Перейти до публікації

Купівля нового ЗАЗ-Сенс


TNR

Рекомендовані повідомлення

Странно, но мне и на Ланос и на Опель одевали чехлы на руль и сиденья с логотипами.... Мабуть-таки фейс-контроль...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спросил только что у друга, у него ланос, делал то-3 никто ничего не надевал,даже засмеялся, ни чехла на сидушки, ни на руль, точно фэйс контроль+ Тоха. Я бы дал такую рекламу Полтава-авто "СТО для кумів", іншім тут не місто. :D А вообще классное СТО. Но интересно когда біл на Полтава-авто то опеля обслуживали за стеклом в другом цехе так сказать, там да были чехлы, даже когда у меня был опель астра ( еще козуб там был правителем в этом здании, то тоже чехлы одевали)

а вот в общем зале не видел ни на одной машине чехлы. Наверно у тебя абонемент на год вот и привилегии.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Надо к людям по проще относиться и абонемент не придётся покупать! :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я с Вас фигею,

Я з Вас також.

Да были проблемы на акценте и на Санате !

Були і залишились. Знаю про що кажу. Там принципова помилка в конструкції задньої підвіски. Заміною амортизаторів ефект зменшується, але не зникає. Це вже перевірено.

Вы наверно телепат-экстросенс! Надо проехаться и понять что нравиться а что нет, я даволен покупкой, все устраивает,пока, очень тихий мотор, экономичный ( скорость не более 110 с кондером Киев-Полтава 5.8 литра город 7.6 литра, что интересно давольно тяговитый для 1.4 ( 107л.с)мотор.

Це Ви, очевидно, телепат, якщо заявляєте їздив чи не Їздив я на ній. Їздив. І за кермом в тому числі. Тому маю чітку уяву про проблемність цієї машини. Поцікавтесь скільки коштує на вторинному ринку авто випуску 2011 року. І цим все сказано. До речі, при своїх 107 к.с., розгняється до сотні він, майже як і Ланос за 12 сек з копійками, тому різниця в динаміці не відчувається. Щоправда, дійсно економічніший.

Втім, якщо подобається, катайтесь на здоров'я!

З.И. Мені теж чохли одягали на сидіння на ТО в Полтава-Авто і без допомоги toxa1.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Надо к людям по проще относиться и абонемент не придётся покупать! :wink:

Проще можно относится когда при первой встрече не обсырают салон, когда течет прокладка ГБЦ и тебя не посылают нафиг и ждать 8 дней и за въезд не берут 35 грн.или 30 грн точно не вспомню. Просто может на кого без лоха жизнь плоха, но я не из тех. и я требую с людей быть людьми а не быдлом. :D

Если к примеру мне помог Бампер то и я ему помог с дисконтом на газ и всегда помню добрые дела и стараюсь ответить взаимно. Но когда есть далекие товарищи то проще ну никак не получается наверно потому что они далекие.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я с Вас фигею,

Я з Вас також.

Да были проблемы на акценте и на Санате !

Були і залишились. Знаю про що кажу. Там принципова помилка в конструкції задньої підвіски. Заміною амортизаторів ефект зменшується, але не зникає. Це вже перевірено.

Вы наверно телепат-экстросенс! Надо проехаться и понять что нравиться а что нет, я даволен покупкой, все устраивает,пока, очень тихий мотор, экономичный ( скорость не более 110 с кондером Киев-Полтава 5.8 литра город 7.6 литра, что интересно давольно тяговитый для 1.4 ( 107л.с)мотор.

Це Ви, очевидно, телепат, якщо заявляєте їздив чи не Їздив я на ній. Їздив. І за кермом в тому числі. Тому маю чітку уяву про проблемність цієї машини. Поцікавтесь скільки коштує на вторинному ринку авто випуску 2011 року. І цим все сказано. До речі, при своїх 107 к.с., розгняється до сотні він, майже як і Ланос за 12 сек з копійками, тому різниця в динаміці не відчувається. Щоправда, дійсно економічніший.

Втім, якщо подобається, катайтесь на здоров'я!

З.И. Мені теж чохли одягали на сидіння на ТО в Полтава-Авто і без допомоги toxa1.

1. Боже какие глупости может человек говорить вообще ничего не зная. Вы ездили на авто акценте с выпуском после 15 августа 2011 года, я вижу что нет. Посему вы говорите глупости что и очевидно. Скорее всего на моем авто и пружины заменили т.к ездил 140 по плохой дороге и ничего не кидает, а вот на старой версии с амиками и вправду был трындец 120 и уже стрем страшный.

2. Евро 4 в акценте посему и разбег 12 секунд, хотя ездил на ланосе и он эти 12 секунд просто выдерает из себя, тут же я совершенно нормально разгоняюсь не переключая со 2й на 3 на 80 км/час. И уж с кондером я еду совершенно спокойно чем на ланосе с кондером, ездил и знаю.

3. Кстати писал про рейку что мол стучит, оказывается с ней все гуд, как и у ланоса и у лансера 10го проблема с суппортами, они гремят на кочках :) Я приехал на СТО подняли на подъемнике покрутили послушали через наушники ( забыл название) все гуд, потом просто взяли рукой чуть начали дергать и этот гуп-гуп. Так мастер раскрутил направляющие показал что в одном напр. идет с пластиковой втулкой а в другой нет, сказал что надо заказать и в другую напр. пластикову и все гуд. Заказал. 2 дня и у меня направляющие 112 грн с заменой будет стоить. Опустили машинку, пожали руки и я уехал. Денег за проверку и диагностику не взяли.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я ему помог с дисконтом на газ

А на какой брэнд? Мне сделаешь? :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Боже какие глупости может человек говорить вообще ничего не зная.

Взаємно! Ви дійсно нічого не знаєте. Я їздив на авто, яке довели на фірмовому СТО за рекомендаціями виробника і те авто після заміни деталей нічим не відрізняться від тих, що випущені з заводу після "виправлення" проблеми. Їздив до переробки і після. Практично, нічого не змінилося. А взагалі, навчіться коли-небудь писати без переходу на особистості. Я не пишу тоді, коли не знаю. Зараз власник того авто готується виставляти його на продаж з пробігом 8000 км. Отаке от.

2. Евро 4 в акценте посему и разбег 12 секунд, хотя ездил на ланосе и он эти 12 секунд просто выдерает из себя, тут же я совершенно нормально разгоняюсь не переключая со 2й на 3 на 80 км/час. И уж с кондером я еду совершенно спокойно чем на ланосе с кондером, ездил и знаю.

Ух ти! А чим час замірявся? Чи так просто полялякати? У Ланоса максимальний крутячий момент настає на 3400 обертів двигуна, а у Акцента на 5000. Про що говоримо, знаток Ви наш?

3. Кстати писал про рейку что мол стучит, оказывается с ней все гуд, как и у ланоса и у лансера 10го проблема с суппортами, они гремят на кочках :) Я приехал на СТО подняли на подъемнике покрутили послушали через наушники ( забыл название) все гуд, потом просто взяли рукой чуть начали дергать и этот гуп-гуп. Так мастер раскрутил направляющие показал что в одном напр. идет с пластиковой втулкой а в другой нет, сказал что надо заказать и в другую напр. пластикову и все гуд. Заказал. 2 дня и у меня направляющие 112 грн с заменой будет стоить.

Я валявся!!!! А як же гарантія??????????? За що ж 112 грн здерли? Мабуть, за каву!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Взаємно! Ви дійсно нічого не знаєте. Я їздив на авто, яке довели на фірмовому СТО за рекомендаціями виробника і те авто після заміни деталей нічим не відрізняться від тих, що випущені з заводу після "виправлення" проблеми. Їздив до переробки і після. Практично, нічого не змінилося. А взагалі, навчіться коли-небудь писати без переходу на особистості. Я не пишу тоді, коли не знаю. Зараз власник того авто готується виставляти його на продаж з пробігом 8000 км. Отаке от.

Ну ну!Какие тут переходы а личости вы о чем, я сказал о том что и есть, кто-то что-то продает кому то что-то переделали, ну если вы знаете, сажите какие амики у него были и какие ставили. Если ему поставили такие же типа по гарантии то увы завод производитель к большому сожалению не ставил по гарантии новые амики а лишь мог поменять на такие же это 1.

2. Завод только после 15 августа поставил совершенно другие амики и те кто хочет поменять могут это сделать за свой счет.

Я чуть не дописал конечно моя вина, я настоял на небольших стуках как мен показалось и если проблема со стуками уйдет мне ничего платить не нужно будет, просто шумка машины и работа двигателя настолько хороши что слышу наши ужасные дороги и возможно мои посылы о стуке лишь вымысел. В любом случае пока я ничего не платил и буду требовать заену по гарантии, а то что они мне сказали и я согласился это лишь предлог для заказа.Конечно же я буду требовать замены по гарантии так как мне советовал мой знакомый юрист с заявлением о притензи к проблемы стука в передней подвеске.

Возможно ОД хундай будет таким же как и Полтаа-авто, но пока к ним претензий нет.

Ну и про крутящий момент. Наверно поэтому ланос едет как корыто, а то что может с 3 выехать с 10 км/час то флаг в руки. Или от этого что включая кондер на ланосе с его пупер крутящий моментом ( понимаю бы был бы дизель) он стоит и курит в стороне.

о специально для Вас я сделаю видео где спокойно еду 150-160 по трассе с латками и все нормально. Ну то что Ваш знакомый купил авто до 15 августа то согласен не повезло т.к я брал машину сначала узнавал вин код машины и по нему уже дату пр-ва и потом купил и пока не жалею, о к чему это все не понятно Вы убеждены что хундай отстой да будет так как вам и хочется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну ну!Какие тут переходы а личости вы о чем, я сказал о том что и есть, кто-то что-то продает кому то что-то переделали, ну если вы знаете, сажите какие амики у него были и какие ставили. Если ему поставили такие же типа по гарантии то увы завод производитель к большому сожалению не ставил по гарантии новые амики а лишь мог поменять на такие же это 1.

2. Завод только после 15 августа поставил совершенно другие амики и те кто хочет поменять могут это сделать за свой счет.

Класний сервіс!

Але знайомому таки замінили на ті, що ставлять зараз. І щось ще там робили по модернізації. В усякому випадку клієнтів Хундай швиронув гарненько. Я коли купував свого Ланоса, то чекав місяць, доки замінять браковані напіввісі (була така партія у 2006 р). Так машини ті з бракованими запчастинами клієнтам не видавали принципово. І це наш ЗАЗ, якому до світових стандартів ой як далеко. А тут таке відверте кидання своїх клієнтів.

Я чуть не дописал конечно моя вина, я настоял на небольших стуках как мен показалось и если проблема со стуками уйдет мне ничего платить не нужно будет, просто шумка машины и работа двигателя настолько хороши что слышу наши ужасные дороги и возможно мои посылы о стуке лишь вымысел. В любом случае пока я ничего не платил и буду требовать заену по гарантии, а то что они мне сказали и я согласился это лишь предлог для заказа.Конечно же я буду требовать замены по гарантии так как мне советовал мой знакомый юрист с заявлением о притензи к проблемы стука в передней подвеске.

Возможно ОД хундай будет таким же как и Полтаа-авто, но пока к ним претензий нет.

Посміхнуло. До чого ж, інколи, люди неадекватно оцінюють ситуацію. Мені на Полтава-Авто міняли рейку і один передній амортизатор без всяких юристів і головного болю. Удачі Вам в юридичній круговерті на супер-пупер СТО ОД Хундай.

Ну и про крутящий момент. Наверно поэтому ланос едет как корыто, а то что может с 3 выехать с 10 км/час то флаг в руки. Или от этого что включая кондер на ланосе с его пупер крутящий моментом ( понимаю бы был бы дизель) он стоит и курит в стороне.

Ой-ой-ой. Та що Ланос, що Акцент два однакових корита. Їдуть вони ОДНАКОВО! Тільки останній коштує вдвічі дорожче та ще й має системну проблему задньої підвіски.

Я придивлявся прискіпливо і до Акцента і до Поло-седана. І зрозумів, що поки Ланос їздить і не ламається, міняти його є сенс лише на авто, котре коштує більше 20 тис баксів. Тільки тоді буде реальна насолода від покупки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пустой разговор ни о чем. Вы как и в теме политики все со своей колокольни, слышал, говорили, читал, что-то делали, кто-то говорил. Все ясно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пустой разговор ни о чем. Вы как и в теме политики все со своей колокольни, слышал, говорили, читал, что-то делали, кто-то говорил. Все ясно.

Аргументи закінчились, пішли образи опонента. І чому я не чекав чогось іншого?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какие образы! Не надо делать что вы на коне остались, вы не понимаете что я хотел сказать и это прискорбно.

Наверно всем на ланосах суппорта меняли по гарантии из-за стука в направляющих :lol: А то что стуки есть в авто классом выше и стоимость их более 25 тыс баков и это не есть браком и не меняют по гарантии.А мастер просто подошел порекомендовал как можно выйти из ситуации более менее простым способом и стоит это не такие большие деньги аж 112 грн с заменой. Мне интересно сколько же будут стоить направляющие на ланос + замена в Полтава авто , а стоить это будет с работой 260 грн. в Полтава -авто. Так что в ваши 260 грн даже и кофе не вошло. а в мои 112 работа и направляющие+ кофе. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я бы сказал так: о качестве нового Акцента можно будет судить хотя бы через 2 года. Пока что я не вижу, за что переплачивать такие деньги. Предыдущий Акцент от Ланоса отличался только дизайном и стоимостью запчастей (последнее как и надежность некоторых узлов не в пользу Акцента). Пока что лично я о новом Акценте могу сказать следующее: сзади катастрофически мало места. Я бы не хотел на задней сидушке Акцента нового ехать на расстояние больше 50км. Ну и блестючки эти все по салону в стиле ара-тюнинга мне не нравятся. Хотя тут дело вкуса.

Я придивлявся прискіпливо і до Акцента і до Поло-седана. І зрозумів, що поки Ланос їздить і не ламається, міняти його є сенс лише на авто, котре коштує більше 20 тис баксів. Тільки тоді буде реальна насолода від покупки.

Шось мені останні тенденції взагалі не до вподоби. Навіть в авто від 20 штук баксів економлять на всьому, від обивки салону до втулок-зажимів та т ін. Поло-седан я б купив за хоч якусь вірність традиціям. А всі ці останні Хюндаї з Тойотами та Міциками при їхній ціні, якості і вартості запчастин варті уваги тільки як авто на якому поїздити 2-3 роки а потім продати. Ще років 5-10 і буде зовсім китайська якість

PS: Нещодавно купляв комплект задніх тяг на Ниву. Купив, купив також комплект болтів, приїхав на заміну, а механік мені: "нашо ти китайські болти купив? Краще б взяв у дідів на ринку б/у". Все бува, але те, шо ми вже китайськими болтами з гайками машини скручуємо, не думав. Дожились. >:-]

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наверно всем на ланосах суппорта меняли по гарантии из-за стука в направляющих :lol:

А що, вони в усіх стукають на перших тисячах пробігу? У мене не стукали. Й зараз не стукають. І міняти направляйки для усунення стуку зовсім не потрібно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Денис, так как насчёт скидки?

Contra spem spero?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Аргументи закінчились, пішли образи опонента. І чому я не чекав чогось іншого?

Ну и в доказательство о том что вы говорите чего не ведаете, почитайте журнал авторевью последний про испытания акцента после модернизации подвески. Я же вам говорил что фактами надо подтверждать а не мнением кого то хто где то чув, казав, писал слышал и менял, а шо воно було и не знаю. :lol:

Змінено користувачем rusan
п. 2.6 Правил. Усне попередження
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну и в доказательство о том что вы говорите чего не ведаете, почитайте журнал авторевью последний про испытания акцента после модернизации подвески. Я же вам говорил что фактами надо подтверждать а не мнением кого то хто где то чув, казав, писал слышал и менял, а шо воно було и не знаю. :lol:

Реальне кермування авто найкращий факт. І саме такому реальному факту я довіряю. Все останнє - просто слова. Заказуха в Авто-Ревю давно стала нормальним явищем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

отлично! теперь то же самое в этой ветке скажите.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гм ... Денис, мне кажется, что тон стоило бы сбавить. "Пойди, скажи, не шарите". Между прочим, Русан и постарше и поопытнее тебя будет.

В общем так доставая из шкапа и отряивая от пыли модераторскую шапку. Есть на форуме тема про Акцент. С дальнейшими разборками, если у кого еще есть желание продолжать этот спор, плиз туда. Здесь мы говорим о покупке Сенса в Полтаве и даем советы в этой плоскости. Напоминаю, это абсолютно разные ценовые категории авто, цена на Сенс стартует от 61 т.грн, на Акцент от 111т.грн. Почти в 2 раза.

Дальнейший оффтоп буду удалять. Не обессудьте. 8-)

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Шёпотом: Эндрю, а ты шо тут ещё и модЭр? :blink:

P.P.S. Таки скидки, как я понял не будет? Ляпнули и в кусты?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Шёпотом: Эндрю, а ты шо тут ещё и модЭр? :blink:

P.P.S. Таки скидки, как я понял не будет? Ляпнули и в кусты?

А что я где-то написал что обещал скидку кому-то???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.