Перейти до публікації

Менять ли амортизаторы на 52 тыс?


Гість werewolf

Рекомендовані повідомлення

Передние амортизаторы на польском Ланосе с завода еще живут. Чьи-не знаю, пыльник пластсмассовый, как у корейских. Чувствую что подустали немного за 52 тыс. Стоит ли поменять? Задние уже менял на корейские масляные, производитель mando вроде, раньше не встречал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Самый верный вариант (если амортизаторы не потекли) - найти стенд где проверяются амортизаторы: сделать проверку с роспечаткой....а потом делать какието выводы....чувства - вещь не обьективная :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

такой стенд наверное один на всю Украину где-нибудь в Киеве.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну если финансы позволяют поменяй на Каябу, и заменишь на новые и машинка комфортней станет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Диагностику можно сделать самому... Просто до потери сознания...

1. Проверить изменился ли клиренс...

2. Раскачать авто (вверх-вниз) и посмотреть на возвратно-поступательные движения... Нормальные амарики должны поднять авто и зафиксироваться, а голимые продолжают качаться...

Но есть ещё пару моментов в этом деле касательно передка...

1. проверить опорные подшипники... Изза них может клиренс уйти...

Так что если менять, то всё сразу... А то если вырве опорный подшипник прийдёться ещё и капот рихтовать...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. проверить опорные подшипники... Изза них может клиренс уйти...

Так что если менять, то всё сразу... А то если вырве опорный подшипник прийдёться ещё и капот рихтовать...

Опорный подшипник=верхняя опора? Кстати, ты не знаешь, есть ли они усиленные? Я на 09-10 их видел в магазине, интересно, есть ли на Ланос?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Диагностику можно сделать самому... Просто до потери сознания...

1. Проверить изменился ли клиренс...

2. Раскачать авто (вверх-вниз) и посмотреть на возвратно-поступательные движения... Нормальные амарики должны поднять авто и зафиксироваться, а голимые продолжают качаться...

1. Диагностику можно сделать самому... Просто до потери сознания... - для того кто знает и умеет это делать ....если человек задал вопрос : "стоит ли менять..." - значит он не умеет определить роботоспособность амика - поэтому или стенд или знающий помошник :wink:

...по поводу роскачивания всё верно...

2. Клиренс никак не зависит от состояния амортизатора - только от состояния пружин (просели или нет) и состояния опорного подшипника (вылез или нет)....даже при полностью пустом (вытекшем) амортизаторе клиренс может быть в норме :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я поменял пару недель назад на 32тыс все 4 амика на kayaba excel-g, машинка более не клюет носом и не так раскачивается. На трасу еще не выезжал. Цена вопроса для меня была 540грн 4 амика и примерно 200рн работа (с заменой одного ступичного подшипника)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2. Раскачать авто (вверх-вниз) и посмотреть на возвратно-поступательные движения... Нормальные амарики должны поднять авто и зафиксироваться, а голимые продолжают качаться...

...

а на SX родные продолжают качаться после раскачки, независимо от того рабочие они или нет :)

разве я не прав?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Менять ли амортизаторы на 52 тыс? Тут вопрос не в пробеге, а в состоянии аммо. Я свои поменял на 15 тыс. пробега. Теперь не знаю, куда бы стоковые амики приткнуть. :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

- МЕНЯТЬ

штатные ходят (в нормальном режиме) не более 20-30 тыщ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо всем за советы, амортизаторы я заменил. Купил родные корейские (с завода были какие-то польские, может Делфи), параллельно всплыли два разболтавшихся наконечника и один разбитый пыльник

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

За сколько брал корейские амортизаторы?

Я задние поменял по гарантии на GMовские, хочу теперь и передние сменить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

За сколько брал корейские амортизаторы?

Я задние поменял по гарантии на GMовские, хочу теперь и передние сменить.

По 150 грн. за штуку

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Каяба Ексель Джи. Год поездок - только положительные ощущения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Каяба Ексель Джи. Год поездок - только положительные ощущения.

А какая каяба еще есть из газ-масл.? Я другой и не видел кстати

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

какая каяба еще есть из газ-масл.? Я другой и не видел кстати

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- смотри на здоровье!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

такой стенд наверное один на всю Украину где-нибудь в Киеве.

на Петровке сказали, что такой стенд есть на Столичном, и что можно оттуда распечатку привезти и эта распечатка может быть поводом гарантийной замены амиков........ на Петровке проверить не могут, поэтому принимают то, что напишет Столичный...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас