Перейти до публікації

Не понятно назначение детали


atombess

Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток.

Столкнулся с теоретической проблемой....

Для чего практически нужен регулировочный упор (2)?

В руководстве написано ну очень уж не понятно.

P.S. на некоторых Сенсах его нет вообще, да и по логике,регулировка сцепления здесь осуществляется только ходом самой педали.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

думаю педалью не всегда может "хватать" в удобном положении,

в таком случае упором можно будет это исправить

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...по логике,регулировка сцепления здесь осуществляется только ходом самой педали.

Ходом педали регулируется и ход выжимного подшипника, но все это теряет смысл без точки отсчета этого хода, т.е. этот винт регулирует начальное положение нажимного диска, чтобы избежать ведения или пробуксовки. B)

Змінено користувачем SergXP
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для чего практически нужен регулировочный упор (2)?

Если обьяснить на пальцах ,то выглядит примерно так...

Новый диск ,все работает прекрасно .Диск износился(например на 2мм),и вот тут может не хватить (тех самых 11мм хода штока) для полного выключения сцепления - происходит пробуксовка.С помощью винта п.2 мы убираем 11мм хода( отворачиваем) и получаем 68,5мм - все работает прекрасно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...по логике,регулировка сцепления здесь осуществляется только ходом самой педали.

Ходом педали регулируется и ход выжимного подшипника, но все это теряет смысл без точки отсчета этого хода, т.е. этот винт регулирует начальное положение нажимного диска, чтобы избежать ведения или пробуксовки. B)

Как раз ничего он там не регулирует.... кроме,как я понимаю,положения манжеты внутри самого рабочего цилиндра. Т.е. когда рабочего хода поршня рабочего цилиндра не будет хватать для полного выжима, загнать поршень глубже в цилиндр.

НО! Он запломбирован краской с завода и мелкая прецизионная резьба с контргайкой,подразумевают в нем очень точный механизм регулировки.Лапка то обратно (в сторону как раз закручивания рег.упора) уходит от руки несоизмеримо далеко- на весь ход цилиндра.

P.S.Этого юмора я понять не могу, как, например штатные шаровые заклепаны с завода.А в мануале по ремонту для их замены как раз предусмотрен инструмент- сверлильный станок :D . Это наверное когда продаешь свежий ланос, можно добавить "Смотри, а ведь шаровые то родные,не убиты- новая,практически машина!"

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.