Перейти до публікації

Гараж одного Lanos Base 23M (Vlad_Dnepr)


Vlad_Dnepr

Рекомендовані повідомлення

Всем привет!

Долго думал о том, стоит ли заводить журнал, но поиграв в обучаемую игру, печатания на клаве, решил сделать это с пользой, надеюсь, не только для себя, но и попечатать "немного" тут :lol:

Покупка новой машины намечалась давно, переберал и щюпал много дев... машин!=)

Выбор

Список был таковым: ланос, авео, логан, альмера, церато, асент. Даже китайцев в лице амулета смотрел :oops:

В итоге, авео интереснее, престижнее в салоне на мой взгляд, но дороже, проехав на нем, показался туповат и ход коробки передач... :shock: мой локоть вылазил за передние сидушке при переключении на 2 и 4 передачи! В салоне показалось громче, чем в дорестайлинговых авео.

Далее логан: ездил только в качестве пассажира, подвеска ЖИР и все! Раписывался на тест-драйв, никто не перезвонил по сей день. При подсчете того набора функций, которые я бы хотел, цена была заоблачной, да и цены на обслуживание в дальнейшем, были сопоставими с ценами, которые я бы был согласен платить за совсем другую машину, поЖИРнее естесно! Салон логана убогий, а торпеда, управление печкой... в общем на любителя! И не возможность сложить задние сидушки без секаса!

Так, логан обсосал, Альмера, не смотрел, не щюпал, почитал отзывы, посмотрел на цену, долго больше не засматривался=)))

Асент!!! Очень понравился, по работе, вечером был в одном салоне, садился туда, лазил везде. Салон понравился, подсветка, удобство, ну в общем зачет! Проехался... разочаровался=(( Громковат! А цена на него поболе будет!

Потом вышел на арену киа церато! Больше, солиднее асента, цена одинакова при 1.6 двигла на асенте и 1.6 на церато! Церато... я влюбился, но не ездил! 84000 грн тогда за него просили!

Понимаю что асент и церато из другой ценовой категории, но и машинки уже чуть выше ланоса, тогда еще не решил чего больше хочу или готов отдать!

Китайцы... амулет... вроде ничего, смущало что китай, когда увидел фото краш-теста, больше не смотрел!

Хорошая машина... да... надо брать!! (с) А.Рева

И тут в начале августа остро стал вопрос о машине, извините, но не хочу говорить об этом! Вроде, машина, что можеть быть плохо, но поверте, радость разбовлялась грустью!=( Машина нужна срочно, а бабло найти срочно не было как. Значит кредит!!

Взвесив все за и против, выбор пал определенно на ланос. И это я не переступил через себя, потому-что надо, а действительно хотел ланос=)

Итак, 3 августа(пятница), до этого подходил(2 августа, четверг) в салоне "Валентина сервис плюс" к девоньке от ОТР банка, говорю, если завтра сдам документы, в понедельник будет все ок? Да, блин, и в пятницу уже могут ответ дать! думаю, круто, прихожу в пятницу, но после обеда, сдал все документы, говорю ну как договорились? да, думаю во вторник будет все ок!!! "КАК во вторник"??? хоть давайте в понедельник! Ну хорошо! еле доживаю до понедельника, никто не звонит, звоню я!!! никто не берет трубку, еду туда, она мне "как только ответ бу, я позвоню", а почему дозвонится к вам не могу, "я трубку не беру" :evil: ну ты и бич, думаю!!! Вторник, нуль опять! опять еду, та же х.... Говорю, короче, вы мне никакой гарантии дать не можете, так? Глаза отводит, говорю, ну я еще вечера подожду...

Никто не звонит, я еду в среду, 8-го числа в Альфа-Банк и там за час получаю ответ, еду с письмом в салон! звонит та, из ОТР банка, я не беру трубку! Вроде, чего рвался, пошел в другой банк, но кто знал, да и подход первом банке, меня взбесил!

Оформление и перегон в гаражПриезжаю в салон, отдаю письмо, говорю, хочу бежевую (капучино еще вроде называют). Манахер мысленно показывает мне дулю :lol: Хотя за пару дней до, приезжал и говорили что есть все цвета!

