Перейти до публікації

Lanos vs Priora


Рекомендовані повідомлення

эту тему я уже обсуждал на нейтральном форуме, вот решился на то, чтобы продолжить обсуждение с ланосоводами. итак:

Эх люди человеки, помогите своими коментариями.

запутался я уже шо 3.14здец. вобщем расклад такой, в семью беру еще машинку в кредит ценой в пределах 50к грн. мешкался в выборе между ланосом 1.4 и ланосом 1.5, но... к этой головной боли прибавилась еще приора появившаяся на рынке.

короче такие варианты:

1. Ланос 1.5 86 л.с. 48000 грн + ГУР +Подъемники и прочая хрень. получается примерно цена приоры. минус в 8 клапаном движке и в том что ланос както приелся уже.

2. Приора 1.6 98 л.с. 53000. в ней новый салон, внешность, ЭУР, подушка водителя, подъемники. плюс безусловно в движке, это уже не десяточный, его полностью доработали. минус в качестве ваза но об этом можно спорить вечно.

попрошу без флуда насколько это можно попросить

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:( Приора ужас, от нее веет советским союзом.. Не нааааадааааааа....

та же десятка...

Хо ланос....ланос...ланос...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

никакого. у них кредит только с первым взносом и только на 5 лет, а нам надо на семь и без первого :?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

никакого. у них кредит только с первым взносом и только на 5 лет, а нам надо на семь и без первого :?

тогда бери ланос

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

NoKian , какого китайца? 8)

чери амулет например...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

NoKian , какого китайца? 8)

чери амулет например...

ты зачэм дарагой таварисч людей жизни собираешся лишать....

моя власна думка...китайці-НІ! однозначно...і + вже не одноразаво обговорювалось...

пріора...як сказать...перший раз побачив... перша думка...шось рено символ якийсь кривуватий.... збоку десятка...сзаду "рестайлінгова" калина... :cry: уволте господа...хоча щодо пріори-це питання смаку, і скоріше всього знову прийдеться ковирятися в авто...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот так она выглядит, если буду брать то именно черную

7457782d.jpg

46fff31d.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ты зачэм дарагой таварисч людей жизни собираешся лишать....

моя власна думка...китайці-НІ! однозначно...і + вже не одноразаво обговорювалось...

пріора...як сказать...перший раз побачив... перша думка...шось рено символ якийсь кривуватий.... збоку десятка...сзаду "рестайлінгова" калина... :cry: уволте господа...хоча щодо пріори-це питання смаку, і скоріше всього знову прийдеться ковирятися в авто...

реально китайцы лучше чем ВАЗ, причем по всем критериям...

ВАЗ как был редкий отстой, так и останется... а "модернизация" двиг - это не более чем маркетинговый ход, фишечек новых на него нацепляли и всё...а по сути то фиат 50х годов только с навешенным инжектором неизвестного происхождения...

а по поводу жизни, это скорей в приоре ее можно лишиться...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

При лобовом столкновении датчики на груди передних манекенов зафиксировали высокую нагрузку, что вызвано отсутствием преднатяжителей ремней безопасности. Ноги водителя также были подвержены опасности со стороны сместившихся в салон педалей и рукоятки регулировки рулевой колонки.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в таком случае выбор между:

1. Опелевский мотор 70-х, + аля корейский инжектор.

2. Вазовский мотор разрабатываемый в восьмидесятых для восьмерки, который был модернизированный в 90-х для десятки.

в приоровском двигателе полностью новая поршневая группа, общий её вес снижен на 1.6 кг!!! новые валы и соответственно фазы газораспределения. при евро 3 двиг выдает 98 л.с., но по слухам его мощность порядка 110, а в ТТХ указана заниженная цыфра чтобы попасть в низшую группу налогооблажения. в рассии другие законы по мощности движка. по отзывам на приора клубе, бывшие владельцы десяток в восторге от приоры, уверенно говорят что приора едет намного лучше.

так как этим вопросом мучаюсь не первые день, то все вышенаписанное считайте полной правдой. за эти дни перерыл весь инет и проанализировал всю инфу.

