Перейти до публікації

Самодельный Тахометр на Sens


Гість avel

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте!

Вот загорелся мыслию самому сделать тахометр на свой Сенс.

Посмотрел схему автомобиля скачанную с этого сайта. На схеме получается что датчик вращения вала подсоеденен напрямую к контроллеру.

Самый простой способ как я думаю подпаятся дополнительными проводами к разьему самого датчика.

Может кто подкажет есть ли способ подключится к датчику не разрезая провода идущие от него.

Может есть каккие то незадекларированые в описании разьемы :) к которым можно подключится???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ничего ненадо изобретать, вот почитай:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и далее по ссылкам

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нуу изобретать всегда нада:)...особенно велосипеды:D

А за ссылку спасибо...

В общем я хочу еще проще сделать тахометр 3 или 4 ре диода.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3-5 диода будет неинформативно, поверь мне.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В общем идея такова, не знаю прав я или нет:)

Но я как начинающий задолбался трогатся с места на сенсе

когда он глохнет постоянно. Я вот подумал а если ловить момент

когда нужно поддавать газу, по тому когда начинают падать обороты до определенного уровня, этот момент думаю эксперементально определить. Вот в этот момент и будет загоратся например красный светодиод. Зеленый зона нормальноых оборотов,

тут на сайте есть табличка, ну и там синий или какой то другой это когда перебор...

Пока я это сделаю то научусь наверное нормально водить:lol:и трогатся.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообще когда например загородом я это дело тренеровал, особых проблем небыло...Спокойная обстановка:) тишина, мотор слышно отлично. В Киеве же когда шумно, когда сзади стоят нервные таксисты:) не в обиду (работа такая у них), или такиеже новички чуйствующие себы Ассами...правда незнаю от какого слова:), тут уже

бывает хреново иногда...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Извиняюсь за флуд, но мне кажется, что когда ты немного больше накатаешь то ноги сами привыкнут к регулировке сцепления/газа (при условии исправного авто).

А лампочка в городском трафике плохой помощник, будешь на нее глядеть - въедешь кому то в Ж.

Я тоже глох по началу частенько, потом раскатался ))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Понятно что лампочка это как раз то что поможет поцеловать кого то в зад:lol: если на нее смотреть все время:lol: Может я подумаю сделаю просто индикатор цифровой. Потому как действительно это должно быть рефлективным действием:), без всяких лампочек.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

avel научись трогаться на машине без педали газа и будет тебе счастье....поверь....я ездил по 5 служебных разных машинах за день - а в них всех по разному настроено сцепление, мощность двигателя, бенз/дизель......только опыт и опыт - больше тебе ничего не поможет

...а лампочка/светодиод - это полная фигня

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вы еще скажите что под горку на сенсе можно без газа тронутся...

По прямой конечно, за нефиг делать без газа то. Но это происходит очень медленно как по мне, я когда без газа трогаюсь так мне кажется я отстаю от всех. А допустим попала такая фигня как стать на трамвайных путях...так это вообще засада:D

Оно понятно что техника сейчас пошла умная и у всех может по разному контроллер запрограмулен на счет этого.

Я вообще не понимаю Зазовцев. Они могли это изначально заложить в свой бортовой контроллер. Когда машина только начинает двигатся

чтоб побольше газа сама она себе давала, и никаких гвоздей. У них ведь уже заведен сигнал с датчика оборотов.

Я когда только учился на 99-й, так трогался всегда без газа:) на что инструктор был страшно недоволен почему то...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

avel научись трогаться на машине без педали газа и будет тебе счастье....поверь...

+1 Научись чуствовать момент когда нада дать газу и все. Под горку аналогично, отпускаешь сцеп. токо слышишь что обороты начинают падать давай газу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

без педали газа легко трогатся:) на удивление даже

только вот в горку без газа глохнет:(

вчера вот сам тренировался в горку трогатся

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тогда потренируйся с ручником трогаться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот вот "слышиш" когда падают обороты, я вообще пока глухотой не страдаю, но когда с двух сторон дырчат машины, почему то плохо слышно получается:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Покатаешься с недельку, потом почитаешь эту темку и улыбнешься.

Хорошо еще, что до заморозков далеко! Успеешь привыкнуть. А вообще Ланосы и Сенсы имеют мягкий характер, хотя и шалить могут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну что там автор темы?. Как успехи в познаниях сенсовского сцепления? :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.