Да, насчет комплектации, СЕ иСХ надо было ждать, машина нужна была срочно, база, любимая=))

Были синие, золотистые, зеленые и голубые! Больше хотел синий, но так сильно на нем грязь было видно, да и темный цвет не хотел! Потом отец говорит, а може голубой, сначало скривился, потом присмотрелся... писец, понравился=))

Проплатили, поехали оформлять. Договорились через знакомого сделать на МРЕО-2(хотя живу на правом берегу) все быстро, тихо и бЭз пыли! Получалось на 100у.е. дешевле, чем через салон. Надо было только сделать фотки на цифровик. Приехали к МРЕО, звоним ему, а он уехал куда-то, говорит давайте завтра! Все, облом настал, все так хорошо идти не может, подумал я! Пробую в наглую, сделать по фоткам, Ну и тут облом.

Шанс остается один, ехать в салон, брать манахера и ехать в МРЕО делать самому! Приехал в салон, довольно быстро все сделали, вроде путевого листа, перед этим спросили в какое МРЕО? я говорю что 1, они мне, "зачем"? "А куда еще"? Есть МРЕО внизу Космической, я в шоке, потому-что живу в 3-х минутах от туда! ПРиехали, действительно!! Если кто знает мойку "ЮТА", внизу космической, там есть кафе на первом этаже, а на втором МРЕО!!! Так и так, они мне сразу, мы берем $ за оформление, Вам бегать вообще не надо! Я говорю, считайте! Насчитывают на 300 грн меньше, чем я договорился в МРЕО другом! Я бегом отдаю деньги и иду домой! меньше чем через час, звонят, номера готовы! Забираю, еду делать страховку!

Короче, сделал все за один день, 9-го на утро сделка в банке, в часов 15 позвонили, что можно забирать машину(я уже ехал в маршрутке к ним=))))

В итоге, вот и сказочке конец, 9-го августа форсю в гараж и потом по сто с отцом за приобретение!!!

Цены

Взнос 20% - 9587грн

Комиссия банка - 50грн(в салоне)

КАСКО 6,1% - 2925грн

Гражданка - 280грн

Комиссия банка 2% - 767грн

разница в курсе доллара - около 700грн вроде

В салоне ничего не ставил, проверил все, и забрал машину.

Не судите строго, пытался излить душу по полной, и все написанное выше, относительно других машин, чисто мое ИМХО! МОжет кому немного поможет в выборе, или хотя бы сузит круг поиска!

Прошу не флудить в этой теме, будут вопросы, пишите в личку :oops:

Фото и дальнейшее описание и "тюнинг" в следующих сериях=).

Удачи!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ни гвоздя ни жезла друщище, спасибо тебе за помощь! удачи тебе и твоей "ляльке"

ps выложи фотки чтоб другие ее заценили :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак.. продолжимс.... Защита и антикоррозиоционная обработка

ездил себе недельку и радовался, но как бы там ланос оцинкован не был, обработочку и подкрылки ставить надобно! Долго не выбирал, по совету одного знакомого, который недавно делал свой сенс на интерконтакте 2, позвонил и записался к ним! По приезду к ним, стали подсчитывать.... ГОворю, мне и передние подкрылки надо, в ответ "... нету у нас их". Тю млин, а как же закрыть дыри от тяг рулевых, через них грязь летит только так, хватило одной поездки с дачи после дождя! В ответ: "а подкрылки их тоже не закрывают, надо заглушки!

Их у них тоже не было! Ладно, ставте что есть=))

А защиты есть? Есть!! Ну и её!

Получаю вопрос: "мыть машину будем после обработки?". Я сразу спрашиваю: "Неужели так сильно запачкиваете, что мыть надо?=))

Спасибо, не надо! Потом глянув, что за мойку днища они берут 35грн, то за мойку машины все 100 вышло бы :lol:

Забыл взять сервисную книжку, поэтому сказал что привезу завтра, когда буду забирать машину!

Получил счет на 1275грн, заплатил и поехал домой!