зы. ребята, просьба без флуда и без предъубежденности к той или иной марке. желательно все аргументировать, заранее спосибо :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ланос - недорогой, надежный, безопасный, надежный, достаточно комфортабельный, надежный и достаточно вместительный авто (я про надежность не забыл сказать? :wink: ). Давно в продаже, развитый сервис, все распространенные болячки (их немного, кстати)изучены и от большинства найдено лекарство. А Приора - пока еще загадка. Я бы не хотел разгадывать что, что там понамешали. Любая новая модель авто имеет свои детские болезни. Только АвтоВАЗ решать их будет в 10 раз дольше и скорее всего, за счет потребителей. Поэтому верить в то что купив Приору, можно будет хотя бы 3 года ездить, просто меняя масло, могут только неисправимые оптимисты. ;) Тем более, когда вопрос идет о таких ответственных вещах, как подушки безопасности и ЭУР, который себя неважно зарекомендовал на Калине (есть информация, что именно поэтому его решили не ставить в Ланос 1.4). А как тебе перспектива бегать по всем дилерам Украины в поисках релюшки, которая чуть-чуть отличается от 10-й модели? ;) Тем паче, у АИС (основного поставщика ВАЗ) сейчас с ВАЗом разногласия из-за китайцев, вроде бы их даже дилерства хотели лишить.

Себе Ланос брал именно как семейный автомобиль. Свои ожидания он пока что оправдывает на 100%.

Постарайся вытянуть и взять SE. Не пожалеешь.

Удачи!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Постарайся вытянуть и взять SE. Не пожалеешь.

1к у.е. на кондер мне жалко выбрасывать. думаю взять базу и в неё все что есть в СЕ кроме кондера.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. Опелевский мотор 70-х, + аля корейский инжектор.

2. Вазовский мотор разрабатываемый в восьмидесятых для восьмерки, который был модернизированный в 90-х для десятки

представь себе завод в корее и завод в россии... и работников...

корейцы давным давно вынимают за 100лс с 1.4 двиг, а круто-модернизированные ВАЗы никак не могут достичь 100лс при 1.6!

а звук работы моторов? как трактор и мерседес..

с ВАЗовскими датчиками ДПДЗ и РХХ в сенсах думаю все знакомы...

а теперь представь что там всё такое же надежное как и эти две детальки

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1к у.е. на кондер мне жалко выбрасывать. думаю взять базу и в неё все что есть в СЕ кроме кондера.

а ГУР ? поверь, он стоит тех денег... так же как и кондишен...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хех... впервые увидел эту Приору на твоих фотках

внешность симпатичная, получше Калины пожалуй, чемто Ауди 100 напоминает бочкообразностью:)

по поводу безопасности:) не смешите мои подковы - что в ланосе есть преднатяжители?

ну плюсы-минусы тут перечислили, я еще один помню - покупая украинский автомобиль(в польском кузове:D ты поддерживаешь отечественного производителя:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Из опыта знаю, что в процессе эксплуатации любого авто у владельца скапливается куча вполне исправных деталей и комплектующих. Если у тебя в семье уже есть Сенс, то имеет смысл в целях удешевления эксплуатации вторую машину брать Ланос. Большинство деталей взаимозаменяемы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Sotnik

+1

с сенса могу забрать легкосплавы 14", с ланоса в случае чего отдать рейку так как полюбому сразу буду ставить ГУР, также амики будут для сенса в запасе. об этом плюсе я знал с самого начала, но безсовестно молчал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

с сенса могу забрать легкосплавы 14", с ланоса в случае чего отдать рейку так как полюбому сразу буду ставить ГУР, также амики будут для сенса в запасе. об этом плюсе я знал с самого начала, но безсовестно молчал.

вот видиш... а на ВАЗ с его 4х98 болтами ты уже не поставиш колеса с сенса :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

знаю что 4*100 кретичны для 4*98 вазовских

но приора идет на дисках, тут плюс в том, что и у приоры будут легкосплавы и у сенса без каких либо доп затратах.

правда дизайном приоровский стоковый легкосплав неблещит :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Lanos однозначно! :wink:

Формула Ланоса это надежность+безопасность. имхо;)

Приору же первый раз живьем увидел в Крыму, был немного в шоке:

слепили десятку и Калину, получилось Приора... (как цельное авто, такое сочетание не смотриццо, но эт мое мнение...)

И еще баальшой вопрос как она покажет себя в эксплуатации:?:

Калину помниться тоже маркетологи во всю расхваливали...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у всех у кого уже были Жигули- больше не сделают такой ошибки...

покажите мне хоть одного человека у которого был жигуль, потом он купил что-то другое (хотябы корейское, не говорю уже про немцев/японцев) и потом опять купил жигуль...

если покажите - я сразу продам своё авео и куплю приору! :) ггг

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

NoKian, не зарекайся:) а то ведь покажу

покажи этого [censored]:D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 "†PROROK†" Кстати не помню где на этом сайте или нет, но недавно видел ссылочку на тест драйв приоры проведенной росиянами кажись журнал "Авто Ревю" вот почитай:

На тест-драйве новые «Жигули» – Lada Priora. Эволюция тольяттинской продукции, видимо, все-таки минует европейскую модель и пойдет по азиатскому пути. Самая современная русская машина напоминает китайский седан эконом-класса.

Каждый год в России продается около миллиона отечественных автомобилей. Если спросить их владельцев, почему они предпочли купить «десятку» или «Калину», а не, скажем, Renault Logan, окажется, что решающим аргументом при выборе стал не комфорт, или дизайн, или ходовые качества. В России русские машины покупают, не чтобы на них ездить, а чтобы их чинить. А «Жигули» чинить очень удобно – запчасти в каждом деревенском магазине, а навыки по переборке подвески и вылавливанию «глюков» электрики передаются по наследству. Это образ жизни и традиция одновременно. Поэтому, приехав на тест-драйв жигулевской новинки Lada Priora в Сочи, мы погнали ее прямо в сервис. Причем не в гарантийный центр («Жигули» там чиниться не будут), а в самую настоящую гаражную мастерскую на три бокса с единственным подъемником.

То, что, по сути, «Приора» – это обновленная «десятка», секретом не было, пусть автовазовцы старательно позиционировали ее как принципиально новую и современную машину. Новой ее делают примерно 350 оригинальных деталей и узлов, в том числе и импортных, хотя есть заимствованные у «Калины».

Не надеясь на свой вкус, производители пригласили итальянских дизайнеров для разработки внешности машины. Однако итальянцы, видимо, назначили вполне европейскую цену, и им заказали только дизайн передней оптики.

Те деньги отработали, приделав к «десятке» огромные фары, впечатление от которых тут же портит грубоватая решетка радиатора. На рестайлинге задней части решили сэкономить и скопировали ее у «Калины». А корректировка профиля денег и вовсе не потребовала, потому что ее не было: все та же форма дверей, неприглядные пластиковые ручки и несимметричные колесные арки – ноу-хау дизайнеров «десятки». В итоге «Приора» неожиданно для самой себя оказалась похожа на китайскую подделку знаменитой «матрешки» (популярное прозвище «десятки»).

Пока мы стояли в очереди на подъемник, придумывая, на что бы нам пожаловаться механикам, коллеги из других изданий честно гоняли «Приоры» по дорогам. Им выдумывать жалобы было не нужно.

В одной из машин во время тест-драйва отлетел кусок пластика на водительской двери. На остальных проявила себя фирменная жигулевская болезнь – заклинившие замки.

Хотя надо отдать производителям должное: перед тем как заклиниться, двери захлопываются значительно тише за счет пластиковых элементов. Неисправным оказался люк для доступа в багажник в спинке заднего сиденья. А сам багажник захлопывался раза с пятого. И даже в иностранной фаре фирмы Hella не оказалось рассеивателя на поворотнике. К концу первого дня среди журналистов стал популярным анекдот про Золушку.

– Ну, дорогая Золушка, ты почти готова к королевскому балу. Но на чем же ты поедешь? Вот тебе, Золушка, «Lada Priora». Но знай: ровно в 12! Или в 11… А то и в 10… Знаешь, езжай-ка ты, Золушка, лучше на тыкве!

– Вы сюда? – спрашивает человек из темноты внутри бокса, где такое тусклое освещение, а его лицо и одежда настолько испачканы в масле и мазуте, что светятся только глаза.

– Да. Мы бы хотели провести диагностику.

– А что за машина?

– «Лада Приора».

– Я в первый раз такую вижу, – признается механик. – Мы, вообще-то, вас за «китайцев» приняли. Утром сегодня видел красного «китайца» – один в один.

– Это десятка бывшая. Новая совсем – только с конвейера.

– А чего у вас случилось уже?

– Пока ничего. Хотим вам показать ее, послушать, что скажите.

Два мастера, похожие на шахтеров с фонариками, жадно всматриваются в вывешенные внутренности «Приоры». Дергают рычаги и рулевые тяги, крутят колеса и внимательно слушают, не шумят ли подшипники.

– Так сколько, говоришь, она стоить будет? – поворачивается мастер.

– Тысяч 11 долларов.

– Хех! Получается, что за «десятку» такую цену ломят! Практически все как у «десятки», толком ничего не поменяли, только если еще хуже сделали.

– А что хуже-то стало?

– Топливный фильтр раньше вкручивался, а эти на защелках. А они легко ломаются. Тем более грязью забьется... Регулятор тормоза – та же проблема. Да и крепление ручника еще неудобнее стало...

(Механик сплевывает.) Вот еще вакуумник очень неудобно менять будет. Просто очень неудобно.

– А что первым посыплется?

– Это советский автомобиль. Он в этом смысле непредсказуем, – усмехаются работяги.

Машина медленно опускается, и два синих комбинезона ныряют в салон и под капот.

– Торпедо вроде как у «Калины». Ага. Только шкалы другие были. И руль. Ого! Подушку безопасности поставили?! Сами?! Ничего себе, – по реакции механиков было не понять, рады они за отечественный автопром или появление подушки их напугало.

Под капотом оказалось, что отечественные инженеры пытались проявить чудеса мерчендайзинга и сделали часть деталей недоступными. Поскольку в нашем сервисе не оказалось электрика, который должен был завершить картину, мы поехали в соседний сервис.

Крупный мужчина с рыжей макушкой слегка потерялся при виде нашей машины.

– А что это? «Китаец»?

– Нет-нет, это новая «десятка». Нам бы электрику проверить.

Энергичный мастер приступает к привычной процедуре. Достает провода, клеммы крепит к аккумулятору. Снимает кусок обшивки под рулем и застывает: разъема для подключения компьютера там нет.

Он кладет провода на место. На всякий случай еще раз осматривает автомобиль под капотом, бормоча что-то себе под нос. Перекурив, мастер решается начать поиски разъема под обшивкой. Берет отвертку и начинает методично, одну за другой снимать элементы обшивки внутри салона.

– Нет ну вы посмотрите, – взрывается мастер, – куски пластика просто погрызены кем-то, и полсалона на саморезах! Машина будет греметь, как ведро с гайками, уже через год... Еще через час, заново собрав машину, он подошел к нам попросить мануал для «Приоры»: может, там написано, куда они разъем спрятали. Но и после совместного чтения книжки задача решения не имела.

– Ребят, я вам, похоже, не могу помочь. Нету тут разъема!

– Как?

– Так, я бы и сам хотел знать.

– А такое вообще бывает?

– Нет, где-то он должен быть. Но я не знаю, куда еще можно было запрятать этот разъем. Сегодня утром иранский седан подвезли. Даже там нашел, а тут – не могу!

В третий сервис мы не поехали, а решили просто покататься. На сочинских серпантинах стало заметно, что подвеску все же немного доработали: машина управляется четче, но за это приходиться расплачиваться пятой точкой.

Доработанный двигатель, 1,6-литровый, 16-клапанный (98 л.с.), соответствующий нормам «Евро-3», который так хвалили представители «АвтоВАЗа», оказался механизмом с мерзким голосом: слушать его на оборотах выше трех тысяч было особенно неприятно. Кстати, еще одна расплата за более современный мотор – 95-й бензин.

Стоя вечером на набережной и вспоминая слова механиков, что машина собрана плохо и «чинить ее придется до самой пенсии», мы привлекли внимание подвыпивших прохожих:

– Это что? «Жигули» новые? Здорово! А сколько стоит?

– 280 тыс. рублей – почти 11 тысяч баксов. «Ланос» можно купить, или «Логан».

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас