Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

некто неудосужился прочитать тест приоры, нету там нечего от калины, она ваще не в счет. по ходомы качетвам она лучше десятки, там новая ходовая, дом стабы, укрепленный кузов. в какоймто из обзоров подробно описывается что они и как делали с кузовом и что усиливали.
Читал тесты: русский и Автоцентровский. Русские хвалят на все лады управляемость, а Автоцентр заявляет что десятка десяткой. И кому верить?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4238-lanos-vs-priora/page/3/#findComment-90241
Поділитись на інші сайти

некто неудосужился прочитать тест приоры, нету там нечего от калины, она ваще не в счет. по ходомы качетвам она лучше десятки, там новая ходовая, дом стабы, укрепленный кузов. в какоймто из обзоров подробно описывается что они и как делали с кузовом и что усиливали.

Я вот не пойму, ты судя по всему уже сделал выбор?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4238-lanos-vs-priora/page/3/#findComment-90293
Поділитись на інші сайти

На тест-драйве новые «Жигули» – Lada Priora. Эволюция тольяттинской продукции, видимо, все-таки минует европейскую модель и пойдет по азиатскому пути. Самая современная русская машина напоминает китайский седан эконом-класса.

Каждый год в России продается около миллиона отечественных автомобилей. Если спросить их владельцев, почему они предпочли купить «десятку» или «Калину», а не, скажем, Renault Logan, окажется, что решающим аргументом при выборе стал не комфорт, или дизайн, или ходовые качества. В России русские машины покупают, не чтобы на них ездить, а чтобы их чинить. А «Жигули» чинить очень удобно – запчасти в каждом деревенском магазине, а навыки по переборке подвески и вылавливанию «глюков» электрики передаются по наследству. Это образ жизни и традиция одновременно. Поэтому, приехав на тест-драйв жигулевской новинки Lada Priora в Сочи, мы погнали ее прямо в сервис. Причем не в гарантийный центр («Жигули» там чиниться не будут), а в самую настоящую гаражную мастерскую на три бокса с единственным подъемником.

То, что, по сути, «Приора» – это обновленная «десятка», секретом не было, пусть автовазовцы старательно позиционировали ее как принципиально новую и современную машину. Новой ее делают примерно 350 оригинальных деталей и узлов, в том числе и импортных, хотя есть заимствованные у «Калины».

Не надеясь на свой вкус, производители пригласили итальянских дизайнеров для разработки внешности машины. Однако итальянцы, видимо, назначили вполне европейскую цену, и им заказали только дизайн передней оптики.

Те деньги отработали, приделав к «десятке» огромные фары, впечатление от которых тут же портит грубоватая решетка радиатора. На рестайлинге задней части решили сэкономить и скопировали ее у «Калины». А корректировка профиля денег и вовсе не потребовала, потому что ее не было: все та же форма дверей, неприглядные пластиковые ручки и несимметричные колесные арки – ноу-хау дизайнеров «десятки». В итоге «Приора» неожиданно для самой себя оказалась похожа на китайскую подделку знаменитой «матрешки» (популярное прозвище «десятки»).

Пока мы стояли в очереди на подъемник, придумывая, на что бы нам пожаловаться механикам, коллеги из других изданий честно гоняли «Приоры» по дорогам. Им выдумывать жалобы было не нужно.

В одной из машин во время тест-драйва отлетел кусок пластика на водительской двери. На остальных проявила себя фирменная жигулевская болезнь – заклинившие замки.

Хотя надо отдать производителям должное: перед тем как заклиниться, двери захлопываются значительно тише за счет пластиковых элементов. Неисправным оказался люк для доступа в багажник в спинке заднего сиденья. А сам багажник захлопывался раза с пятого. И даже в иностранной фаре фирмы Hella не оказалось рассеивателя на поворотнике. К концу первого дня среди журналистов стал популярным анекдот про Золушку.

– Ну, дорогая Золушка, ты почти готова к королевскому балу. Но на чем же ты поедешь? Вот тебе, Золушка, «Лада приора». Но знай: ровно в 12! Или в 11… А то и в 10… Знаешь, езжай-ка ты, Золушка, лучше на тыкве!

– Вы сюда? – спрашивает человек из темноты внутри бокса, где такое тусклое освещение, а его лицо и одежда настолько испачканы в масле и мазуте, что светятся только глаза.

– Да. Мы бы хотели провести диагностику.

– А что за машина?

– «Лада Приора».

– Я в первый раз такую вижу, – признается механик. – Мы, вообще-то, вас за «китайцев» приняли. Утром сегодня видел красного «китайца» – один в один.

– Это десятка бывшая. Новая совсем – только с конвейера.

– А чего у вас случилось уже?

– Пока ничего. Хотим вам показать ее, послушать, что скажите.

Два мастера, похожие на шахтеров с фонариками, жадно всматриваются в вывешенные внутренности «Приоры». Дергают рычаги и рулевые тяги, крутят колеса и внимательно слушают, не шумят ли подшипники.

– Так сколько, говоришь, она стоить будет? – поворачивается мастер.

– Тысяч 11 долларов.

– Хех! Получается, что за «десятку» такую цену ломят! Практически все как у «десятки», толком ничего не поменяли, только если еще хуже сделали.

– А что хуже-то стало?

– Топливный фильтр раньше вкручивался, а эти на защелках. А они легко ломаются. Тем более грязью забьется... Регулятор тормоза – та же проблема. Да и крепление ручника еще неудобнее стало...

(Механик сплевывает.) Вот еще вакуумник очень неудобно менять будет. Просто очень неудобно.

– А что первым посыплется?

– Это советский автомобиль. Он в этом смысле непредсказуем, – усмехаются работяги.

Машина медленно опускается, и два синих комбинезона ныряют в салон и под капот.

– Торпедо вроде как у «Калины». Ага. Только шкалы другие были. И руль. Ого! Подушку безопасности поставили?! Сами?! Ничего себе, – по реакции механиков было не понять, рады они за отечественный автопром или появление подушки их напугало.

Под капотом оказалось, что отечественные инженеры пытались проявить чудеса мерчендайзинга и сделали часть деталей недоступными. Поскольку в нашем сервисе не оказалось электрика, который должен был завершить картину, мы поехали в соседний сервис.

Крупный мужчина с рыжей макушкой слегка потерялся при виде нашей машины.

– А что это? «Китаец»?

– Нет-нет, это новая «десятка». Нам бы электрику проверить.

Энергичный мастер приступает к привычной процедуре. Достает провода, клеммы крепит к аккумулятору. Снимает кусок обшивки под рулем и застывает: разъема для подключения компьютера там нет.

Он кладет провода на место. На всякий случай еще раз осматривает автомобиль под капотом, бормоча что-то себе под нос. Перекурив, мастер решается начать поиски разъема под обшивкой. Берет отвертку и начинает методично, одну за другой снимать элементы обшивки внутри салона.

– Нет ну вы посмотрите, – взрывается мастер, – куски пластика просто погрызены кем-то, и полсалона на саморезах! Машина будет греметь, как ведро с гайками, уже через год... Еще через час, заново собрав машину, он подошел к нам попросить мануал для «Приоры»: может, там написано, куда они разъем спрятали. Но и после совместного чтения книжки задача решения не имела.

– Ребят, я вам, похоже, не могу помочь. Нету тут разъема!

– Как?

– Так, я бы и сам хотел знать.

– А такое вообще бывает?

– Нет, где-то он должен быть. Но я не знаю, куда еще можно было запрятать этот разъем. Сегодня утром иранский седан подвезли. Даже там нашел, а тут – не могу!

В третий сервис мы не поехали, а решили просто покататься. На сочинских серпантинах стало заметно, что подвеску все же немного доработали: машина управляется четче, но за это приходиться расплачиваться пятой точкой.

Доработанный двигатель, 1,6-литровый, 16-клапанный (98 л. с.), соответствующий нормам «Евро-3», который так хвалили представители «АвтоВАЗа», оказался механизмом с мерзким голосом: слушать его на оборотах выше трех тысяч было особенно неприятно. Кстати, еще одна расплата за более современный мотор – 95-й бензин.

Стоя вечером на набережной и вспоминая слова механиков, что машина собрана плохо и «чинить ее придется до самой пенсии», мы привлекли внимание подвыпивших прохожих:

– Это что? «Жигули» новые? Здорово! А сколько стоит?

– 280 тыс. рублей – почти 11 тысяч баксов. «Ланос» можно купить, или «Логан».

– Ну нет! «Ланос» нам не нужен. Я себе лучше нашу куплю. Зачем же мне чужая развалюха, когда есть своя, ее чинить проще! – засмеялись молодые люди. //

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

// Lada Priora (2007): тест-драйв

Контекстная реклама

Бегун

Официальный дистрибьютор "LEGRAND", "ABB", "BTICINO"

Электроустановочные изделия. Низковольное оборудование. Кабель-каналы. Сборка электрощитов. Интеллектуальное здание на шине EIB. Система домашней автоматизации - "Умный дом" по технология MY HOME компании "BTICINO". Оптовые поставки. Розничная продажа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4238-lanos-vs-priora/page/3/#findComment-90681
Поділитись на інші сайти

Как вставлять фото в сообщение??? Раскажете-выкину Приору БЕЗ ТЮНИНГА в чат!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4238-lanos-vs-priora/page/3/#findComment-90685
Поділитись на інші сайти

Как вставлять фото в сообщение??? Раскажете-выкину Приору БЕЗ ТЮНИНГА в чат!!!

переносиш фото к себе в фото альбом или куданить в интернет, потом копируешь ссылку на фото, вставляешь ее в сообщение, выделяешь и нажимаешь (сверху, правее) нат окном сообщения есть кнопка ;)' alt='default_wink.png' alt=';)'>'>

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4238-lanos-vs-priora/page/3/#findComment-90708
Поділитись на інші сайти

Бррр... Сколь ни старайся, а дизайном горю не поможешь. Подрулевые а-ля Шнива, дизайн салона весьма спорный. А если правда то, что пишут про пластик и саморезы... А ведь скорее всего правда. Я не так давно был у хорошего знакомого в студии автозвука. Они как раз закончили обесшумку Калины. По поводу качества и удобства сборки/разборки салона, если отбросить нецензурные выражения, то можно сказать что он промолчал. :wink: После устранения сверчков и обесшумки дверей оказалось, что ЭУР шуршит и хрустит. Окончательно победить его так и не смогли.

Могу утверждать с большой долей уверенности, что у Приоры те же болячки. Тем более, в России активно покупают 10-ки, Калины, значит, будут брать и Приоры, особенно в глубинке. А зачем в таком случае гнаться за супер-качеством? И так купят. Наши с Ланосом тоже некрасиво поступают в плане качества, но там база получше, ее так просто кривыми руками не испортишь. ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4238-lanos-vs-priora/page/3/#findComment-90759
Поділитись на інші сайти

зацените перл:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

10-ки у меня и у многих моих знакомых ходят по 200 тыщ ипо 10 лет без серьёзных проблем, и кузова не гниют, насчёт Калины не знаю. По ездовым свойствам 10-ки на голову выше бюджетных ино. Те, кто новых ино накупили, теперь торчат в сервисах, и удивляются, где та обещанная пропасть между ВАЗом и ино, примерно тоже по комфорту, токо ВАЗ понадёжнее. Воще я после прочтения разных автофорумов был сильно удивлён - в реале люди берут ВАЗы за лучшую надёжность и ходовые качества, а ино - для солидности, понимая, что они (дешёвые, конечно) хуже. Видно, у пользователей интернета клеймо на лбу, и им каки-то другие ВАЗы подсовывают, бракованные. Спорить с Вами бесполезно - слишком наши мнения полярны, я в любом случае останусь при своём, т. к. верю глазам своим, вижу, как тащутся дёшё-ино по трассе, качаясь от ветра от проносящихся вперёд ВАЗов, как их таскают на эвакуаторах и на верёвках (можете объяснить, почему ВАЗы, даже старые, на эвакуаторахверёвках ездят крайне редко?). Как потешно пытаются вылезать с заднего сиденья головой вперёд (потому-что ноги не пролазят) пассажиры Нексий и Ланосов, иногда даже руками на асфальт становятся (я видел!), а уж как впереди идущий Логан прыгает в стороны на ямахколее - умора! И как знакомый владелец Мерса ГОДАМИ(!) копит деньги на какую-нибудь запчасть.

Не знаю, может, надо было в юмор сразу? ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4238-lanos-vs-priora/page/3/#findComment-91360
Поділитись на інші сайти

зацените перл:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

почитал :) не знаю толи поржать толи действительно в россии две беды - дороги и те кто их чинит... :)

особенно посмешило сравнение нубиры и 10ки и то что 10ка круче :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4238-lanos-vs-priora/page/3/#findComment-91364
Поділитись на інші сайти

видео обзорчик

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4238-lanos-vs-priora/page/3/#findComment-91365
Поділитись на інші сайти

Приора - ПОЛНЕЙШИЙ ОТСТОЙ!!!

У приятеля Приора - служебный автомобиль... Ездил с ним не раз..... пробывал и за рулём ПООООООООЛНАЯ жопа...

я уже молчу про шумо и виброизоляцию.......

короче - ЛАЖА

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4238-lanos-vs-priora/page/3/#findComment-91371
Поділитись на інші сайти

VIK-SOL

ну вот ты чутли не единственный человек реально пробовавший это авто. неужели тежело написать по нормальному и аргументирывано?

если не тяжело, то опиши в чем отстой, в чем провал относительно ланоса и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4238-lanos-vs-priora/page/3/#findComment-91382
Поділитись на інші сайти

1. КУЗОВ

если смотреть издали, ещё можно терпеть.... но если присмотрется - те же неровные швы, всё та же деревяная панель, особенно рассмешила надпись OPEN посредине панели :D

2. Усилитель руля - совсем не чувствительный + какойто скрежет от него

3. Ехали по брущатке - так ланос просто эталон тишины по сравнению с приорой ......

короче, если б машинка вышла в 90-х терпимо ещё

но сейчас - ЛАЖА :iz1: (правда это только моё мнение - никому не навязываю)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4238-lanos-vs-priora/page/3/#findComment-91415
Поділитись на інші сайти

Основываясь на этой логике, внутри должна красоваться надпись "CLOSE"

А, да, и многозначительное троеточие :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4238-lanos-vs-priora/page/3/#findComment-91430
Поділитись на інші сайти

Основываясь на этой логике, внутри должна красоваться надпись "CLOSE"

А, да, и многозначительное троеточие :lol:

+1 +1 +1

:013:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4238-lanos-vs-priora/page/3/#findComment-91431
Поділитись на інші сайти

Дизайн передней стойки - это отпад! 21 век на дворе! :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4238-lanos-vs-priora/page/3/#findComment-91432
Поділитись на інші сайти

VAG, и зачем ты скинул ссылку на ладакалина? Я блин, углубился в чтение, не могу работать, и пАд стАлом валялся уже, что делать. :wink: Юмористы там еще те. Например : Недавно сидел в ланосе, страшный он внутри какой то и пасадка очень не удобная после калины. Еште ЭТО сами. Очень непонравилось качество материалов, особенно скрип пластика торпеды, в калину садишься какв мерседес после такой иномарки А-а-а, не могу, сорри за офф.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4238-lanos-vs-priora/page/3/#findComment-91444
Поділитись на інші сайти

ребята, а можно более аргументировано обсырать автоВАЗ???

читаю щас ланос-клуб.ру, там есть тоже огромная тема про ланос и приору, рассияне более объективны в высказываниях.

например:

Нет..Потестил я Приору. Правда кратковременно.

Хотелось бы более вдумчиво.

Что есть..Движок мощнее и мой чипованный Ланос однозначно отстает от нее. Это для любителей гонялок.

Хорошая подвеска, ее работы практически не слышно. Легкой руль..оценивать не буду надо привыкать. Сцепление и тормоза вроде в норме. На высокой скорости в салоне тихо..Подвеска на неровной дороге не пробивается. По мягкости почти как на Ланосе. Может чуть пожестче. Размеры салона и багажника не оценивал. Так же в стороне оставил внешний вид и прочее..Теперь о том, что не понравилось.

Неудобные сиденья (оценивал не один я, но и мой пассажир). Невнятная коробка и рычагом где то сзади.

Кто придумал делать левое зеркало на Приоре удаляющим? Или это сейчас так принято? С непривычки не мог тронуться, т.к не мог в левое зеркало оценить обстановку. Нет кондера. Зато есть 4 стеклоподъемника и регулируемые зеркала. Само место водителя и панель перед ним..чувство какой то ..незакоченности. Нет ощего подхода. Надергали из разным машин..и свалили в кучу...Движок слышнее, хотя звук особо не напрягает. Взял бы я Приору после Ланоса? Нет не взял бы..в первую очередь из-за сидений. Это какой то кошмар...Из ВАЗов это наверно лучшая модель. Но Ланос с моей точки зрения приятнее в вождении, и яв-ся более законченной машиной, чем Приора. При равной. Кому важны гонялки их выбор Приора.

Добавление. Бензин для Приоры только 95, т.к степень сжатия 11 против 9.2 у Ланоса. Так же думаю, что Приора будет экономичнее Ланоса. Это в ВАЗов не отнять и к Ланосу не прибавить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4238-lanos-vs-priora/page/3/#findComment-91454
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.