Перейти до публікації

Бортовой журнал L2-Max (lanos 1.5i)


L2-Max

Рекомендовані повідомлення

Может быть поздновато начал журналировать (уже 7тыков). Как то не доходили руки, куча интересных событий произошло за это время. Начиная потекшими сальниками и перебраной ходовой и кончая пойманными кирпичами, ночью, на трассе и рихтованнными дисками ((

В общем буду продолжать сей диагн - слесарный флейм по мере поступления нового 8)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Только 7,5 тыков, а стоковые свечи приказывают долго жить ). Сегодня утром завелся нормально, через минуту начало троить. Чуть придавил тапок, перестало. Самое удивительное это то, что раньше, на холодную, если дать немного газу, то обороты падали ... Мистика какая то ))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

И чесалось и кололось но все таки я залил 92. Что можно сказать, сразу на лицо туповатый отклик на акселератор, если на 95 с холостых почти мгновенно набирал обороты, то на 92м слышен низкочастотный звук (почти как заливает) но это все сильно утрировано. Хотя если взять постороннего человека и дать ему погазовать на 95м и на 92 врядли он, что то заметит.

Второе, что заметил, температура, двигатель быстрее прогревается (разница в выходе на первую отметку составляет 20-30 сек, с ~10С). Сильнее греется, даже на холостых невозможно охладить печкой двиг при 10С, на 95м легко.

Расход, блин, и все таки расход один и тот же. Даже чуть больше. На 11 литрах 120км, на 10 литрах 95го точно столько же (это по городу, тоесть 6ть поездок на работу с утренним и вечерним прогревом).

Хотел было переключить октан корректор, а его в лани попросту нет! Добрался до ЭБУ, снял раскрутил, повертел, посмотрел, вынул и посмеотрел флешку - фишки нет!

Так что принимаются предложения о корректировки УОЗ не перепрошивая.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Решил поменять масло в коробке( на ланосе при правильной замене снимается поддон ). Но 2 раза сняв (менял сальники) на 3й как то влоб было покупать за 35грн новую прокладку решил попробовать слить через контрольное. Гаража на данный момент уже не имел, так что пошел по заправкам "замена масла" интересоваться.

Один ямы не имеет, другой говорит что на ланосе контрольного отверстия ваще нет ( я ему сразу досвиданья сказал ).

В общем нашел я эстакаду в гаражах, заехал передком на метр, открутил контрольное, засушул туда ПВХ трубку 8мм ну и как с бензином.

80W90 течет цуко медлено, еще и -1 на улице. Пока до конца трубки доходит охлаждается и густеет(хотя сделал как можно короче около 25см).

За пол часа слились все 1,5л Texaco которые заливал после смены сальников.

Залил Castrol 75W90. Небо и земля. На 80W90 уже в -5 отпускаем сцепу на нейтралке двиг чуть чуть и заглохнет на 75W90 как будто летом завелся, еле еле чувствуется нагрузка.

1я включается на холодном в движении (около 5кмч) раньше только когда прогреюсь либо полностью отановлюсь.

Холодная коробка на нейтрали издавала неприятный звук после минуты тарахтения. После прогрева исчезал.

В общем доволен маслецом. Все боялся что сальники потекут из-за более жидкого, вот уже 1тык на новом проехал все ок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хотел было переключить октан корректор, а его в лани попросту нет! Добрался до ЭБУ, снял раскрутил, повертел, посмотрел, вынул и посмеотрел флешку - фишки нет!

Так что принимаются предложения о корректировки УОЗ не перепрошивая.

Переключатель есть и расположен он под пассажирским сидение. Сдвигаешь сидение вперед максимально и садишься на заднее. В ковролине есть вырез, засовываешь туда руку и тянешься в сторону порога/двери (вдоль лонжерончика на полу, там еще проводка уложена). Нащупываешь там что-то типа раъема с торчащим на нем хвостом. Это и есть корректор. Если вынять разъем (на нем как раз этот хвост и расположен) получится 92-й, если потом поставить (с поставить думаю будет посложнее, не разбирая :D ) опять будет 95-й.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Переключатель есть и расположен он под пассажирским сидение. Сдвигаешь сидение вперед максимально и садишься на заднее. В ковролине есть вырез, засовываешь туда руку и тянешься в сторону порога/двери (вдоль лонжерончика на полу, там еще проводка уложена). Нащупываешь там что-то типа раъема с торчащим на нем хвостом. Это и есть корректор. Если вынять разъем (на нем как раз этот хвост и расположен) получится 92-й, если потом поставить (с поставить думаю будет посложнее, не разбирая ) опять будет 95-й.

Сорри но вопрос уже не актуален, уже 3 месяца как на 92м 8)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Поставил сигналку Sheriff ZX925. В общем мне нравится. Ставил сам, пока, что заюзал только датчик вибрации, концевики двереи и зажигание (IGN1+).

Пару слов по установке: все гениально и просто, но если бы я знал, что провод со стороны ECM настолько просто проложить не разбирал бы торпедо (так снять ее мне не удалось) :evil: . Запарился мама не горюй. Два часа снимал и ставил, а оказалось, снять резиновый уплотнитель в моторном отсеке закинуть провод как два пальца, незнал, что на себе рвать. Потом провод просунул сквозь уплонитель и поставил его на место.

Подключение самой сигналки тоже прошли без осложнений, помогла тому схема из инета разводки ланоса. Блин, чесслово не верил, что 1999 года схема совпадет с реальной, даже цвета проводов совпали 8) .

В планах купить датчик объема, хочу контролить всяких кто приближается к машинке. Также доделать дистанционный запуск, уж очень удобно из окна завестись, и прийти в прогретую машинку (машина стоит буквально под окнами) ))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...
Решил поменять масло в коробке( на ланосе при правильной замене снимается поддон ). Но 2 раза сняв (менял сальники) на 3й как то влоб было покупать за 35грн новую прокладку решил попробовать слить через контрольное.

Очень заинтересовал. Опиши пожалуйста симптомы течи через сальники (место пятна, размер его же....). У меня, похоже, что-то подобное было (уже нет:( мокрое пятно на защите ДВС, капелька висела со стыка двигла и коробки. Заранее благодарен!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Тоже застучала, на 12ткм, ланос поляк. Разобрал рейку, втулка из пластичного материала, стопорного кольца нет, втулка стопорится сама по себе. Ослабил регулировочный винт, потрогал вал - люфтит.

Втулку выдавил самим же ползуном, его если до конца в лево вывернуть (без "очков") то он выпадает из втулки и упирается ей в бок.

Осмотрел втулку:

- внутренняя часть выглядит как шлицы, только их мало, всего 6 и шероховатые (типа хонингованные)

- на валу эта втулка еле сидит, в плане зазоров.

Купил фторопласта, на станочке выточил втулку. Внутренняя чать подогнана так, что рейка туда с большим натягом входит. С внешней я конечно не расчитал, на 0,5 мм больше получилась и когда запресовывал, то по окружности с втулки срезало лишний фторопласт.

Втулка в длину больше стандартной на 5мм, то есть аккурат в посадочном помещается, но закрывает собой стопорную канавку. А так как самого стопорного кольца и так не было, то решил не заморачиваться и просто по центру втулки в рейке просверлил отверстие и нарезал М4 резьбу, закрутил винт и все.

Результат работы конечно впечатляет, как в иномарке едешь ) А руль как крутиться стал )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Очень заинтересовал. Опиши пожалуйста симптомы течи через сальники (место пятна, размер его же....). У меня, похоже, что-то подобное было (уже нет:( мокрое пятно на защите ДВС, капелька висела со стыка двигла и коробки. Заранее благодарен!!!

Ну какие здесь могут быть подробности, у меня очевидно было что это сальник так как я залазил на яму и с сальника правой полуоси было видно скопление масла, за ночь пару капель там падало.

А вот на стыке не знаю, если след до полуоси не прослеживается то может и сальник коленвала течет, честно - не знаю, коробку еще не снимал :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас