно раздавило и размазало по всему багажнику. Жене своей передал большой привет. :D

Посилання на коментар

у меня в салоне коврики за 150 грн. резиновые без бортиков. Очень акуратно смотрятся и идеально ложатся в салон. С бортиками может и более практичные зимой, когда слякоть и снег прилипает к ботинкам, но ложатся они неудобно и смотрятся отстойно. Мне мои коврики нравятся во всех отношениях :D:wink:

Посилання на коментар

у меня зимой - резиновые коврики с бортами по 5 см, чтобы дерьмо по салону не расплескивалось

а летом - ворсистые, чтобы пыль и песок сквозняками и вентилятором не поднимались

правда, ворсистый водительский коврик под правой пяткой уже протерся до дырки :( - за один сезон.