Когда приехал за машиной, подхожу к столу заказов и отдаю сервисную! туда мне пишут что сделали обработку и задние подкрылки поставили.

А защиту писать не надо? Манахер удивленный: "О, так у вас еще и установка защиты, еще 50грн+НДС!"

Х... се, как так. А манахер уже другой, не тот что был!

НУ так и так, тот забыл вам написать установку! А меня это каким образом теперь должно касаться?

Я говорю: "зачем мне ваша защита без установки? я бы на базаре купил и поставил бы!! "

Короче потупил их немного, но понимаю, что работа сделана и должна быть вознаграждена! Но просто согласиться и отдать бабло, без гомана, это не по-нашему :lol:

Сколько он не оправдывал своего соработника, так ни разу и не извинился, хоть и не за свою, но ошибку фирмы, которая предоставляет "такой" сервис!

Машину выгнали, Пошел смотреть что и как сделали, сразу бросилось в глаза, что задний бампер весь в мастике, видимо от жары вытекло из багажника! Говорю:"поэтому предлогали помыть машину"?

:D Манахер:"ща все сделаем". Вытерли. В общем уехал!!! Возле гаражей загнал машину на эстакаду, посмотрел днище и т.д. Сделали неплохо, очень не плохо! И защиту поставили хорошо, никаких вибраций или т.п. На следующий день заметил кучу мелких точек черных, типа смолы! Сразу за шампунь и оттирать! больше всего досталось бамперу! Вымыл, вычистил... любуюсь! запах исчез через пару дней!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сигнализация

Как всем хорошо известно... какой .... закрывать вручную двери, когда нету ЦЗ! А защетить своего пепелаца? ОБЯЗАТЕЛЬНО

ДЕйствия: еду на базар, покупаю с двухстороней связью и набор ЦЗ!

Прозвон по гарантийным СТО, дал понять, что ну их на...

Поехал на СТО, на Героев Сталинграда!

Цена сигналки --- 530грн+15грн сирена

ЦЗ ------------------ 130грн

Установка сигналки - 230грн

установка замков -- 200грн

Печать :D --- 50грн

ИТОГО: 1155грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет. На одометре уже больше 1700км. Машинка радует. Расход не выше 9 л, даже меньше. На 1600 поменял масло на полусинтетику на сервисном СТо на GM. На удивление вышло довольно дешево. Так же, решил, что пока тепло, надо сделать шумо-виброизоляцию.

Шумо-виброизоляция дверей

Итак, кто хоть раз пробовал легонько постучать по двери рукой, а потом по пустому оцинковоному ведру, меня поймут! Тем более, опыт установки или поклейки, кому как больше нравится, вибро-шумоизоляцией прошлой машины, подталкнул на этой ритуал и с ланосом! :D

Поехал на базар, который находится на Героев Сталинграда и купил там 5-ть листов виброизоляции 1мм толщиной

67702273.jpg

и 2,5 метра шумоизоляции 4мм. Точка эта находится почти на краю базара, где начинаются разборки старья.

Пока сделал только двери! а как я это сделал, опишу ниже!

Итак, для поклейки нам надо:

67702272.jpg

+руки, они не попали в кадр! :D и отвертка крестообразная, ее забыл положить=). Так же надо что-то обезжирить (я использовал бенз).

Я начал с левой задней двери! Просто захотелось начать с задних дверей!

Для начала надо снять пластиковую карту двери, для чего:

берем отвертку и откручиваем 3 шурупа. Но перед этим надо снять ручку стеклоподъемника. Одна из самых неприятных процедур в этом деле! Я смог это делать так: брал стаместку, вставлял между ручкой подъемника и пластиковой проставкой. Затем заводил нож в щель и пытался поддеть железку! Получалось не всегда, а на первой двери заняло у меня уйму времени.

Один шуруп находится в ручке двери

67702290.jpg

еще два шурупа внизу двери

67702291.jpg

Открутив шурупы, поддеваем карту снизу и тянем на себя. Не боимся, начнут отстреливать пистоны, оттягиваем карту по всей "окружности".

Так же отскочит рамка, вокруг ручки открывания двери

67702289.jpg

Сверху пистонов нету, тут самое интересное! Тянем карту вверх, с обратной стороны от черного треугольника, а затем вправо и на себя! карта снята! (Вы сами поймете как это сделать, главное без сильного фанатизма). Фото ниже, это левая водительская, но это не главное, они все одинаково выглядит под картой!

67702286.jpg

Теперь опять берем отвертку, и откручиваем железку посередине двери. Затем, аккуратно начинаем отрывать белую клеенку. Я не случайно упамянул об АККУРАТНОСТИ, потому-что на одной двери я порвал его немного:( . Отодрали клеенку!! все, разборка окончена!

Как я не просил на СТО не задувать мне двери антикором( ибо знаю как это, оттирать его мля), эти волки все равно задули двери, хорошо что только снизу!

67702292.jpg

Вытираем его тряпкой, смоченной бензином! процедура тоже не сильно приятная, потому-что края двери острые, но если это делать в перчатках, перчатки впитаю бенз! Так же вытераем всю дверь изнутри, чтобы обезжирить. Так же, я снял ЦЗ, потому что он сильно закрывал отверстие, в которое мне не раз надо было бы лазить руцями :D

Итак, все разобрано и смыто!

67702281.jpg

Берем лист виброизоляции. Перед этим, меряем расстояние от трубы в двери до верхней точки в двери. Нужно учесть, что трубы в задних дверях находятся под наклоном.

В ширину, я вырезал куски не более 20см. Потому-что дырки в дверях не сильно большие, а материал сильно липкий, особенно шумка. Поэтому, куски шириной даже 20 см, доставят вам некоторой радости :D . Итак, ширина кусков 20 см, высота --- от трубы и до верхней точки. Делаем замеры на листе вибры и вырезает канцелярским ножом! Каких либо реек или еще чего, я не использовал, получалось резать и так довольно ровно!

Приклеиваем первый кусок. Главное, клеить кусок последовательно, чтобы под виброй не оставался воздух, не придавливайте сразу сильно, потом очень сложно отодрать кусок, если вообще получится=)) Как только приклеяли, одеваем перчатки, и начинаем с силой давить и приклеивать кусок! Перчатки нужны, ибо края двери острые и можно легко поцарапать руки. Так же желательно работать в кофте с длинным рукавом. хорошо проглаживаем края!! Так же можно взять валик, и прокатать довольно хорошо кусок!

Вымеряем следующий кусок и делаем тоже самое, тут уже главное, клеить куски стык в стык.

Далее идет низ(под трубой). Процедура аналогична, просто куски меньше по размеру.

Старался клеить почти везде! Вот что получилось

67702293.jpg

67702285.jpg

Получилось довольно "не красиво", однако вспомнив как это и набив немного руку, остальные двери стал клеить "красивее" :D

Теперь клеим шумку. Процедура аналогична, однако шумка в рулоне и скручивается, тут надо добиться ровного отрезания. Так же у неё очень липкая основа. Даже немного зацепившись где-то, она моментально прилепает. Клеим шумку тоже стык в стык!

Шумка наклеяна

67702299.jpg

Так же, еще от процедуры обесшимлевания прошлой машины, остался так называемый материал "антискрип". Он представляет собой паралон(наподобие паралона) с липкой основой! Не видел такого чуда на базаре, но и не интересовался! Итак, этой штучкой я проклеил края на пластиковой карте двери, для того чтобы со временем эта карта не громыхала об железную дверь. вот что получилось

67702301.jpg

67702284.jpg

Все, собираем дверь в обратной последовательности.

Остальные двери делаем аналогично!! Единственное, на передних дверях, решил сделать такой финт с проставками для колонок

67702276.jpg

Не могу сказать что это мне дало в звучании колонок, если вообще дало, но времени потрачено на это тоже не мало!

Итак. Работа сделана!!!

Времени потрачено - 3 часа на каждую дверь.

Руки порезаны - не сильно(замахался снимать одевать перчатки, но зато руки почти целы :D )

Пива выпито - 0, ибо надо было вечером ехать на вокзал :cry:

Денег затрачено - намного меньше, чем я предполагал сначало;

Листов вибры потрачено - 3,5 листа. 1,5 еще осталось.

Шумки потрачено - пол рулона.

Думал, что буду заклеивать и отверстия в двери, однако хочу ставить подъемники. Хотел решить проблему по поводу шатания и скрипа окон, однако решения проблемы так и не нашел=((

Плюсы

постучав по двери и по крылу, разница очень большая

закрываться двери стали очень тихо, благородно можно сказать, пропал металический звук.

на дороге, такое впечатление, что по бокам стены, а спереди и сзади ничего нету =)))

колонки зазвучали по-другому, точно не в худшую сторону :wink:

Минусы

Двери очень потяжелели, стали тяжелее закрываться. Задумываюсь о том, стоило ли клеить так тчательно! Возможно, хватит обклеить 70% где-то. Не могу сказать точно, к сожалению! Возможно со временем привыкну, но сейчас это самой большой минус, который мне очень не нравится.

Так же стало очень слышно гул шин. Стоят заводские дебица! Очень шумят.

Подводя итог всему, я знал что мне предстоит и чего я в принципе добьюсь, ибо уже делал эту процедуру. Ничего страшного и как-то сильно напортачить тут не получится. Так что смелее!! Главное время, которое есть не у каждого, а кому-то просто не хочется ковыряться! Делал все не в один день, ибо время=)

Удачи :wink:

Дальше буду делать багажник и задние арки. Но это еще не известно когда.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спасибо за подробное описание:) с картинками только вот чтото напортачил:)

скажи - чем отличается шумоизоляционный материал от виброизоляционного?

я там понимаю основа там битум/поролон? что получится если наклеить только шумку, без вибры...?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

уже подправил, смотри!!=)

Виброизоляция - это типа битума с покрытем(фото). Шумка - типа закрытоячеестого поролона упресованного(не сог сделать фото, скручивается в рулон=)), чтобы не пропускал звуковые (в нашем случае шумовые :lol: ) волны. :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю с покупкой коня !!!

Рассказ и фотки - молодец !!!

Удачи. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Относительно плохо закрывающихся дверей - просто отрегулигуй замки... :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю с покупкой коня !!!

Рассказ и фотки - молодец !!!

Удачи.

Спасибо!=)) Старался!! Надеюсь кому поможет :wink:

журнал назовите т.к. у всех остальных

Чем не нравится название?=)) Если можно, то в ЛС написать! :wink:

Относительно плохо закрывающихся дверей - просто отрегулигуй замки...

Они закрываются нормально, просто из-за прибавки в весе, приходится посильнее дверью хлопать!=)) Может действительно надо теперь регулировать! :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Всем привет!!! пробег уже 2200

Хочу выразить особую благодарность и респект комраду по клубу Breathe!!! Благодаря его

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

да и не только! Думаю многие, кто читал и читает его отчеты, со мной согласятся! Так вот, связался с ним и купил комплект обогревов и левое сферическое зеркало!!! Недавно поставил себе сие чудо!

Описывать повторно, что уже было написано тезкой не буду, он и так отлично описал!

Хочу только добавить одно предостерижение(подсказку) тем, кто захочет ставить себе сам!!

pic.php?mode=large&pic_id=8732

Надеюсь Влад не обидется, что я позаимствовал у него фотку. Итак, питание мы прикручиваем на синий провод, который находится в одном ряду с тонким! Когда ставил я, то провод был не синий, а красный, что меня немного сбило с курса, но позвонив и получив подсказку, сделал как надо! Практика показывает, что этот провод может быть абсолютно любого цвета! Уже встречались: синий, красный, фиолетовый!! Ясно только одно, что крутить надо на тот, который находится в одном ряду с тонким проводом!!!

Это была небольшая подсказка тем, кто боится сам лезть в проводку!!! Удачи всем :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет, тезка! :)

Действительно. Этот провод может быть разного цвета.

Определить нужный просто. В разъеме я пока встречал максимум 4 провода. Из них красный самый толстый, окрас его пока не менялся от версии к версии. По нему бегут постоянные 12В, независимо от состояния ключа зажигания. Этот провод находится в фишке со стороны пружинного фиксатора в самом углу. Если я не путаю, то по схемам это клема №1.

Сразу же под ним расположен чуть менее толстый, нужный нам провод, идущий на обогрев заднего стекла. От колодки он уходит в составе толстого жгута в заднюю часть салона. Этот жгут лежит сразу под ковровым покрытием у основания дверного проема. Дабы убедиться в правильности определения провода, берем лампу на 12В, два провода. Один кидаем на массу, а второй аккуратно соединяем с предполагаемым проводом. Если при выключенном зажигании лампа горит, то это +12В. Пробуем второй. Если не горит, то проворачиваем в ON ключ и смотрим на лампу. Не горит! Нажимаем кнопку обогрема стекла - горит!.

Остальные 2 проводка тоненькие и нас не интересуют.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет, тезка! :)

....., берем лампу на 12В, два провода. Один кидаем на массу, а второй аккуратно соединяем с предполагаемым проводом. Если при выключенном зажигании лампа горит, то это +12В. Пробуем второй. Если не горит, то проворачиваем в ON ключ и смотрим на лампу. Не горит! Нажимаем кнопку обогрема стекла - горит!..

а тестер на что? :)

сорри, за оффтоп...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Установка штатных электроподъемников стекол передних дверей

Приобрел на базаре комплект подъемников

68095742.jpg

и кнопки.

68095747.jpg

Так же Бошевские маленькие клемы,

68099070.jpg

15м кабеля 1,5квадрата сечением(5м коричневого, 5м синего, 5м красного). Сказали, что штекер под кнопки найти не реально, поэтому и были куплены клемы!

Итак, приехал в гараж, даже не взяв фотоаппарат(фото делал уже позже), принялся за дело(совесть мучала за фотоотчет) =).

Сперва снимаем карты дверей. Как их снять, читаем выше!

Откручиваем 2 шурупа крепления стекла(фото не мои, копирайт к сожалению забыл)

68100155.jpg

Затем откручиваем 4 гайки крепления подъемника(салазки). 2 гайки вверху

68100159.jpg

и 2 внизу

68100158.jpg

а так же 2 гайки крепления поворотного механизма(где ручка одевается).

68100160.jpg

Затем отсоединяем стекло и аккуратно протаскиваем его вниз до его фиксации в нижнем положении. Затем протаскивает открученный подъемник через нижнее отверстие в двери

68101764.jpg

Берем электрический подъемник и через это же отверстие просовываем внутрь! надо быть очень осторомными, ибо мотор подъемников тяжелый и болтается, может ударить по стеклу! Мотор крепится там же, где и был механический! только мест крепления 3! 3-я дырочка есть(помечена красным) :wink:

68101765.jpg

Надо купить заранее 2 гаечки дополнительные(я не купил :( )

Теперь самое интересное --- протягивание проводов! Долго боролся, пока протянул провода в салон! Действительно, самое геморойное месте, где надо провести провода, это разъем, который находится на стыке двери и салона!

для того, чтобы провести провода в салоне к кнопкам, нам необходимо выполнить следующее:

открутить здесь и на противоположней стороне

68095744.jpg

аналогично

68095745.jpg

затем отодвигаем вторую(заднюю половинку и откручиваем шуруп здесь

68104078.jpg

Теперь проводим провода под ковровым покрытием салона. Делаем так, как Вам удобно! мне хватило по 5 метров каждого провода впритык :(

Подключаем следующим образом

68104079.jpg

Цветом обозначен цвет провода, который надо подключать!!!

Массу вывел на трубу, внизу торпеды(фото к сожалению нету). Питание ведем к блоку предохранителей, который находится слева у водительской ноги! Сперва надо снять пластмассовый кожух. Откручиваем сначало пластмассовую гайку-шуруп :)

68182485.jpg

а потом тянем кожух на себя. Затем откручиваем сам блок предохранителей! откручиваем его в этих местах

68184574.jpg

По схеме предохранитель F4 предназначен для ЦЗ(центрального замка). Естественно в базовых моделях ланоса и сенсах его нету(на фото, он обозначен салатовым, и он там уже есть, ибо уже все было подключено :lol: )!

Перевернув блок предохранителей, видим следующее

68180513.jpg

Цепляем питание от кнопок к зажиму предохранителя F4(Это 4-й зажим сверху!!!), после этого надел сверху термоусадку!!! Поставил предохранитель на 20А!

ВСЁ!!! проверяем подъемники(работают без замка зажигания), собираем все обратно!

На место дырок в карте, поставил вот такие заглушки(купил на базаре)

68180905.jpg

Цены:

Подъемники с моторами комплект - 500грн

Кнопки - 50грн

Клемы(6шт) - 12грн за 6 шт.

Провод 15м - 30грн за 15м.

Термоусадка - 3грн

Заглушки (2шт.) - 4грн за 2шт.

Итого: без 1 грн 600грн!

Опять же, спасибо и респект Breathe за помощь и предоставления схем!!!!:g28:

Всем удачи в установке :wink: :g28:

Змінено користувачем TIGRA
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А не пробовал ставить панель приборов с тахом, уж очень меня эта темя интересует. Собираюсь в январе брать машинку но не знаю какую 1,4 или 1,5 еще в сомнении станет ли тахометр на 1,4 там ведь мозги другие. Я узнавал у меня сенс 2006г. там мозги Микас 7,6 туда тах. становится без перепрошивки а вот на Ланос 1,4 и 1,5 неизвестно может что подскажешь. :lol: :roll: :?:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

все сделал так же, за исключением: питание от прикуривателя, заменил предохранитель с15 на 20А, клеммы обычные по 10коп. штука и клеммы побольше на разъмы стеклоп с изоляторами. стеклоп работают в положении ключа заж АСС

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

провод на тах в разъеме есть, ставил внешний тах подключался к нему, правда это был ланос 1.5

а купить луше ланос 1.5, правда дороже

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на 1,4 мозги как на Сенсе двигатель там МЕМЗ

Дело в том что даже на Сенсах мохги разные Микас 7,6 7,3 5,6 и т.д. в зависимости от года выпуска и серии и родной тах. не на всех работает некоторые приходится перепрошивать на 7,6 работает точно , а на Ланосе 1,4 стоит Микас 10 такчто не факт . :roll: :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

провод на тах в разъеме есть, ставил внешний тах подключался к нему, правда это был ланос 1.5

а купить луше ланос 1.5, правда дороже

Мне не интересно внешние меня интересуер родная панель приборов и на каком Ланосе ты пробовал какие мозги стояли КДАС или ДАС и какой серии. :roll: :roll: :?:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

провод на тах в разъеме есть, ставил внешний тах подключался к нему, правда это был ланос 1.5

а купить луше ланос 1.5, правда дороже

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

провод на тах в разъеме есть, ставил внешний тах подключался к нему, правда это был ланос 1.5

а купить луше ланос 1.5, правда дороже

Мне внешний ненужен меня интересует только родная панель с тахом. да и потом какой ланос :?: какого года :?: :wink: какие мозги КДАС какой серии. :?: :?: :?:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята, прошу прощения, но Ваши разговоры тут неуместны. Это личная тема Влада, а не курилка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

НИХ... себе РЕБЯТА!!! Зачем придумали личные сообщения?!

"Спасибо", что засрали МОЙ БЖ!!!

Если бы ставил приборку с тахом, то все бы описал!!! Поиск еще существует :wink: ОЧЕНЬ полезная штука!

Тезка, спасибо что вовремя их притормозил!! А то, значит, пошел бухать за свой ДР, а тут такое! Ребят, удалите свои комменты плз!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пробег уже почти 3000.

Первый бок - сломался одометр, что не может радовать :cry:

Сделал на досуге себе вот такую хром-решетку

68459621.jpg

В реалии смотрится еще прикольнее :) После того, как узнал сколько стоит полностью хромированная(но пластиковая) решетка, своя понравилась еще больше :lol:

и вот такие "хром-накладки"

68459628.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас