Перейти до публікації

Куда делось масло?


Dencher

Рекомендовані повідомлення

Добрый день всем!

Ситуация. Поездка в Крым, 800км, в течение 3-4 дней еще пару поездок по серпантинам - 150км. Решил для профилактики проверить уровень масла - оказалось ниже минимума на 7-8мм (машина, правда, стояла на стоянке немного под наклоном). Немного побегал, нашел аналог, долил 0,5л, утром следующего дня уровень посредине между максимумом и минимумом. Течей нет, сливная пробка слегка влажновата, но никаких подтеков и капель. Датчик давления никогда не горел, машина не перегревалась. Через пару дней на ровном месте - уровень на максимуме. По приезду домой + пробег на месте = еще +1500км, уровень стабилен.

Куда же делось масло?! :shock:

(Авто - 1,5, масло 10W40, пробег 50000)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не хочу обидеть, но на всякий случай: ты уровень проверяешь на холодном движке?

Все нормально, случаи разные бывают;)

Конечно на холодном. В Крыму вообще после ночи.

Поездки по дороге Алушта-Судак, на 3-й скорости - 70%.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   0

Усё могёт быть... У меня например после Крыма вероятно на Сенсе залегли маслосьёмные кольца иль колпачки... Валил синий дым при переходе на низшую передачу, падал уровень масла... Итог: после Крыма, при пробеге 2500км., двигло сожрал 1,5л. масла! :wink:

На выходных будут ставить диагноз и лечить двигло... :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Куда же делось масло?!

например ушло в выхлопную...

полусинт 10в40 для крыма и серпантинов не самое оно...

полуснит 5в40 (ситилайн) от хадо как раз для таких условий

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

полуснит 5в40 (ситилайн) от хадо как раз для таких условий

А в чем смысл? xW50 или 60 это я понимаю. Более текучее масло будет меньше уходить летом? Или дело в добавках ХАДО?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А в чем смысл? xW50 или 60 это я понимаю. Более текучее масло будет меньше уходить летом? Или дело в добавках ХАДО?

ну 5в40 полусинт сделано спецом для городский условий (пробки, старт/стоп) и соотвт повышенных температур работы двиг

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

10W40 Xado залил 4 раз. В средине августа был в Крыму, проехался по серпантину с Судака в Алушту (в полдень), затем катался по Крыму, около 800 км, и масло в норме, заметного расхода не наблюдал. Держу уровень масла на 1 мм ниже max. Добавлю, что в Крым ехал с пробегом около 1300 км после замены масла, т.е. масло свежее, и поменяю это масло не через 10 тыс., а раньше - 7-8 тыс., а затем далее как обычно (в сервиске вообще рекомендовано. при эксплуатации в горах или с постоянным прицепом, менять масло чз 5 тыс.).

А на счет запотевшей сливной пробки, то не поленись и поменяй при замене масла медное уплотнительное кольцо на пробке, оно деформируется и потом пропускает масло, а где, когда и сколько... Я в машине всегда вожу пару новых колец (прокладок).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я в машине всегда вожу пару новых колец (прокладок).

Даааа... Это самая быстроизнашиваемая деталь в Ланосе! Без пары запасных выезжать стрёмно. Обязательно нужно держать в машине стратегический неприкосновенный запас медных прокладок! :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Даааа... Это самая быстроизнашиваемая деталь в Ланосе! Без пары запасных выезжать стрёмно. Обязательно нужно держать в машине стратегический неприкосновенный запас медных прокладок! :lol:

это жигулёвские привычки :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А на счет запотевшей сливной пробки, то не поленись и поменяй при замене масла медное уплотнительное кольцо

Спасибо за совет!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уважаемый Sotnik. Насчет быстого износа и стратегического запаса, а т.ж. стремности выезда спорить не буду. И жигулевских привычек с NoKian тоже спорить не буду. Каждый водитель сам выбирает, что ему возить или не возить в стратегическом запасе - прокладки, провода, предохранители, КПП или что-то еще. Когда то я писал, что по необходимости перешел на Хадо, так причина была в этой прокладке - неуч слесарь СТО, который делал замену масла, поставил старую, давленую.... Хорошо то, что хорошо кончилось, вовремя заметили низкий уровень масла и причину утечки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.