Перейти до публікації

вопрос по электростеклоподъеникам


Andreyq

Рекомендовані повідомлення

Поставили вчера 2 передних ЭСП, без доводчиков!

Запитали от прикуривателя, последний пока отключили за ненадобностью

По времени - 4-5 чассов

По деньгам - дал 100 грн (просили 60-как для своих!),

Работают - отлично.

Хотел сфоткать - не успел, седня если получится, сниму карту сфоткаю - выложу

Есть какие-то специальные заглушки в дырки от ручек, или нада подбирать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть какие-то специальные заглушки в дырки от ручек, или нада подбирать?

Спаловские заглушки подходят, только надо отверстия рассверлить немного.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Запитали от прикуривателя

неужели проще мучаться и брать питание от прикуривателя - чем взять нормальное питание с провода который прямо с акума в салон заходит....

два сразу работают?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

посоветуй от чего взять эти заглушки?

поставили мені рідні ЕСП. Замість стандартних заглушок, під які треба розсверлювати дири в картах дверей, втикнув колесика від стокових ручок СП. По розміру підійшли ідеально. Завтра виложу фотки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как ты их снял с ручек? Все перепробовал, не получается

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как ты их снял с ручек? Все перепробовал, не получается

Ззаду є П-подібний фіксатор, його треба зняти.

album_thumbnail.php?pic_id=9821

Потім вставити колесико в отвір карти, причому ідеально фіксується в напів-виступаючому положенні.

album_thumbnail.php?pic_id=9820

Якщо хочеш без виступання, треба садити на силікон.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

родные от чего?

album_thumbnail.php?pic_id=9822

Рідні від комплекту ЕСП, але посадочний діаметр у цих більший, і по кольору відрізняються.

ИМХО рідні колеса прикольніші.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не могу понять на Ланосе у родных стеклоподъемников где кнопки на картах дверей или под ручником :o ??и можно ли установить задние подъемники?? :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Родные кнопки стоят под ручником. И задние можно там же поставить. А для пассажиров надо будет уже карты менять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Родные кнопки стоят под ручником. И задние можно там же поставить. А для пассажиров надо будет уже карты менять.

спасибо. хочу установить.заглядывал в салоны разных Ланосов. встречал кнопки и на дверях (но там карты не много отличаются) и под ручником.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

качай инструкцию с

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

там есть фотки родных кнопок и порядок установки стеклоподьемников.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

На дверях стояли кнопки у Т150, это не совсем ланос. Был единственный вариант со всеми 4мя стеклоподъемниками. Карты дверей там совершенно другие. После подорожания машин в мае 2005го - задние стеклоподъемники перестали выпускать, соответсвенно исчезли и карты Т150го. Во всех ланосах кнопки были под ручником, встречался блок на 4 и на 2 кнопки. Сейчас выпускают только на 2 :(. Назад придется ставить универсальные, но там стекла малюсенькие совсем и пользуются ими реже, так что вполне пойдет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будте внимательны при покупке трапеций и моторов. Вчера поступили трапеции под мотор, на которой расположена шестерня. А до этого были трапеции с мотором под крестовину. Очень легко перепутать, что я успешно и сделал, отправляя трапецию клиенту.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1
Вопрос на засыпку...

Если сел аккумулятор как закрыть окна?

Аккумулятор не садится мгновенно, даже если слушаешь музыку, после того, как выключится магнитола, стекла еще будут медленно ползти. Обычно проблема в другом, как открыть стекла в наглухо севшей машине, чтобы вытолкать ее из гаража

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
Запитали от прикуривателя, последний пока отключили за ненадобностью
неужели проще мучаться и брать питание от прикуривателя - чем взять нормальное питание с провода который прямо с акума в салон заходит....

Поставил себе дешовые универсальные доберманы, которые по акции в Метро. Там не понравились кнопки (нужно карты резать), поэтому купил родные меж сидухами. Но вот вопрос: так и не получил вразумительного ответа куда это все втыкать. Я воткнул вот сюда, подвод на четвертый предохранитель:pic.php?mode=large&pic_id=7654

pic.php?mode=large&pic_id=7655

Там постоянный плюс. Еще воткнул в цепь предохранитель на 20А. Что я не так сделал и чем чревата такая подключка???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я не курю!

И в машине тож!

подключили, судя по заменяному предохранителю на 20 или 25 А (не помню) к колодке в самом низу, вроде там где коричневый провод

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Поставил себе подъемники тоже родные!

500+50 грн кнопки!

подключил к красному проводу, который идет к предохранителю F5 в салоне!

Это предохранитель отвечающий за ЕБУ движка! там стоял 10А предохранитель!

Заменил пока на 25А! Вообще стремная это штука все! надо выводить питание в блок предохранителей в моторном отсеке и ставить на 30А!

Кто-то знает, какой ток необходим для двух подъемников одновременно?!?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил себе подъемники тоже родные!

500+50 грн кнопки!

подключил к красному проводу, который идет к предохранителю F5 в салоне!

Это предохранитель отвечающий за ЕБУ движка! там стоял 10А предохранитель!

Заменил пока на 25А! Вообще стремная это штука все! надо выводить питание в блок предохранителей в моторном отсеке и ставить на 30А!

Кто-то знает, какой ток необходим для двух подъемников одновременно?!?

Как я и писал выше у меня стоит на подъемники на 20А, закрывает одновременно 2 и ничего, тьфу-тьфу, то есть ток меньше 20А. В твоем случае можно попробовать методом тыка пойти на уменьшение, ставишь 20, потом 15(такой есть?) потом 10 и пробуешь закрывать два сразу, если не горит то гуд. вообще то на крышке колодки на подъемники написано F4. С предохранителем ЭБУ я бы не баловался
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

15А периодически сгорает при одновременном старте, поэтому предохранитель необходим не меньше 20. Под капот тянуть нет необходимости, но к проводу питания нужно подключаться ДО колодки предохранителей, врезая свой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

к проводу питания нужно подключаться ДО колодки предохранителей, врезая свой.
Глянь пожалуйста мои фото на предидущей странице. Это у меня до колодки, или после?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

"До", но чет я не уверен, что так можно качественно обжать провод. Я так никогда не делаю. Намного лучше подключится непосредственно к проводу, сделав скрутку не менее сантиметра длиной. Ну или пайку, кому как нравится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.